Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Ну вообще есть проблема, что ИИ как то плевать на климат и он селится где захочет, что напрягает. Такое чувство, что на высоких уровнях сложности у ИИ нет минусов на поселения в неподходящем климате.

скорее всего так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вообще есть проблема, что ИИ как то плевать на климат и он селится где захочет, что напрягает. Такое чувство, что на высоких уровнях сложности у ИИ нет минусов на поселения в неподходящем климате.

Не знаю... а это прям большая проблема ? Играю на ВХ, за квика, когда выпнул эльфов с островов спокойно воткнул там поселение.

Рос у него всего 10, конечно зато есть порт который свои 150 монет в бюджет заносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не с игроком, а, повторюсь, с ИИ. И, например, играя за Малекита и приплывая в Старый Свет спустя какое-то время, рискуешь застать его по большей части захаванным гномами. Что странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не с игроком, а, повторюсь, с ИИ. И, например, играя за Малекита и приплывая в Старый Свет спустя какое-то время, рискуешь застать его по большей части захаванным гномами. Что странно.

дело в гномах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте книжку "Малекит" из Тайм оф Легендс

Там ГГ приплывает в Старый свет и встречает кого вы бы думали - гномов, и только их

Правда, действие происходит в ископаемые времена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте книжку "Малекит" из Тайм оф Легендс

Там ГГ приплывает в Старый свет и встречает кого вы бы думали - гномов, и только их

Правда, действие происходит в ископаемые времена

И?

Это типа отмаза почему игровые гномы в пред ЭоТ такие же стронг (нет, не так - СТРОНГ) как и до войны бороды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то время как приплывает Малекит все хумансы [ну уж нет]одятся в следовых количествах.

Весь старый свет состоит из дварфов, гобло-оркоты и демонов с вкраплениями морталов.

Соответсвенно нет упырей, бретонии, вудов, империи, кислева, норски, бистов (это если обычных мутантов не считать), крыс,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, я пока на время отложил тотал вар в виду задротства в тарков. Там Норску добавили в глобалку или еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варп бомба у скавенов, это нечто. Особенно в сочетании с вызовом кланрэтов.

тольклчто вайпнул 5 (ПЯТЬ!) отрядов мастеров меча. Они стояли кучно(3 спереди 2а сзади), ждали пока меня колесницы обстреливают.

Я вызвал в центр крыс и подорвал их. От отрядов остали огрызки по 5-10 рыл...

Оно всегда было сильное, но так удачно первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мощно! Я юзал эту комбинацию с призывом и варп-бомбой у скавенов, но таких потрясающих результатов мне добиться ни разу не удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...крыс...

потому что стартовые локации у крысей у черта на рогах и к моменту чьего либо прихода они и так на заднем фоне, если вообще живы.

И да, подтверждаю, на поздних этапах гномы овнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За крыс вообще гойплей ближе к середине\лейту скучный

Если в вихре была хотя бы спец атака\передвижение - можно было мансить и побеждать бомжами, то в СИ осталось только доживать до арты с штурмверминами и разыгрывать одну и туже тактику в каждом бою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что стартовые локации у крысей у черта на рогах и к моменту чьего либо прихода они и так на заднем фоне, если вообще живы.

И да, подтверждаю, на поздних этапах гномы овнят.

Я к тому что скавенов на момент прибытия Малекита к дварфам по бэку нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но игра происходит не в момент прибытия Малекита по бэку в Олд Ворлд, а адепты секты свидетелей мертвого ФБ опять вылезли и дерейлят тред \_/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что мощные и огромные государства получаются в тех частях света, которые далеки от позиции игрока. Это я Смертные Империи имею в виду, в первую очередь. Сейчас прохожу за гномов, 120й ход, и первые по мощи государства мира - это Лотерн с 60 городами и Гексоатль с 30 городами (они союзники и торговые партнеры). Малекита в настоящий момент добивают, почти весь север Наггарота оккупирован Тирионом. А на Ултуане такое скопление крутых армий ВЭ, что Слуги Хаоса уничтожаются обычно в течение 2-3 ходов после респауна. Так что моя гномская империя из 56 городов не производит на эльфов гнетущего впечатления, скорее напротив.

Может, все, кого так напрягают расползающиеся по Старому Свету гномы, просто играли за эльфов, ящеров или крыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, все, кого так напрягают расползающиеся по Старому Свету гномы, просто играли за эльфов, ящеров или крыс?

Чтобы прочувствовать гномов и почему они так напрягают, надо поиграть за фракцию, граничащую с гномами, а не за фракции нового света.

Тогда, отразив волны хаоса и делая глубокий вдох облегчения, ты понимаешь, что у тебя под боком уже сидит мегагосударство с 9-11 фуллстековыми армиями, которые заходят к тебе в количестве 6+.

А выколупывать их - это то еще удовольствие. Особенно кстати при игре за вампиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче у меня тут в компании прошла эпоха географических открытий. И стало можно торговать со всем миром.

Поиграв чучуть хочу сказать, что упоротые только высокие эльфы с островов к югу от земель квика. Остальные вполне себе договороспособны и даже торговлю могут вести.

Собственно на дружбе против высоких эльфов я и назаключал торговых соглашений. ВЫпиливать их как то даже не ловко. Три стека которые они засылают на данном этопе уже спокойно выпиливаются гарнизонами, и приносят неплохие деньги и пищу. Это не говоря про бонусы к отношениям со всеми врагами эльфов

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы прочувствовать гномов и почему они так напрягают, надо поиграть за фракцию, граничащую с гномами, а не за фракции нового света.

Тогда, отразив волны хаоса и делая глубокий вдох облегчения, ты понимаешь, что у тебя под боком уже сидит мегагосударство с 9-11 фуллстековыми армиями, которые заходят к тебе в количестве 6+.

А выколупывать их - это то еще удовольствие. Особенно кстати при игре за вампиров.

То же самое было и в первом Тотал Варе. В ходе прохождения кампании за вампиров столкнулся с такой же ситуацией - я защищаю мир от нашествия Хаоса, а затем мне объявляет войну отожравшееся гипер-государство с 50 городами и 15 армиями. Но было хуже, т.к. поселения гномов вообще никак нельзя было колонизировать, и потери восстановить удавалось очень редко. Воевал из-за этого с гномами 160 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое было и в первом Тотал Варе. В ходе прохождения кампании за вампиров столкнулся с такой же ситуацией - я защищаю мир от нашествия Хаоса, а затем мне объявляет войну отожравшееся гипер-государство с 50 городами и 15 армиями. Но было хуже, т.к. поселения гномов вообще никак нельзя было колонизировать, и потери восстановить удавалось очень редко. Воевал из-за этого с гномами 160 ходов.

Ага, было такое. Очень медленно, зато очень атмосферно. Выкуривание партизан по горам.

Так же атмосферно, и возможно более муторно было выпиливание норски и прочих северных варваров. У меня там экспидицонноый корпус из фулл стека копейщиков ходов 100 их гонял.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режима игры за крыс только в старом мире нет? Что бы в смертные империи поиграть надо бесплатный длс добавить и загрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режима игры за крыс только в старом мире нет? Что бы в смертные империи поиграть надо бесплатный длс добавить и загрузить?

должны быть залочены, как всякие норски и вуды без длс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...