Ermine Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Руна братства даст ему такую возможность, за 20 очков правда :) Рун оф броверхуд, ещё называемая некоторыми руной братства, даёт тану возможность задеплоиться в отряде майнеров или рейнджеров. Она не даёт ему правило скаута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Руна Furnace стоит 5 очков. Это про "вполовину меньше". Про приоритетную цель - да наздаровье. Судьба скирмишей. Это куда безопаснее, чем когда приоритетная цель - коробка хамерерров/лонгбирдов. Самое интересное, что таких тумбочек можно взять много, и деплоить всех в рейнджерах, в 12 дюмах от противника. Из вышеприведенной цитаты я понял, что много - это 3-4, не меньше, а Warding и Luck - это уже по 15 :) И они в рейнджерах, а значит не скирмиши. И до обычной коробки хамерерров/лонгбирдов противнику еще надо 1-2 хода идти под встречным огнем или стрелять по дальней (а у некоторых злых заклятий не очень большая дальность, как я понял), а эти уже в 12 дюймах, даже если и с фланга. Рун оф броверхуд, ещё называемая некоторыми руной братства, даёт тану возможность задеплоиться в отряде майнеров или рейнджеров. Она не даёт ему правило скаута. Вординг руны - A character with this rune may either be deployed with a unit of rangers utilising the Scout rule as if he had the Scout rule himself, дальше тоже самое про шахтеров. То есть, если его ставить в рейнджерах, то и деплоить эту коробку можно как скаутов без каких либо ограничений. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Из вышеприведенной цитаты я понял, что много - это 3-4, не меньше, а Warding и Luck - это уже по 15 :) И они в рейнджерах, а значит не скирмиши. И до обычной коробки хамерерров/лонгбирдов противнику еще надо 1-2 хода идти под встречным огнем или стрелять по дальней (а у некоторых злых заклятий не очень большая дальность, как я понял), а эти уже в 12 дюймах, даже если и с фланга. Много - это больше 1 :). Продолжая генерить мысли по героям-скирмишам - а еще ими можно вармашины жрать/магов выкусывать. Деплой в рейнджерах посередине поля + руна стролаза. Если первый ход гномий - на этот же ход оппонент все такие чарджи и получи. Причем, в отличие от скирмишей, токой товарищ сможет не только магов/вармашины/стрелков гонять, но и, например, блокировать комбатные отряды. Любую кавалерию с лансами, орды и т.п. Главное 2 комбата продержаться без БСБ. А еще можно фанатиков выпускать, паник тесты порождать, френзюков разводить, маршблочить пытаться. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 скауты не могут чарджить на первый ход если первый ход игрока за гномов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Продолжая генерить мысли по героям-скирмишам - а еще ими можно вармашины жрать/магов выкусывать. Причем, в отличие от скирмишей, токой товарищ сможет не только магов/вармашины/стрелков гонять, но и, например, блокировать комбатные отряды. Любую кавалерию с лансами, орды и т.п. Главное 2 комбата продержаться без БСБ. А еще можно фанатиков выпускать, паник тесты порождать, френзюков разводить, маршблочить пытаться. Вполне возможно, а против определенных армий даже и более чем, но практика покажет. А вообще я считаю, что рискованная тактика - "это же не наш метод" © :) Гномы должны отличаться продуманностью и надежностью боевых планов (ну кроме слееров, естественно =) ) С точки зрения текущей демографической ситуации в гномьей империи, жесткий ганлайн - это не чит и ноубрейн, а суровая жизненная необходимость для выживания расы. Мы просто не можем себе позволить нести большие потери, а заброс лучших воинов в толпу врага без необходимости это путь к почетной смерти нашей расы, а я лично хотел бы этого избежать :) Когда сын Кв. Фабия убеждал отца пожертвовать немногими людьми, чтобы занять удобную позицию, тот сказал: «А не хочешь ли ты быть в числе этих немногих?» (Секст Юлий Фронтин, "Стратегемы") [ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ] скауты не могут чарджить на первый ход если первый ход игрока за гномов Видимо, имелся в виду выход героев из отряда и их дальнейшие самостоятельные действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) А вообще я считаю, что рискованная тактика - \"это же не наш метод\" © :) Гномы должны отличаться продуманностью и надежностью боевых планов (ну кроме слееров, естественно =) ) Неее. Гномы наигрались в ганлайн и стреляющий террейн в предыдущих редакциях. Теперь им самое время оторваться. А то ноги затекли. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Видимо, имелся в виду выход героев из отряда и их дальнейшие самостоятельные действия. какие тут самостоятельные действия? наковальня на одиночного тана не работает. да и вообще есть у меня сомнения в необходимости закапывать в тане стоимость, аналогичную полноценному орудию, чтобы выставить его с другой стороны поля. 10 майнеров с проспектором и стим-дриллом должны решить ту же задачу не менее эффективно. Тан в рейнджерах? Еще более спорная идея, хотя сам по себе замысел достаточно небанальный - завязать противника в тылу, отгружая по нему из орудий. 2 Ermine - дает. модель получает правило Scout. Изменено 14 июля, 2010 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) какие тут самостоятельные действия? наковальня на одиночного тана не работает. да и вообще есть у меня сомнения в необходимости закапывать в тане стоимость, аналогичную полноценному орудию, чтобы выставить его с другой стороны поля. 10 майнеров с проспектором и стим-дриллом должны решить ту же задачу не менее эффективно. Тан в рейнджерах? Еще более спорная идея, хотя сам по себе замысел достаточно небанальный - завязать противника в тылу, отгружая по нему из орудий. Главной проблемой гномьих героев всегда была низкая мобильность. Кто не хотел с ними драться - их успешно избегал. Чардж на 2D6+3 из свободно выставляемых рейнджеров/майнеров это проблему решает. Про наковальню - так она будет двигать отряд с героем. А чарджить он будет сам. Пусть не сразу - кавлерия опаснее не стала, а с ней у гномов никогда проблем не было. А в случае с пехотой - можно ход подождать. На тему той-же орды мародеров - уж насколько бы не был неприятен тан влоб - тан, пришедший такой орде во фланг - это намного хуже. PS. В рамках дальнейшего развития бреда - гномьей книжки на работе нет... Руну братства можно лорду дать, хм? Изменено 14 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) PS. В рамках дальнейшего развития бреда - гномьей книжки на работе нет... Руну братства можно лорду дать, хм? Можно, нельзя только персонажам с Oath Stone или на щитоносцах. Про наковальню - так она будет двигать отряд с героем. А чарджить он будет сам. С наковальней такой фокус на первый ход не сработает - она в фазу стрельбы отряд двигать будет, а значит героям, когда они выйдут из двигавшегося отряда, придется ждать следующей фазы движения чтобы чарджить самостоятельно. Вот со строллазом теоретически возможность есть, но это надо этих рэйнджеров в 12 дюймах от БСБ размещать (или его в 12 дюймах от них), а это может быть неудобно. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) С наковальней такой фокус на первый ход не сработает - она в фазу стрельбы отряд двигать будет, а значит героям, когда они выйдут из двигавшегося отряда, придется ждать следующей фазы движения чтобы чарджить самостоятельно. Вот со строллазом теоретически возможность есть, но это надо этих рэйнджеров в 12 дюймах от БСБ размещать (или его в 12 дюймах от них), а это может быть неудобно. КНижки гномов на работе нет, а "слухи" есть. У правила "скаут" очень неприятная формулировка - отряд с таким правилом не может атаковать в первый ХОД, если гномы ходят первыми. Т.