Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. А я считаю, что он с пачкой серых. А не сам с собой и ещё кем-то. Хотя можно принять, что Логан вообще ничего индепам дать не может - Волки же шибко гордые, кого-то там слушаться.
  2. Если по твоей логике - то спецправило вообще получает только логан. Т.к. оно дается ему и отряду, с которым он ходит (unit he with). А по твоей логике такого отряда вообще нет - есть только отряд Логан+кто-то.
  3. Пособирал то, что пришло - B13 реально лилипуты какие-то. Единственное что - они чуть ли не 2005 года - может просто с временем маштаб сменился.
  4. нет, не так. Логан с юнитом из приста. Ничего не мешает. А вот правило присту получить мешает оговорка из рулбука. Я её неоднократно цитировал.
  5. И что? Правило то Логана говорит не о отряде в котором Логан, а о отряде с которым Логан. http://lingvo.yandex.ru/with/ - для сомневающихся значение слова with А так да - он в новом отряде из себя и приста, но вместе с отрядом из приста.
  6. Ты вообще вординг правила Логана читал? "He and any UNIT he with" В случае с пристом "UNIT he with" - это прист. [ Добавлено спустя 5 минут 16 секунд ] Кодексы не перекрывают правила (это вообще бредовая фраза). Правила из кодексов перекрывают правила из рулбука. Вот только в каком месте кодекс перекрывает правила рулбука? Сказано - He and any unit he with получают правило. Хорошо. Логан получил и отряд получил. А теперь открываем рулбук и читаем - правила отряда на присоединенных индепов не распространяются, если обратное не оговорено в правиле явно. Логан тоже индеп, но он в правиле оговорен отдельно.
  7. И в чем проблема то? Юнит остается юнитом, а индеп - индепом. А посему - unit's special rules are not conferred upon the character, and the character's special rules are not conferred upon the unit. Ты почему то эту фразу вообщем предпочитаешь не видеть.
  8. Вот только юниты, к которым присоединен Логан меняются, но ты это предпочитаешь игнорировать. В одном случае это другой индеп. В другом случае это отряд с индепом. Когда индеп получает спецправило - все нормально. Когда отряд получает спецправило, то индепу оно достается, только если об этом явно сказано. Надо не "запрещать и не пускать", а играть по правилам. Ты же в упор не хочешь видет четко прописанное правило. Опять же - тебя никто не заставляет играть по тем правилам, которые написало ГВ - играй так, как тебе больше нравится. Вот только не надо новичкам рассказывать вещи, которые противоречат рулбуку.
  9. Не, у тебя то понятно. У тебя вообще все рулит над правилами, т.к. ты их банально не знаешь. Так что перечитай рулбук, узнаешь много нового. В части правил на индепов точно.
  10. Если бы распространялось на всех индепов (включая Логана) было бы просто unit he with (т.к. Логан и сам часть этого отряда). Но случай с Логаном оговорен отдельно. Так что это то самое Unless specified in the rule itself (as in the 'stubborn' special rule), the unit's special rules are not conferred upon the character, and the character's special rules are not conferred upon the unit. Вот если Логан будет ходить просто парой с пристом - тогда никаких вопросов. А по поводу уважения - с уважением надо относится не только к оппоненту, но и к правилам. Ну или не называть это вархаммером, переписать рулбуки с кодексом так, как кажется правильным.
  11. а правила отряда на присоединенных индепов все равно не работают, если обратное не сказано явно.
  12. Рекомендую ориентироваться на курс в 47 рублей.
  13. Нет, не работают. Проблем нету, про сумму понял неправильно. С июля 2010 лимит - 1000 евро в месяц по всем посылкам в сумме.
  14. Самому не верится - сейчас сижу и ковыряюсь в чистом досе (собираю config.sys)...
  15. Типа напоминаю. Надо 6+ штук (но вообще неси, сколько не жалко)
  16. Вот только во всем абзаце говорится о psychic shooting attack, а в скобках просто о same power (без уточнения типе). Ваш КО.
  17. Если будет - набери меня, я сегодня в нефтяниках вечером буду, может получится забрать сразу.
  18. Я тогда уточню - Почта России таки смогла везти посылку из Москвы больше недели?
  19. да-да. хороший совет. Even if a psyker has a special rule allowing him to use more than one psychic power per turn, he can use only one psychic shooting attack (as models can fire only one ranged weapon per turn). However, if he is allowed to fire more than one ranged weapon per turn, he can replace the firing of any of the weapons he is allowed to fire WIth a psychic shooting attack (but still cannot use the same power twice in a turn).
  20. http://kingsleypark64.blogspot.com/2011/03...72nd-scale.html - обзор Plastic Soldier Company Ltd 1/72nd Scale Late War German Infantry
  21. выделенное - твоя фантазия. найтшилды уменьшают дистанцию оружия. просто у оружия с правилом рапиды есть два режима стрельбы с разными дистанциями. а у мельты - только один режим с только одной дистанцией. а ещё у мельты есть правило, что если техника находится ближе половины дистанции ОРУЖИЯ, то будет второй куб на пробивание. Может хватить пытаться натягивать свои желания на глобус? Вординг уже приводили, по вордингу найтшилды влияют только на дистанцию оружия.
  22. С тебя 40 фунтов, закажу с ГВ.
  23. Кстати, на вэйленде доставка всего фова бесплатная бесплатная, но только на некие продукты с нулевым весом.
  24. забавно. А с ГВ он получается за 40 фунтов...
×
×
  • Создать...