во-первых, через Моник можно выводить только те отряды варриоров, которые превышают минимальные требования к обязательным отрядам Трупсы, т.е. тупо третий, четвертый и далее отряд варриоров. Если у тебя было всего два, то выводить из монолита ты их не имел бы права.
Во-вторых, если ты используешь правила резерва для варриоров, то эти отряды (третий и четвертый) обязаны выходить из резерва только из Моника. Если все Моники сломали, то отряды тоже будут на конец игры считаться уничтоженными. Собственно, все это написано в кодексе некронов.