Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

moose

Пользователь
  • Постов

    15 122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент moose

  1. Она хуже моей в том, что механизм сложения модификаторов в правилах отсутствует. Механизм сложения модификатора и броска есть, механизм сложения модификатора и модификатора - отсутствует. Мы играем не по логике, а по правилам.
  2. Да, но про них есть где то еще, в описании шилда например. А где есть про кумулятивность?
  3. К чему? К броску! выпало сколько? 3! ты первый раз прибавил 1 к 3-м, во втрой раз - тоже 1 к 3-м, нет? Значение броска же не изменилось после первого прибавления, правда?
  4. В этом ничего страшного нет. Сейчас правило звучит так, как оно звучит. Поправят факом - оно изменится. Закон обратной силы не имеет. ;))
  5. Не надо договариваться. Надо читать правила. Почему вы все считаете, что механизм комулятивности действует по умолчанию, что он вообще есть. Он где-то описан? Давайте еще каких-нибудь неописанных механизмов придумаем, что ли...
  6. Везде к броску. Кинул 4. Добавил 1 за генерала - получил 5. Добавил 1 за чемпиона (4+1)=5.
  7. Потому что прямым текстом написано сколько и к чему прибавлять. У тебя выпало 3. Ты можешь добавть 1. Ты не можешь добавть 3, 8, 16 - ты обязан добавить 1. Ты не можешь добавить к 2-м, к 8, к 14-ти. ты обязан добавить к тому, что выпало.
  8. Вординг какой? К чему добавляется 1 у чемпиона - к броску или к результату? То же самое - по генералу?
  9. Правильно, несколько раз. Читаю заклинание первый раз. Накладываю его первый раз. Беру значение броска (равное, допустим, 3) добавляю 1. Читаю заклинаение второй раз. Накладываю второй раз. Беру значение броска (оно, как мы помним. 3) и добавляю 1. Во второй раз не изменилось ничего: значение броска все еще 3, я все еще добавляю 1, все еще к значению броска. Почему ты второй раз добавляешь 1 не к 3, а к чему-то еще?
  10. Щит - это тупо тригер. есть щит (один, два, 15, не важно сколько) - добавляешь. Нет щита - не добавляешь.
  11. Выделенной фразы в правилах нет.
  12. Почему? Ты можешь добавить +1 (не +3). Четко написано сколько (+1) и к чему. Почему ерунда-то? Где-то написано "add +1 for each shild"? Просто +1 же...
  13. Ты не можешь прибавлять сразу три. Ты обязан прибавить 1 к 1234. Ты не можешь прибавить 1 от первого щита к 1 от второго щита - это нигде не прописано. Ты можешь только добавить 1 к 1234. Написано только это.
  14. выпало 1234. На юните три щита. Щит дает +1. Реализуем первый щит. Берем 1234. Прибавляем 1 к всем броскам. Получаем 2345. Это есть результат (см. стр. 4) Реализуем второй щит. Берем 1234 (потому что это алл сейв ролл), а не 2345 (потому что это результат) Получаем 2345. Где я нарушил правила? Или ты считаешь, что сначала смотрим сколько у нас щитов, потом складываем их модификаторы, получаем +3 за три щита и это +3 добавляем к 1234?
  15. Ты применяешь модификаторы к значениям броска. Если выпало 1,2,3,6 - выпало именно это. И прибавлять надо к этим значениям. Что не так?
  16. Ты считаешь, что "all save rolls" это типа " сначало выпало 1,2,3, 6, потом стало 2,3,4,7"? То есть это не 4 броска, а 8 бросков, так что-ли?
  17. Ок. Ты кинул на кубиках 1, 2, 3 и 6. Это и есть "сейв ролс". К ним ты и добавляешь единицу. Сколько раз бы ты единицу не добавлял - "сейв роллс" не изменятся. Почитай на стр. 4 правил в первой колонке внизу раздел "save roll". Там четкая последовательность: "сейв рол", потом его модифицирование. Потом результат этого действия (сейв рол с учетом модификаторов) сравнивается со значением характеристики сейв. У нас есть константа "сейв рол" которая с учетом модификаторов дает результат, который и сравнивается с характеристикой цели. Сейв рол не меняется нигде, никаким образом. Меняется результат с помощью модификаторов.
  18. Правильно, выкинул ты на кубиках 1, 2, 3, 6. Это "олл сейв роллс". Применил первый шилд: 1+1=2, 2+1=3, 3+1=4, 6+1=7. Захотел применить второй шилд. Посмотрел, какие у тебя "сейв роллс". Они, неожиданно, 1,2,3,6. Применил второй шилд: 1+1=2, 2+1=3, 3+1=4, 6+1=7. Что дает тебе основание вместо того, что бы добавлять 1 к "сейв роллс" добавлять к чему-то еще?
  19. Потому что это не мое мнение, а просто формулировка из правил. Которая однозначна.
  20. Вот зачем ты с Листригоном и Ирбисом общался?! У меня-то иммунитет, а тебя они, видимо, покусали... Причем даже формулировки те же: "Не написано, что нельзя - значит можно". :(:( Но, к сожалению, в данном случае - написано. В правилах написано, сколько и к чему надо добавлять. А значит ты всегда обязан добавит 1-цу к значению, выпавшему на кубике. Добавлять единицу к чему то еще (например, к сумме значения на кубике и единицы от предыдущего шилда) - есть прямое противоречие правилам.
  21. Нет. В правилах четко написано, сколько (1) и к чему (3) надо прибавлять. 1 ты ОБЯЗАН прибавить к 3, а не к чему-то еще.
  22. А он и не имеет. Чётко написано к чему(результат броска) и сколько(1) надо добавить. Получить итог, отличающийся от результата броска иначе как на единицу не получится. Все формулировки однозначные.
  23. Кем она была признана ошибочной? Людьми, у который по арифметике двойка и по чтению кол? Если к фиксированному значению 3 раза прибавить 1 мы получим три одинаковых результата, равных сумме фиксированного значения и единицы. Что-то тут может быть не понятно только тем, кого после первой четверти из школы погнали с волчьи билетом
×
×
  • Создать...