Sandzi Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Судя по всему разработка TOTAL WAR: Warhammer, о которой здесь говорили еще 2 года назад, началась. Total War: WARHAMMER анонсирована... случайно "Для большинства стратегических игр, мультиплеер является большей частью геймплея, или, как минимум, занимает крупную его часть. Мы также экспериментируем в данном пространстве, с игрой Total War: KINGDOM, а также познакомим серию с фэнтезийным сеттингом с Total War: WARHAMMER." Подтверждено! Трейлер Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Sandzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Лишь бы от Medieval 2 отталкивались, а не от Rome 2... А так, если правда - то, думаю, для многих одна из самых ожидаемых игр вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебураэль Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 IMHO, слишком долго тянули - будет просто очередная "карта с флажками"( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LND Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну если это правда, то это круто. Судя по всему разработка TOTAL WAR: Warhammer, о которой здесь говорили еще 2 года назад, началась. А можно поподробнее про эти разговоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Лень искать, но ничего важного там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandzi Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А можно поподробнее про эти разговоры? Вот, например, http://forums.warforge.ru/index.php?showto...mp;hl=Total+war Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) имо упрутся в сетевуху и все. без соло кампейна. ибо смутно представляю торговлю йольфов и засоа или это будут империал сивил вар с подметками бретони и иных бомжей соседей в виде наемников Изменено 14 января, 2015 пользователем ANF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Так и в обычном TW чтоб торговать с фракцией ненавидящей тебя надо изрядно попотеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Круть, чо :) Наконец-то стали пилить, будем надеяться года через джва ее увидеть, надеюсь на проработанный мир, разумеется хочется чтобы с душой подошли к процессу и не надругались над классикой, кстати есть мнение, что временная эпоха будет задолго до энд оф таймс описываться, ну и как нынче принято различный экспириенс за разные фракции, а не валить зерграшем за эльфов и отстреливать с расстояния за орков <_< Изменено 14 января, 2015 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Наконец приличная стратегия по FB? Ну дай бог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) почему то думается мне что игра уже порядком в разработке [ну уж нет]одится и особо долго ждать не придется... Изменено 14 января, 2015 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Разработчики вроде признавались что на Рим 2 все силы бросали и даже немного надорвались от масштабов, чего раньше не случалось. Так что вряд ли. Ну, если не лукавили или у них нет спецкоманды под этот проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 То-то Рим2 вышел сырой как стейк с кровью. И под него даже придумали отдельный вид ДЛЦ. Хотя МП подняли сильно. Но имхо силы если и уходили куда лишние, то на Атиллу, который вот вот и ура. Впрочем серия ТВ в последнее время чаще огорчает, чем радует. Благо мы люди не притязательные и скушаем даже Рим 2 или Сегун 2 в новой обертке с скавенами, лизардами и кислевом:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) То-то Рим2 вышел сырой как стейк с кровью. Все или почти все тотал воры такими выходили. Казалось бы, даже самым наивным и доверчивым пора бы привыкнуть, но нет - верят и горят, верят и горят... Не знаю, как у кого с утятничеством, я вот из всей серии только первый Сёгун могу вспомнить без особых нареканий. И то, скорее всего как первую из игр серии и по причине знакомства сильно позже релиза. Стратегии вообще спорный жанр, полный как шедеврами, так и бездарными клонами. Из клепаемого сейчас в индустрии серии на самой вершине на мой взгляд. Всякие Спорткрафты не в счёт, ибо там про другое. И да, интересует имено подход и глубина переработки в нашу любимую дарк фэнтезю. Краеугольный какмень для меня. Ибо, как [ну уж нет]валивали годами полировавшиеся тематические моды, а в итоге оставило впечатление кустарной поделки. Изменено 15 января, 2015 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Не все. Этот во многом побил рекорды. Ряд косяков так и вовсе был прямым следствием что тестирование проводилось по остаточному принципу походу. И сэкономили на АИ больше обычного. И в т.ч. потому что в Риме 2 они сознательно уже стали идти в продолжение Сегуна 2-го, в сторону открытых и мп сражений. Ну и плюс им уже открыто тяжело в развитие. (в т.ч. и потому что они на вершине:)) Хотя разумеется, Атиллу мы тоже будем играть и ворчать. Надеюсь это будет возможно и без выхода 20 ДЛЦ и 100 патчей и вне мультиплеера. Плюс надеюсь, что и в ВХ они не уйдут совсем в сторону МП. и не просто поступят по принципу "натянем новые шкурки на легионеров и перепишем название городов". В целом будет интересно как они реализуют в первую очередь магов и ветер магии. Потому что у остального худо бедно аналоги есть. И как сделают героев (предыдущие потому как не герои а скорее командные юниты были). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 И под него даже придумали отдельный вид ДЛЦ. Можно поподробней, а то прям интересно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Мини-компании а ля "Спарта против пацанов", "Римляне гоняют варваров" и т.д. С заменой карты, заменой тайминга, изменением деревьев развития и т.д. Оно отлично от того что они придумали для Сегуна с ранней, стандартной и поздней временной составляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебураэль Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Ветры магии - это самый больной вопрос для стратегий в реальном времени. По факту это даже игра в игре. Как сделать так, что пул то убывает, то прибывает без ущерба для ньюфага - не представляю. Разве что в каждом из заклинаний бегущем по экрану вовремя стрелочки нажимать - попал точно - получи с неодолимой силой, не нажал вовремя раз пять - мискаст тебе! Изменено 15 января, 2015 пользователем Чебураэль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Тоже подумал насчет реализации магии, и думается с этим они облажают )= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ветры магии - это самый больной вопрос для стратегий в реальном времени. По факту это даже игра в игре. Как сделать так, что пул то убывает, то прибывает без ущерба для ньюфага - не представляю. Разве что в каждом из заклинаний бегущем по экрану вовремя стрелочки нажимать - попал точно - получи с неодолимой силой, не нажал вовремя раз пять - мискаст тебе! Отличная идея, к слову. Но и так даже - как такое реализовывают в настолках? можно ж просто всё - колдуешь заклятье, кидаешь кубик - что выпало, так и будет. Всё честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Возможно сделают как с погодой. Или "ветер магии слаб - ждать? Атаковать!" Или меняется довольно медленно по ходу пьессы, а магия работает на таймингах. Но посмотрим. Вызов-то хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ветры магии - это самый больной вопрос для стратегий в реальном времени. Нашли за что волноваться - типа компьютер кубы кидать не умеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Мини-компании а ля "Спарта против пацанов", "Римляне гоняют варваров" и т.д. С заменой карты, заменой тайминга, изменением деревьев развития и т.д. Оно отлично от того что они придумали для Сегуна с ранней, стандартной и поздней временной составляющей. Отличных от оригинала механик в длс для рима 2 не было, от слова совсем. Плагин на одих ход-пол года и тд появился через 2 дня после релиза. Как обычно мододелы впилили в рим намного больше чем само СА и их халтурненькие длс Изменено 16 января, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Мини-компании а ля "Спарта против пацанов", "Римляне гоняют варваров" и т.д. С заменой карты, заменой тайминга, изменением деревьев развития и т.д. Оно отлично от того что они придумали для Сегуна с ранней, стандартной и поздней временной составляющей. Урезанные кампании с парой новых юнитов и к другим играм серии выпускались. Названия написать или не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandzi Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Кстати, получается, что это будет первая игра в серии, которая сделана по лицензии на другую вселенную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти