Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Великолепная Жижа

Пользователь
  • Постов

    1 617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Великолепная Жижа

  1. Вы говорите "секс, наркотики и рок-н-ролл"? А на деле? Ананизм, "Момент" и Костя Кинчев... (с.)
  2. Иоганн, Вы меня удивляете ужасно, чего Вы хотите от еретиков? Их пожалеть нужно, у них частилище и священники безбрачны :rolleyes:
  3. мой мозг плавиться от того, что я не могу проследить логическую связь.... :rolleyes:
  4. правильно, дает, но "по другому", не через "членство" в подразделении а "через" оружие
  5. после досвидания Дима, было интересно с тобой общаться. Можешь объявить, что "слив засчитан" [ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ] в какой момент времени?
  6. а почему с автопушками? от 7-ой силы и АР4 в первом случае есть ФНп, а во втором 3+ сейв...
  7. да. я так считаю. это как с сбором-разбором АК-47 в школе - куча плакатов, какую пружину вынуть сначала и т.д. но преподу интересно в первую очередь собрал ты его или не собрал если они не атакуют, то они не получают ФЧ, если они атакуют то получают ФЧ, естественно я меряю ТОЛЬКО в том случае, если они атакуют =) по моему это очевидно
  8. а почему я должен в неё верить, когда это просто разъяснение порядка действий, а не три разных действия, с разными нюансами правил судя по вашей логике... Докажите мне что я не прав в этом пункте - продолжим. И еще раз, слишком много обвинений, это лишнее. не надо делать одолжений :rolleyes: что бы понять, в данном конкретном случае есть ли у них ФЧ, и мерять я буду не от них до цели, а от них до чашки, если что.
  9. все просто - для того чтобы получить бонусы +1\+1 по правилам ФЧ надо совершить чардж\ассолт. Это единственное необходимое условие Дима будь корректней, моя логика не кривей твоей. теперь, если не сложно, разъясни свой посыл будь любезен, я ничего не понял.
  10. бесполезно... пока вы не поймете что ФЧ это спецправило со своими "законами жанра", а не непонятно что, чем вы можете крутить как хотите вопреки рулбуку - то разговор бесполезен:) повторюсь - было бы написано +1\+1 - нет вопросов, почти все как у Кантора, тут же упоминается спецправило из РУЛБУКА :rolleyes: Не правило из кодекса, а правило из РУЛБУКА. а надо не угрожать, надо писать - иначе очень несерьезно выглядит:)
  11. что является необходимым условием срабатывания правила feel no pain? получить вунду и не посейвить её что является необходимым условием срабатывания правила fleet of foot? сделать ран и если бы по Вашим словам это была просто абилка приста, то было бы написано gains\take +1 S +1 I in close combat бла-бла... например. В кодексе же, о чудо, черным по белому написано - ... are subjekt to the furios charge ..., следовательно - в 6" есть именно спецправило из рулбука, но коль скоро необходимым условием чтобы у тебя работало это спецправило (безотносительно БА) является сам факт чарджа - то какие могут быть вопросы? Все остальное, как и игры с кармой, непонятно чем обоснованным разделением ассолт фазы на части и т.д.в сущности является додумыванием правил за ГВ Да, Дедал, ты еще не наябедничал на меня, пупсик? Всё жду, не дождусь :rolleyes: [ Добавлено спустя 7 минут 55 секунд ] нет, логика хромает у Вас. В своем последнем камменте вы открыли новое в правилах ВХ40к - "исчезание" спецправила которое уже "включилось" (отряд совершил нападение) - вобще говоря такон не предусмотрено в рулбуке.
  12. Ваши слова? Спецправило у отряда в который момент по вашей логике должно наличествовать? 1. В момент объявления чарджа 2. В момент нанесения ударов 3. В оба момента Выберите вариант ответа, если не сложно. Я тупица, и никогда этого не скрывал, более того мне до фонаря БА, но я правда не понимаю, почему дистанция ассолт мува является решающей в моменте "ухода от чашки"?
  13. сам перечитай, внимательно а репу можешь определить в дупу, в мою или свою, как пожелаешь, сейчас поседею от ужаса :rolleyes: не надо придумывать за ГВ правила, они и сами неплохо справляются ;)
  14. Бинго! Следовательно отряд "ушедший", "пошедший", "поползший" в чардж, если "на старте" имел 6" от чашки получает ФЧ. в моем понимании это точка. И вобщем доборзды на сколько далеко он ушел от чашки к тому моменту когда он начинает отбивать атаки.
  15. что является необходимейшим условием работы спецправила ФЧ? намекну: In a turn in which they assaulted into combat
  16. не так обязательным условием для получения +1\+1 иначе "ФЧ" явлется факт "assaulted into combat", с этим фактом многие вроде как согласны, следовательно надо исходить из того как далеко они находились от чашки перед этим "assaulted" а не плюсовать сюда дистанцию ассолт мува. Я так понимаю.
  17. угорская игра "метание колец на копья"? :rolleyes:
  18. Коля, собери БА? я правильно понимаю, что мысль дня, что если в момент объявления чарджа есть 6" то ФЧ есть? Иля я уже сошел с ума?
  19. 50 на 50% если человек планирует бицца исключительно с пехотой противника - то и не нужен :rolleyes:
  20. неважно, мы я смотрю все аппологеты русской филосовской мысли :rolleyes: просто имхо некорректно дробить смыслы, англичане я думаю не заморачивались на русскую ментальность, когда писали правила:)
  21. я тупица... в какой момент оно изменилось? [ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ] ты тоже гусь, прям как Резун, я понимаю это у нас всех в крови :rolleyes: полностью связку пожалуйста, а не глагол, ага? ты сознательно пропускаешь "into combat"?
×
×
  • Создать...