-
Постов
5 246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент DenisV
-
Рулбук говорит, что индеп при движении может нарушать когеренцию (an independent character can leave a unit during movement phase by moving out of coherency distanse with it). Покажи пожалуйста, где сказано что индеп может ходить сам по себе? by moving out of coherency - это описание способа отсоединения от юнита, а не разрешение ходить куда вздумал. Нет, т.к. для меня очевидно, что индеп уже ходил и равно как и отряд, к которому он был присоединён (причём юнит считался бы двигавшимся для стрельбы, если бы правила явно не оговаривали противного, т.к. одна модель походила - весь отряд походил). PS: Юнит, который в эту мув фазу ещё не ходил (индеп) в любом случае появляется, т.к. до мува отсоединиться нельзя. А после мува в любом случае появляется новый юнит (индеп сам по себе) который ещё не ходил.
-
Это замечательный софисткий приём - выдвинуть бессмысленное (и ложное) утверждение, которое якобы доказывает неправоту оппонента. Вот что говорит рулбук: an independent character can leave a unit during movement phase by moving out of coherency distanse with it. Индеп имеет право при движении разрывать когеренцию и таким образом отсоединяться. Но начать движение он может только в составе отряда (и соответственно начать таким образом движение отряда) к которому присоединён и всё это движение происходит за раз. Снимаю своё утверждение про возможность движения с разной скоростью при рассоединении. Аргументы против: 1) You may not go back and change the move already made by a previous unit. (таким образом весь отряд должен походить за один раз) 2) an independent character can leave a unit during movement phase by moving out of coherency distanse with it 3) So, once a unit has finished moving, the models in it must form an imaginary chain where the distance between one model and the next is no more than 2" . We call this 'unit coherency'. таким образом правило когеренции в фазу движения проверяется только в конце движения отряда, а не после движения каждой миниатюры. т.е. получаем, что индеп выходит из отряда в тот момент, когда когеренция нарушена, а нарушена она будет только в момент окончания движения отряда и после этого этот отряд двигаться уже не сможет.
-
Частично он прав - индеп тормозит только до тех пор, пока не решает уйти по своим делам (while they stay together). Но вариант - уходим отрядом на 12, потом догоняем индепом и присоеденямся обратно - злостный чит.
-
Тебя не затруднит показать место, где сказано что индеп может двигаться сам, а не как часть отряда? Т.к. правила на индепа явно говорят о том, что отсоединяется он только ПОСЛЕ движения (и после этого становится отдельным unit, с точки зрения правил), а начинает движение, как часть отряда. При этом You may not go back and change the move already made by a previous unit. и Once a unit has completed all of its movement, the player selects another unit and moves that one, and so on, until the player has moved all of the units he wishes to move. Таким образом просто подвигав индепа и оставив остальную часть отряда стоять ты явно говоришь - это модели уже больше никуда не пойдут. Хотя если вернутся к том, почему эта тема всплыла (Он их (ассолтников) будет отсоединять в начале каждого мувмента, лететь на 12, оставляя одного пакера в восьми дюймах от приста. Потом прист (пеший) пешком подходит к пакерам. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1546246 ), то тут вылезает такое правило: The combined unit moves and assaults with the speed of the slowest model while they stay together. - т.е. пока весь отряд идёт вместе - все идут по самой медленной модели. Если выполняется такое движение, что индеп идёт в одну сторону, а ассолтники - в другую, то каждый движется на свой мув (индеп на 6", ассолтники - на 12"). Но при этом это движение выполняется одновременно и индеп после этого ДОЛЖЕН быть вне отряда.
-
Индеп - часть отряда. Весь отряд ходит сразу. Подвигав один раз одну часть отряда мы уже не можем ещё раз подвигать другую его часть. При этом правила индепа нигде не говорят, что его можно двигать отдельно от отряда, а только то, что если после движения он вышел из когеренции, то он отсоеденился от отряда.
-
У командера нет джаппака и есть только один коготь. Комбифлэймера в наборе тоже нет. http://mayday.w.staszic.waw.pl/sprues.php
-
громоздкий он какой-то. боюсь он может банально в армитранспорт не влезть (судя по видео у него ножки сантиметров по 30)
-
1) Догонять можно только если в ХтХ не осталось больше вражеских отрядов. (Remember that winning units can only sweeping advance if all of the units they were locked with fall back or are wiped out in the fight. стр. 41) 2) Нет, т.к. чардж считается успешным только если хотя бы модель из отряда может придти в БтБ.
-
"скорость кхарна 0" - с чего вдруг???
-
да вообще фигня, что оппонент в свой ход имеет какое-то там право выбора.
-
Люций вполне себе охаживаем хлыстом извращенцев со своей стороны, которые к нему в БтБ подошли. Не ставь свои модели в БтБ с Люцием и ничего он им не сделает. И главное - никто тебя не может заставить этого сделать.
-
Т.е. "считается двигавшимся" не эффект психосилы? Тогда какое отношение к этому имеет правило Кхарна? А если эффект, то почему оно вдруг на него распространяется, хотя в кодексе четко написано immune to all effects. Отряд движется сохраняя когеренцию (в соответствии с правилами движения) на заданное расстояния. Двигать можешь всех, кроме Кхарна. Где тут написано про то, Кхарн замедляется по сравнению со своим мувом 6"(который в мувмент фазу) ?
-
почему "когда-нибудь". прямо сейчас и провундит, ещё до начала того боя. я был свидетелем того, как две пачки генкрадов нападают одна на ктана, вторая - на вариоров вроде. первая убивает ктана, от взрыва гибнет 5 или 6 генокрадов во второй пачке. стр. 34: There may be several separate assaults being fought simultaneously in different parts of the battlefield. If this is the case, the player whose turn it is can choose the order in which to resolve the combats, completing each combat before moving on to the next one, and so on until all combats are resolved.
-
Оркогобла получила релиз минек в мае в виде кабанницы и троллей.
-
Не везде пускают спецперсонажей.
-
Заходит лось в трактир и заказывает стопку водки - Лось, да куда тебе 100 грамм, ты ж такой здоровый — нифига не опьянеешь - Да мне только для запаху, дури своей хватает.
-
1) Дэнжерос тесты проходят только модели, которые двигались, а не те, которые считаются двигавшимися для стрельбы. Roll a D6 for every model that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move. 2) Ответь на простой вопрос - "считается двигавшимся" - это эффект психосилы или нет?
-
В предзаказе появилась колода магии с лорой Бистов за 3 фунта. Так что и для остальных армибуков выпустят колоды через какое-то время.
-
Открываем рулбук и видим: The most important thing to remember is that the whole unit counts as moving if any of its models moved in the Movement phase. стр. 17. И кто-нибудь покажет правила, по которым модель считается двигавшейся, если она стояла, а другая модель в отряде двигалась? При чём происходило это в ШУТИНГ фазу?
-
Кто то там переживал про то, что в основной колоде карт магии нет лор из отдельных рулбуков. Так вот, их есть у нас :) Warhammer Battle Magic: Beastmen PS: 3 фунта :)
-
Нет, т.к. Roll a D6 for every model that has entered, left or moved through one or more areas of dangerous terrain during its move. Кхарн стоит, вот только как это связано с его скоростью? [ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ] Если то, что он считается двигавшимся является эффектом психосилы, то по своему правилу Кхарн это игнорирует (кодекс > рулбука) и не считается двигавшимся. Если это не эффект психосилы - то это никак не противоречит правилу Кхарна. Вы уж определитесь - эффект это или нет и игнорирует его Кхарн или нет. А то оказывается, что это эффект, но конкретно в этом месте правило Кхарна начинает давать сбой.
-
отправили в пятницу или субботу.
-
Kharn is immune to the effects of psychic powers, and force weapons counts as normal power weapons against him.
-
Организатор правило придумал, пусть и отвечает на вопрос "что такое спецчары", т.к. они есть далеко не во всех кодексах.