Могучий Хаэгр Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) только-только едет страртер ,с правилами фб знаком посредственно. заметил общую тенденцию к увеличению коробок - подскажите, на сколько имеет смысл увеличивать коробки воинов и тандереров? и примерный размер айронбрейкеров и хаммереров с бсб внутри них зы и да, играют ли слееры - уж больно они мне нравятся ззы оптимальный состав гномьей артиллерии - 2 пушки+органка? или?? Изменено 2 июля, 2010 пользователем GreyHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Кстати, касательно боевых машин. Сейчас смотрю соответствующий раздел и радует, что некоторые активно муссировавшиеся слухи не подтвердились, как то: - автоматом проваливаются тесты только на тафнес и лидак (привет яма!) - против дистанционных атак используется тафнес машины (привет распред!) - армор крю используется и при дистанционных, и при хтх атаках (ждем эрраты по присоединению инженера => поскольку тогда возникнет интересная ситуация ибо "where a unit has more than one value for the same characteristic, a characteristic test is always taken against the highest of the values) - крю нельзя атаковать (велкам дотянуться до машины), она не блочит ЛОС, игрок может свободно менять постановку крю - можно деплоиться в здании - в крю бьет максимум 6 атакующих рнф моделей, 2 кавалерийских или одна монстра =) - при провале паники мы не бежим - просто не стреляем - пушка D6 вундов :) - камнемету не нужен ЛОС, но скаттеримся минус БС крю, т.е. в 50% случаев это "хит" В общем не хочется концентрироваться на стрельбе, но до эрраты - это просто праздник какой-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 минус - у пушки арка лоса 90 градусов, как и у всех остальных :( и здания можно атаковать кавалерией и монстрой теперь. и еще больше одного в ряду убить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 и еще больше одного в ряду убить нельзя.Это как в семерке (если это о пушках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 минус - у пушки арка лоса 90 градусов, как и у всех остальных :( и здания можно атаковать кавалерией и монстрой теперь. и еще больше одного в ряду убить нельзя. :) честно, я готов ставить пушку (-и) в углу стола (как и раньше), чтобы даже 90% хватало более чем. отсутствие распреда компенсирует такие вещи с лихвой. конечно, вряд ли это не пофиксят, но 7 тафна, а дальше мастер-инженер под 1+ АС с рероллом будет забавно. да и без мастер-инженера то, что орган больше не боится шальной хейлы - вполне себе. задумался о том, что может наделать такой "тематичный" ростер под 4 вардой от стрельбы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 to мелкий: про арку ЛОСа 90 градусов для пушки нигде не нашел, если не затруднит, то вординг пожалуйста. to White Boy: по поводу автоматом проваленных тестов - если я не ошибаюсь, то автоматически проваливается все, кроме тестов на тафну и на лидак, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Арка ЛОСа у всех юнитов 90 градусов. Другой вопрос, что вармашины могут поворачиваться перед стрельбой, и это не считается движением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 to мелкий: про арку ЛОСа 90 градусов для пушки нигде не нашел, если не затруднит, то вординг пожалуйста. это по слухам. так что точный вориднг к сожалению не приведу. по ним же перед стрельбой, в рамках арки пушку можно повернуть к точке стрельбы. а вот насчет возможности стрелять после поворота в фазу движения - тут я ничего не скажу. с одной стороны вроде как мув-ор-файр, с другой - я не особо обращал внимание на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 По новой эррате: Нигде не написано, что нельзя брать больше 1 Rune of Spellbreaking :rolleyes: Нигде не написано, что рунные жрецы и рунные лорды не добавляют ДД :rolleyes: В новой эррате неплохо подняли oath stone - теперь и 6+ вард за парри и саппорт атаки работают во все стороны. Наковальня с точки зрения защиты тоже вроде не пострадала - 10 тафна и можно использовать лучший из имеющихся у крю = рунлордовский армор и вард сейв (хотя базовый вард сейв и так 4+ против всех атак на расстоянии и 6+ в ХтХ) (и она таки добавляет 1 ДД). Рунлорд и охранники являются крю. Наковальня unbreakable. Правила на ее работу не поменялись. Предложение, что она тратит слот героя, игнорируется, так что она идет в лимит очков на лордов, как я понимаю. У вармашин правила “Gunners’ Pride, Additional Crew” отменены и заменены на “Stubborn”. Правило, что мастер инженер делает пушке Д6 вместо Д3 не изменилось, так что непонятно - без него все таки Д3 ? С другой стороны написано игнорировать то предложение в описании пушки, где сказано, что она относится к меньшему из двух типов. Непонятно, зачем он пушке нужен тогда. Мастер инженеры теперь не additional crew, а просто должны находится в 3" от машины, если хотят давать ей бонус (могут давать только одной). Простой инженер не может стрелять из пистолетов или хэндгана в свою фазу стрельбы, но может делать с их помощью реакцию стоять и стрелять. Огнеметная пушка использует правила огнемета из BRB и делает Д3 раны. Master Rune of Swiftness дает ASF Rune of Preservation дает иммунитет и к обычному и к героическому КБ (ну и к отравленным атакам как обычно) Master Rune of Valaya - написано игнорировать последнее предложение. Rune of Slowness - сначала противник кидает кубы на дистанцию чарджа, затем мы кидаем Д6 и вычитаем полученное из результата противника. Rune of Stoicism естественно отменена Rune of the Furnace дает носителю 2+ вард против flaming attacks. Master Rune of Immolation взрывается после потери машиной последней раны в ХтХ. Rune of Reloading можно стрелять даже если в прошлую фазу стрельбы был мисфайр (если он конечно не разнес машину полностью) Параграф про Псов войны отменен прощайте пираты дронга и малакайка :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 3+ ломающих диспел рун и камнеметы 4-6 силы наше все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Ничего себе, наковальня