Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. Организатор турнира. Если это дружеская игра - сами договариваетесь
  2. Дредноут может бить только в те юниты, которые в БтБ с ним. Соответсвенно если термоса стояли так, что дефайлер смогу дотянуться до БтБ с дердноутом (если не смог, значит вообще не попал в ХтХ), то дредноут сможет выбирать куда бить. Подробно полностью аналогичный вопрос разбирали тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=78927 [ Добавлено спустя 12 минуты 56 секунд ] beginning of the combat - это после движения но до атак. А почему вдруг на 6? Оба являются шагателями, имеют характеристику WS и сражаются по общим правилам.
  3. 3) Кхарн стоит, подразделение движется в соответствии с правилами движения, когда одна модель не может двигаться. Первое явно противоречит правилам, осталось ещё два варианта.
  4. Ну вообще так и получается, если только он не решает от них отсоедениться. Но здесь выдвигают ещё более интересную мысль - весь отряд движется с одной скоростью. Т.е. если я походил одной минькой на 1", то все остальные тоже на 1" движутся (со скоростью самой медленной модели), а если одна стоит на месте - то все стоят.
  5. На сайте появился новый ролик, на этот раз посвященный сценариям. О самих сценариях сказано мало (в основном на тему как всё будет хорошо и интересно, и что суть вархаммера в интересных сценариях), но в очередной раз показаны сцены грандиозных битв с сотнями "бриллиант миниачерз™".
  6. Где оказывается, что Кхарн двигался? Цитату можно? Или ты про Так во-первых тут именно counts as moving, а во-вторых только про фазу движения. А лэш у нас в фазу стрельбы.
  7. Почему отряд то не может? Пусть двигается. Как движется отряд, в котором одна модель не имеет права двигаться можно посмотреть на примере артиллерии и обслуги. И движутся они очень просто - артиллерия стоит на месте, а обслуга по обычным правилам с сохранением когеренции. Я не вижу никаких противоречий в том, что после движения отряда под действием психосилы по рулбуку Кхарн должен считаться двигавшимся. Если это эффект психосилы, то он не действует на Кхарна (по его правилу), если это не эффект психосилы, а следствие правил из рулбука - то правила Кхарна к этому не имеет НИКАКОГО отношения.
  8. если Кхарн "считается повигавшимся от лэша", значит Кхарн это игнорирует, т.к. он иммунен ко всем эффектам пси-сил. Кодекс > рулбука. Тут всё просто - если это эффект, то Кхарн это игнорирует и не считается двигавшимся, если же это не эффект психосилы, то Кхарн его не имеет права игнорировать и подчиняется в полном объёме (т.е. считается двигавшимся). В любом случае нет противоречий.
  9. Ну пусть будет по вашему и Кхарн игнорирует движение. Итак - лэш в отряд, отряд двигался, Кхарн стоит. После чего по общим правилам Кхарн считается двигавшимся. Но эффект каста ("движение") Кхарн проигнорировал, а то, что он считается двигавшимся - это общие правила на движение, а не эффект психосилы. Тут всё просто - если это эффект, то Кхарн это игнорирует и не считается двигавшимся, если не эффект психосилы, то Кхарн его не имеет права игнорировать и подчиняется в полном объёме (т.е. считается двигавшимся). В любом случае нет противоречий. А то если требовать "Кхарн стоит, значит и весь отряд стоит", то получается, что я не могу одной моделью подвигаться на 1", а остальными на 6"? Отряд ведь движется со скоростью самой медленной модели.
  10. Кхарн иммунен к любому воздействию психосил, поэтому в этом случае он не будет считаться двигавшимся.
  11. Лэш всего лишь не двигает Кхарна. Где там написано, что скорость Кхарна стала 0?
  12. Хочешь полной уверенности - скажи почему именно на ход блокирует, а не на 2 или на игру (или на весь турнир например, вот весело то будет - эльдар без дума).
  13. У Кхарна как была скорость 6, так и осталась. Но игрок с лэшем просто не имеет право сдвинуть его с места.
  14. Т.к. время не прописано - то разово. Иначе возникают такие вопросы.
  15. и точно так же она может говорит о том, что психосила не сработает на всех отрядах, которые цепляет, сразу и отмена разовая. ты ещё можешь заявить, что, т.к. время защиты не прописано, то дум вообще до конца игры не работает (will not work ведь).
  16. 150 миниатюр в армии сейчас и 200+, если реально будет переход на формат в 3000 в 8ой редакции
  17. Бретонию - пожалуйста. Её можно собрать только на рыцарях, благо целых два отряда в корах есть (один из них обязательно должен быть в армии). У империи тяжелая пехота в рарах, так что ядром армии все равно останется легкая пехота. А вот как оно будет играть - до выхода 8й редакции сказать сложно.
  18. Шанс просто пройти психотест на 3х кубах - 50% ровно. (108/216).
  19. например. у кого-то так и написано - стрелковая.
  20. более того, возможность стрелять (и использовать стрелковую психосилу) тоже только одна.
  21. А это потому, что не все могут. Имперские кулаки ИМНИП не могут
  22. А ещё есть правила на стрельбу: In order to select an enemy unit as a target. at least one model in the firing unit must have line of sight to at least one model in the target unit. If no models have line of sight then a different target must be chosen. стр. 16
  23. Забыл про "На 3+ нельзя." (Ньял у волков). Ну и не надо забывать, что хвостик и рунные посохи могут применяться одновременно (посох отменяет пситест, хвостик - психосилу в момент применения).
  24. блин, я не хотел отгадывать, у меня вопросов больше нет :( задайте пожалуйста кто-нибудь ушёл придумывать вопрос, чтобы в следующий раз со спокойной совестью участвовать в отгадывании
×
×
  • Создать...