Arxen Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 ...открыл 87 сундуков за левлап...упало 2 шапки на эльфа. Зависть. Таким же образом открыл 60+ сундуков (не считая сундуков за прохождение) на 30 уровне после 200, получил шапок... зеро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Павер на предметах проще поднимать крафтом - крафтишь за 10 мусора некоторый предмет, он имеет павер Х, крафтишь еще раз, он имеет павер (Х + DX) плюс-минус разброс и т.д. В среднем рост павера устойчивый, несмотря на разброс. Какой именно предмет крафтится и на каком герое - значения не имеет. Самый простой крафт за 10 мусора выдает стабильно синие и иногда оранжевые вещи при высоком уровне героя. Для разгона 200+ павера на шмоте гораздо выгоднее фармить мусор на рекруте/ветеране и крафтить задешево, чем тратить сундуки за лвл-ап или за пройденные миссии на чемпионе/легенде. Кстати, красный шмот валится только из генеральских/императорских сундуков на чемпионе/легенде и вроде из сундуков за лвл-ап, но последнее неточно. Добавление: павер любой новой шмотки (и крафт, и сундуки) определяется павером любой предыдущей шмотки (и крафт, и сундуки) через дельту+разброс. Таким образом, можно улучшать павер шмота из еще не открытых сундуков, делая новые предметы в кузне. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Tristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 стабильно синие и иногда оранжевые вещи при высоком уровне героя. <_< высокий уровень - это от скольки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 стабильно синие и иногда оранжевые вещи при высоком уровне героя. То то мне вчера игра упорно впаривала белый шмот на 298 при крафте персонажем 30го уровня в фулл 300 :D Рандом тут все же есть и он может быть на редкость бесячим. P.S. Проделаю сегодня финт ушами, последовательно открою все (25-30 сколько там) свои сундуки за уровень сидя на маге. Может еще шапка выпадет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 <_< высокий уровень - это от скольки? Синие вещи с крафта начинают выпадать где-то с 12 уровня, оранжевые по моим смутным воспоминаниям где-то с 18. То то мне вчера игра упорно впаривала белый шмот на 298 при крафте персонажем 30го уровня в фулл 300 :D Рандом тут все же есть и он может быть на редкость бесячим. Стабильно != всегда, тут все на вероятностях основано, что ты собственно и указал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Вчера встретил мешкокрысу, заблудившуюся в варпе между порталами Скиттергейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Вчера встретил мешкокрысу, заблудившуюся в варпе между порталами Скиттергейта. Это нормально, она там часто бывает. Веселее когда мещкокрыса на какой нибудь арене оказывается, например на том же скитергейте она нам принесла аптечку при работающем мутаторе на отсутствие лута на карте. P.S. 26 счундуков и ровно ничего интересного. Зато есть полная коллекция красных и рыжих иллюзий на мечи для мага, иллюзия красного кинжала и пара зачетных булав. на посохи - 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 На Реддите есть забавная тема с участием разработчиков тырк. В ней упоминается, что система нанесения урона/силы пинков/урона по многим мобам сломана. Вместо правильного значения она возвращает указанную в экране персонажа без доп. расчетов, из-за чего наносимый персонажами урон на чемпионе и легенде примерно в полтора раза выше, чем полагается, удары расталкивают раза в два сильнее, и бьют по удвоенному количеству целей. Кто-то даже сделал примерный график зависимости этих величин(сейчас/должно быть) Тырц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Тоже наткнулся на это, только на форуме самих фатшарков https://forums.fatsharkgames.com/t/difficul...-power/20013/17 Вот так вот. Две-три пропущенные строки кода, и баланс в игре летит к чертям. Зато когда исправят всё станет сложнее :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Только я хотел пожаловаться, что, мол, и так все ноют, как вспомнил, что ноют то в основном на то, с какой частотой появляются гады и сволочи, в том числе другие игроки, короче, на спаун и геометрию, а вот на силу ковырял пока особо жалобоб нет, люди вон в соло на легенду ходят. Хотя мне и чемпионский пока припекает как Бардин пистолетами Маркуса. Обожаю как Крюбер орет на него "Я ТЕ БОРОДУ ОТОРВУ!" =) Короче, что-то будет. Хреново то что будет сложнее. Хорошо то, что будут работат приписьки на шмотках и таланты на разгон фигни. Изменено 28 марта, 2018 пользователем Mokare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Я смотрю комета из первой игры уже гикнулась. Плюс в загрузочном ролике показывают Альтдорф окруженный северянами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный путешественник Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) К слову говоря, без лишнего шума и помпы, а разработчики слово свое сдержали: последнее DLC к V1 "Death on the Reik" добавилось, наконец, на постоянно в steam-библиотеку для предзаказчиков V2, причём задним числом. Мелочь - а приятно, т.к случилось это ещё 27-го числа в др. меня. Изменено 28 марта, 2018 пользователем Неизвестный Путешественник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный путешественник Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Вот так вот. Две-три пропущенные строки кода, и баланс в игре летит к чертям. Зато когда исправят всё станет сложнее Вот как раз об этом новость: The 1.0.5 BETA Patch is now live on a new Steam beta branch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Не было информации, какой контент будет в ближайшем DLC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Найтмар, если честно сейчас реально не особо сложный с прокачанным персом, за исключением нескольких карт. Как будет время гляну, что там намудрили =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tristan Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 На мой взгляд, все эти опасения и оханья на тему "урезания" (корректировки) павера немного преувеличены. Серьезно, играя на чемпионе метовыми Виктором/Сиенной с павером ~500, я могу в одно рыло сносить в узких проходах орды целиком, даже если в них идут спешлы. Я думаю, что это не совсем правильно и балансно, притом не факт, что это прекратится после масштабного "нерфа". Куда большими проблемами сейчас являются стреляющие сквозь стены ратлинги, падающие из воздуха прямо тебе на голову патрули, идиотические пики в спауне спешлов и глючные, пропадающие звуки, которые должны предупреждать об опасных противниках или ордах. Именно эти проблемы факапят многие забеги на чемпионе+ и требуют скорейшего решения. Никакие +/- 30% павера не сроляют, если на тебя РЕЗКО респанется патруль воинов хаоса сразу с 3-4 дизейблами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ну иди на легенду тогда если тебе челленджа не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный путешественник Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) какой контент будет в ближайшем DLC? "см. хитрый vermintide план-план" Изменено 29 марта, 2018 пользователем Неизвестный Путешественник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) "Много наркомании в картинках""Это полотно было сделано еще во времена В1 неким бургским автором""С выходом второй части автор продолжил серию художеств""Об авторе третьего шедевра - "Скиттергейт" - пока ничего не известно" Изменено 31 марта, 2018 пользователем Mokare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Стандартная сессия днд, ничего особенного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubbe Ragnarsson Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Игра вроде бы и норм , но очень быстро надоедает :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Новое ДЛЦ, говорят. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Нужная вещь, и оформлена хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Новое ДЛЦ, говорят. =) Еще бы связанная была. Как говориться, хорошо связанная женщина в предварительных ласках не нуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Вы че, однодневки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти