Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Неизвестный путешественник

Пользователь
  • Постов

    2 018
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Неизвестный путешественник

  • День рождения 27.03.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    483627614

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Сонное Лощинино
  • Interests
    It's all Warhammer.

Посетители профиля

60 067 просмотров профиля

Достижения Неизвестный путешественник

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Роммель передает: "Ничего не случилось, все как было, только акк пролюбил, ну и после окончательной смерти здешнего литфорума и угасания интереса к Вахе не было особо поводов писать. Вот, мне говорят, там по Балде дискач могучий, как в старые добрые, читнул, и верно. Но ради одной рецензии не стал акк восстанавливать или новый делать, попросил товарища запостить. Всем добра, буду одним глазом почитывать. P.S: С камерой там можно же только при игре с геймпада или с модом, не? Мышью передвинуть можно, но бегаешь все равно не по WASD".
  2. Как некоторые из вас, возможно, знают, Роммель жив и иногда даже передаёт привет. Балдур ему очень понравился. Публикую по его поручению вот этот огромный текст. — Итак. Тут меня попросили поделиться мнением о третьей "Балде". Посколько я не существую в этой реальности, придется говорить через сеанс варповой связи и аккаунт моего доброго друга. Для начала... Раскрывающийся текст Прохожу Baldur's Gate 3 за Lolth-sworn Drow Bard/Warlock с Great Old One в качестве покровителя и колонией иллитидских личинок вместо мозга. Это, конечно, не Halfling Barbarian из мемного видео, но тоже достаточно шизанутое (хотя и тематичное) сочетание. И, скажу вам, к середине третьего акта полет нормальный. Отыгрыш получается, нужные тематичные ответы в диалогах выбираются, эндорфины генерируются. Тут могли быть спойлеры, но вдруг кто-то не играл еще? Baldur's Gate 3 - замечательная игра. Тут можно выбрать вилку в глаз, охладить трах-тибидоханье и попробовать пирожков с котятами. Тут можно романсить Ктулху и переиграть дьявола на скрипке. А про медведя с низкой социальной вы и сами все знаете. При этом оно учит хорошему. Никогда не подписывайте бумажки, которые вам суют деловые люди средних лет с рогами и перепончатыми крыльями. Не изменяйте любимым, не творите хрень исподтишка и старайтесь сопротивляться дурным намерениям. Даже если вы - не лауфул гуд, а морально и кожно серая скрипачка, в чьей голове восторженно пищат 24 мозговых слизня, а лицо напоминает смесь Лавкрафта, Палпатина и готессы с потекшей тушью. В конце концов, жалкие твари с поверхности должны кого-то любить и за кем-то идти в этом клубке взаимных претензий тентаклевых мозгоездов, хитроумных чертей и инопланетных фанатиков. Лучшая RPG со времен The Witcher 3. А это, на секунду, уже 8 лет. При этом идеальной ее назвать никак не могу. Релиз - по сути, Early Access 2.0, и от обилия багов, порой ломающих игру, в глазах рябит. У меня из-за этой фигни пропали шмотки из делюкс-издания, не развился квест про движок в груди красной кхорнетки и ушел медведь. Хуже, 100500 вариантов решения трех миллиардов побочных квестов (а это в игре есть, и порой такое, что ух!) перекрываются основными сюжетками, где порой Станиславский воет белугой, а поздняя BioWare пьет, не чокаясь. Потому что злодей, раскрывающий все карты на собственной коронации - явно не фича, а диалог, написанный вообще для другой сцены. При этом на реддитах стоит плач про выбор из двух стульев (а этого, увы, тоже хватает), а в процессе обсуждения выясняется, что есть и третий, золотой, но настолько хитро заныканный, что без коллективного разума коммьюнити, наверное, до него не докопаться. Так что правы иллитиды, только хайвмайнд нам поможет. Тут даже не знаю, ругаться ли или бешено хвалить. Скорее, второе. От боевки плакал, рыдал, мал-помалу привыкал. Сейчас в каеф, но первый день был ужасен. Одно действие на ход, квиксейв-квиклоад на каждом, долбаные дайсы, кто сказал, что это хорошо и увлекательно в компьютерной игре? Но хорошо и в общем увлекательно. 25 лет назад Fallout 2 и Baldur's Gate были о разном. Первое - про "убить-украсть-уговорить" и предельно серую мораль, второе - черно-белое D&D c героическими героями и злодейскими злодеями. И вот Fallout остался в ведении Bethesda и морфировал в то, во что морфировал, а из "Ворот Лысого Ура" Larian сделала "убить-украсть-уговорить-соблазнить-продать-купить-прослушать мозг-скушать мозг-уехать на медведе в закат". За что ей, в общем, спасибо. Это я написал полтора месяца назад, когда наиграно было часов 60. Сейчас там хорошо за 400 (проверил - 426, и это я еще не завершил второе прохождение, за Карлах) и под сказанным могу вторично подписаться и кое-что сверх того добавить. Морально готовьтесь, я буду игру немного ругать, но (спойлер) все закончится хорошо. Кстати о спойлерах, они тут будут и помечать мне лень (кроме одного, самого страшного), так что если их опасаетесь - бегите, глупцы. Третья "Балда" - игра не совсем обычная. Она сама по себе мультикласс, смесь РПГ "второго эшелона" (где ниоч с графоном и бюджетом, зато миллиард решений каждого квеста, изометрия и душа) с ААА-хитом Биовар-стайл (где все дорого-богато, голливудские актеры со 100500 часов озвучки, пафос и шикарность, но при этом оно упрощено для массового зрителя), и, как и все мультиклассы, она страдает от невозможности прокачать обе линейки до конца. Для псевдобиоваровского ААА-хита она слишком сильно цепляется за дивинитивские корни и ДнДшную лицензию. Шутка про "походовый ДоВ с виртуальными дайсами и рулеткой" перестает быть шуткой. Да, к боевке привыкаешь, да, сейчас я считаю ее вполне удобной и местами даже не хуже системы с реакциями и активной паузой из первого (увы, только первого) ДА. Но стартовые несколько часов были адом, и я понимаю тех, кто игру вообще рефандил после боев на наутилоиде. И да, бюджет не отрабатывается. Движок могучий, персонажи красивые (анимация в диалогах - мое почтение), ландшафты живописные - а запихнуто это в изометрию с высоты воробьиного полета. Игра может выдавать картинку получше третьего "Ведьмака", а делает это только по большим праздникам, в немногочисленных катсценах. Ну хоть могли бы камеру "из-за спины" сделать доступной по дефолту, нет, играйте с геймпадом или ставьте моды. И кстати о катсценах, идея с нарратором - на мой взгляд, попытка пережиток низкобюджетности сделать фичей, и мне она не понравилась. Проникновенный голос тетеньки-ГМа уж слишком часто позволяет разработчикам нарушать правило "показывай, не рассказывай". Очень много где игра банально бедна на визуал и вызывает флэшбэки Нью Вегаса, где в диалогах описывалось то, что движок не тянул. Но в НВ он и правда не тянул, а здесь что мешало? А для РПГ с душой и миллиардом вариантов решения каждого квеста этот самый миллиард проявляется там, где не надо. Да, мы можем настолько хитро изгалиться, что и отца Уилла спасем без Мизоры, и братьев Майрины отговорим принимать смерть в болоте, и вместо Альфиры грохнем ноунейма, и даже предотвратим смерти горожан, которых замещает собой Орин. Но лучше бы вместо этого дали починить несчастный кулер между красных сисек! Вот с ним - настолько явное "мы не успевали и решили "и так сойдет" сделать фичей", что аж зло берет. Ну из логики что общей, что игровой, там вариантов решения этой проблемы - вагон и тележка, но нет, добрая бладлеттерша сгорит на работе или отправится изображать Думгая, потому что. Впрочем, Карлах и без того с логикой дружит еще хуже, чем с огнеопасными материалами. Начиная с пресловутого кулера (ну если уж так хотели сделать его не подлежащим ремонту, запилили бы личное проклятье от Зариэль, мол, при попытке лезть с несанкционированной техподдержкой оно нюкнет или превратит хозяйку в комок протоплазмы), продолжая с непонятками относительно температуры тела (в игре за ориджина это поначалу обыгрывается и Карлах, например, опасается обжечь руку Гейла, но потом авторы на это забивают - даже без охлаждения можно сдать кровь на анализы или гладить собачку) и заканчивая ее бэкстори вообще (вот тут хоть бейте меня, хоть режьте, но я никогда не поверю, что после 10 лет кхорнизма в буквальном аду, куда она попала в раннеподростковом возрасте, можно вырасти существом с развитой эмпатией и социальными навыками для нормального общества). Тут даже приходит крамольная мысль, что, выйдти игра лет 8 назад, прошла бы середнячком с оценками в районе семерки, и осталась бы в лучшем случае культовой классикой у ДнДфагов. Потому что не только третий "Ведьмак" мог бы гнать ее и насмехаться над ней, но даже третий ДА. Да, даже третий ДА с колбасными обрезками ММО и невозможность отыгрывать кого-то, кроме командного добрячка. Ну хотя бы потому, что в ДА3 есть орлейский бал с правилами и интригами, а в БГ3 - простите, коронация Горташа. В ДА3 есть эпизод с вьюгой на перевале, а в БГ3 - закадровый голос. Ну и твист с Соласом в ДЛС покруче и получше подан, чем с Импи и Баалом вместе взятые. А, да, еще в ДА3, да и ДАО, да и вообще в любой уважающей себя фэнтезне есть Адские Легионы Ада и в целом враг, внушающий и овладевающий. В БГ3 культ Абсолюта - большой мозг, три чозена и... толпа гоблинов? Серьезно, блин? Они сделали гоблинов с 10хп основой сил Зла? Это точно ДнД, а не Оверлорд? Ну да, в финале прилетят иллитиды и с ними все пойдет веселее, но до того - какой-то позор. Причем в крутых злодеев авторы могут, трио макабрических полуэльфов из семейки Торма во втором акте (налоговая инспекторша, бармен и доктор) - шикарность, достойная места боссов в каком-нибудь Даркест Данжене. Но все они вообще с культом не связаны! Я-то, посмотрев летсплеев, рассчитывал, вот придем мы в Страшные Башни, вот там в лазарете гемункул тот, в кабаке - жиртрест-бармен, крутота! Неа, в Страшных Башнях сидят друзяшки с похотливой полуорчихой и хоббитессой с дрессированными гноллами, а жуткие Тормы - сами по себе. Ладно, хоть Бальтазар реально хорош, к нему претензий нет. Но до него еще надо дойти. Кстати, почему из Бальтазара не выпадает личинка, хотя она даже упоминается в диалоге с ним? Личинок вообще кроме как по гайду искать невозможно, логики в их дропах - никакой. На левом кораблике их в ящике аж шесть штук, а из Истинных Душ выпадают по корейскому рандому. На другом корабле - полная бочка личинок, но забрать разрешат только 2. Бреддамус Сивокобылиус. В свете всего вышесказанного может сложиться впечатление, что мне игра не понравилась, что я ее вот ругаю и унижаю. Это не так. Если бы она мне не понравилась, не было бы упомянутых 426 часов и планов на прохождение еще и за Бааловича, и за Астариона (сугубо ради романса с Минтарочкой - "противоположности сходятся, Ромео и Джульетта, Хетфилд и Маккой, светлый эльф и темная эльфийка... с одной стороны - наглая и хитрая садистская манипулирующая сволочь... а с другой - какая-то дроу"). И оговорка про 8 лет тут была неспроста - "Балде" несказанно повезло с датой выхода и в целом ситуацией в индустрии. Потому что да, в прошлом десятилетии еще были третий Ведьмак, ДА3, память о Масс Эффекте, планы на Киберпанк. Сейчас этого даже близко нет, сейчас тут выжженная пустыня, где скелеты великих мира сего обгладывают индюшки-трупоеды. И новый Лысый Ур, в котором бюджет и душа сошлись и друг друга полюбили (хотя и не без эксцессов), это даже не кальмар на безрыбье, это вот та самая надежда, что не все еще полимеры пожрал долгоносик. И мне безумно доставляет, что в наш век отмены, обидок и докапываний вышла игра, которую все-все-все хвалят и косяки ей прощают (и я прощаю, я же не зверь). Это реально дорогого стоит, и тут можно только порадоваться. Вот кстати, если так вдуматься, "Балда" смогла оправдать и вывести на Светлую сторону трижды прОклятый принцип "эмоции зрителя важнее логики повествования". Потому что к логике - вон они, претензии, и это малая часть возможного, на самом деле (я тут еще хотел распалиться насчет богов, которые карают паладинов за косой взгляд налево, но совершенно равнодушны к нарушению отыгрыша у клириков (если это не Шадоухарт)). Но они не играют никакой роли, потому что Карлах - ух! И вау! А Шадуха - няша! И даже жабы нужны! Если серьезно, авторы не только написали по-хорошему живых персонажей, но и мастерски, огибая все подводные камни, прошлись по вещам, которые у менее талантливых сценаристов выходят кринжатиной. Например, в истории каждого персонажа есть абузивная фигура (а у ГГ - до четырех штук, если мы играем за лоялиста Баала, дружка Импи, делового партнера Рафаила и еще дадим Астариону нас покусать), но попробуйте сказать, что это вписано тупо для морализаторства. Или вон Великий Герцог темнокожий - но уточняется, что он никто из низов и титул получил за большие заслуги, то бишь этакий А. Ганнибал Петра Великого. Или в храме Шар есть девочка, которая раньше была мальчиком - но это, простите, культ, славный своей промывкой мозгов и умением выворачивать сознание наизнанку. Все логично. Кстати о морализаторстве. Игру можно засылать на машине времени в 1970-е и показывать всем обвинителям ДнД в сотонизме, и вовсе не с целью потроллить. Наоборот, лучшую агитку на тему Don't deal with the Devil еще поискать. С одной стороны - инферналом тут все просто сочится, с другой - последствия подписей на бумажках из ада БГ показывает во всей красе, и тема, что заложенная душа аукнется кучей крайне неприятных вещей еще при жизни, тут одна из центральных как минимум у Уилла. А кто не понял или Уилла в пати не брал - добро пожаловать в Дом Надежды, вот там реально станет не по себе. Я не знаю, что они делали с актрисой, озвучивавшей Надю, но в ее скачущем по оттенкам истерики голосе больше страдания, чем в хорах грешников из Agony и Succubus. Блин, они даже двоеполых демонеток умудрились обыграть и сплести с идеей нарциссизма дьявола! И да, последствия секеса с суккубами там совсем не столь же невинны, сколь в Ведьмаке. Рафаил вообще шикарен. Как тут выше верно заметили, его поломы четвертой стены отлично сделаны, и это, кстати, не только перехват саундтрека - в финале, если не порвать с ним договор, он много всего интересного скажет прямо в лицо игроку. И это в общем-то притом, что в сравнении с Баалом, Зариэль или Абсолютом он - мелкая сошка, сын Мефистофеля, который сумел хитро вписаться в интрижку вокруг Короны и которого с большой долей вероятности если не папа, то Асмодей поставит на место. Да и у инкуба-суккуба можно вызнать смешных подробностей про интимные пристрастия Рафаила и вывести того из себя их упоминанием. А самое классное и ВТОРОЙ полом четвертой стены - это бой с Рафаилом при игре за барда. Мало того, что рогатый уязвим для Otto's Irresistable Dance (что делает бой просто неприлично легким), еще и музыка, которую бард наяривает на своем инструменте, оверрайдит тему Рафа! То есть это реально тот самый музыкальный челлендж, в котором можно переиграть дьявола, прямо из "Медиатора Судьбы" и Devil Came Down to Georgia. Офигенная деталь. Про Темного Соблазна Бааловича (это ФИО) могу сказать только по напевам с летсплеев, но и увиденного хватает, чтобы утверждать - это прямо такая мощная пощечина любителям плохих прохождений и деконструкция "безопасного зла". Вы хотите стать могучим демон-принцем и вести в бой адские силы, чтобы утопить мир в крови? Придется начинать с малого. Пинать белочек, мучить кошек, убивать инвалидов. Потом доверят зарезать добрую жрицу или там свою любовницу. Мне, честно, хреново стало только от увиденного в чужих роликах. А самое смешное/страшное - если всему этому сопротивляться и отказаться от демоничества, силы условного бобра (точнее, нейтралитета) вознаградят, если я верно понял, просто возможностью играть за обычного смертного. И искупить, допройдя. Да. Ломанувшиеся создавать кастомного персонажа (как правило, дроу или тифлинга, непременно с розовыми волосами) не учли, что Тав - это обрезок от Темного Соблазна, из которого выкинули всю баалятину, но не добавили почти ничего взамен. Вообще достаточно очевидно, что игра писалась именно под Бааловича, это совершенно явный аналог Ревана и Безымянного - чувак с потерей памяти и очень темным прошлым. Без него вообще вся сюжетка с Избранными, культом Абсолюта и хитрыми планами повисает в воздухе. Я вот ту же ошибку совершил и сейчас ругаю себя, ну помучалась бы моя дроу от странных побуждений, ну зарезала бы Альфиру (даже в отыгрыш бы вписалось - подумала бы, что Лолт ей недовольна и требует крови тварей с поверхности). Зато в третьем акте диалоги с бааловцами были бы осмысленны. У ориджинов свои сюжетки, и их личные квесты - от этих сюжеток останки. При игре за них в роли ГГ вариантов решений куда больше. И Астарион даже после вознесения сумеет остаться няшкой и добряком (относительным), а Карлах может не только запретить себе кушать биткоины, но и даже помириться с Горташем и править с ним вместе (тут мог быть совсем жирный спойлер, но я его пропущу, ибо злой я от природы (с)). Посему перепроходить игру имеет смысл, имхо, только за каноничных персонажей, за Тава контента реально меньше всего. Там выше Куратор на Импи батон крошит. Вот что могу сказать - Импи, да, хитрая тентаклевая задница и вам совсем не друг. Но он тоже деконструирует и хорошо прописан в том плане, что все его диалоги построены на том, что его обман ты видишь и ждешь от него гадость. А гадости не будет, если только не подложить ее первым. Импи настолько честен с ГГ, насколько иллитид вообще может быть, и у него вполне искренняя обида "ну я же почти не вру, чего еще тебе надо, обезьяна безщупальцевая"? Просто да, мы для него - жывотное, инструмент и пища, и, кстати, что он нас хочет до иллитида апнуть - показатель, что его это не устраивает и ему в союзниках желателен равный, а не раб (пусть даже этот равный может сам скушать ему мозг). Не знаю, мне это очень понравилось, не каждый раз показывают инопланетянина, враждебного нам на уровне физиологии, который все же пытается в какие-то честные деловые отношения и в целом хочет хорошего в т.ч. для нас. А, ну и, думаю, вполне очевидно, что от изначального Раскрывающийся текстБалдурана в нем ничего не осталось, кроме памяти, и вся кулстори - часть хитрого плана. С другой стороны, я и про ГГ хедканоню, что после частичного цереброморфорза мы играем уже не за самого персонажа, а за поумневшую личинку в хосте. Вот кстати, что убрали линию Дейзи и коррапта от личинки - с одной стороны, обидно. А с другой - это недоработка, ставшая фичей. Потому что и без того хватает в игре соблазнов (Темных и не очень), и необходимость ночами кидать кубы на "Баал, отвали, Рафаил, не сегодня, жажда крови, отцепись, у меня тут с мозговыми червями совещание" превратила бы трагедию в фарс. И, если подумать, это даже тонко. Одно дело - когда чертяка страшный требует запродать душу или убивать котят, а другое - ну кому вред будет, если мы научимся немного летать, читать мысли или повышать крит? Переход в иллитида очень гладкий и приятный, к мутациям рожи привыкаешь и в конце концов даже щупальца не кажутся большой платой за возможность совершать в ход 2 действия вместо одного. И, главное, никаких убийств котят. Баал, твой плащик жалок, и даже демоничество не особо круто, мы тут сами себе дисплейсер бист. Ну а последствия, кстати, потом в зад тебя кусают. Да, неписи на иллитидский варикоз от частичной мутации не реагируют, но в "хорошей" концовке, если ты прокачался в полную осьминожку, сказано прямым текстом - спокойной жизни тебе не будет, будь ты хоть трижды спасителем мира, будешь рожу прятать за шарфиком и кушать мозги бомжей. На этом моменте, я уверен, многие перезагрузятся и выберут второй стул. Кстати, "плохая" концовка - "плохая" разве что за Бааловича. А у прочих это скорее "контроль" из Масс Эффекта - мы стали Овермайндом, нас все любят, мы можем невозбранно делать все вообще. Вот за Карлах точно пойду по ней, и движок починит (я читнул про высокоуровневые псионические абилы, там не то что кулер настраивать, там реальность переписывать можно), и поведет иллитидов пинать Зариэль под хвост. И даже хорошо, что слайдов нет в финале, все [ну уж нет]едканоним! По геймплею. Как писал выше, привыкать к нему тяжело, зато потом будет приятно. Надо осознать, что это не тактика в общем-то, это immersive sim, где много всего построено на взаимодействии всяких поверхностей, типов урона и предметов. Вот незадолго до "Балды" поиграл в Weird West от создателей Dishonored (но не прошел), там примерно то же - изометрия с прыжками, бочками и всякими синергиями, но там это основная фича, а Лысый Ур мимоходом ее кроет. С другой стороны, пройти игру можно, спамя Eldritch Blast и полируя его Fireball, в большинстве боев этого хватает. Сейчас, во второе прохождение, уже позволяю креатив, например, Гейла сделал клириком Мистры с буревым доменом (по-моему, с его верой в свою богиню и любовью к молниям это логично) и одним уровнем визарда - чтобы учить заклы из свитков. Да, для их каста нужен интеллект, потому он носит обруч из желудка огра. С огром вообще вышло великолепно - мы его два раза обманывали с продлением договора, пока он выносил весь храм гоблинов, а потом Астарион, как самая наглая сволочь, сказал, что денег не будет, тут же получил в морду, но все же зарезал на 2 хп. Вообще подобных историй, что с боевкой, что с отыгрышем, с каждого прохождения наберется на пару не то что фанфиков, а книжек Сальваторе. Игре за то еще надо отдать должное - она, судя по всему, довольно близка к экспириенсу "настоящего" ДнД. Знакомые с темой друзья в восторге по этому поводу, сам я, как водившийся пару раз в жизни, хотя бы наконец начал понимать шутки в сериале 1 for All (особенно про долгий отдых после каждой пачки мобов). Еще что, конечно же, тут очень хорошо - мир тут, как бы это сказать, податлив. Не создается впечатления, что все это - театральная декорация и Диснейленд, что убивать-красть-уговаривать можно только в специально отведенных местах. В том же цирке в третьем акте захотелось снять шляпу на двух мелких, в общем, моментах - что награду за квест про расчлененного клоуна можно у тетки просто спереть, и что амулет, которым джинн-читер тормозит рулетку, можно вообще честно выкупить, если знать, куда тыкать. Это вот очень по-фаллаутовски. Ну и мне лично понравилось, что авторы показали ход времени в мире - прошло сто лет и уже есть фабрики и подводные лодки, да и автоматоны - не просто заводные големы, а что-то типа уберзольдат, зомбаки в силовой броне. На фабрике вообще отличный мрачняк. Так что вот так оно. Сравнил бы я все это напоследок с, простите, нетфликсовским "Аркейном" - он тоже никак не идеален, с логикой местами плохо, к развитию персонажей вопросы есть, сюжет провисает, финал смазан, да и кое-что в финалку не вошло - например, подробности про бунд и что Джинкс приемная. Но пофиг, потому что 1) вышло в 113 раз лучше, чем могло, 2) влю[эх жаль]ет в себя сразу и надолго. Тут примерно то же. Безупречность? Нет. Лучшее, что было в жанре за много лет? Да. P.S. Немного впечатлений от первого прохождения в слепленных месяц назад мемасиках. По-хорошему, переделать бы третий кадр с Виконией на фрау Энгель из Вольфенштейна (такая же молодящаяся фошиствуюшая бабка с мерзкой ухмылкой) и запилить еще по остальным персонажам, например, Бааловича показать как "ждали Ангрона, дали Чувака с котом на глушаке"). Но, как говорил сценарист Карлах, "и так сойдет", ждите режиссерскую версию. Кстати, надеюсь, мы ее все же дождемся, ибо Ларианы славны умением допиливать. Раскрывающийся текст P.S: повторяю, за этот труд благодарите не меня, а Роммеля. Все пожелания здравия и многая лета конвертируйте в «+» и направляйте в карму ему!
  3. Подборка из 36 книг о Конане-Варваре на русском языке из одной серии. "фото общего вида" "Список книг и содержание"№1. КОНАН И КОПЬЁ КРОМА. Морис Делез. Ночь паука (роман), Донован Фрост. Копьё Крома (роман), Кристина Стайл. Предсказание (повесть), *** №2. КОНАН И КОЛЬЦО ВЛАСТИ. Крис Уэйнрайт. Кольцо власти (роман), Алекс Джонс. Ловушка для бога (повесть), Роберт Говард. Тени в лунном свете (рассказ, перевод А. Кононова), Путеводитель по Хайбории. Часть 9: Хайборийский мир: закономерности этногенеза Алексей Семёнов. Хайборийский мир: закономерности этногенеза (статья), *** №3. КОНАН И ЖРЕЦ ТАРИМА. Олаф Локнит. Престол Немедии (роман) Джей Болтон. Жрец Тарима (повесть) *** №4. КОНАН и ПЛАМЯ ВОЗМЕЗДИЯ. Алекс Мак-Кинг. Пламя возмездия (роман), Олаф Бьорн Локнит. Проклятие Змея (роман), *** №5. КОНАН И УЖАС КХАРИИ. Керк Монро. Ужас Кхарии (роман), Лилиан Трэвис, Мартин Шерр. Пропавший караван (повесть), Лилиан Трэвис. Мантия мага (повесть), *** №6. КОНАН и ТЁМНЫЙ ОХОТНИК. Керк Монро. Тёмный охотник (повесть) Дуглас Брайан. Дворец наслаждений (повесть) Джеральд Старк. Корни радуги (повесть) Энтони Варенберг. Дева Лорэйда (рассказ) Ник Орли. Великий друид (повесть) *** №7. КОНАН и РИТУАЛ ЛУНЫ. Дуглас Брайан. Кхитайская печатка (рассказ) Дуглас Брайан. Смерть на чёрных крыльях (рассказ) Ник Харрис. Исчезающий замок (рассказ) Ник Харрис. Ритуал Луны (рассказ) Ник Харрис. Последний из племени Вармина (рассказ) Керк Монро. Сфера Жизни (повесть) *** №8. КОНАН И АЛАЯ ПЕЧАТЬ. {ПРОДАНО} Олаф Бьорн Локнит. Алая печать (роман), Олаф Бьорн Локнит. «Час Дракона» — из XX века в век XXI (послесловие) Натали О'Найт. Слово о Драконах (статья), *** №9. КОНАН ПРОТИВ ЗОГАР-САГА. Керк Монро. Хранительница жизни (повесть) Олаф Локнит. Чёрная река (роман) ***- №10. КОНАН и АЛМАЗНЫЙ ЛАБИРИНТ. Олаф Локнит. Алмазный лабиринт (роман) Кристина Стайл. Дикая охота (повесть) Андре Олдмен. Западня (повесть) *** №11. КОНАН и ЧАРЫ КОЛДУНЬИ. {ПРОДАНО} Дуглас Брайан. В Стигии не только маги (повесть) Дуглас Брайан. Голодный золотой божок (повесть) Дуглас Брайан. Запах мёртвых (рассказ) Дуглас Брайан. Остров Забвения (рассказ) Дуглас Брайан. Ледяное безмолвие (рассказ) Арт Потар. Чары колдуньи (рассказ) *** №12. КОНАН и ГОЛОС КРОВИ. {ПРОДАНО} Олаф Бьорн Локнит. Голос крови (роман) ***-- №13. КОНАН и ГЛАЗ ПАУКА. Олаф Бьорн Локнит. Глаз паука (роман) *** №14. КОНАН и СЛУГА ТУМАНА. Крис Уэйнрайт. Королевская охота (роман) Олаф Локнит. Слуга тумана (повесть) Примечание: В содержании книги повесть Олафа Локнита озаглавлена «Видение былого». *** №15. КОНАН и ПОЖИРАТЕЛИ ПЛОТИ. Олаф Локнит. Пожиратели плоти (роман) Крис Уэйнрайт. Золотой павлин Сабатеи (роман) *** №16. КОНАН и ЗОВ ДРЕВНИХ. Олаф Бьорн Локнит. Зов древних (роман) Генри Бернс. Свадьба мертвецов (повесть) Роберт Говард, Лайон Спрэг де Камп. Ястребы над Шемом (рассказ) *** №17. КОНАН и ДОЛИНА ДИКАРЕЙ. Терри Донован. Долина дикарей (повесть) Ник Харрис. Тайны Ирема (повесть) Ник Харрис. Нашествие из-за Круга (повесть) Арт Потар. Заклятие целомудрия *** №18. КОНАН и БЕРЕГ ПРОКЛЯТЫХ. Морис Делез. Пленники паука (роман) Олаф Локнит. Берег Проклятых (повесть) Кристина Стайл. Мир на ладонях (повесть) *** №19. КОНАН и ЛЕГЕНДА ЛЕМУРИИ. {ПРОДАНО} Керк Монро. Твердыня полуночи (роман) Ник Орли. Легенда Лемурии (повесть) Керк Монро. Ночная Тигрица (повесть) Керк Монро, Арт Потар. Гробница Скелоса (повесть) Джесс Эвейл. Рыжая Кошка (повесть) *** №20. КОНАН И ТОРГОВЦЫ ГРЁЗАМИ. Олаф Локнит. Торговцы грезами (роман) Дункан Мак-Грегор. Похищение Адвенты (повесть) Даниэл Уолмер. Обсидиановый нож (повесть) *** №21. КОНАН И ЧЁРНОЕ СОЛНЦЕ. Олаф Бьорн Локнит, Керк Монро. Черное Солнце (роман) Дуглас Брайан. Тайна замка Амрок (повесть) *** №22. КОНАН и ГНЕВ СЕТА. Морис Делез. Гнев Сета (роман) Дункан Мак-Грегор. Вестники Митры (повесть) Кевин Роуз. Правосудие Йезма (повесть) Путеводитель по Хайбории. Часть 10 Гунтер Рай-т. Хайборийский мир: Аквилонское королевство и его столица (статья) *** №23. КОНАН и ТАЙНА ПЕСКОВ. Норман Хьюз. Лавина (повесть) Дуглас Брайан. Тайна песков (повесть) Дуглас Брайан. Мёртвое сокровище (повесть) Серж Неграш. Мешок золота (повесть) Джесс Эвейл. Страж (повесть) Керк Монро. Красный ящер (повесть) *** №24. КОНАН И РАБ ТАЛИСМАНА. Ник Орли. Раб талисмана (повесть) Ник Орли. Королевское бремя (повесть) Олаф Бьорн Локнит, Керк Монро. Тени А-она (роман) Приложение: Игорь Бабицкий. Хайборийский мир: миф, легенда, история (статья) *** №25. КОНАН и ПЛЕННИКИ БЕЗДНЫ. {ПРОДАНО} Олаф Локнит. Карающая длань (роман) Кевин Роуз. Пленники бездны (повесть) Лайон Спрэг де Камп, Лин Картер. Замок ужаса (рассказ) Путеводитель по Хайбории. Часть 8. Алекс Мак-Дуф. Хайборийский мир: Историко-культурный очерк (статья) *** №26. КОНАН И КРУГ ВРЕМЁН. Дуглас Брайан. Глаз Кали (повесть) Терри Донован, Мартин Шерр. Круг Времён (повесть) Керк Монро. Хайбория: история оружия (статья) Керк Монро. Ручное холодное оружие: словарь терминов (энциклопедия/справочник) *** №27. КОНАН и ТАНЕЦ ПУСТОТЫ. {ПРОДАНО} Олаф Бьорн Локнит. Талисман всадника (роман) Олаф Бьорн Локнит. Спирали без слияния (предисловие) Олаф Бьорн Локнит. Танец пустоты (роман) *** №28. КОНАН и ПОВЕЛИТЕЛЬ МОЛНИЙ. {ПРОДАНО} Олаф Локнит. Предисловие автора Олаф Локнит. Повелитель молний (роман) *** №29. КОНАН и ХРАМ НОЧИ. {ПРОДАНО} Донован Фрост. Храм ночи (роман) Алекс Кроу. Hеразменный золотой (повесть) Дункан Мак-Грегор. Пёс бездны (повесть) Путеводитель по Хайбории. Часть. 11. Алекс Мак-Дуф. Средиземье и Хайбория: эволюция мифопоэтического пространства (статья) *** №30. КОНАН и ВОИНСТВО МРАКА. Олаф Локнит. Песчаные небеса (роман) Патриция Селайнен. Отступник (роман) *** №31. КОНАН И СКЛЕП ХАОСА. {ПРОДАНО} Олаф Локнит. Склеп Хаоса (роман) *** №32. КОНАН и ОКОВЫ БЕЗМОЛВИЯ. Морис Делез. Время полной луны (роман) Тим Доннел. Оковы безмолвия (повесть) Путеводитель по Хайбории. Часть 7: Геральдика Хайборийского мира (статья) Пол