-
Постов
1 173 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент aivazovski
-
А где это написанно ? IA 13 ? UPD ага, нашел. Как выяснилось, это был не он, просто морда лица похожа. Это был an'ggrath the unbound
-
Без идей :) Он давно уже юзает его, на турнирах был. Я сейчас нашел в IA13 это ограничение, но я так понял это для армии "ренегадов/еретиков". Если он взят к демонам хаоса, оно работает ?
-
Была, но денаит всё на 2+. Смысла нет, я все кубы спускал на рероллы. Как говорится, за что купил за то продаю =| Он с IA какого то. UPD Ага он это.
-
Я так понял это был: BLOODTHIRSTER GREATER DAEMON OF KHORNE у него 8 тафна, 2+ броня, 3+ инвуль (2+ инвуль на 2ом ходу был). и он летает (правда со мной не летал). Вообщем, 2а хода в него стреляли: 8 лазок(4 платун, 3 вендетта, 1 паск), 2е мельты (спонсоны паска), 2 Панишер-пушки (Паск+взводный его) + бессчета всего остального (снайперы, 2 автопушки, шаблоны от мастера артиллерии, химеркины лазеры). + его в надежде на 6ку ту вунд зачарджил кулекус :? В общем вот это всё, за 2а хода сняло 1 рану. Спасибо. Ну я подумал, что это серые рыцари, но чего в кодексе не нашел. В билдере есть trunderhawk gunship, но он вроде для всех SM общий. Он имелся ввиду ?
-
Какое остроумие. Куда нам сирым, то. Сегодня играл на 2000 и столкнулся с тварью которую кроме Д-силы убивать нечем.
-
А про титанов и ГК где почитать ? Что такое ГК ?
-
Ребяты, а где ИГ может взять D-силу ? я нашел такие варианты: 1- Шедоусворд 2- 2е разных Аквиллы Стронгпоинт 3- Imperial Knights А еще ?
-
Ребяты, а где можно про посмотреть правила аегиса ?
-
Пф. Очевидно, что по другому, но это все еще правило скатер так как: Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit) to be placed on the battlefield and then scattered. Все шаблоны кидаются по правилу скаттер. ВАЩЕ УСЕ УВАСЯ! Кубик-скаттер бросается как обчыно, а дистанция не кидается, а определяется "касанием шаблонов". Да в скаттере во втором пункте написано про 2D6. Но чуть ниже написано, что если правила определения дистанции другие, то вместо 2d6 надо всталять их.
-
Ниче не знаю: "...В правилах атаки, использующей шаблон, указывается, как надо располагать шаблон, а также описывается любого рода смещение, которое может произойти...". в правилах барража описано определенного рода смещение. А если это "смещение", то у него есть дистанция и направление. Напраление определяется кубом, а дистанция определяется касанием шаблонов (т.е. равна сумме половин шаблонов). Значит твинлинкед правило применимо, т.к. в нем дистанцию можно заменить на дистанцию которая определена в другом правиле (касание шаблонов).
-
Во! нашел отрывок аж на 12 странице рулбука (какие дебри): ...Шаблоны и маркеры взрывов используются для определения количества моделей, получивших попадания при атаке, имеющей площадное воздействие или радиус взрыва. В правилах атаки, использующей шаблон, указывается, как надо располагать шаблон, а также описывается любого рода смещение, которое может произойти... Так что все что использует шаблоны взрывов описывает смещение, следовательно правило бараж определяет определенного рода смещение. А если это "смещение", то у него есть дистанция и направление. Напраление определяется кубом, а дистанция определяется касанием шаблонов (т.е. равна сумме половин шаблонов). Значит твинлинкед правило применимо, т.к. в нем дистанцию можно заменить на дистанцию которая определена в другом правиле (касание шаблонов). dixi
-
Да какие другие ? Ты упоротый что ли ? В вахе 2е механики на попадание: бросок кубика и смещение шаблона. Направление смещенеия есть ? Есть. Дистанция есть ? Есть. Это смещение. Если ты, друг, упоролся, то пока не отпустит разговаривать смысла нет, тут доказательства бессильны.
-
Ох ничего себе до чего мы договорились... А ничего, что в правиле навесного сказано: Все орудия для навесной стрельбы (ОНС) используют маркеры взрывов, и поэтому к ним применимы все те же правила, что и для оружия взрывного типа, как указано в их профиле. А как у нас у оружия взрывного типа определяется hit или не hit, а с помощью концепции "scatter". Так что работает барраж по скаттеру, просто переопределяет его. И не надо тут.
-
Ок, я тебя понял. Но ты не прав, ты имеешь ввиду, что барраж и бласт это разные вещи. Это так да, но барраж, это частный случай бласта. Ты видел где нибудь барраж оружие не бласт ? Кроме того! В самом правиле барража, оперирование идет маркерами ВЗРЫВОВ.. Т.е концепция scatter (смещение) применима, но мультипл бараж меняет детали этой концепциии для 2ого и следующих взрывов.
-
Вот это не понял. Поясни. Так то я на бласт и ссылаюсь, когда использую твинлинкед бласт. Если там нет слова distance это не значит, что там нет дистанции смещения, она есть, но она определяется не кубами, а размером маркера ! В случае если нужно сместить шаблон, его надо сместить, так что бы он касался первого маркера. Те. дистанция центр второго бласта относительно первого сместиться на половину диаметра первого + половина диаметра второго ! Дистанция есть, просто она постоянна. Какой смысл расписывать цифры когда есть удобная концепция: "положите так, что бы шаблоны касались".
-
Там же прямая цитата из рулбука, в этом сообщении :deever: За твинлинкед. Мы кладем ШАБЛОН из ТВИНЛИНКЕД ОРУЖИЯ. Что там написанно ? Twin-linked Blast Weapons: If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Если scatter dice не выпал на хит, мы можем его перебросить. Все, сработало условие. Если уж мы решили так сделать, то мы должны перебросить и сопутствующие ему кубы 2d6. Правило мультибаража по другому определяет дистанцию смещения: If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). По правилу: Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Вместо 2d6 мы читаем, то что написанно в правиле мультипл баража. (ну те, дистанцию смещения нам определяет скаттер дайс) Все. Я не знаю, как еще более аргументированно объяснить.
-
Мултбараж: "Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below)." Твинлинкед: Twin-linked Blast Weapons If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Есть скатер дайс, его можно реролить.
-
Ниче не жестко. Приводили же выдержку из правил: Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. 2D6 можно читать как написанно в правиле отличном от 2d6
-
Сфигали не использует ? Цитата из правил: "Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below)." Мультипл бараж использует скаттер дайс, значит есть что реролить.
-
Я ж тебе написал. Орданка отдельно кидается. Ниче сложного нет.
-
А как выглядит скаттер ? Случаем не как скаттер дайс ? :)
-
Действительно. Дыры нет :) Но тогда это правило подтверждает, что КАЖДЫЙ шаблон виверны можно рероллить. Потому, что у следующих после первыого шаблонов особая дистанция смещения. UPD Тыж сам себе противоречишь. Ты мне цитату привел, где написанно, что если дистанция не 2d6, то её надо заменить в правиле на другую. У следующего за первым шаблона дистанции смещения нет (ну т.е. есть но не кубах она измеряется), следовательно 2d6 из правила твин линкед можно вычеркнуть.
-
А я разрешу её :) Так написанно в правилах, строка из которых есть в твоем сообщении. Там говориться что реролится именно 2d6. Но лично я думаю, что это просто дыра в правилах. Ребята не учли, что кубов может быть меньше или больше 2х. UPD Это ирония была ? Ты сам выше пишешь, что реролить надо всё. И направление смещения и дистанцию смещения. Я с тобой согласен. Но в правилах то написанно, что реролить надо 2а куба из броска на дистанцию смещения ! Натуральная дыра и есть.
-
Это скорей всего просто дыра в правилах. Предполагалось, что реролится напраление смещение и дистанция смещения. А то что дистанция может быть не 2d6 не учли.
-
Там сказанно "... первым стреляет ближайшее к цели орудие для навесной стрельбы..." про орудия там есть. Но вообще, да сути это не меняет. А про скаттеры, там сказанно: Twin-linked Blast Weapons If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Там ничего не сказанно про то, что у взрыва должно быть 2 куба скатера, что бы зареролить. "Если не хит, то можно перебросить. Ксли ты воспользовался этой возможностью, то перебрасывай и кубы на дистанцию смещения." Это просто уточнение, для бросков с кубами дистанции смещения. Тригером является только бросок на hit.