Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

walrus

Пользователь
  • Постов

    1 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент walrus

  1. Не +1 к результату, а считаются выигравшими в 1. Так что не складываются.
  2. Вот я тоже так думал, ан нет - там написано "must disembark", так что пичаль =(
  3. Да. Для сомневающихся официально закреплено в ФАКе к рульбуку. Сам. Вроде даже в орочьем ФАКе есть. Нет, это не оружие так же, как и дефролла, планка, врекинг болл.
  4. Q: If a unit is in reserve, and it has an ability that occurs at the start of a turn can they use that ability on the turn they arrive? (p94) A: No. Unless specifically stated otherwise. Q: What happens when a unit arrives from reserves. Где здесь психосилы? Мда. Действительно, перечитал несколько раз вординг и понял, что был не прав: это вообще не способность Ньяла и только поэтому она работает при выходе из резерва.
  5. По тому сценарию он считается новым отрядом. Т.е. надо прибавить количество моделей в нём к общему количеству некронсих моделей, которое было до того и уже от них считать фэйз-аут.
  6. В вольчем ФАКе действительно нет того, что Ньял может использовать это в первый ход. А вот в ФАКе к рульбуку сказано, что способности, используемые в начале хода, использоваться при выходе из резерва не могут. Исключением для Волков по их ФАКу является только Логан, который может использовать своё на выходе из резерва (т.е. упасть с фангами и выдать им релентлесс =)), Ньялу это в ФАКе не прописано.
  7. Как "прямо на врага"? 18" ещё никто не отменял =(
  8. Действительно. Извините, плохо прочитал.
  9. Из ещё замеченных читов и ошибок: - двигать лешем свои отряды нельзя; - Сыны - СнП, поэтому могли бы выдвинуться хотя бы половиной из руины и пострелять по ассолтникам на 24".
  10. Ага, введут проценты и будут рулить исключительно 50-рыльники/мехветы ИГ, волчьи хантер-лимиты и т.д. т.п. Ну нафиг.
  11. Рульбук, ре-роллы - ни один бросок не может быть ре-ролльнут более одного раза ;)
  12. Вот задавался я в своё время вопросом про модели, и прочитал стр. 24 внимательно. Модель обязана кидать сейв, если это возможно, но не обязана кидать лучший, а только может. Предложение, что обязана кидать лучший, относится только к разным кавер-сейвам, но не ко всем сейвам в целом. Так-то.
  13. И правильно убеждали: ФАК к рульбуку, стр. 6, к стр. 94: если юнит прибывает из резерва, то он не может использовать способности, которые используются в начале хода, если не прописано обратного (у Волков, например, это прописано для Логана в ФАКе, но не для Ньяла).
  14. 1 ХС, так что или шагалки, или лорд. А фаста вроде не обязательна - вон, у ХСМ её нет.
  15. Про челюсти Волков (инициатива или смерть) - в волчьем ФАКе написано, что первая модель, которая задета считается целевой моделью, т.е. юнит, в котором она находится - целевой. Про лэнс Бладов (автохит на линии) - в бладовском ФАКе написано, что либр может ассолтить только первый юнит, который получил хит от лэнса, т.е. опять же первый считается целью.
  16. Тьфу, вечно путаю этих драконов/скорпионов/пауков, всё гады-твари ползучие. Тут, естественно, пауки.
  17. Вот про «His unit», индепа и спецправила есть правило Шрайка насчёт инфильтрации с «His unit».
  18. В новичковских по рульбуку вопрос скрылся в очередном сраче холиваре про ФНП и индепа, так что задам тут:
  19. Попсу (облилеш, драконы, фарсир) принципиально не берём (хотя, конечно, с таким форматом деф, может, даже получше облей будет)? Фарсир очень бы нужен для защиты от психосил. Ну и раздача гайда шагалкам, фортуны пасам (если уж хочется) или гвардейцам, если пасов выкинуть, или дум кидать. Или вообще дайров взять. Кстати, где у ХСМ вторая трупса? Или там-таки ринка считается? Если брать фасту, так лучше драконов пауков, a то хоуки вот вообще никуда не сдались без Леша. Да и с ним тоже не особо.
  20. Чтобы принять челлендж, герой/чемпион должен быть в бтб с юнитом того, кто челлендж требует - стр. 102, accepting a challenge
  21. Поединок может принять любой герой/чемпион/спецмодель, которые в бтб с противником. Так что, во-первых, чемпион из второго ряда не может принять вызов, во-вторых, в случае отказа от челленджа герой по выбору того, кто кидал челлендж, уходит в зад.
  22. По ФАКу фаза скаутмува считается «предыдущей фазой движения» для попаданий по технике и т.п. Вопрос: если Крид выдал скаутмув сквадрону (или одной машине) техники с сетками, но те ездить не стали (т.е. были стационарны), получат ли они на первый ход + к каверу?
  23. Если спецперсонаж имеет раздачу генеральского лидерства на 18" (Карл Франц, Луан бретонцев) и ещё едет на большом монстре, даёт ли это ему радиус 24". Вот по РАВу нет, т.к. просто 18", а не +6 =(
  24. Нет, это правило цельного юнита, а не правило, которое выдаётся реликвией всем моделям в юните.
×
×
  • Создать...