-
Постов
10 516 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о White Boy
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
THE UNION
Посетители профиля
39 941 просмотр профиля
Достижения White Boy
Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
Добавлено еще несколько фотографий призеров
-
ПОСЛЕСЛОВИЕ. ЧАСТЬ 2 Вопросы аренды и согласования времени с клубом, заказа кубков и контроля за тем, чтобы получить их в максимально короткий срок, террейн и так далее... Для кого-то турнир начался задолго до субботы, но были и приятные моменты. Например, приезд одного из админов нашего тг-канала, заслуженного томба РФ и вообще представителя олдскула — Антона DarthM, добавившего Питер в список городов, которые представляли участники нашего турнира :) Мы с Тёмой поехали встречать Антоху на Ленинградский вокзал, чтобы в дальнейшем посидеть, вспомнить былые времена, а затем к нам должен был присоединиться Серега — у него Антон и ночевал. С погодой как всегда в таких случаях — исключительно "повезло" :D К погоде, однако, Антон отнесся максимально спокойно — "у нас всегда так" :D Ранее в тот же день пришла огорчительная новость о том, что победитель прошлого турнира по TOW — Фил Танкред — не сможет участвовать в связи с рабочим форс-мажором, а значит — у нас будет новый победитель. Тёма, узнав свой парринг на первый тур (томбы Олега) вовсю хорохорился, планируя поднять упавшее знамя. Так сильно планировал, что одолел почти 4 литра нефильтрованного :image157: , за что Леди решила не благоволить ему в первом туре :P — всего ничья, что в дальнейшем стоило ему места в "тройке". Уже второй день подряд Тёма не перестает вспоминать, какое крутое "поле" было на турнире, и иронизировать, что некоторые "на турнирах у Миши" — ха-ха, а с игроками, которые что-то действительно умеют, сразу хо-хо :P Помимо представителей из 5 городов на турнир заявились и всем много лет известные московские игроки (Сережа Трор, Виталик Рагнор, Сережа DM Crew и другие), и опытнейшие именитые региональные игроки (Антон Ревенант, Саша Карлофф и пр.) — в общем всё было действительно "как в старые-добрые времена". Антон (Тула) в очень-очень-очень неспешной игре выигрывает (12-8) у хаос гномов Кирилла (Нижний Новгород) Империя Саши одолевает гномов Миши в стартовой игре турнира (13-7). После первого тура с рандомными паррингами 5 участников смогли оформить 20-0, а далее пошла классическая швейцарка, в которой вуды Рагнора и империя Трора оккупировали первые столы до конца турнира. Соответственно, при швейцарке и результаты стали поплотнее: так, во втором туре "двадцатку" смогли оформить только гномы Миши, а также некая, никому не известная калужская Бретонния под руководством тов. Irbin'a, который стратежно набил в первой игре меньше по вторичному показателю и получил оппонента "помягче", катком проехавшись по Империи. 40 очков из 40 — это заявка, согласитесь... У вудов Рагнора были разные планы, но я посоветовал Виталику не гневить бога и "не повторять Ижевск" :P — в итоге Вит и сам сделал всё для того, чтобы не обострять финальную игру: я отметил, что на часах уже прошло 53 минуты со старта тура, а на 1 столе всё еще шли деплой, вангарды и так далее. Тем временем на 2 стола схлестнулись два опытнейших имперца — Трор и Карлофф. Это была действительно грандиозная битва "без оглядки на ворота", в конце которой на столе на обе армии осталось не больше 10 моделек. У Трора оставшиеся модельки стоили дороже — он и победил (2015 - 1141) — итого 15-5. Третий же стол представлял собой Музильон, не иначе. Вампиры Антона пошли вперед, приняли своим конным боингом впечатляющий по своему дамагу чардж бретоннских героев и лордов, а дальше... да, классика андедовской тактики — устояли, контрчарджи, зомби дракон, блэк коачи, подъем — наверное, поэтому Даниил был не всегда корректен и вежлив — вампиры в итоге одержали победу (12-8). При этом еще в первой половине финального тура пришел DarthM и заявил, что его оппонент (лизарды на масс-монстре) просто сдался. Хорошо бы, чтобы относительно начинающие игроки поскорее поняли, что игры на 1500 и на 2000 — это не просто "добавить побольше монстры" — на моих глазах стег прибежал в одинокого бретоннского героя на пегасе, толком ничего не сделал и тут внезапно для себя узнал, что у одиночной модели брета статик +3 — брейканулся и был стоптан. На другом фланге остатки монстры гкбшил генерал. Что тут скажешь? Несмотря на непростую победу (еще и в зеркале) ни Трор, ни тем более — Антон с 3-его стола — не смогли дотянуться до игроков на 1-ом столе, которые спокойно разошлись