Ну и зря. Читать полезно. Особенно правила, а не дядь с интернет-форумов.
Enthar всё правильно озвучил.
Вдобавку 3: чтобы использовать Демоник Ритуал или других схожие способности по саммону, включать призываемое в ростер не требуется. Требуется лишь оставить необходимое количество очков на подкрепления, и только в разрезе матчедплея.
Как задан, так и понят, дерп. Огнемёты со спецрулами на высадку не взаимодействуют вообще никак.
Если бы ты хотел спросить, может ли оружие с дальностью в 9" стрелять в отряд стоящий дальше 9", то ответ бы был очевиден уже на уровне правильно поставленного вопроса.