е. наковальня этот запрет не обходит. Таким образом, в первый ход наковальня будет нужна только для того, чтобы вывести отряд на позицию. Отряд, помимо прочего, позволит сберчь героя от стрельбы/магии. На второй же ход можно будет выбирать конфигурацию чарджей - отряд с героем, герой без отряда, отряд и герой в разные цели. Вдобавок, на второй ход может прийти отряд майнеров, с аналогичным сюрпризом но с другой/с нужной стороны. PS. Продолжая развитие бреда - кто сказал, что тан в рейнджерах сам не может быть БСБ? ... Без руны на знамени, естественно... Изменено 14 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) У правила "скаут" очень неприятная формулировка - отряд с таким правилом не может атаковать в первый ХОД, Я "слухи" не смотрел (принципиально, чтобы удовольствие от первого просмотра книги не портить, она уже отправлена с Маэля, вопрос только когда теперь прибудет :) ), поэтому могу ошибаться :) PS. Продолжая развитие бреда - кто сказал, что тан в рейнджерах сам не может быть БСБ? ... Без руны на знамени, естественно... И что он там будет делать? И кому тесты давать перебрасывать? С учетом того, что теперь он автоматически гибнет при попытке бегства, он скорее всего будет дарить противнику VP :) Тем более с 55 очками на закачку. На Bugmans Brewery народ целые дискуссии разводит на тему куда теперь такого ценного кадра прятать, потому что в первых рядах в него будет целиться все, что может :) . Предлагается в хаммереров или лонгбирдов, стоящих позади основной линии пехоты. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Я "слухи" не смотрел (принципиально, чтобы удовольствие от первого просмотра книги не портить, она уже отправлена с Маэля, вопрос только когда теперь прибудет :) ), поэтому могу ошибаться :) И что он там будет делать? И кому тесты давать перебрасывать? С учетом того, что теперь он автоматически гибнет при попытке бегства, он скорее всего будет дарить противнику VP :) Тем более с 55 очками на закачку. На Bugmans Brewery народ целые дискуссии разводит на тему куда теперь такого ценного кадра прятать, потому что в первых рядах в него будет целиться все, что может :) . Предлагается в хаммереров или лонгбирдов, стоящих позади основной линии пехоты. Ну. ЛР, отправленный с мальстрема в марте, дошел в июне. Сейчас пытаюсь протестировать новую схему закупок из-за бугра, пока она не подтвердиться - с иностранными магазами связываться не хочу. Слишком долго наша почта везет. Насчет БСБ - на багмане хорошую идею дают. Про позади. Только это может быть позади вражеской линии. Туда, с новыми правилами на арки обзора, противнику будет особенно сложно добраться. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Насчет БСБ - на багмане хорошую идею дают. Про позади. Только это может быть позади вражеской линии. Туда, с новыми правилами на арки обзора, противнику будет особенно сложно добраться. это почему? в первый же ход повернуться можно куда угодно, и потом если в отряде есть музыкант - то есть шанс еще и походить. а вот отряд сзади окажется полностью изолированым и беззащитным. да и толку от БСБ вдалеке почти нет - потому что действует он всего в 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) это почему? в первый же ход повернуться можно куда угодно, и потом если в отряде есть музыкант - то есть шанс еще и походить. а вот отряд сзади окажется полностью изолированым и беззащитным. да и толку от БСБ вдалеке почти нет - потому что действует он всего в 12". Обернуться = подставить тыл под чардж. И сам чарджить в этот ход не сможет. И в игре участовать не сможет, еще пару ходов. А БСБ, в свою очередь, на марше сможет выйти из арки. На тему поддержки своих отрядов - тут вопрос, где ожидается большинство комбатных отрядов, которым понадобиться такая поддержка. Поддержка БСБ нужна отрядам, которые собираются проигрывать комбат, но держаться до подхода своих злых рукопашников. Раньше было как - у гномов оборонительная коробка, в нее злая кавалерия, у коробки статик, у кавалерии динамик чуть больше статика, проходим лидак с БСБ, на следующих ходах кавалерии капец. Сейчас - в оборонительную коробку злая пехота, с таким же статиком, и куда большим динамическим CR. Первый ход от последующих отличается на 1CR, либо мы их режем (во всех ходах), либо они нас, и тогда БСБ спасет только со steadfast. У гномов, ИМХО, пехота дороговата, чтобы делать много надежных steadfast коробок + чтобы хватило на коробки рукопашников. В отличие от орков, крыс, империи, хаоса... ИМХО, куда интереснее играть от мобильности и маневров, блокировать вражеские коробки одиночными героями: слеерами и танами, которым и нужен БСБ. И чарджить во фланги/тылы, используя бонусную мобильность рейнджеров, шахтеров, хамереров под стролазом и т.п. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Интересная задумка. Если сумеешь оставшимся прикрыть машины и не получить охват с флангов, то неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Интересная задумка. Если сумеешь оставшимся прикрыть машины и не получить охват с флангов, то неплохо. А я вообще не уверен, что сейчас есть смысл надежно прикрывать вармашины. Да, раньше гномы играли от холмика, чем всех дико бесили. Пользовались тем, что оппоненту приходиться идти по чистому полю в лоб на пушки, с маршблоками и проими неприятностями. Сейчас: -новый террейн. Новые правила расстановки, да и внешний вид террейна из-за трулоса поменяется, как в 40к. Террейн станет больше и выше. -куда большая скорость. Новые правила на чардж, урезанный маршблок. -новые правила расстановки фасты и скаутов = гарантированный чардж на 2 ход. В результате сейчас времени на отстрел оппонента стало меньше, прийти он сможет уже не с одного направления, а с разных. и т.п. Еще один важный факт - раньше, стягивая всего противника в один котел, гномы компенсировали недостаток своей мобильности. Потери в рукопашке были невелики, держать более сильного противника можно было долго, ну и рано или поздно в дело вступали нуеязвимые элитные коробки. с которыми никто ничего поделать не мог. Сейчас же, скопившись в одном месте, гномы сделают подарок злым комбатным ордам. Вроде тех же мародеров с двурами. Которые, добравшись до рукопашки, не успокоються, пока не перемолют все, и остановить их будет уже невозможно. В 40к есть аналоги - ассолтные терми, крашеры. Болшинство армий не может их ни расстрелять, ни победить в рукопашке. Зато может изолировать. ИМХО гномам есть смысл действовать также - ставить вармашины пошире, вынудить оппонента поделить силы/рассеяться, а самим нанести концентрированный удар. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 С последней фразой согласен полностью. Распылять противника работало всегда. Все остальное требует опыта и проверки, хотя в целом согласен. Играя против гномов всегда связывал их и наваливался на одну коробку, уничтожая по частям. Играя за гномов делал все наоборот не давал навалится и бил по частям. Тактика стоять сильной армией в одном месте работает и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) ИМХО гномам есть смысл действовать также - ставить вармашины пошире, вынудить оппонента поделить силы/рассеяться, а самим нанести концентрированный удар. На это я бы сказал одно слово: террейн. При наличии внятного террейна на столе, широкая расстановка вармашин никоим образом не заставит противника рассредоточиться. Скорее – наоборот. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Обычно ставится 1-2 вармашины в стороне с угрозой флангам противника. При этом всегда приходится решать дилемму атаковать их или нет. Если да, то кем? что выделить для этого т.к. уничтожить крю тяжко, особенно в 8 в хтх, то просто фастой не прокатит и можно и на иммоляцию налететь; если нет то можешь очень неслабо огрести по флангам. Работает практически безотказно (есть конечно способы). Изменено 15 июля, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Обычно ставится 1-2 вармашины в стороне с угрозой флангам противника. При этом всегда приходится решать дилемму атаковать их или нет. Если да, то кем? что выделить для этого т.к. уничтожить крю тяжко, особенно в 8 в хтх, то просто фастой не прокатит и можно и на иммоляцию налететь; если нет то можешь очень неслабо огрести по флангам. Работает практически безотказно (есть конечно способы). Ну, что гномские крюшники могут – это понятно. А вот возможность игнорировать угрозу машин с флага сильно, очень сильно от террейна зависит. А если играть строго по правилам восьмёрочного рульбука – террейна будет немало, и для использующих ЛОС вармашин, неприятного. С их деплойментом придётся чуть больше голову поломать. Что касается фасты... КМК, если она по «восьмёрке» будет – то несколько иная, чем раньше. С другим ХтХ потенциалом. Явно не пятёрки даркрайдеров, скажем. А в