Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Судя по всему разработка TOTAL WAR: Warhammer, о которой здесь говорили еще 2 года назад, началась.

Total War: WARHAMMER анонсирована... случайно

"Для большинства стратегических игр, мультиплеер является большей частью геймплея, или, как минимум, занимает крупную его часть. Мы также экспериментируем в данном пространстве, с игрой Total War: KINGDOM, а также познакомим серию с фэнтезийным сеттингом с Total War: WARHAMMER."

Подтверждено!

Трейлер

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лишь бы от Medieval 2 отталкивались, а не от Rome 2... А так, если правда - то, думаю, для многих одна из самых ожидаемых игр вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это правда, то это круто.

Судя по всему разработка TOTAL WAR: Warhammer, о которой здесь говорили еще 2 года назад, началась.

А можно поподробнее про эти разговоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имо упрутся в сетевуху и все. без соло кампейна. ибо смутно представляю торговлю йольфов и засоа

или это будут империал сивил вар с подметками бретони и иных бомжей соседей в виде наемников

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть, чо :) Наконец-то стали пилить, будем надеяться года через джва ее увидеть, надеюсь на проработанный мир, разумеется хочется чтобы с душой подошли к процессу и не надругались над классикой, кстати есть мнение, что временная эпоха будет задолго до энд оф таймс описываться, ну и как нынче принято различный экспириенс за разные фракции, а не валить зерграшем за эльфов и отстреливать с расстояния за орков <_<

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то думается мне что игра уже порядком в разработке [ну уж нет]одится и особо долго ждать не придется...

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики вроде признавались что на Рим 2 все силы бросали и даже немного надорвались от масштабов, чего раньше не случалось. Так что вряд ли. Ну, если не лукавили или у них нет спецкоманды под этот проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то Рим2 вышел сырой как стейк с кровью. И под него даже придумали отдельный вид ДЛЦ. Хотя МП подняли сильно.

Но имхо силы если и уходили куда лишние, то на Атиллу, который вот вот и ура.

Впрочем серия ТВ в последнее время чаще огорчает, чем радует. Благо мы люди не притязательные и скушаем даже Рим 2 или Сегун 2 в новой обертке с скавенами, лизардами и кислевом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то Рим2 вышел сырой как стейк с кровью.

Все или почти все тотал воры такими выходили. Казалось бы, даже самым наивным и доверчивым пора бы привыкнуть, но нет - верят и горят, верят и горят... Не знаю, как у кого с утятничеством, я вот из всей серии только первый Сёгун могу вспомнить без особых нареканий. И то, скорее всего как первую из игр серии и по причине знакомства сильно позже релиза.

Стратегии вообще спорный жанр, полный как шедеврами, так и бездарными клонами. Из клепаемого сейчас в индустрии серии на самой вершине на мой взгляд. Всякие Спорткрафты не в счёт, ибо там про другое.

И да, интересует имено подход и глубина переработки в нашу любимую дарк фэнтезю. Краеугольный какмень для меня. Ибо, как [ну уж нет]валивали годами полировавшиеся тематические моды, а в итоге оставило впечатление кустарной поделки.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все. Этот во многом побил рекорды. Ряд косяков так и вовсе был прямым следствием что тестирование проводилось по остаточному принципу походу. И сэкономили на АИ больше обычного. И в т.ч. потому что в Риме 2 они сознательно уже стали идти в продолжение Сегуна 2-го, в сторону открытых и мп сражений.

Ну и плюс им уже открыто тяжело в развитие. (в т.ч. и потому что они на вершине:)) Хотя разумеется, Атиллу мы тоже будем играть и ворчать. Надеюсь это будет возможно и без выхода 20 ДЛЦ и 100 патчей и вне мультиплеера. Плюс надеюсь, что и в ВХ они не уйдут совсем в сторону МП. и не просто поступят по принципу "натянем новые шкурки на легионеров и перепишем название городов".

В целом будет интересно как они реализуют в первую очередь магов и ветер магии. Потому что у остального худо бедно аналоги есть. И как сделают героев (предыдущие потому как не герои а скорее командные юниты были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-компании а ля "Спарта против пацанов", "Римляне гоняют варваров" и т.д.

С заменой карты, заменой тайминга, изменением деревьев развития и т.д.

Оно отлично от того что они придумали для Сегуна с ранней, стандартной и поздней временной составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветры магии - это самый больной вопрос для стратегий в реальном времени. По факту это даже игра в игре. Как сделать так, что пул то убывает, то прибывает без ущерба для ньюфага - не представляю. Разве что в каждом из заклинаний бегущем по экрану вовремя стрелочки нажимать - попал точно - получи с неодолимой силой, не нажал вовремя раз пять - мискаст тебе!

Изменено пользователем Чебураэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветры магии - это самый больной вопрос для стратегий в реальном времени. По факту это даже игра в игре. Как сделать так, что пул то убывает, то прибывает без ущерба для ньюфага - не представляю. Разве что в каждом из заклинаний бегущем по экрану вовремя стрелочки нажимать - попал точно - получи с неодолимой силой, не нажал вовремя раз пять - мискаст тебе!

Отличная идея, к слову. Но и так даже - как такое реализовывают в настолках? можно ж просто всё - колдуешь заклятье, кидаешь кубик - что выпало, так и будет. Всё честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сделают как с погодой.

Или "ветер магии слаб - ждать? Атаковать!"

Или меняется довольно медленно по ходу пьессы, а магия работает на таймингах.

Но посмотрим. Вызов-то хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветры магии - это самый больной вопрос для стратегий в реальном времени.

Нашли за что волноваться - типа компьютер кубы кидать не умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-компании а ля "Спарта против пацанов", "Римляне гоняют варваров" и т.д.

С заменой карты, заменой тайминга, изменением деревьев развития и т.д.

Оно отлично от того что они придумали для Сегуна с ранней, стандартной и поздней временной составляющей.

Отличных от оригинала механик в длс для рима 2 не было, от слова совсем.

Плагин на одих ход-пол года и тд появился через 2 дня после релиза. Как обычно мододелы впилили в рим намного больше чем само СА и их халтурненькие длс

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-компании а ля "Спарта против пацанов", "Римляне гоняют варваров" и т.д.

С заменой карты, заменой тайминга, изменением деревьев развития и т.д.

Оно отлично от того что они придумали для Сегуна с ранней, стандартной и поздней временной составляющей.

Урезанные кампании с парой новых юнитов и к другим играм серии выпускались. Названия написать или не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, получается, что это будет первая игра в серии, которая сделана по лицензии на другую вселенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...