С учетом последнего фака по силе со смертушки хоетлось бы уточнить правильно ли я все понял.
Есть у нас 1 отряд наших чуваков (А) в хтх с врагом (Б). И рядом в 5" допустим пасется еще 1 наш злой хтхшный отряд( В ) котоырй не ассолтил в этот Турн. Если Б убивает за файд сабфейз всех в А, то:
1. Он генерирует для В павер фром дез. Но реализовать они его смогут только когда он закончит свое текущее действие, т.е. еще консолидируется на 3"
2. После консолидации до Б от В остается 8" и они декларяд в него за Силушку со Смертушки чардж. Допустим добежали.
3. Так как они еще не активировались в эту файт сабфейз я выбираю их как отряд для активации и они радостно бьют все свои атаки со всеми бонусами за чардж (например если это были врейсблейды то это будет +1 к атакам), так?
P..S. Кстати где сейчас описано что такое Turn? Например в мейлштромовых карточках есть типа продерджите эту точку в течение 2х консекуэнт туррнз, это как поинмать? Типа до конца своего следующего хода? До конца хода противника (типа я в конце этого своего ее держу, в конце врага держу, вот и два турна прошли)? Или до конца 2х следующих? Типа я в своб мув фазу подошел к точе нумбер 3, в каком случае ее зачтут?