Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

Про твой вопрос ситуация касается распреда от стрельбы между чемпионами и рядовыми моделями. Это есть в факе. А вообще смысл был в том, что отряд слееров с кучей "чемпионов" может держать кого-нибудь очень страшного до конца игры и даже половины отряда не потерять.

Понятно, что куча чемпионов может бросать герою вызовы до бесконечности, теряя в худшем случае 1 бойца за фазу ХтХ.

Также понятно, что, если в отряде только чемпионы, музыкант и знаменосец, возникает некоторое затруднение кого убирать в потери.

Непонятно тогда почему у рыцарей грааля такой проблемы нету ? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сейчас начал накидывать самые различные варианты на 2999 очков и обнаружил интересную математику: 3 * 10 тандереров + 3 * 10 арбалетчиков = 750 очков (25% от 2999 = 749,75). Супер оптимизация и выполнение главного критерия одновременно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас начал накидывать самые различные варианты на 2999 очков и обнаружил интересную математику: 3 * 10 тандереров + 3 * 10 арбалетчиков = 750 очков (25% от 2999 = 749,75). Супер оптимизация и выполнение главного критерия одновременно =)

Прям как под заказ :)

Правда, если в спешиалах будет максимум вармашин, возможно арбалетчикам все же есть смысл дать двуручи - кому то надо будет помогать хаммерерам или айронбрэйкерам рубиться ?

Или это не ганлайн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ганлайн, конечно. Причем просто жесточайший. Представь 60 выстрелов 4 силы за ход от корного элемента армии (при этом у половины +1 на попадание и минус 2 к АС!) =)

А ведь потом (в максимайзе этой идеи) идут 3 самонаводящихся камнемета с рероллом скатера, огненными атаками и +1 (а то и 2) к силе, пушки... Про органки и говорить не приходится, хотя мысль о том, сколько моделей будут затрагивать 2 каплевидных шаблона от 2 гирокоптеров в колбасовидных коробках, про которые только и говорят, тоже интересна =) в целом - кого там собрались расстреливать крысы и хаи в параллельных топиках? =) =) =)

А потом, если доедут уши, всех желающих с улыбкой встречает лорд на щите с руной челленджа в очень недоброй коробке :)

А ведь еще берется рунлорд с 2 ломалками спеллов... бсб со всякими очень интересными анти-стрельба, магия штуками у нас тоже в наличии.

Но это плохой ростер, конечно, очень плохой... но вполне валидный =)

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой ростер может наткнуться на вудов с корами забитыми дриадами (62 штуки), которые под стрельбой будут две фазы

в первую (на дальней) умрёт 5 дриад, во вторую (на ближней) - 8

а теперь внимание вопрос - сколько фаз 49 дриад будут разбирать 60 гномов

прошу прощения за сферических коней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О е, я знал, что ты что-нибудь напишешь ))) Я тоже очень люблю сферических дриад, игнорящих выстрелы из органок, умирающих в фееричных теоретических количествах, летающих по полю и разбирающих хаммереров с айронбрейкерами =) но можем поиграть в реале - я не против, достаточно машинок и стрелков у меня найдется, потом напишешь о своем экспириенсе :)

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О е, я знал, что ты что-нибудь напишешь ))) Я тоже очень люблю сферических дриад, игнорящих выстрелы из органок, умирающих в фееричных теоретических количествах, летающих по полю и разбирающих хаммереров с айронбрейкерами =) но можем поиграть в реале - я не против, достаточно машинок и стрелков у меня найдется, потом напишешь о своем экспириенсе :)

Вот уж на что-что, а на органку дриады уж точно клали болт, там получается 2-3 трупа за залп.

[ Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд ]

? когда мы бьем танк, молотком который делает нашу силу = тафнес противника +2 у нас правда будет 12 сила? кодекс оверайтит рулбук

Бонус слееров считается после двуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус слееров считается после двуры.

бонус слееров только до Т6.

Думаю, имелась ввиду MR of Skalf Blackhammer. Проблема состоит в том, что в описании руны написано, что сила носителя становится такой, чтобы ранить цель на 2+. Вопрос что делать с моделями с Т9 и Т10 т.к. в to wound chart правил отсутсвует возможность ранить их на 2+ в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелась ввиду MR of Skalf Blackhammer

да именно это

бонус слееров только до Т6

слееры это первое о чем я подумал но у них все четко описано

у нас в метагейме есть чел с танком и он не побоится им воспользоваться :)

а то что он может и 2 взять тут я даже думать боюсь

нодо чтото что стабильно убивает танк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в соседней темке тоже вопрос с танками поднял. Но пока про 1. Интересен опыт всех участников соревнований. Кто и чем собирается валить эту железяку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в соседней темке тоже вопрос с танками поднял. Но пока про 1. Интересен опыт всех участников соревнований. Кто и чем собирается валить эту железяку.

А что, дварфам теперь нечем валить танк? O_o Вроде для них он проблемой никогда не был, у пушки и у камнемета же 10 сила

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк для гномов никогда не был проблемой. Ему достаточно нанести вунда 4, и он становится элементом террейна :)

[ Добавлено спустя 6 минут 43 секунды ]

Кстати, о лорде на щите...

Раньше КБ работал на ЮС 1. Соответственно, нашему лорду на щите он был по...

По новым правилам же КБ работает по типам юнитов. И, как я понимаю, нашему лорду теперь потребуется всем известная руна, шоб не сдохнуть сразу от шального удара. :( Не критично, но лишние очки жрет.

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк для гномов никогда не был проблемой. Ему достаточно нанести вунда 4, и он становится элементом террейна :)

Ну дык и я про то же :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Borderer - всё верно, дружище, теперь без иммуна к КБ никуда. Там правда появляется вопрос изыскания доп. очков, поскольку лично мне нравится вариант Steel+Resistance+Stone, но нужна еще и Preservation. В итоге атаки какого-нибудь Бладфестера нам - что слону дробинка. Но надобно бы кого-нибудь большого еще и поймать, соответственно нужна Challenge. А еще хотелось бы кого-нибудь больно стукнуть... =) А самое главное - придется чем-то жертвовать, потому что по первоначальным прикидкам Лорд на щитах + Рунлорд на наковальне в максимальной закачке не влазят в 25% от 2999 примерно на те самые 15 очков.

2 pomidor - пожалуй, ты прав про органку, но мое мнение относительно того, что а) вудов мы стали бояться еще меньше и такой ростер ганлайну при поддержке нескольких Special коробок не страшен б) такой вудовский ростер мало на что способен "на дистанции" - от этого не меняется.

Честный - Borderer прав. Все игры (за исключением коварного юзера Carloff) с танком обычно кончались либо тем, что танк сидит за лесом и знает, что высовываться не стоит, либо тем, что в танк отгружается пара камней и он "превращается в террейн", в который можно потом еще популять ближе к концу игры.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю буду использовать громриловую тумбочку в закачке щитоносцы двуруч, оружие 2*fury, Kragg the Grim броня resistance, preservation, stone талисман furnace. 6 атак 6 силы 1+ сейв с ре-ролом.

Раньше брал 4+ вард либо steel, но в условиях трулоса убийство монстры возложу на артиллерию (раньше драконов валил лорд).

Наковальню если и буду использовать, то в вариант gromril, shielding + 3*spellbreaking. Хотя признаться слабо представляю как она будет себя окупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наковальню если и буду использовать, то в вариант gromril, shielding + 3*spellbreaking. Хотя признаться слабо представляю как она будет себя окупать.

Не давая окупить себя вражеским лордам-магам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по результатам сверки с армибуком несколько добавлений:

...

2. отмена "маленьких" пушек - теперь пушки вызывают D6 ран

...

Дружище, ты точно в этом уверен?

В рульбуке, действительно, сказано, что оба варианта пушки наносят Multiple Wounds (D6).

Но у меня нет книги армии под рукой, но смущает окончание фразы из ФАКа про Artillery Master:

"... A Cannon inflicts D6 wounds rather than D3 wounds."

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давая окупить себя вражеским лордам-магам ?

рунлорд на наковальне с рунами gromril, shielding + 3*spellbreaking 140+175+25+25+3*25 = 440 очков за 3 скрола + 3 DD

рунсмит 3*spellbreaking 70+75=145 очков за 3 скрола + 1 DD (разница в 295 очков за 2 DD и возможность бить врага D6 хитов S4, правда при этом есть вероятность потерять наковальню, халявный мув на 6 стал существенно менее ценен из-за увеличившегося и рандомного чарджа)

можно взять второго рунсмита с spellbreaking + spellbinding получаем за 290 очков 5 скролов + 2 DD - защита лучше на 150 очков дешевле наковальни

В рульбуке, действительно, сказано, что оба варианта пушки наносят Multiple Wounds (D6).

Но у меня нет книги армии под рукой, но смущает окончание фразы из ФАКа про Artillery Master:

"... A Cannon inflicts D6 wounds rather than D3 wounds."

тот же ФАК отменил фразу по пушке Note that a dwarf cannon is the smaller of the two types defined

оставив Cannons folow the rules given in the warhammer rulebook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же ФАК отменил фразу по пушке Note that a dwarf cannon is the smaller of the two types defined

оставив Cannons folow the rules given in the warhammer rulebook

Так вот, я - старый гном, тяжело соображаю. На фига нужна фраза в факе про замену D3 на D6?

И зачем тогда вообче нужен мастер при пушке, ибо к команде он уже не присоединяется.

И еще, я так "расшифровал" ФАК, что мастер инженер могет встать между двумя машинами, так чтобы расстояние до каждой было не больше 3".

И каждый ход решать, какой машине отдавать свое мастерство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, я так "расшифровал" ФАК, что мастер инженер могет встать между двумя машинами, так чтобы расстояние до каждой было не больше 3".

И каждый ход решать, какой машине отдавать свое мастерство

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рунлорд на наковальне с рунами gromril, shielding + 3*spellbreaking 140+175+25+25+3*25 = 440 очков за 3 скрола + 3 DD

рунсмит 3*spellbreaking 70+75=145 очков за 3 скрола + 1 DD (разница в 295 очков за 2 DD и возможность бить врага D6 хитов S4, правда при этом есть вероятность потерять наковальню, халявный мув на 6 стал существенно менее ценен из-за увеличившегося и рандомного чарджа)

можно взять второго рунсмита с spellbreaking + spellbinding получаем за 290 очков 5 скролов + 2 DD - защита лучше на 150 очков дешевле наковальни

Согласен наковальня далеко не маст хэв, но против определенных армий, например против воинов хаоса с магом-лордом и отрядами по 50 рыл мародеров с марками, наковальня лучше тем, что может тормозить эти толпы, давая стрелкам и вармашинам возможность их основательно проредить. А D6 хитов S4 в реалиях 8Ed это просто маленький необязательный бонус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен наковальня далеко не маст хэв, но против определенных армий, например против воинов хаоса с магом-лордом и отрядами по 50 рыл мародеров с марками, наковальня лучше тем, что может тормозить эти толпы, давая стрелкам и вармашинам возможность их основательно проредить. А D6 хитов S4 в реалиях 8Ed это просто маленький необязательный бонус :)

D6 хитов S4 и в реалиях 7ки были бонусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, имелась ввиду MR of Skalf Blackhammer. Проблема состоит в том, что в описании руны написано, что сила носителя становится такой, чтобы ранить цель на 2+. Вопрос что делать с моделями с Т9 и Т10 т.к. в to wound chart правил отсутсвует возможность ранить их на 2+ в принципе.

Это неважно... там вунд идёт на 2+ всегда. Сила увеличивается только для модификации армора - и да, становится равной 10, ибо дальше некуда... и не надо дальше-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неважно... там вунд идёт на 2+ всегда. Сила увеличивается только для модификации армора - и да, становится равной 10, ибо дальше некуда... и не надо дальше-то :)

Там не написано, что ранит всегда на 2+. Точный вординг: a weapon bearing this rune will strike with adequate strength to wound the target on a score of 2+ based on the target's toughness

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...