не пострадала... Насколько я помню, теперь любую тафну вундят на 6. Дарковские арбалетчике говорят наковальне привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Ничего себе, наковальня не пострадала... Насколько я помню, теперь любую тафну вундят на 6. Дарковские арбалетчике говорят наковальне привет. Ну в плане, что вундят на 6, наковальня пострадала в той же мере что и остальные машины и монстры - то есть из общего ряда не выбивается. И у нее в любом случае есть еще как минимум 4+ армор и 4+ вард сейв от стрельбы, и у нее 5 ран, которые на ее эффективность не влияют (после первой раны убирается первый охранник, после второй раны - второй охранник, и только после 5 раны - наковальня с лордом). И ее можно еще запрятать подальше - ей же ЛОС не нужен. Так что пусть арбалетчики лучше в нее стреляют, чем во что нибудь другое :) Изменено 9 июля, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Сейчас наковальню можно снять одним выстрелом из пушки. Не кинуть инвуль, и 5+ на количестве вундов. Раньше для такого результата надо было на распределении еще и в рунлорда попасть.Ну в плане, что вундят на 6, наковальня пострадала в той же мере что и остальные машины и монстры - то есть из общего ряда не выбивается. И у нее в любом случае есть еще как минимум 4+ армор и 4+ вард сейв от стрельбы, и у нее 5 ран, которые на ее эффективность не влияют (после первой раны убирается первый охранник, после второй раны - второй охранник, и только после 5 раны - наковальня с лордом). И ее можно еще запрятать подальше - ей же ЛОС не нужен. Так что пусть арбалетчики лучше в нее стреляют, чем во что нибудь другое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Сейчас наковальню можно снять одним выстрелом из пушки. Да, это хуже, согласен. Значит теперь гномам надо будет так ставить террейн, чтобы закрывать ЛОС на наковальню, и надеяться, что камнеметы не попадут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Не совсем. Гномам теперь наковальня просто не нужна. Зачем в новых правилах чарджить первыми? А остальные руны и раньше не сильно полезными были. Да, это хуже, согласен. Значит теперь гномам надо будет так ставить террейн, чтобы закрывать ЛОС на наковальню, и надеяться, что камнеметы не попадут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Зачем в новых правилах чарджить первыми? А остальные руны и раньше не сильно полезными были. Что-то я в использовании видел, в основном, только одну руну - фигачить, сажать летающих и уполовинивать мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Не совсем. Гномам теперь наковальня просто не нужна. Зачем в новых правилах чарджить первыми? А остальные руны и раньше не сильно полезными были. Ну, если очков не жалко, это все-таки 3 ДД за нее и лорда, плюс еще он может рун для диспелла набрать, если его на защиту не закачивать. А Rune of Wrath and Ruin может пригодиться, чтобы какую нибудь особо шуструю супермегакоробку замедлить для ганлайна и камнеметов. Рунные кузнецы тоже теперь только для диспелла и убить их тоже не особо трудно. А так с учетом того, что весь диспелл за счет очков лордов, можно набрать кучу комбатных героев. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Если почитать, то практически все плохо стало. Хорошее то есть что нибудь? Тактика кардинально изменилась? Гномы в новой редакции могут быть чем то большим, чем стреляющим террейном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Если почитать, то практически все плохо стало. Хорошее то есть что нибудь? Тактика кардинально изменилась? Гномы в новой редакции могут быть чем то большим, чем стреляющим террейном? Хороший стал диспелл, практически лучший из всех рас, что есть очень бэково :) А вообще на Bugmans Brewery народ по итогам пробных игр (до эррат еще) был очень доволен - практически сплошной вин, в том числе против вампов и демонов. Правда это были френдли плэй игры, конечно, не турниры, но у всех, кто успел поиграть за гномов по новым правилам, впечатления вполне положительные :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Гномы лучший имхо диспел. Лучший ганлайн. Неплохое хтх. Нормальный чардж, а не 6" как ранее. Очень забавно играют скауты с двурами и майнеры под наковальнями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) прикинул сейчас ростерок на 2250: лорд на щите с полтинником воинов 2 раза по 40 трольслееров с демонслеерами 2 раза по 10 квиререлов 20 минеров и еще остались очки ) Изменено 9 июля, 2010 пользователем oooorp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Очень забавно играют скауты с двурами и майнеры под наковальнями. На Bugmans Brewery предрекают звездный час собственно Багмана с его дополнительным отрядом долгобородых рейнджеров :) У них то можно :- По итогам игр метательные топоры от долгобородых рейнджеров (с учетом их 4 силы и +1 за метательный топор) творят страшные вещи, особенно при реакции стоять и стрелять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Если ВНИМАТЕЛЬНО почитать, то практически все стало хорошо. Лучшая маг-защита, офигенные камнеметы, и, главное - почти любая гномья коробка способна навешивать чарджующим минимум 11 ударов двурами. Никогда такого не было. А можно и по 7 в ряд стать. А можно и ордой. А можно такую коробочку (11 атак двурами, WS5, S6, маг-знамя) поставить где угодно в 12 дюймах от оппонента. А можно и не одну. А можно и с героями. И т.п.Если почитать, то практически все плохо стало. Хорошее то есть что нибудь? Тактика кардинально изменилась? Гномы в новой редакции могут быть чем то большим, чем стреляющим террейном? Изменено 9 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Единственное что - теперь у катапульт нет правила *no armor saves* ... хотя против коробок крыс и гоблинов это не так важно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Зато накрывает всех. Единственное что - теперь у катапульт нет правила *no armor saves* ... хотя против коробок крыс и гоблинов это не так важно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения