Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Sir Lawrence Gentleshark

Пользователь
  • Постов

    3 208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Sir Lawrence Gentleshark

  • День рождения 29.09.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    371239141

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Славный город Домодедово
  • Interests
    Интересоваться тем, что интересно

Достижения Sir Lawrence Gentleshark

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Ну, там вроде бы четыре связных повествования, идущие рука об руку. Не самая простая задумка. Мне оно понравилось больше как сумма частей, чем как каждый кусок сам по себе. Но механики у игры прям хороши. Можно делать грязь, но её реальные масштабы я опробовал только к кампании барийцев.
  2. Ну так кампании это что-то вроде туториала. У баронессы магия больше для поддержки юнитов, хаос и разрушение получить не то, чтобы просто. А-ля познакомься с системой, игрок. Ну и опыт разработчиков/картоделов.
  3. Вот список его правок.. Я сам посмотрел и там на вид неполитизированные исторические данные. Ваш яд здесь неуместен.
  4. Ну вроде вчера все каналы транслировалитакое.
  5. Тащемта тут где-то сиквел Пейсмарина проскакивал, у него вроде претензии на дорого-богато. Но стратегия ГВ на рынке игр такая, потому что потому что ААА проект это -ДОРОГО -Слабоокупаемо -Я говорил, что это ужасно дорого? Короче, смотри, ваха при всей своей известности по сути это достаточно нишевый продукт, и для успеха огромного ААА нужна аудитория. То есть миллионы людей, которые это купят по большой цене, а потом наберут себе ДЛЦ, сизон пассов, лутбоксов с косметикой, то есть основных источников денег в ААА индустрии и прочего, что будет требовать времени и сил от команды разработчиков и дизайнеров. Что подразумевает мультиплеер как серьёзную часть процесса. Разработка дизайна - вещь обычно итеративная, а прошлая итерация мультиплеера в игре по вх40к немножко неудачная вышла. Денег под новый проект выбить будет сложно. И вот ты вложил сотню миллионов. причем, скорее всего, чужих, а все твои вложения неожиданно не зашли ширнармассам, и остался ты в минусе на десяток миллионов, отдавать надо, а рынок сужается. А вот куча мелких проектов - вещь куда более надёжная. Да, часть радостно сдохнет в мучениях, но так как стоили недорого, то и не так жалко. А ещё есть хорошая вероятность, что часть выйдет в плюс и станет активом. Опять же, для выхода на самоокупаемость нужна меньшая аудитория. Напомню продают они известный, но нишевый продукт.
  6. Неплохо так. ЧВК со своей штурмовой авиацией. Полагаю, дальше тактические ракеты, флот и тактическое ядерное оружие, начало сюжета от Тома Кленси.
  7. Ты мне больно делаешь. Дьябла примерно настолько же РПГ, как и Дум. Основная цель процесса - убийство демонов. Нет, игрок отыгрывает убийцу демонов, и может придумывать внутри своей головы всё, что хочет, но дизайн игры не позволяет выразить мысли и стремления персонажа сколь-нибудь отчетливым образом. Только то, как ты убиваешь демонов. Но в совокотов я верю. Не ожидал, и оказался приятно удивлён. Если они сохранят планку в деле написания персонажей и подачи сюжета, буду оченно рад. Честно говоря, сожалею, что не могу сейчас купить их прошлый проект. Эту контору таки хочется поддерживать рублём.
  8. А что за совещание и где можно про это прочитать?
  9. Когда ты лично общаешься по рабочим вопросам к ребятам из условного Нью-йорка и Пекина, есть шанс, что ты будешь их меньше к ним испытывать неприязни просто потому что тебе сказали, что американцы и китайцы - враги. Ну и когда они тебе/ты им что-то поставляешь, тебе уже невыгодно с ними ссориться. Это на самом примитивном уровне.
  10. Вот ты снова нашел жыр, а ссылки не дал. Мы желаем прочитать это сами.
  11. Почему -то мне кажется, что это был одноразовый штампованный вброс.
  12. А можно ссылку на этот тред?
×
×
  • Создать...