Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: The End Times – Vermintide


Рекомендуемые сообщения

...открыл 87 сундуков за левлап...упало 2 шапки на эльфа.

Зависть. Таким же образом открыл 60+ сундуков (не считая сундуков за прохождение) на 30 уровне после 200, получил шапок... зеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Павер на предметах проще поднимать крафтом - крафтишь за 10 мусора некоторый предмет, он имеет павер Х, крафтишь еще раз, он имеет павер (Х + DX) плюс-минус разброс и т.д. В среднем рост павера устойчивый, несмотря на разброс. Какой именно предмет крафтится и на каком герое - значения не имеет. Самый простой крафт за 10 мусора выдает стабильно синие и иногда оранжевые вещи при высоком уровне героя. Для разгона 200+ павера на шмоте гораздо выгоднее фармить мусор на рекруте/ветеране и крафтить задешево, чем тратить сундуки за лвл-ап или за пройденные миссии на чемпионе/легенде. Кстати, красный шмот валится только из генеральских/императорских сундуков на чемпионе/легенде и вроде из сундуков за лвл-ап, но последнее неточно.

Добавление: павер любой новой шмотки (и крафт, и сундуки) определяется павером любой предыдущей шмотки (и крафт, и сундуки) через дельту+разброс. Таким образом, можно улучшать павер шмота из еще не открытых сундуков, делая новые предметы в кузне.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабильно синие и иногда оранжевые вещи при высоком уровне героя.

<_< высокий уровень - это от скольки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабильно синие и иногда оранжевые вещи при высоком уровне героя.

То то мне вчера игра упорно впаривала белый шмот на 298 при крафте персонажем 30го уровня в фулл 300 :D

Рандом тут все же есть и он может быть на редкость бесячим.

P.S. Проделаю сегодня финт ушами, последовательно открою все (25-30 сколько там) свои сундуки за уровень сидя на маге. Может еще шапка выпадет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< высокий уровень - это от скольки?

Синие вещи с крафта начинают выпадать где-то с 12 уровня, оранжевые по моим смутным воспоминаниям где-то с 18.

То то мне вчера игра упорно впаривала белый шмот на 298 при крафте персонажем 30го уровня в фулл 300 :D

Рандом тут все же есть и он может быть на редкость бесячим.

Стабильно != всегда, тут все на вероятностях основано, что ты собственно и указал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера встретил мешкокрысу, заблудившуюся в варпе между порталами Скиттергейта.

Это нормально, она там часто бывает. Веселее когда мещкокрыса на какой нибудь арене оказывается, например на том же скитергейте она нам принесла аптечку при работающем мутаторе на отсутствие лута на карте.

P.S. 26 счундуков и ровно ничего интересного. Зато есть полная коллекция красных и рыжих иллюзий на мечи для мага, иллюзия красного кинжала и пара зачетных булав. на посохи - 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Реддите есть забавная тема с участием разработчиков тырк. В ней упоминается, что система нанесения урона/силы пинков/урона по многим мобам сломана. Вместо правильного значения она возвращает указанную в экране персонажа без доп. расчетов, из-за чего наносимый персонажами урон на чемпионе и легенде примерно в полтора раза выше, чем полагается, удары расталкивают раза в два сильнее, и бьют по удвоенному количеству целей.

Кто-то даже сделал примерный график зависимости этих величин(сейчас/должно быть)

Тырц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже наткнулся на это, только на форуме самих фатшарков

https://forums.fatsharkgames.com/t/difficul...-power/20013/17

Вот так вот. Две-три пропущенные строки кода, и баланс в игре летит к чертям. Зато когда исправят всё станет сложнее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я хотел пожаловаться, что, мол, и так все ноют, как вспомнил, что ноют то в основном на то, с какой частотой появляются гады и сволочи, в том числе другие игроки, короче, на спаун и геометрию, а вот на силу ковырял пока особо жалобоб нет, люди вон в соло на легенду ходят. Хотя мне и чемпионский пока припекает как Бардин пистолетами Маркуса. Обожаю как Крюбер орет на него "Я ТЕ БОРОДУ ОТОРВУ!" =)

Короче, что-то будет. Хреново то что будет сложнее. Хорошо то, что будут работат приписьки на шмотках и таланты на разгон фигни.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю комета из первой игры уже гикнулась. Плюс в загрузочном ролике показывают Альтдорф окруженный северянами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову говоря, без лишнего шума и помпы, а разработчики слово свое сдержали: последнее DLC к V1 "Death on the Reik" добавилось, наконец, на постоянно в steam-библиотеку для предзаказчиков V2, причём задним числом.

Мелочь - а приятно, т.к случилось это ещё 27-го числа в др. меня.

Изменено пользователем Неизвестный Путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот. Две-три пропущенные строки кода, и баланс в игре летит к чертям. Зато когда исправят всё станет сложнее

Вот как раз об этом новость: The 1.0.5 BETA Patch is now live on a new Steam beta branch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтмар, если честно сейчас реально не особо сложный с прокачанным персом, за исключением нескольких карт. Как будет время гляну, что там намудрили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, все эти опасения и оханья на тему "урезания" (корректировки) павера немного преувеличены. Серьезно, играя на чемпионе метовыми Виктором/Сиенной с павером ~500, я могу в одно рыло сносить в узких проходах орды целиком, даже если в них идут спешлы. Я думаю, что это не совсем правильно и балансно, притом не факт, что это прекратится после масштабного "нерфа". Куда большими проблемами сейчас являются стреляющие сквозь стены ратлинги, падающие из воздуха прямо тебе на голову патрули, идиотические пики в спауне спешлов и глючные, пропадающие звуки, которые должны предупреждать об опасных противниках или ордах. Именно эти проблемы факапят многие забеги на чемпионе+ и требуют скорейшего решения. Никакие +/- 30% павера не сроляют, если на тебя РЕЗКО респанется патруль воинов хаоса сразу с 3-4 дизейблами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иди на легенду тогда если тебе челленджа не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой контент будет в ближайшем DLC?

"см. хитрый vermintide план-план"
MBMrpFp.jpg
Изменено пользователем Неизвестный Путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Много наркомании в картинках"

"Это полотно было сделано еще во времена В1 неким бургским автором"
AXJ0ixKkV80.jpg

"С выходом второй части автор продолжил серию художеств"
2keDt0_gZM4.jpg

"Об авторе третьего шедевра - "Скиттергейт" - пока ничего не известно"
lCas0hAuWdU.jpg

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое ДЛЦ, говорят. =)

Еще бы связанная была. Как говориться, хорошо связанная женщина в предварительных ласках не нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...