Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Iory

Пользователь
  • Постов

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Iory

  1. лично мне оч. понравилась статья :) был бы плюсомёт... а так респект ;)
  2. Iory

    Кампания

    а зачем такие сложности? если исключите ересь - то мы пас... :( а вообще, мы будем не против, если нас будут приписывать к империи или хаосу, а не к лоялистам и отступникам. ведь главным образом играешь за фракцию... просто так уж вышло, что ДМ у нас достать сложнее :)
  3. Iory

    Кампания

    в общем, мало нас... :( Казань, нас тут ока 4 человека... по крайней мере сидящих на этом сайте + общающиеся с нами... по поводу редакций думаютак...: можно играть любой, если играешь "чистой" (из одной редакции) декой против своей же редакции, ну и разрешить бой между ДМ и Ересью, если обе колоды так же "чистые". Тогда мы можем представить эльдар, орков (собсно я:) ), ну и еретиков с лоялистми )) если что - зовите ;)
  4. привет всем :) у меня как всегда нубланский вопрос: Т(3+): инфильтрэйт гретчин юнит. вопрос в том откуда он такой красивый берётся? из руки или из библиотеки. с толку сбивает тактика: Т(5+): высадите до двух гретчинов из соей руки. спасибо :)
  5. привет всем... я не думаю, что стоит тут хвастаться колодой собранной из половины дисплея, карты которого распределялись случайным образом между мной и Lian Yi. но победы были... возможно потому что и эльдарская колода не так хороша. хотя корабли рвали меня реально :)
  6. Iory

    Warcry

    а можно ли на этот арт где-нибудь в интернете посмотреть? :)
  7. Никнейм - IoryYon Игровая раса - Тау (менее предпочтительно Империя) ICQ- 288568197 Версия игры - DC 1.2 Время: после 20. воскресенье хоть весь день ;)
  8. Iory

    Horus Heresy

    Ну что тут скажешь? :) здорово. мог бы - поставил бы "+" ;)
  9. нет, всё таки ВА заканчивается. в ереси есть карта тактики, перемещающая атакующий или блокирующий отряд в другой сектор (считай, другую зону)... здесь, на мой взгляд, то же самое. цель, какая бы она не была, даже в случае ликвидности, покинула текущий сектор. в принципе, по золотому правилу, текст карты отменяет правила, так что корабль побывал целью, как бы глупо это не выглядело. короче, по любому, всё на этом кончается ;)
  10. собственно о возможности сыграть между этими событиями и был вопрос. если нельзя, то всё остальное и смысла не имеет. спасибо.
  11. угу. значит с этим понятно :) можно ли играть реакции на уничтожение отряда? или они никак не могут быть сыграны из за первостепенности тригерной абилки отыгрышь которой нельзя отложить?
  12. да, я видел их... потому и возник вопрос. там написано returned, что подразумевает, что она всё же была уничтожена и ушла на грэйв, а затем подеплоилась опратно повёрнутой, независимо от того в каком положении была на момент уничтожеия (я прав?) я спрашиваю не потому что не монимаю, просто хочу быть уверенным, чтобы не путать окружающих своей неверной трактовкой... опытнее нас с Yi у нас никого нет. остальные ровняются на нас... ;)
  13. и вновь вопрос на элементарную тему... на этот раз сомнения вызвала такая абилка как "неуязвимость". такс вот: 1) обязателен ли отыгрышь этого свойства? 2) правильно ли я понимаю, что он играется как тригер с попданием на кладбище? т.е. можно ли отыгрывать реакции на уничтожение унита? 3) если п.2) верен, то в случае успешного теста эта карта "возвращается" в сектор? т.е. можно ли играть реакции на её появление? 4) и в каком виде она возращается (поворот, готовность, наступление соответственно положению в момент уничтожения?) :)
  14. поставить патч до 1.11 русс а потом только 1.2 ;) только и всего (у меня тоже русская версия и всё работает) у тебя диск "лицензионный" или пиратка?
  15. и поменять её уже потом, естественно, никак? :) тогда я не понимаю логики - как же определить, когда цель (цели) должны указываться до игры тактик и когда она (они) могут быть определены уже только после тактического шага?
  16. вопрос не в этом... =) вот смотри: у противника 2 повернутx отряда, причем у каждого как на зло по 4 жизни. я с помощью своей тактики узнал, что в руке у него есть +1 к броне... вот тут-то и вопрос: когда играются тактики, до или после объявления цели?
  17. ну а если бы звучало как: BA(3+): нанесите 4 повреждения наступающему отряду противника? :)
  18. нуууу, это уже идеологическая полемика, а не игровая несовместимость... нам жителям маленьких городков и так тяжело ;) да и чемпионата вроде как уже не предвидится...
  19. на отряды пехоты на столе. в руке они все безликие, за исключением моментов в которые модно подеплоиться тем или иным видом отрядов... :) 2 Лютый: нет, я правильно поставил ":" а про ВА главный вопрос когда я назначаю цель... например, для конкретности: ВА: нанеси 4 повреждения любому количеству повёрнутх отрядов противника, распределоённых по твоему выбору. как это будет происходить?
  20. не знаю... мы, в силу бобруйскообразности нашего города в плане игровых клубов и игроков вообще, играем ересью против дарка и ничё так... не знаю уж как там баланс, этого в полной мере не даёт ощутить малое количество карт, так что играть вполне интересно, хотя картон из линнолеума по ощущениям более свирепый и мощный... у меня главный кораблеубийца - хорст. ВА (3+): Уничтож 1 корабль противника... :)
  21. и раз уж начал уточнения... :) точно так же я могу играть: "Т: разверните стреляющий отряд - цель стрельб получает контратаку." даже в случае, если противник не тапался при стрельбе? да и даже после прочтения турнирнх правил, я не уверен, что правильно отыгрываю ВА. можешь объяснись как это происходит поэтапно, пожалуйста? :)
  22. внезапно возник вопрос по поводу тактик, которые вроде как, очевидны, да не совсем... например: T: любой стреляющий отряд получает +3 к огневой мощи, цель стрельбы получает контратаку... могу я это сыграть, если у цели к этому моменту уже есть контратака? и аналогично: Т (4+): любой другой отряд получает +1 к броне, в случае провала теста поверни его. можно ли на уже повёрнутый отряд сыграть? =|
×
×
  • Создать...