в 11-9 в пользу вудов, сохранив лидерство в общем зачете. Еще и на 4-ом столе Тёма смог разобрать коробку гномов с лордом с д6 мультиком и запрыгнуть на 4 место. В итоге 1 место сохранила за собой Бретонния из Калуги, 2 место осталось за вудами Виталика, ну и замкнул тройку Трор, не покидавший своей Империей первые столы на протяжении всего турнира. В целом я остался очень доволен турниром (хотя вымотался по полной): турнир прошел в спокойной и дружеской обстановке, было немало и старых, и новых лиц, а турнир выиграл игрок из Калуги, от Бретоннии которого этого точно никто не ожидал. Играйте в The Old World, придумывайте новые ростера и посещайте турниры! Всем спасибо и до новых встреч! :186_posterrockon:
-
ПОСЛЕСЛОВИЕ. ЧАСТЬ 1 Пока свежи воспоминания об организации турнира, напишу свои мысли, выводы и впечатления с точки зрения организатора. Для начала просто пройдусь по изначальному анонсу своими комментариями, затем общие мысли и замечания, и, конечно, фотографии. Как всегда буду строг, но справедлив :D Не знаю, связано ли это с тем, что анонс в полноценном виде был размещен на Фордже, а главным каналом общения стал наш ТГ, но должным образом с ним ознакомились единицы. Это, в частности, привело к тому, что в последние дни меня регулярно за@бывали вопросами вроде "а где [ну уж нет]одится клуб?". Про формат ростеров, который был выложен с первого дня как пример, вообще уловили единицы — ростеры присылали вплоть до ПДФ-форматов — спасибо тем (в основном — регионы), кто прислал так, "как нужно". Сейчас начались посты о том, что народ (вместо того, чтобы искать по тэгам в электронных книжках самостоятельно) на турнире предпочитал вызывать судью, спрашивать "моральных авторитетов" и просто соседей — думаю, это всё из той же оперы. Количество участников турнира — думаю, в дальнейшем оставить на том же уровне (может быть, даже сделать 26) — но регистрировать (за исключением, приезжающих в Москву на турнир из других городов) только после оплаты взноса (как десятки лет это делают немцы, например). То, что турниры — штука всегда дотационная (за исключением одного) — после уймы организованных турниров во времена Юниона мне было прекрасно известно, но в этот раз (аренда клуба + кубки) пришлось самостоятельно закрыть почти половину из своего кармана. Собирать взносы за сингл с "иногородних", которые тратят на дорогу и так изрядно как времени, так и средств, считаю неправильным. Командники — дело другое, но это про 2-дневный формат и так далее, а для этого еще слишком рано. Увеличивать сумму взноса за 1-дневный сингл тоже кажется не актуальной идеей. Открытые ростеры — однозначно. Увеличение формата? Да, 2400-2500 (не больше) как турнирный формат — это интересно, но на сегодняшний день не актуально, поскольку текущий скилл, знание правил, время на деплой и так далее просто приведут к тому, что 70-80% игр не будут укладываться в 3 часа каждый тур. Это при том, что по несколько раз каждый тур я проходил по помещению и напоминал об оставшемся на тот момент времени. Сюда же допишу благодарность тем, кто в ТГ (Антон, туляки и так далее) убедил в увеличении срока проведения турнира (и даже при этом каждый тур было по несколько столов, которые не укладывались в 3 часа — про количество сыгранных ходов вообще молчу). Система паррингов и террейн показали себя удачно. Хотя по террейну было "весело". Сначала оказывается, что в клубе нет холмов, затем — что и с "основанием" для лесов и озерами тоже проблема. Затем "случайно" узнаю (за 2 дня до турнира), что Миша сдал тот террейн, который был на первом турнире "в ремонт". Очуметь. И снова огромная благодарность и от меня, и от участников турнира в адрес туляков, которые привезли большую коробку со всем, что нужно. Миссии: думаю на следующий раз их пересмотреть — будут стандартный питчед, "центр" и "знамена" — пока вижу это так. Деплой — другой вопрос, подумаю. Остальные нюансы, например, базы, используемые модели и так далее были в порядке. Да, покрас нужно подтягивать как минимум половине участников турнира, но на то и турниры — будет дополнительный стимул. Турнир очень порадовал своей репрезентативностью: к московским игрокам присоединились соратники по хобби из Санкт-Петербурга, Тулы, Калуги и Нижнего Новгорода :image110: Как я уже сказал — это даст огромный положительный эффект и для развития региональных движух, и для развития нашего сообщества в целом. ВЫ ВСЕ — БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ :186_posterrockon:
-
Регистрация на турнир завершена. Завтра около 20-00 будут составлены парринги на 1-ый тур.
-
Итак, регламент: 09:30 - 10:00 - Регистрация. 10:00 - 13:00 - 1 тур. 13:00 - 13:40 - Обеденный перерыв 13:40 - 16:40 - 2 тур. 16:40 - 17:00 - перерыв 17:00 - 20:00 - 3 тур. 20:30 - Награждение. На тур отводится 3 часа. Использование таймера/часов по договоренности игроков. Если требуется дополнительное время для разрешения исхода партии — нужно обратиться к организаторам за 15 минут до конца времени отведенного на тур.
-
ЧТО КАСАЕТСЯ РОСТЕРОВ: 1) для удобства (и во избежание ошибок) лучше составляйте его в Нью Рекруте — https://www.newrecruit.eu/ 2) присылаете мне личным сообщением в текстовом формате, например: 1 King (125), General, Shieldbearers (60), Great Weapon (4), Master Rune of Smiting (75), Rune of Preservation (25), Rune of Stone (5) — 294 pts 1 Thane (60), BSB (25), Master Rune of Grungni (80), Shield (2), Master Rune of Calm (50), Rune of Warding (20), Rune of Stone (5) — 242 pts 25 Longbeards, FCG (18), GW, Shields, Rune of Battle (25) — 393 pts 18 Ironbreakers, FCG (21), Master rune of Hesitation (45) — 336 pts 1 Cannon (100), Rune of Forging (15), Rune of Burning (10) — 125 pts 1 Grudge Thrower (95), Rune of Forging (15) — 110 pts 3) каждый участник в день турнира для удобства получит распечатку со всеми ростерами 4) парринги на 1-ый тур будут озвучены за день до турнира — в пятницу, 12/04, не позднее 20:00
-
Согласен. Как и с теми, кто уже написал, что вторая часть — гамно. Сколько было ожиданий от 2-ой части — всё в помойку отправилось — смог досмотреть только за 2 захода. Чуня с ее вечно однообразным е.лицом сначала от свекрунди получила сочных люля, а потом и от гг-задротика. Псих из Харконеннов временами был неплох, но в целом Барона и Ко. занерфили вконец по сравнению с 1-ой частью.
-
Всем привет! Анонсируется следующий турнир по THE OLD WORLD Дата: 13 апреля (суббота) Место проведения: клуб Дайспод (Москва, Велозаводская улица, 13с1) Количество участников: максимум 30 человек Регистрация: через ТГ-группу или сообщением в ЛС на данном форуме с указанием имени / ника / армии участника Количество раундов: 3 Формат: 1999 (+1). Ваш ростер может быть набран на 2000 очков, однако все ограничения, данные в правилах, будут применяться как в случае игры на 1999 очков (например, отряды с ограничением 0-1 на 1000 очков сохранят этот лимит даже, если ростер набран на 2000) Ростеры — открытые Система паррингов: 1 раунд (рандом), раунды 2 и 3 (швейцарка) Размер поля:60”x44” Расстановка террейна: - по 6 элементов на столе - террейн будет расставлен организаторами до турнира - никаких элементов террейна в пределах 12" от центра стола - если террейн имеет базу (например, в случае домов), то эта база и будет считаться границей данного террейна (для целей ЛОСа и так далее) Сбор ростера: - можно использовать актуальные правила из книжек: Forces of Fantasy, Ravening Hordes, Arcane Journals, Legacy Factions, а также эрраты и ФАКи ГВ - можно собрать и выставить любую фракцию из: Grand Armies, Armies of Infamy, Renegade Factions - ростеры должны быть сданы через NewRecruit до 10 апреля 2024 20-00 включительно - ростеры будут открытыми для всех участников турнира - в ростере должны быть указаны как Генерал армии, так и лора магии, выбранная для каждого мага в ростере - лимит 0-3 на любой отряд - союзники запрещены - наемники запрещены Определение победителя: - игрок, набравший наибольшее число Battle Points по окончанию Раунда 3 - в случае равенства: Battle Points > Очная Игра > Разница по VP > Жребий - игроки, занявшие 1, 2 и 3 места по генералити Таблица разницы по VP (Победитель:Проигравший) 0-250 = 10:10 251-400 = 11:9 401-550 = 12:8 551-700 = 13:7 701-850 = 14:6 851-1000 = 15:5 1001-1150 = 16:4 1151-1300 = 17:3 1301-1450 = 18:2 1451-1600 = 19:1 >1600 = 20:0 Миссии: 1) «The Drakwald Forest Incident – Meeting Engagement » (стр. 294) 2) «The Battle Of Gisoreux Gap – Mountain Pass –» (стр. 296) 3) классический Pitched Battle Отрывок из книги Warhammer: The Old World Rulebook Games Workshop ltd Этот материал может быть защищен авторским правом. Отрывок из книги Warhammer: The Old World Rulebook Games Workshop ltd Этот материал может быть защищен авторским правом. Миниатюры и покрас: - Базы -> размеры баз должны соответствовать установленным правилами. Тем не менее, игроки могут использовать соответствующие другие подставки (диорамы, треи и так далее). - Прокси и печать -> альтернативные модели разрешены, но должны быть различимы и соответствовать отряду ГВ. - Покрас -> поскольку внешний вид нашего хобби важен для нас, мы призываем игроков использовать покрашенные (минимум в 3 цвета) модели. Тем не менее, покрас пока не является обязательным условием для участия. Приходите, будет интересно :186_posterrockon: РЕГИСТРАЦИЯ УЖЕ НАЧАТА (лимит — 30 участников) 1. Филипп / Tancred / Kingdom of Bretonnia 2. Сергей / TroR / The Empire of Man 3. Сергей / DM Crew / Wood Elf Realms 4. Артём / Hyhy / Kingdom of Bretonnia 5. Миша / mikeX / Dwarfen Mountain Holds 6. Олег / DaZubb / Tomb Kings of Khemri 7. Дмитрий / Dengar / Kingdom of Bretonnia 8. Богдан / Bogdan Novikov / Wood Elf Realms 9. Герман / Girman / Orc & Goblin Tribes 10. Даниил / Внучка / Kingdom of Bretonnia 11. Валентин/ Bugeninka / Wood Elf Realms 12. Андрей / Executioner / Beastmen Brayherds 13. Антон / Revenant / Vampire Counts 14. Стёпа / Step / Lizardmen 15. Александр / mr. Carloff / The Empire of Man 16. Глеб / DirtyCheater / Vampire Counts 17. Виталий / Рагнор / Wood Elf Realms 18. Антон / DarthM / Tomb Kings of Khemri 19. Алексей / Поляков / Dwarfen Mountain Holds 20. Кирилл / Vulture / Chaos Dwarfs 21. Сергей / Strorsky / The Empire of Man 22. Максим / Lickan / Tomb Kings of Khemri 23. Иван / Chursin / Warriors of Chaos 24. Владимир / Aristotele / Skaven 25. Павел / Irbin / Kingdom of Bretonnia 26. Николай / Комиссарманул / Skaven 27. Константин / Калужадина / Chaos Dwarfs 28. Андрей / Vendet / Ogre Kingdoms 29. Мстислав / Mahdi / Warriors of Chaos 30. Дмитрий / DKletka / Vampire Counts
-
Выпив по кружечке в перерыве между турами, мы с Младшим вернулись обратно в Дайспод, где немного поболтали с Сережей Keysmall, которого традиционно были рады видеть, и начали осматриваться по сторонам — Младшему предстояло играть с томбами, Трор взял 2 двадцатки и на первом столе играл с неизвестными вудами, очевидно являясь главным претендентом на победу в турнире (хотя именно я в тг-чатике напомнил про "маршрутку" — так и получилось)... А что же наша армия из раритетных и супер-покрашенных минек? Да ничего особенного — мы какое-то время тусовались около нашего стола, ожидая оппонента — вроде и тур уже начался, все уже играют, а мы всё ждем. Подошли Миша с Германом — как всегда поболтали/посмеялись. Стою, размышляю о том, какой из 2 неиграбельных ростеров взять на финальную миссию (там тоже какая-то хрень в духе "гномы, бегите к точке") :D И тут напротив появляется поднос. У меня случается мощнейший флэшбэк во времена известной ряду олдов эмммм... назовем это "историей с ЧК" :D Я спрашиваю у Миши с Германом: "Кто оппонент? Сколько ему лет?" Они отвечают, что не знают. Тут появляется и сам владелец — им оказывается Глеб из нашего тг-чата. Нормально поболтали с Глебом, я спросил у него, сколько времени он играет в ФБ. "23 года!" — ответил мне Глеб ... В общем я предложил Глебу расписать победу в его пользу, подтвердил Мише с Германом, что своего изначального решения менять не буду, мы еще немного поболтали/посмеялись (кстати, кому в итоге вручили мою коробку с андедовским драконом?), и я вызвал такси. ТЕПЕРЬ ИСТОРИЧЕСКИ ЛЮБИМАЯ МНОГИМИ :D ЧАСТЬ — ВЫВОДЫ Главный вывод: Миша и Герман — большие молодцы, провели первый в России турнир по THE OLD WORLD :image110: Плюс еще смогли всё это сразу сделать на платформе New Recruit — тоже плюс. Из своих личных разговоров знаю — много людей (хотя от количества участников первого, еще сырого турнира по TOW оставшиеся в дурдоме №9, наверное, застрелились :P ) не смогло посетить — кто-то из-за 8 марта и соответствующих планов в выходные (а кто-то просто :image199: :image157: понял, что жиранёт в пятницу, и никуда утром в субботу не приедет), кто-то — не торопится с "перебазированием". Тем не менее, как я уже упоминал ранее, считаю, что для Дайспода 30 человек (плюс судьи и зрители) — это комфортный максимум. На мой взгляд, было на грани (как по террейну, так и по стульям). ТЕПЕРЬ О САМОМ ТУРНИРЕ. Его текущий формат заслуживает самой беспощадной критики. Я уже говорил, что все эти танцы с бубном типа закрытые ростеры, миссии и парринги по рейтингам — бред и атавизм. В 00-е это всё мы уже проходили (тогда на ФБ ходило по 10-20 человек), потом этот бред отменили и количество (и качество) стало стремительно расти. Такого нет уже давно и нигде (при этом в той же Германии есть супер-технологичный рейтинг), но всегда будут — ОТКРЫТЫЕ РОСТЕРЫ, pitched battle и ШВЕЙЦАРКА. Натягивать на глобус в игре, которой без году неделя — полностью неправильно. Много было шуток и прочего на тему стардрэгона — ну забанили его в итоге и что? Что я увидел в КАЖДОМ раунде, придя на турнир плюшем? Напомню — ДВА карнозавра, ДВА дерева и ДВА терроргейста. Это плюшево-ламповый турнир, да? Фановички? =) =) Какой смысл что-то банить, чтобы в итоге получить вот это? Никакого — нужно было допускать всё. Миньки и покрас — Миша и Герман (а также многие другие) не раз указывали на то, что на ТЕКУЩИЙ момент — это единственный вариант. Возможно, хотя и в этом компоненте нужно улучшать ситуацию — должны быть АДЕКВАТНЫЕ требования к участникам турнира. Если кто-то хочет потестить вчера напечатанную серую пластмассу, то он вправе это делать — но где-нибудь за соседним отдельным столом, с таким же единомышленником. Какова его ценность для турнира как участника? Околонулевая. Дает ли это плюсы? Нет, только минусы. Позабавила общая оценка покраса и баллы, которые увидел после турнира :D прям хоть ставь отряды рядом и делай фотографию "на посмеяться" :D :D Теперь что касается гномов. Они, конечно, должны ходить ТОЛЬКО на турниры, где нет изначально кривых миссий (типа добеги до точки в противоположном конце стола) и хоумрулов (ага, где снять 2 вунды у 3-вундого героя без армора и варды, и где половину вундов у карнозавра, стара и так далее). Никакого фана и плюша армия не тянет — 3 мув и этим всё сказано. Есть ощущение, что при нынешней системе правил айронбрейкеры (впервые за много лет) вытесняют хаммереров из ростера. Всё, что я брал на фановые тесты — болтометы, слееры и прочие рейнджеры — себя не показало, поэтому тут сказать нечего. Кажется, что будущий костяк армии должен неизбежно строиться вокруг лорда на щите, БСБ с баннером 5++, двух больших коробках лонгбирдов и брейкеров и далее уже по тестам. НА ЭТОМ РЕПОРТ ЗАВЕРШЕН, ИГРАЙТЕ В THE OLD WORLD! :186_posterrockon:
-
Надев акваланг, мы погрузились на дно турнирной таблицы, а значит — ничто не могло помешать нам насладиться нашим слеерским ростером, с одной стороны, и увидеть ту самую ламповость, про которую мне столько рассказывали ДО турнира с другой :D Тем более, слееры как и брейкеры практически не встречались на столах уже много лет. А посмотреть в нашем случае было на что. Моим оппонентом на 2 тур оказался X-liss, игравший вудами. У меня неплохая память именно на ники, и я предположил, что уже встречал его раньше. Сейчас проверил — так и было — он играл за команду ИЗ ПОД КУСТА, только за лизардов. Ростер вудов представлял собой классическую лесопилку, покрашенную в осенние тона — 2 большие пачки дриад, пачка трикинов, ДВА больших дерева и пятерка лучников. Встали друг напротив друга. Миссия — зайти в деплой противника. На первый ход (я отдал его оппоненту) вуды со средней в целом скоростью двинулись вперед, пытались что-то скастовать на 2 кубах, но получили по макушке большим шаблоном и магия кончилась. В свой ход гномы отметились минимальным передвижением героев и сдули пятерку вудовских лучников удачным арбалетным залпом. Дальше последовали еще пара ходов в духе "они вроде подходят, но встают на дистанцию 9+", а всё, что можем мы — бесполезно пострелять в дриад. Ход так на 4-й