Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WilhelmErbauer

Пользователь
  • Постов

    1 393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент WilhelmErbauer

  1. Я ЗНАЮ, что он не может присоединяться. Я спрашиваю: откуда такая уверенность, что алтарь сам не может врагу навалять?
  2. А смысл? Он, кстати, сам по себе неплохо навалять может противнику.
  3. +1 Отряды в ближнем бою имунны к психологии
  4. Нет, не идут. Потому что прилетает в фазу стрельбы, а комбат резалт считается в фазу ближнего боя.
  5. 'Eadbutt - это когда головой кого-то в голову бьёшь :D А ты третью гигантскую атаку описал - Thump with Club
  6. Согласен с предыдущими ораторами. Опыт показывает, что играть от чистого статика не получается. Максимально похожее на него - мары с героем. Мары дают статик, герой - вунды. У тебя этого нет. Сами мары неспособны. Единственно, что можно попробовать поиграть в детачменты (скинуть одну коробку, добавить два по 10 маров с двурами), но тут всё зависит от противника. Кстати, чемп маров не сможет прикрыть мага от челенджа. См. спец правило Глаз Богов.
  7. ОК, принимается :D . Тогда 'Eadbutt объясните, плиз :rolleyes:
  8. По RAW - как против всех. Одна атака по таблице рандомных атак против больших целей. Но я бы лично воздержался от каста этого спелла на юниты, состоящие из одной модели (благо, их не так уж и много), ибо это противоречит духу заклинания (там в описании сказано, что воины атакуют своих товарищей. Гигант, конечно, не великого ума, но я как-то слабо представляю себе как он сам на себя орёт, например :D ) Здесь точно стоит ждать ФАКа
  9. Почитал рульбук и книгу Хаоса. Я в шоке :o Получается, что давать книжку не-магу - полная бессмыслица. Знать-то спелл он знает, да кастовать не может. Ибо кастовать могут только визарды, а он таковым не является. ГВ разрывает мой мозг! [Добавлено позже] Не, у варлока прямо в описании сказано, что он считается визардом первого уровня, но не генерит спеллы, а получает от варгира.
  10. 2pricolist: Согласен. Просто из поста не совсем понятно было, что имеется в виду. Кстати, есть мнение, что и большой поменять не сможет. Только ре-роллить, если у него школа тени, и рандомно полученное заклинание у него уже имеется. Более того, есть мнение, что ко ВСЕМ мискастам мага с книжкой будет применяться правило про бросок D6+1 вместо 2D6 по таблице мискастов.
  11. Согласен, смысла спорить действительно нет :) P.S. Но мой опыт албанского мне подсказывает, что "ongoing" в данном контексте всё же означает "продолжающийся"
  12. С книжкой есть. В описании книжки прямо это говорится
  13. В старой книге в почти идентичном закле Green Fire было чётко прописано: "counted as ongoing combat, so no charging bonuses, weapon rules only applicable in the first round of combat, etc." Здесь я лично вижу тот же самый ongoing combat.
  14. В описании спелла есть фраза:"Roll to hit, to wound and take saves as normal, counted as ongoing combat." То есть, как при продолжающемся (уже идущем) комбате Следовательно, ни ре-роллов у дарков, ни бонуса от флейлов, ни других бонусов, имеющих место в первый раунд КК, не будет.
×
×
  • Создать...