целом, ИМХО, гномы в новой редакции могут себе позволить меньше напрягаться в плане стратагем. Они стали, пожалуй, гораздо более дуракобезопасными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) 1 раз играл по 8ке террайна оч. много какойтелепорт в центре стола всегда кидал рандомные заклы, у пративника небыло магии поэтому я легко все отдиспелил, алтарь давал всем в 6" френзи :) леса ЖУТКИЕ террайна было оч много, ганлайн захлебнулся все что играет от БС это кака органка в маленькую дырочку в статуе увидила отряд и бах -2базы огров, пушка тоже нормально себя показала д6 (меня некалышит домыслы разные) в кодексе все четко г.пушка относится к меньшему из 2х видов я же говорил ардалетчики- (ну это при игре с ограми, расчитовал то я сыграть с бистами) тандереры +/- балиста (без инжинера :) очков нехватило) --- клансмены с двурой- (но стояли долго против генеральской коробки) хамереры +++ несмотря на то что я (неудач) при атаке во фланг из 11 попал только 3 атаки :( шок для меня был когда хамереры чарджили на 11" на 1500 все берут лордов и не стесняются :( Изменено 15 июля, 2010 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) обновили фак Last updated 13th July 2010 мастер инжинер теперь A Cannon can re-roll the first artillery dice used ура ё мае Изменено 15 июля, 2010 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 обновили фак Last updated 13th July 2010 Да, все вопросы с пушкой сняты =) Еще из нового: Page 47 – Rune of Burning Change to “Any shots fired by the war machine have the Flaming Attacks special rule.” Rune of Burning делает выстрелы из вармашины огненными атаками (это после кучи вопросов о влиянии рун на атаки крю, видимо :) ) Q. How do the Oathstone and Horde rules interact? (p29) A. When resolving attacks any facing comprising of 10 or more models counts as a horde. При использовании Oathstone в построении орда, непосредственно правило орды работает в те стороны где есть 10 моделей в ряду (то есть с 2 сторон из 4, если у вас конечно не мега тронг 10х10 :) ) Q. Does a Dwarf Lord who is carried into battle by Shieldbearers count as Infantry still? (p29) A. Yes. Лорд на щитоносцах считается пехотой (Rune of Preservation все-таки нужна) Q. If a model is wearing armour inscribed with the Master Rune of Steel (all hits count as strength 5) is hit by a model wielding the Crimson Death (always strikes at strength 6) how is this hit resolved? (p45) A. Roll off each turn that this happens to see which item takes precedence. Если встречаются броня с Master Rune of Steel (все атаки по обладателю считаются насесенными максимум с 5 силой) и Crimson Death (всегда бить с 6 силой), то каждый ход кидать кубик на то, свойства какого предмета в этот ход превалируют. Ну и еще все-таки написали, что у простого инженера гномье ружье :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 думаю м.инженер не так бесполезен ставим его в коробку а ее м/у пушкой и болтометом руна на пушку 35 инженер к балисте 15=50 в тех редких случаях когда пушка промахивается болтомету конечно становится грустно ))) НО у кого то же будет еще и хард.кавер имхо стоит обмазговать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Ну, что гномские крюшники могут – это понятно. А вот возможность игнорировать угрозу машин с флага сильно, очень сильно от террейна зависит. А если играть строго по правилам восьмёрочного рульбука – террейна будет немало, и для использующих ЛОС вармашин, неприятного. С их деплойментом придётся чуть больше голову поломать. Не просто ЛОС, а ТРУ-ЛОС :) ... Для пушки, например, это значит, что если через все поле в окошко в здании видна попа одной лошади - выстрел в кавалерийский отряд легален. и т.п. В 40к эту халяву немного прикрывал универсальный ковер сейв на 4+, в 8-ке прямого аналога не нашел. Так что, похоже, вармашины без BS будут рулить. А в целом, ИМХО, гномы в новой редакции могут себе позволить меньше напрягаться в плане стратагем. Они стали, пожалуй, гораздо более дуракобезопасными. Не сказал бы. Дуракобезопасными стали армии с дешевыми моделями. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения