Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Гиар

Пользователь
  • Постов

    2 016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Гиар

  • День рождения 17 сентября

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Империя Эльдар

Достижения Гиар

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Дизайн, конечно, делает больно поначалу
  2. Волк кстати лютое дно, паверармор не спасает) Да и за всю игру ни одного павер армора не нашел, кроме сороритского и то он только на сестру
  3. До того, как он уничтожит все шатлы
  4. Есть абилка кассии, которая раз в ход всю завесу обнуляет
  5. Точно так же ,как с маражаем, оставил в 3м акте (=
  6. Первые три акта вылизанные? Это кто такой бред говорит?))) Там багов нет только в прологе, в 1м почти нет, во втором уже заметно ,в третьем тоже ,в 4м уже прям до***, крит багов не так много, я ни один не схватил, прошел без проблем.
  7. Что же, игра пройдена на бесстрашной. Критичных багов, которые бы сломали игру к ***м и пришлось бы грузить дальние сохранки, встречено не было. Кратко, игра на данный момент на 7/10, по уровню впечатлений, как бг3, после допила будет на 8/10 минимум, но если баги у вас вызывают НЕНАВИСТЬ, то и играть крайне нерекомендуемо, т.к. багов не просто много, а просто два моря душ. Неплохо пересобрали систему ффг, улучшили существующие механики, дополнили своими, все мв целом работает нелохо. НО! Псякеры недоработаны, выпилено часть талантов, жаль, что не придумали как вписать безумие и коррапт, а это одна из мякоток системы. Ну и ждем пока забалансят текущие и починят криво работающее. В целом боевок меньше чем в пасфайндерах, много интересных энкаутеров за это лайк. За разнообразие абилок, атак в 4м акте не лайк. Сюжет в целом прикольный, за исключением некоторых разочаровывающих моментов в 3м акте и в нескольких местах в целом за всю игру. Сделано неплохо. НО! По ощущением намного меньше выбора и влияние его на концовку и сюжет. Отыгрыш еретека это, по моему мнению, минус. Мы отыгрываем сразу какого-то сумасшедшего, который неадекватно себя ведет. А жаль( Крч, неплохо.
  8. Лютовать? Заниматься [неправильно поступающий]ством теперь так называется? Если да, то уж извините, как-то терминологию сразу не понял. Тролль как нить поинтереснее что ли. Если серьезно на "это" отвечать - меня сказки про то, что "долго ничего не было и вот наконец-то вышло, как же круто, а давайте это облизывать" мало интересуют. Временная перспектива не должна влиять никак на оценку игры. 7ка - это оценка хорошей игры. 8ка - ну, раз уж в целом про "рпг", а не српг только, то Elden ring, Mount and blade:bannerlord, cyberpunk77, из чисто српг на ум не пришло за это время 9ка - pathfinder wrath of the righteous(игра между 8-9, точно не могу сказать, нужно подумать) 10ка - нет такой, пока не нашел При этом я до многих игр еще не дошел: disco elysium, persona 5 royal, tales of arise, ff7 remake, solasta, tales of arise и т.д., не говоря уже о такой базе как nier automata какая-нибудь
  9. Смешно. Злое прохождение это просто обрубок, который обрезает тонну контента. п.с. в целом обзор норм. У меня, кстати, игра на 7ке твердой остановилась как раз
  10. "нетфликсовским "Аркейном"- его делала студия Риотов, которая отвечает за ролики, на нетфликсе она только вышла
  11. ДВАРФЫ БЕЗ БОРОДЫ Что уж, даже ДВАРФИЙКИ БЕЗ БОРОДЫ!!!
  12. В каком месте я выдавил из игры максимум? Эта игра недостойна в своей механике, чтобы я что-то для нее выдавливал. Я применил то, что нашел в плане классов/вещей, при этом не используя большинство расходников, бочки, скидки в пропасть/с высоты, саммоны, паладинов которые эту игру вертят на свое клятвенном дрыне и уйму других штук. Хотя используя их, я бы сократил время на прохождение, т.ч. возможно я это не использовал зря. Я даже не достиг уровня манча с 19 атаками, 40 арморами и 600 дамагами за ход с одного персонажа, как мне кидали ролики друзья (= Хз как можно не видеть очевидное - игра проста для любого человека, который умеет читать, складывать 1+1 и имеет память не как у воробушка. Сделано так, тоже по очевидным причинам, чтобы любой почти игрок смог легко ее освоить, и почти любой игрок пройти "тактикульную" якобы сложность, чтобы ему было приятно на душе какой он молодец. Этот подход неодобряем. Таткике уже дролжна подразумевать, что человек должен немного "думать". А пока это фейсрол почти любого энкаунтера. В пфе в этом плане намного лучше сложность сделана.
  13. А че так легко - вы просто не берете 1) мультиклассы 2) расходники 3) бочки 4) легендарки 5) статы не оптимизируйте 6) воинов 7) чародеев 8) мо[ну уж нет]ов... 9) иллитидских способностей и etc/ Если я захочу жрать кактус себя ограничивая, я могу придумать спокойно сотню отграничений. От тактики должно требоваться немного головой думать без таких выкрутасов. И да, можно играть без мультиклассов и [Любить] эту игру фейсролом без расходников. Фул паладин с 31/33 кд передает привет любому мобу/боссу в этой игре. Как и воин/чародей/мо[ну уж нет].
  14. Ну можно три фул воина, одного фул чародея, так еще больше дамага может быть просто класс роги нужен чисто для отмычек (=
×
×
  • Создать...