Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. А что ему мешает ходить, когда появляется возможность? Есть только один глобальный запрет - ходить два раза в общем случае. Более того, если индеп ещё не ходил и у него появилась возможность придти в бтб (и соотвтсвенно выполнены все условия для правила), то на каком основании игрок будет ходить другими моделями, если индеп must move before other friendly models?
  2. О, началось передёргивание. У правило есть явная оговорка о том, что оно применяется, если индеп может пройти в БтБ (if at all possible). Правило действует всегда, но ходить индеп обязан только если может дойти до бтб. Вот такое мерзкое правило. Или ты предлагаешь эту часть правила проигнорировать, т.к. она смущает неокрепшие умы? Народ то с базовыми правилами не справляется. Вон, вопрос про "кто может бить в индепа" всплывает раз в три месяца.
  3. Согласно вордингу он обязан подвигаться перед всеми остальными моделями, если возможно придти в БтБ. Возможности нет - правило не работает, индеп стоит. Модель, которая не давала пройти в БтБ ушла в сторону, у индепа появилась возможность дойти до бтб и правило заработало. И теперь индеп must move before other friendly models. С другой стороны можно двигать модели так, что такой возможности у индепа так и не появится, но это другой вопрос.
  4. Угу. А отодвинув одну модель в сторону уже возможно, при этом индеп ещё не двигался. На каком основании он будет стоять на месте?
  5. Так же как не следует требования двигаться первым, если невозможно придти при этом в бтб. Так?
  6. if at all possible - если это возможно Значит, что может дойти до бтб. Мы всегда этот пункт трактовали не как "ходит первым", а как "если у индепа есть возможность дойти до бтб, то двигаться должен именно индеп"
  7. independent characters that have joined the unit must move before other friendly models in order to get into base contact with an enemy if at all possible а разве выделенный пункт не говорит, что это правило работает только если у индепа есть реальная возможности придти в бтб?
  8. Сов, ты чего? After all assault moves have been made, the player controlling the units that have been assaulted this turn must move any member of these units that is not yet in base contact with a foe towards the enemy. These models move up to 6" in an attempt to move into base contact with an enemy. This follows the same rules as moving assaulting models, except that models are not slowed by difficult terrain and do not take dangerous terrain tests. Also. this move may not be used to contact enemy units that are not currently involved in the assault.
  9. Если вопрос такой - то нет, не имеет. Бонус к каверу есть только если отряд сам залег, а не провалил тест. см. описание pinning оружия (стр. 31)
  10. скажи, ты правда считаешь, что если жаловаться каждый день, посылка придёт быстрее?
  11. Так исторически сложилось, что у нас в клубе столы на 2" уже. Поэтому мы играем с 11" деплоем. Но при этом между деплоями рулбучные 24" дюйма.
  12. 1. Рулбук как обычно прав. Если из глаз не видят - не стреляют. 2. Если остальные до БтБ дойти не могут и при этом количество моделей в 2" от модели в БтБ не зависит от того, пойдет отряд через врек или нет - не обязаны. Если зависит - придётся проходить диф отряду и данжероус тест всем моделям, которые пойдут по вреку.
  13. Вот покажи там уточнение? Like - это "к примеру". Ещё раз - тебе уже 5 человек сказали, что нельзя присоединять и рулбук это запрещает явно. То, что у тебя "свое виденье рулбука"™ - это исключительно твои проблемы.
  14. А рулбук говорит про любой отряд, который всегда состоит из одной модели. Любой индеп, это тоже такой отряд, но для него прописано исключение. Так что считай что угодно, но правило в рулбуке четко и ясно.
  15. Ну выше вон народ раскатал губу на новых пластиковых лучников. Так что вполне себе ответ. Пластик переиздаваться не будет.
  16. Ты считаешь, что здесь рулбук другой? They cannot however join vehicle squadrons and units that always consist of a single model.
  17. With the new High Elves just around the corner and the imminent release (September 4th) of The Island of Blood (it contains lots of new High Elf miniatures), the question I've been asked the most over the last couple of weeks is 'which High Elf units are staying the same and which ones are being replaced with a new kit?' This morning I went in search of an answer. I've listed all of the plastic sets that won't be changing below. You'll notice the army book is there too - it's not changing either. So now you can relax and get on with collecting your High Elf army. http://www.games-workshop.com/gws/content/...p?aId=12500042a
  18. в любом случае в скобках именно пример, а не область применения правила. запрет есть на присоединение к любой одиночной модели.
  19. если речь о кодексном поде - то стандартный. если про lucius pattern (из какого-то IA, вроде из второго), из которого можно чарджить - тогда форджевский.
  20. Нет, не могут. like в данном случае - это "к примеру" и никак не ограничивает само правило, которое гласит "нельзя присоединяться к отрядам, которые всегда состоят из одной модели".
  21. http://www.infinitythegame.com/tournament/...hp?pais=Russian А это откуда?
×
×
  • Создать...