Андерсон. Творчество Роберта Ирвина Говарда (статья) *** №33. КОНАН и СОКРОВИЩА ТАРАНТИИ. Олаф Бьорн Локнит. Сокровища Тарантии (роман) Керк Монро. Ночная охота (роман) *** №34. КОНАН и НИСХОЖДЕНИЕ ТЬМЫ. {ПРОДАНО} Олаф Локнит, Керк Монро. Нисхождение Тьмы (роман) Дуглас Брайан. Птейонский колдун (рассказ) Дуглас Брайан. Апсара и её игрушки (рассказ) Дуглас Брайан. Пожирающий червь (рассказ) Дуглас Брайан. Лира в замке демонов (рассказ) Дуглас Брайан. Священная роща Лизарда (рассказ) *** №35. КОНАН и ЛИК ЗВЕРЯ. Олаф Бьорн Локнит. Роман замкнутой цепи (предисловие) Олаф Бьорн Локнит. Хайборийское летоисчисление (статья) Олаф Бьорн Локнит. Волки Севера (роман) Тим Доннел. Лик зверя (рассказ) *** №36. КОНАН И ТИГРЫ ХАЙБОРИИ. Олаф Локнит. Тигры Хайбории (роман) Джей Болтон. Охотник (рассказ) Джей Болтон. Цена любви (рассказ) Джей Болтон. Ледовая сага (рассказ) Продажа не интересует. Интересует обмен на Warhammer — любые миниатюры, битцы, подставки, книги и т.п, см. например ЗДЕСЬ (список в моём профиле). Все предложения и вопросы — исключительно в приват (ЛС). Обмен при личной встрече в Москве.
  4. Книги на русском языке, в разном состоянии. Список будет обновляться, фото далее. 1. Чери Прист. Дредноут. 2. Энн Леки. Слуги меча. 3. Сюзанна Кларк. Пиранези. 4. Питер Уоттс. Эхопраксия. 5.Ричард Кнаак. Месть Орков (Warcarft) 6. Роберт Сальваторе (серия Forgotten Realms). — Одинокий Эльф. — Море Мечей. — Тысяча орков. — Служитель кристалла — Хребет мира — Магический кристалл. — Тёмное наследие. 7. Маргарет Уэйс, Трейси Хикман. Драконы исчезнувшей луны (серия Dragonlance). {ПРОДАНО} 8. Алиса Куитни. Побез (Новые Мстители, Marvel). 9. Рик Риордан. — Греческие боги: Рассказы Перси Джексона. — Наследники богов, книга 1: Красная пирамида. — Наследники богов, книга 2: Огненный трон. — Наследники богов, книга 3: Тень змея. — Наследники богов, книга 5: Кровь Олимпа. 10. Сьюзан Коллинз. Грегор и смутное пророчество. 11. Гарри Тертлдав. Хроники пропавшего легиона. — Пропавший легион. — Император для легиона. — Легион Видесса. — Мечи легиона. ДОБАВЛЕНО ФОТО: "фото-1" "фото-2" "фото-3" "фото-4" "фото-5" "фото-6" "фото-7" Продажа не интересует. Интересует обмен на Warhammer — любые миниатюры, битцы, подставки, книги и т.п, см. например ЗДЕСЬ (список в моём профиле). Все предложения — исключительно в приват (ЛС). Обмен при личной встрече в Москве.
  5. Картонный пазл «Mandalorian», размер 60х40 см, 300 частей. "фото #1" Все части в наличии, на некоторых кусочках незначительные повреждения. Коробка в наличии, но в помятом состоянии. "Фото #2" Продажа не интересует. Интересует обмен на Warhammer — что нибудь из миниатюр, битцы, подставок, книг и т.п, см. например ЗДЕСЬ (список в моём профиле). Все предложения — исключительно в приват (ЛС). Обмен при личной встрече в Москве.
  6. Следует переименовать тему, вместо "раздачи" сделать "отборы" в Эпикгейсторе и других платформах: https://vk.com/wall-196285812_10795
×
×
  • Создать...