Тащемта тут где-то сиквел Пейсмарина проскакивал, у него вроде претензии на дорого-богато. Но стратегия ГВ на рынке игр такая, потому что потому что ААА проект это
-ДОРОГО
-Слабоокупаемо
-Я говорил, что это ужасно дорого?
Короче, смотри, ваха при всей своей известности по сути это достаточно нишевый продукт, и для успеха огромного ААА нужна аудитория. То есть миллионы людей, которые это купят по большой цене, а потом наберут себе ДЛЦ, сизон пассов, лутбоксов с косметикой, то есть основных источников денег в ААА индустрии и прочего, что будет требовать времени и сил от команды разработчиков и дизайнеров. Что подразумевает мультиплеер как серьёзную часть процесса.
Разработка дизайна - вещь обычно итеративная, а прошлая итерация мультиплеера в игре по вх40к немножко неудачная вышла. Денег под новый проект выбить будет сложно. И вот ты вложил сотню миллионов. причем, скорее всего, чужих, а все твои вложения неожиданно не зашли ширнармассам, и остался ты в минусе на десяток миллионов, отдавать надо, а рынок сужается.
А вот куча мелких проектов - вещь куда более надёжная. Да, часть радостно сдохнет в мучениях, но так как стоили недорого, то и не так жалко. А ещё есть хорошая вероятность, что часть выйдет в плюс и станет активом. Опять же, для выхода на самоокупаемость нужна меньшая аудитория. Напомню продают они известный, но нишевый продукт.