в игре оппонент просто начал убегать на мой левый фланг своими трикинами — фланг, который не было ни скорости мува, ни возможности (вокруг — один импасс) закрыть. В остальном стрельба корнями и попытки каста шаблончика, который мог бы (при удачно скаттере) проехать и хитануть моих гномиков, либо зачем-то "сделать новый лес" в центре стола. И всё это — строго в 9+ дюймах от гномов — реально выглядело издевательством :D Не можешь сделать просто НИ-ЧЕ-ГО <_< Добежав куда нужно и расслабившись, Елисей зачем-то выдвинул тримена в зону моего потенциального чарджа (на 6 одним демон-слеером и на 5 — другим). Это была возможность сделать хоть что-то, и оба ДС ей воспользовались. Правда в хтх откидались очень хреновенько, нанеся с 8 атак на 3+ и с мультиком д3, всего 2 вунды что ли. В ответ трикен оживился и чуть не закопал одного из ДС. На следующий ход ДСы взяли себя в руки и всё-таки смогли расщепить "бегемота". Вроде казалось, что потерь у меня нет, но оказалось, что у нас не только миссии бредовые, но и хоумрулы. Во-1, я отдал половину очков за ДСа, которому снесли 2 вунды =) , а во-2 — половину очков за 12 слееров (едва больше 50%), в которых пулялись корнями. ОК, ладно — хоумрулы превратили в 10-10 по очкам. Но есть же еще и гениальные миссии! :D Тут веселее — оказалось, что мы проиграли не в 1 очко, а в 3, потому что типа зоны контроля оппа, который оттуда ушел, и в принципе не может их контролировать, считаются как оставшиеся за ним, а вход трикинов в 1 нашу зону автоматом приводит к потере гномами всех их зон =) Я даже не помню, встречал ли я такой бред с точки зрения логики и игровой механики. Как я уже говорил, гномам нет никакого турнирного смысла ходить на мероприятиями с такими заведомо проигрышными "миссиями". Общий вывод такой: блин, ну дали бы хоть олл-слеер лист взять — таким неспособием и плюшем я не играл НИКОГДА. Самый бесполезный ростер ever — не стреляет, не магичит, ничего не может дальше 9" (да и там неособо, кроме как долго умирать) — хочешь стреляй в него, хочешь магичь, главное — держи дистанцию 9+ Одно хорошо — миньки и уникальные, и супер-редкие, и красивые :)
-
Уже весеннее солнечное утро, чемодан с миньками собран еще вчера — нашел у себя ящик с кружками THE UNION с наших турниров, а также коробку с андедовским (?) драконом, решили дарить участникам первого турнира — приехал Серега и помог это всё дотащить. Выехали на турнир, УРА! Дальше классика российских реалий: заявилось 40 человек — фактически приехало около 30 :D Впрочем, это было отлично — даже на 30 человек с учетом судей и зрителей в Дайсподе было тесновато. Что было бы в случае, если бы приехали все заявившиеся? Даже не хочется представлять эту жопотерку... :image097: Предвижу, что Миша начнет рассказывать, что не доехали именно ламповики, если так — не повторяйте моей ошибки — не верьте! =) Началось всё с того, что еще за день до турнира я получил неожиданное анонимное сообщение (читать голосом Голума, которым он дает советы Фродо во время похода): "На Степана поставили... Он потненький... и желание победить очень высоко... за счет имбы типа стар в 1+ реролльном с рероллом на ту-вунд по нему..." :D Ну что за глупости? Передо мной стоял молодой человек приятной и интеллигентной наружности... ... который первыми же движениями рук поставил на стол ЧЕТЫРЕ (!!1) МОНСТРЫ. Оказывается, четыре их было, поскольку вариантов заточек было подготовлено два :D Дальше на столе оказался еще и эльфийский контингент из скаутов... Короче полный спортпакет :D Тут у меня (в первый, но далеко не последний раз за турнир) проснулся внутренний голос, который шепнул мне: "Женя, по-моему, нас нае..ли" =) Короче, по факту балансЪ на турнире между " НЕ ИГРАЛ ДО ЭТОГО НИ ИГРЫ - ЛАМПОВИКИ - РОСТЕР ГНОМОВ " выглядел примерно так: В общем "мы уже всё равно приехали — попробуем хотя бы что-то потестить", поскольку вдобавок к тому, что изначально акцент был сделан на фановый плюш, не было бы и возможности играть на какой-то результат по объективной причине — МИССИИ — а играли мы вдобавок ТОЧКИ. При этом одна из 3 точек фиксированно стояла там, куда я бы маршевой колонной шел всю игру =) Не смотрите на фото ниже — там вы её не увидите, она даже в кадр не влезла, настолько это была жопа мира. Это было только началом :) Как миссии, так и их правила настолько дурацкие, что, в принципе, исключают какой бы то ни было смысл (кроме фановости и мазохизма, которые, видимо, мной и руководили) — скорить можно хоть скирмишем, хоть скаутом, хоть чем. Поставил в начале игры туда скинков, а потом беги себе вперед, куда хочешь — типа точка всё равно считается заскоренной. Бредятина. Как в том фильме, перефразируя: — Ты скорящий отряд там видишь? — Нет — А он есть... И не нужно мне рассказывать про гирокоптеры и прочую туфту вроде "ребята, бежим вперед, хрен с нашей артой" (от которой армия С ТРЕТЬИМ Б..ТЬ МУВОМ и играет в принципе). Всю эту туфту с кривыми миссиями и закрытыми ростерами российское коммьюнити уже прошло в начале 00-х — прошло и выплюнуло (в Европе — так еще раньше). Должны быть открытые ростеры и стандартный pitched battle — и дело не только в том, что как минимум "ого, а в ростере-то у него чемпа и не было, как же он моему лорду того челлендж кидал" до банального отсутствия понимания мува/чарджа в THE OLD WORLD (это не Арми Проджект, там другая база), специфики армии и прочих моментов. Одним словом, никакого смысла ходить гномами на такие турниры нет — вы проигрываете еще до деплоя. А мы? А что мы? Встали кое-как, закрыли "домиком" арту и решили попробовать хоть как-то потестить то, что взяли. Во-первых, меня заинтересовала идея болтометов. Отмена армора за руну — приятная вещь, но без инженера, конечно, ерунда. За 3 хода стрельбы 2 болта и камнемет не попали ни разу (и лардж таргет теперь не торт), хотя нет, разок было — камнемет хитанул, но кинул мисфаер, и порероллил на мисфаер :) Лорд перебежал поначалу на помощь лонгбирдам, но лизарды просто барражировали вдоль нашего построения, держа выгодную дистанцию и ловя момент гарантированного чарджа на своих условиях. При этом первые ход-два я исходил из того, что Степан меня заверил, что у гномов теперь максимальная дистанция чарджа — 6 дюймов :D В какой-то момент карнозавры прочарджили лонгбирдов, герои на тот момент перебежали обратно в брейкеров. Наши "старички" храбро стояли до последнего бойца 3 фазы хтх. Заурусы, стоявшие за карнозаврами, пробежали вперед так, что почти вплотную встали перед брейкерами. Я уже отвык от ЕТС и спорта, но даже переспросил — у них что, теперь базовый 5 или 6 мув? :D Оказалось, что 4-ый, но, как говорится, "момент был уже отыгран" :P Ладно — подумал я — прочарджу одним своим лордом во фланг БСБ лизардов, а потом и генерала съем на оверране. И тут — да, вы правы — я узнаю, что теперь вычарджевать героем из пачки нельзя :) — пришлось чарджить в заурусов. И даже тут, даже с такими правилами был шанс что-то смочь, потому что в ход лизардов я брейкану заурусов и получу тем самым возможность не преследовать, а развернуться и в свой ход прочарджить и снести обоих карнозавров. Но нет — 6 и 6 на кубах, завал лидака (а БСБ теперь реролл этого теста не дает) и мои герои с брейкерами бегут дорезать оставшуюся пехоту лизардов, бросив нафиг удивленные таким развитием событий вармашинки :D В общем за арту кубы тоже решили отдать очки, у меня в плюсе пачка пехоты. Посчитались, получилось 8 - 12 не в мою пользу. Но есть же еще и миссия! Она крутила счетчик всю игру и отмотала мне максимальный штраф в 5 очков. Бредовый бред, как по сути, так и по количеству ) Мысли по итогу первой игры: гномы точно будут на ЕТС и всех нормальных турнирах, где нет этого бреда. Да, 3 мув — есть 3 мув, но армия была и остается универсальным стоппером. Герои стоят в коробке брейкеров, в сумме сохраняя больше половины очков, и ждут, где бы найти того, кто захочет залезть в отряд с 5++ и лордом с мультиком д6 :) Болтометы — большой вопрос. Фиксированный мультик (2) и необходимость брать как минимум одного инженера. И даже так, мне кажется, что пушка — лучше.
-
Что для вас в этой фото? Уверен, многие из вас всмотрятся, вспомнят не только Колю на этой фото, но и остальной его пионеротряд ) Для меня на этой фото не только один из питерских турниров, но и 10 лет, пролетевших с 2014 года и славных времен расцвета ФБ в нашей стране, когда турниры шли каждый месяц не только в Москве, но и во многих региональных городах, и собирали порой и 100+ участников. Затем ГВ решает отправить ФБ в стазис на перезагрузку, наступают смутные времена — девятка, "голод, разруха..." Эпоха Безвременья и — прямо как в бэке ФБ — безумные шторма "вечного поиска баланса" посводили с ума некоторых игроков ФБ, переехавших в 9-чный дурдом. Впрочем, практика жизни показала, что те, кто громче всех кричит "фе" и клянется, что "ни шагу вбок, ни сантиметра в ж." — первыми и дадут по тапкам, если что :D и ВНЕЗАПНО в реге на недавний онлайн-турнир по TOW оказалось не одно знакомое имя таких "несгибаемых" :P А все мы ждали... ну когда же? Много воды утекло с тех пор, кого-то с нами уже и нет, увы (Жека Aver, ты не забыт!)... Немцы, главный двигатель нашего хобби в Европе, с облегчением выдохнув, быстренько "перековались": теперь все турниры, включая главный — 180 человек в конце года — будут проводиться по TOW, на*ер никому не нужный 9-ный полуфабрикат окончательно выброшен на прискорбную помойку истории :image148: Интересно, что первый турнир по THE OLD WORLD в России прошел примерно в те же даты, что и аналогичный турнир в Германии. За пару недель до того мы с Тёмой приехали в Дайспод — я хотел посмотреть на ребят, новое поколение оргов, проводивших в тот день турнир по Арми Проджекту. Что ж — приехали, познакомились, заодно увидели кое-кого из старичков — братья Захаровы, Tuzz и другие :image110: Потом чатик в телеграмме, 300+ участников, обсуждение нюансов правил под руководством мудрейшего из вудов :P и — ожидание турнира. Честно скажу, правил я не читал, поскольку почти 2 месяца (правда, это я считаю с момента оплаты) ждал непосредственно книжки от Коли. Это стало одной из главных причин, по которой я заявился не Бретоннией, а гномами, которыми не играл со времен 7-ки, то есть уже лет так 15+. Не хотелось, чтобы разбор правил в режиме live привел к задержкам с моей стороны и возможному дискомфорту для оппонента. Второй причиной, по которой я хотел взять на турнир именно гномов, было то, что складывалось ощущение — по новой книжке, наконец-то, начнут играть айронбрейкеры — два таких отряда в роскошном покрасе ждали своего времени на полке лет 10-15. Ну и третья причина. Во-первых, даже наблюдая со стороны за турниром по АП, сложилось впечатление, что уровень игры (и это не было сюрпризом) сильно просел — не то что на уровне ростеров, а банальных тактических ошибок у игравших было просто огромное количество. Как-то раз, когда Тёма, наконец, вытащил меня с Бретоннией сыграть по 8-ке против некоего топового игрока из "нового поколения" — я снял томбов последнего со стола ходу к 3-4. "Старая школа" ушла и опыт свой никому не передала короче. Во-вторых, задолго до турнира я начал слышать о том, что "новое поколение" — это сплошь ламповики, которые не берут ничего, кроме фановых листов, чураются нагиба, павера, монстры и прочих 2+/5++/5+++ — короче, чуть ли не в полном составе думают не заявляться на турнир, поскольку придет "старая школа" спортсменов, которые начнут нОгебать, попоболь и ололо :rolleyes: И тут гномам вновь было, что сказать — слееры! Фановый ростер без брони, артиллерии, вообще без всего — не так просто представить аналогичный ростер в любой другой армии — насколько тематичный, настолько и плюшевый! И это еще орги не дали мне возможность взять чисто слеерский лист — видимо, опасаясь нагиба от голожопой пехотной армии с 3 мувом! :D Пришлось брать генералом тана и пачку рэнджеров, чтобы решить проблему кора! Короче судейский беспредел начался еще до начала турнира, продолжившись подставными паррингами, где кто-то намандил себе плюшевых воков, а кто-то хаев спортсмена Андрюхи :D Еще мне хотелось потестить показавшуюся мне годной идею о том, что теперь болтометы (пусть и без спорта — инженеров в ростере) могут, если с игнором армора, а также еще пару новинок — это было отправлено в ростер к айронбрейкерам. Получилось два следующих листа. Итого: за день до турнира я узнаю, что в оппоненты мне достались единственные лизарды игрока из "нового поколения". Что ж — мне начали представляться листы красивых пехотных завров с сидящим в них сланном, пикирующие птеродактили и прочая красота и ламповость — оставалось дождаться завтрашнего дня... :) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :186_posterrockon: