Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. 4+2d6 это от 6" до 16" вообще-то. 22" - это для М=10.
  2. мне два идут по 30+ дней, так что не ной.
  3. Нет. Модели могут стрелять только из того, что у них есть. Огрин как раз не входит в те several models, которые НЕ стреляют из лазганов. PS: исправил опечатку.
  4. А ещё там написано several, а не all. Таким образом некоторые стреляют из лазганов, а некоторые - нет.
  5. Угу. Написано - стреляет 5 моделей, для простоты все выстрелы делаются из верхнего люка. "некоторые стреляют из боковых лазганов" - бэковое. запрета на стрельбу из чего-то, кроме лазгана тоже нет.
  6. А пр. Мира начинается от СибАДИ. У меня тоже нестыковка получилась.
  7. Возможность брать магзнамена прописана на одно предложение раньше в описании бсб. Это раз. Да, магшмотки подчиняются отдельным правилам, на то они и магшмотки. Но при этом магшмотки подчиняются ещё и всем правилам, которые распространяются на обычные шмотки такого типа - цитата в теме была выше, её успешно проигнорировали. Слова эквипмент вообще нет, есть только базовый эквипмент. Что, теперь можно брать всё? Я повторяю - у паладина прописан базовый эквип, и прописан дополнительный. В список дополнительного входят оружие, щит, маунты и маг шмотки. Маунтов брать можно. Оружие же и магшмотки находятся в равном положении с точки зрения правил на снаряжение паладина. При этом если паладин стал БСБ, то щит и оружие ему почему-то нельзя, а магщит можно. Хоть кто-нибудь приведет цитату, которая говорит, что магшмотки не являются экстраэквипом? Потому что сейчас диалог выглядит очень странно. Вам цитату "нельзя ничего кроме маунтов", обратно пространнные рассуждения на тему "магщит и щит это две разные вещи, явно нам никто не запретил, а то что написано "ничего кроме маунтов", так то ГВ видимо по недоумию написало, наверняка можно же брать" и никаких цитат.
  8. А сколько надо? У меня есть неоткрытая банка черного.
  9. Потому что образование единого юнита наиболее точно соотвествует их поведению и кодекс не описывает отличий от этого. Если хочется продолжать - давай в тему по волкам. А про дронов всё очень просто - есть юнит, для него прописаны исключения из общих правил. О том, что дроны не учитываются для возможности восстановления - нет ни слова. Значит они учитываются, т.к. об этом говорят общие правила. Если ты знаешь место, где прописано, что дроны не учитываются - ты поделись этим знанием с общественностью. Напоминаю, что возможность распределять вунды на дронов точно так же не описана в кодексе, а появляется исключительно в силу правил на отряды, описанные в рулбуке. Но там же описаны правила на мораль. Так что либо оба правила применяются, либо ни одно не применяется (это если не секунду предположить, что в кодексе есть слова о том, что в кодексе описаны все правила на дронов и другие не применяются).
  10. Фраза запрещает брать дополнительный эквипмент. Так что слова о том, что эквипмент - это только хэнд випон и тяжелый доспех мимо кассы - речь не о базовом эквипе, а о дополнительном. Более того, есть запрет на всё, кроме лошади и пегаса. Лошадь и пегас находятся в том-же списке, что и морнигстар, лэнс, грейтвипон шит и маг шмотки. Твоя очередь объяснять чем магшмотки отличаются от всего остального.
  11. Да. И щит. И амулет. Все предметы - эквипмент. Это то, что мне подсказывает здравый смысл и знание языка. Некоторые предметы - магические, некоторые нет. Но снаряжением (чем собственно equipment и является) они от этого не перестают быть. Ещё раз повторяю - ты выдвинул тезис про то, что маг шмот не является снаряжением (equipment). Давай цитату и всё.
  12. Опции выбора обычного снаряжения и магического друг от друга ничем не отличаются (ну кроме того, что опция на взятие магшмота идет последней). Давай цитату про то, что маг. шмот не считается equipment. Мне моё знание английского подсказывает, что equipment - это всякие предметы, которыми можно пользоваться. Вот virtues - не предметы. Ты же утверждаешь что магшмотки не являются equipment. Доказывай. Лучше всего цитатой. Напоминаю, что правила у вархаммера разрешительные,а не запретительные. Таким образом в правилах описано то, что делать можно. А что не описано - нельзя. В правилах например нет ни слова о том, что нельзя красть чужие модели. И именно потому что это не описано в правилах этого в рамках игры делать нельзя. Поэтому если ты считаешь, что брать шмот можно, то тебе надо привести разрешающую цитату.
  13. 1) Можно, в соответсвии с общими правилами на отряды 2) Да, но при этом не мешают присоединяться к другим отрядам (возможность присоединения прописана для волков). 3) Могут всё, что позволяют общие правила 4) Да, в соответсвии с общими правилами 5) По общим правилам, т.е. по мажорити тафны моделей в отряде. Ещё раз - если правила не прописаны - то пользуемся рулбучными. А не выдумываем, что "вот тут нам рулбук нравится, мы им будем пользоваться (распределение ран), а вот тут нам не нравится, мы не будем его использовать (50% для восстановления)".
  14. Нет. Если игрок хочет использоваться свиток после каста - он его использует. Речь не про выбор одного из нескольких моментов, а про задание порядка, в котором происходят одновременные события. Нет. Открываем страницу 10 и читаем правило sequencing. Occasionaly you'll find that two or more rules are to be resolved at the same time — normally 'at the start of the Movement phase' or similar. When this happens, and the wording is not explicit as to which rule is resolved first, then the player whose turn it is chooses the order. Таким образом если есть несколько событий, которые происходят в одно и то же время и порядок не задан явно, то этот порядок выбирает тот игрок, чей сейчас ход. Начало фазы магии существует. В этот момент происходит бросок на winds of magic (стр. 30, описание winds of magic)
  15. Пруф? Тебе привели цитаты, ты продолжаешь талдычить "а это не считова, у меня другое мнение". Будь добр свое мнение подтверждать правилами. Ну а что делать, если правила такие. Изменилась редакция, изменились правила. Понятно хочется павера хапнуть, но правила для чего-то же написаны.
  16. Нет. Касты идут последовательно, а не одновременно. И свиток срабатывает после каста (had been cast - свершившийся факт), а не одновременно с ним. Так что никакого выбора нет. Выбор есть только в ситуациях, когда какие-то события должны происходить одновременно. Например то, что происходит в начале фазы, рукопашный бой (порядок отыгрывания несвязанных между собой ХтХ), порядок применения бафов (звездочки дарков) и подобное.
  17. Момент, когда воровать - at the beginning of magic phase. Генерация кубов тоже "at the beginning". Если что-то происходит одновременно, то порядок определяет тот, чья фаза.
  18. только если видишь бок и совсем не видишь лоб.
  19. at the Start of the caster's own magic phase - а это вообще происходит ли не до броска своих кубов? Потому как после броска кубов уже не start of the magic phase, а после броска на wind of magic.
  20. Отлично. А БСБ не может брать any extra equipment, except for a barded Warhorse or a Royal Pegasus. Это написано в правилах на БСБ. Маг щит это пегас или бронированный конь? Причём конь с пегасом перечислены в том же списке, что и маг шмотки и обычное оружие. Вот я и прошу цитаты, которая говорит, что обычное снаряжение отдельно, а маг. предметы вообще за снаряжение не считаются.
  21. А место в книжке поточнее можно? И в какой именно?
  22. А в правилах БСБ явный запрет на взятие снаряжения (He may not be given any extra equipment, except for a barded Warhorse or a Royal Pegasus) - это что? Или магический щит превратился в Royal pegasus внезапно? С чего вдруг щит перестал быть снаряжением? Пруф?
  23. size: 47mm to eyes 52mm to the top of the head не крупновата ли? ;)
×
×
  • Создать...