Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. Т.е. мы применяем к труку оба варианта - "Destroyed - explodes!" и "Kaboom!" и он взрывается два раза? Я тебя правильно понял? А по поводу врека - открой 62 страницу рулбука и почитай. А вообще для достижения просветления настоятельно рекомендую открыть рулбук 4ой редакции (под который кодекс орков писали) и сравнить вординг кабуума с вордингом взрыва из рулбука. Кабум это слово в слово "exploded" из рулбука, из которого выкинули предложение про кратер. Здравый смысл подсказал. Стиль первого предложения в описании эффектов разительно отличается от всей остальной части описания. В первую очередь тем, что первые предложения оперируют неигровыми терминами, а остальные дают указания исключительно в игровых терминах.
  2. и где здесь написано про "положите кратер"?
  3. т.е. ты настаиваешь на том, что трукк может сначала взорваться по своему правилу, а потом по рулбучному?
  4. неправильно. это художественное описание процесса. в описании эффектов нет ни одной отсылки к рулбуку (зато в самом правиле есть явное требование проигнорировать рулбук и действовать по кодексу) или ты считаешь, что трукк два раза взрывается (сначала по своему правилу, а потом по рулбучному)?
  5. нет. у трукка свое правило, которое работает ВМЕСТО рулбучного (roll on the ramshackle table and apply the result instead of the usual effects). прочитай правило полностью
  6. ну ты перечитай вординг и сравни с рулбучным. в кодексе орков нет ни слова про replaced with an area of difficult terrain.
  7. насчет кавера - спорный вопрос. по вордингу спецправила трука после него кратера не остается.
  8. угу. причем на разминке (то бишь полностью сам) - очень неудачно кувырок сделал.
  9. я теперь точно нет, мне час назад гипс на плечо наложили - подозрение на перелом лопатки. в воскресенье соответственно тоже не будет.
  10. Или всё поймет и пример контр-меры... :image195:
  11. Т.е. рулбук для тебя не аргумент, мнения людей, некоторые из которых судят турниры в России - не аргумент, а мнение судьи зарубежного турнира - сразу аргумент?
  12. - Доктор, меня все игнорируют. - Следующий.
  13. Выделенный текст - пример. Им правило не ограничивается. И да, сир на колоколе - одна модель. Но это модель состоит из нескольких частей и огребает по специальным правилам с 9ой страницы. А вот тут в выделенном куске заключается твоя главная ошибка. Он полностью подчиняется всем правилам описанным в рулбуке, за исключением правила, которые описаны для него отдельно. Возможность бить отдельно в колокол и отдельно в сира у колокола прописана, поэтому он является составной моделью. Отдельного правила для стрельбы по нему шаблонами не прописано, поэтому работают рулбучные правила. А они приведено выше.
  14. В следующий ход ездить не сможет. Но в этот ход машина уже ездила, а условие для автохитов - машина была неподвижна или поймала иммобилайз.
  15. Разговор двух бретонцев? ;)
  16. Это написано на 9ой странице рулбука. Составная моделью - это модель, отдельные части которой можно выцеливать отдельно. Ты же не будешь спорить, что в ХтХ можно выбирать - бить в колокол или в сира? Таким образом сир на колоколе - составная модель. Он подчиняется своим правилам только тогда, когда эти правила перекрывают правила, описанные в рулбуке. Когда прилетает в колокол - будет распределение, это есть в правилах колокола. А вот когда прилетает в сира, откуда берется распределение? У сира такого правила нет. У сира нет правила про распределение. Оно есть только у колокола. Действительно, придется играть по правилам, какой ужас.
  17. Автохит. Там вординг "БЫЛА неподвижна или СЕЙЧАС обездвижена" (was stationary or is immobilised)
  18. Есть третий выход: серые играют по своему кодексу, все остальные по своему. Вординги же разные.
  19. Коля, всяких тебе ништяков!
  20. Об этом там тоже ни слова. Там есть только "can claim objectives as if they were Troops". Так как именно дредноут "as if it was Troops" скорит?
  21. Судя по всему спор закончится традиционно - после того, как аргументы закончились, ты начинаешь оскорблять оппонентов, хватаешь плюс и удаляешься в RO на месяц [ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ] Так ещё раз - как у нас скорит трупсовая техника? Или в правиле есть что-то о том, что он скорит, как трупсовая пехота?
  22. Дреду можно дать контратаку, скаут, реролл 1. Так уж и не работают?
  23. А где кстати это написано? А то у новых серых есть мартышка вроде, которая сэйв на 1 увеличивает. Нашел. Стр. 24 - явно оговорено, что максимум до чего может быть улучшен любой сэйв - 2+.
  24. Нет. На вординг ФНП. Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons
×
×
  • Создать...