Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

только-только едет страртер ,с правилами фб знаком посредственно. заметил общую тенденцию к увеличению коробок - подскажите, на сколько имеет смысл увеличивать коробки воинов и тандереров? и примерный размер айронбрейкеров и хаммереров с бсб внутри них

зы и да, играют ли слееры - уж больно они мне нравятся

ззы оптимальный состав гномьей артиллерии - 2 пушки+органка? или??

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, касательно боевых машин. Сейчас смотрю соответствующий раздел и радует, что некоторые активно муссировавшиеся слухи не подтвердились, как то:

- автоматом проваливаются тесты только на тафнес и лидак (привет яма!)

- против дистанционных атак используется тафнес машины (привет распред!)

- армор крю используется и при дистанционных, и при хтх атаках (ждем эрраты по присоединению инженера => поскольку тогда возникнет интересная ситуация ибо "where a unit has more than one value for the same characteristic, a characteristic test is always taken against the highest of the values)

- крю нельзя атаковать (велкам дотянуться до машины), она не блочит ЛОС, игрок может свободно менять постановку крю

- можно деплоиться в здании

- в крю бьет максимум 6 атакующих рнф моделей, 2 кавалерийских или одна монстра =)

- при провале паники мы не бежим - просто не стреляем

- пушка D6 вундов :)

- камнемету не нужен ЛОС, но скаттеримся минус БС крю, т.е. в 50% случаев это "хит"

В общем не хочется концентрироваться на стрельбе, но до эрраты - это просто праздник какой-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус - у пушки арка лоса 90 градусов, как и у всех остальных :(

и здания можно атаковать кавалерией и монстрой теперь.

и еще больше одного в ряду убить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус - у пушки арка лоса 90 градусов, как и у всех остальных :(

и здания можно атаковать кавалерией и монстрой теперь.

и еще больше одного в ряду убить нельзя.

:) честно, я готов ставить пушку (-и) в углу стола (как и раньше), чтобы даже 90% хватало более чем. отсутствие распреда компенсирует такие вещи с лихвой. конечно, вряд ли это не пофиксят, но 7 тафна, а дальше мастер-инженер под 1+ АС с рероллом будет забавно. да и без мастер-инженера то, что орган больше не боится шальной хейлы - вполне себе.

задумался о том, что может наделать такой "тематичный" ростер под 4 вардой от стрельбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to мелкий: про арку ЛОСа 90 градусов для пушки нигде не нашел, если не затруднит, то вординг пожалуйста.

to White Boy: по поводу автоматом проваленных тестов - если я не ошибаюсь, то автоматически проваливается все, кроме тестов на тафну и на лидак, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арка ЛОСа у всех юнитов 90 градусов. Другой вопрос, что вармашины могут поворачиваться перед стрельбой, и это не считается движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to мелкий: про арку ЛОСа 90 градусов для пушки нигде не нашел, если не затруднит, то вординг пожалуйста.

это по слухам. так что точный вориднг к сожалению не приведу.

по ним же перед стрельбой, в рамках арки пушку можно повернуть к точке стрельбы. а вот насчет возможности стрелять после поворота в фазу движения - тут я ничего не скажу. с одной стороны вроде как мув-ор-файр, с другой - я не особо обращал внимание на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новой эррате:

Нигде не написано, что нельзя брать больше 1 Rune of Spellbreaking :rolleyes:

Нигде не написано, что рунные жрецы и рунные лорды не добавляют ДД :rolleyes:

В новой эррате неплохо подняли oath stone - теперь и 6+ вард за парри и саппорт атаки работают во все стороны.

Наковальня с точки зрения защиты тоже вроде не пострадала - 10 тафна и можно использовать лучший из имеющихся у крю = рунлордовский армор и вард сейв (хотя базовый вард сейв и так 4+ против всех атак на расстоянии и 6+ в ХтХ) (и она таки добавляет 1 ДД).

Рунлорд и охранники являются крю. Наковальня unbreakable. Правила на ее работу не поменялись.

Предложение, что она тратит слот героя, игнорируется, так что она идет в лимит очков на лордов, как я понимаю.

У вармашин правила “Gunners’ Pride, Additional Crew” отменены и заменены на “Stubborn”.

Правило, что мастер инженер делает пушке Д6 вместо Д3 не изменилось, так что непонятно - без него все таки Д3 ? С другой стороны написано игнорировать то предложение в описании пушки, где сказано, что она относится к меньшему из двух типов. Непонятно, зачем он пушке нужен тогда.

Мастер инженеры теперь не additional crew, а просто должны находится в 3" от машины, если хотят давать ей бонус (могут давать только одной).

Простой инженер не может стрелять из пистолетов или хэндгана в свою фазу стрельбы, но может делать с их помощью реакцию стоять и стрелять.

Огнеметная пушка использует правила огнемета из BRB и делает Д3 раны.

Master Rune of Swiftness дает ASF

Rune of Preservation дает иммунитет и к обычному и к героическому КБ (ну и к отравленным атакам как обычно)

Master Rune of Valaya - написано игнорировать последнее предложение.

Rune of Slowness - сначала противник кидает кубы на дистанцию чарджа, затем мы кидаем Д6 и вычитаем полученное из результата противника.

Rune of Stoicism естественно отменена

Rune of the Furnace дает носителю 2+ вард против flaming attacks.

Master Rune of Immolation взрывается после потери машиной последней раны в ХтХ.

Rune of Reloading можно стрелять даже если в прошлую фазу стрельбы был мисфайр (если он конечно не разнес машину полностью)

Параграф про Псов войны отменен прощайте пираты дронга и малакайка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, наковальня не пострадала...

Насколько я помню, теперь любую тафну вундят на 6.

Дарковские арбалетчике говорят наковальне привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, наковальня не пострадала...

Насколько я помню, теперь любую тафну вундят на 6.

Дарковские арбалетчике говорят наковальне привет.

Ну в плане, что вундят на 6, наковальня пострадала в той же мере что и остальные машины и монстры - то есть из общего ряда не выбивается.

И у нее в любом случае есть еще как минимум 4+ армор и 4+ вард сейв от стрельбы, и у нее 5 ран, которые на ее эффективность не влияют (после первой раны убирается первый охранник, после второй раны - второй охранник, и только после 5 раны - наковальня с лордом).

И ее можно еще запрятать подальше - ей же ЛОС не нужен.

Так что пусть арбалетчики лучше в нее стреляют, чем во что нибудь другое :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наковальню можно снять одним выстрелом из пушки.

Не кинуть инвуль, и 5+ на количестве вундов.

Раньше для такого результата надо было на распределении еще и в рунлорда попасть.

Ну в плане, что вундят на 6, наковальня пострадала в той же мере что и остальные машины и монстры - то есть из общего ряда не выбивается.

И у нее в любом случае есть еще как минимум 4+ армор и 4+ вард сейв от стрельбы, и у нее 5 ран, которые на ее эффективность не влияют (после первой раны убирается первый охранник, после второй раны - второй охранник, и только после 5 раны - наковальня с лордом).

И ее можно еще запрятать подальше - ей же ЛОС не нужен.

Так что пусть арбалетчики лучше в нее стреляют, чем во что нибудь другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас наковальню можно снять одним выстрелом из пушки.

Да, это хуже, согласен.

Значит теперь гномам надо будет так ставить террейн, чтобы закрывать ЛОС на наковальню, и надеяться, что камнеметы не попадут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем.

Гномам теперь наковальня просто не нужна.

Зачем в новых правилах чарджить первыми? А остальные руны и раньше не сильно полезными были.

Да, это хуже, согласен.

Значит теперь гномам надо будет так ставить террейн, чтобы закрывать ЛОС на наковальню, и надеяться, что камнеметы не попадут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в новых правилах чарджить первыми? А остальные руны и раньше не сильно полезными были.

Что-то я в использовании видел, в основном, только одну руну - фигачить, сажать летающих и уполовинивать мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем.

Гномам теперь наковальня просто не нужна.

Зачем в новых правилах чарджить первыми? А остальные руны и раньше не сильно полезными были.

Ну, если очков не жалко, это все-таки 3 ДД за нее и лорда, плюс еще он может рун для диспелла набрать, если его на защиту не закачивать.

А Rune of Wrath and Ruin может пригодиться, чтобы какую нибудь особо шуструю супермегакоробку замедлить для ганлайна и камнеметов.

Рунные кузнецы тоже теперь только для диспелла и убить их тоже не особо трудно. А так с учетом того, что весь диспелл за счет очков лордов, можно набрать кучу комбатных героев.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать, то практически все плохо стало. Хорошее то есть что нибудь? Тактика кардинально изменилась? Гномы в новой редакции могут быть чем то большим, чем стреляющим террейном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать, то практически все плохо стало. Хорошее то есть что нибудь? Тактика кардинально изменилась? Гномы в новой редакции могут быть чем то большим, чем стреляющим террейном?

Хороший стал диспелл, практически лучший из всех рас, что есть очень бэково :)

А вообще на Bugmans Brewery народ по итогам пробных игр (до эррат еще) был очень доволен - практически сплошной вин, в том числе против вампов и демонов. Правда это были френдли плэй игры, конечно, не турниры, но у всех, кто успел поиграть за гномов по новым правилам, впечатления вполне положительные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномы лучший имхо диспел.

Лучший ганлайн.

Неплохое хтх.

Нормальный чардж, а не 6" как ранее.

Очень забавно играют скауты с двурами и майнеры под наковальнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинул сейчас ростерок на 2250:

лорд на щите с полтинником воинов

2 раза по 40 трольслееров с демонслеерами

2 раза по 10 квиререлов

20 минеров

и еще остались очки )

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень забавно играют скауты с двурами и майнеры под наковальнями.

На Bugmans Brewery предрекают звездный час собственно Багмана с его дополнительным отрядом долгобородых рейнджеров :)

У них то можно :-

По итогам игр метательные топоры от долгобородых рейнджеров (с учетом их 4 силы и +1 за метательный топор) творят страшные вещи, особенно при реакции стоять и стрелять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВНИМАТЕЛЬНО почитать, то практически все стало хорошо.

Лучшая маг-защита, офигенные камнеметы, и, главное - почти любая гномья коробка способна навешивать чарджующим

минимум 11 ударов двурами. Никогда такого не было.

А можно и по 7 в ряд стать. А можно и ордой.

А можно такую коробочку (11 атак двурами, WS5, S6, маг-знамя) поставить где угодно в 12 дюймах от оппонента.

А можно и не одну. А можно и с героями.

И т.п.

Если почитать, то практически все плохо стало. Хорошее то есть что нибудь? Тактика кардинально изменилась? Гномы в новой редакции могут быть чем то большим, чем стреляющим террейном?
Изменено пользователем Azathot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что - теперь у катапульт нет правила *no armor saves* ... хотя против коробок крыс и гоблинов это не так важно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато накрывает всех.

Единственное что - теперь у катапульт нет правила *no armor saves* ... хотя против коробок крыс и гоблинов это не так важно =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...