Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WIGHT

Пользователь
  • Постов

    1 081
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент WIGHT

  1. Как я понял, этот слух был от непосредственного источника Натфки, так что он должен быть надежнее предыдущего.
  2. Новый большой слух с Натфки.
  3. Как вам такие варианты против скайхаммер: скриниться гвардотой за игидой, отпрыгивать пауканами за лоссблок, использовать пеший консил как магнит, скринить серпентами, скринить байкам. Все это может быть не идеально, но сработать может.
  4. Я бы задал вопрос иначе: являются ли правила формации спецправилами юнитов в этой формации? И плясал бы уже от правила передачи спецправил между индепами и юнитом.
  5. На момент заявления движения баггарот был частью юнита, следовательно он тоже участвовал в движении юнита, хоть и физически не подвигался. То, что юнит хавков перестал существовать разницы не имеет. Если ты не двигаешь модель индепа, при этом в результате движения остального юнита индеп остается один ни при каких условиях не дает тебе право заявить движение индепа отдельно, так как в этом случае эта модель будет участвовать в движении 2х или более юнитов, что делать нельзя.
  6. Самое забавное, что так же и рульбук считает.
  7. Есть разница между заявленим движения отряда и фактическим движением минек. Чтобы отряд считался недвигавшимся нужно вообще не заявлять его движение или заявить, что он не двигается. А если уж заявили, то там только помодельно можно не двигаться вплоть до 100% моделей, но отряд будет считаться двигавшимся.
  8. Кстати, а можно ссылочку на первоисточник этого большого слуха?
  9. По поаоду скайлипа: ИМХО с индепом без крыльев юнит скайлипнуться не может. На начало движения индеп является частью юнита для всех правил, значит есть модель без крыльев в юните, чтобы отсрединить индепа надо заявить движение всего юнита, так как индеп считается его частью и не может быть заявлен отдельно (не путаем, заявление движения юнита и фактическое движение моделей - это разные вещи), после отсоединения идепа все равно считается, что юнит был заявлен для движения, хотя часть его моделей не двигалась (в данном случае - все оставшиеся модели, но это не важно), поэтому юнит не может скайлипаться.
  10. Товарищи, подскажите, какой наиболее эффективный и доступный, желательно, на первый ход способ борьбы с ИГшной артой, которая шкерится за лоссблоками? Мне пока в голову только сквадрон из 3 найтспиннеров в голову пришел.
  11. А никого не смущает, что именно юниту, а не отдельным моделям принадлежность приписывается при составлении ростера? Нет принадлежности к ордену у юнита, следовательно нет принадлежности и у моделей, которые в него входят. Как только разрешат назначать отдельным минькам принадлежность к орденам - тогда помодельное ЧТ в миксованных юнитах будет работать.
  12. По нынешнему РАВУ ответ очевиден: только дреды имеют ИВНД. Поясню: правило ЧТ гласит, что юниты с этим правилом должны выбрать принадлежность к чаптеру, те юниты, у которых нет правила ЧТ просто не в состоянии выбрать принадлежность, а так как ЧТ ЖР говорит, что чарактер энд виклс именно ЖР имеют ИВНД, то вся остальная техника, кроме дредов это не получает, так как принадлежность выбрать не может. Плюс, в правиле ЧТ сказано, что если что-то говорится про модель или юнит из какого-то чаптера, то это всегда говорится про модель/юнит с правилом ЧТ.
  13. И потерять все плюшки, которые только можно?
  14. Кстати, а этот конклав вообще отдельно от демикомпании брать можно? А то у эльдар, например, не все ауксилии батлхоста отдельно набрать можно.
  15. Тигурий в конклаве либров это жестоко. Консил и дедушка Эльдрад нервно курят в сторонке.
  16. Техника саламандр всё ещё остаётся моделями саламандр, так что да, получает.
  17. Зато там согласны с тем, что можно несколько раз в фазу соперника отпрыгивать.
  18. А можно на него ссылочку? А то может ещё чего интересного для эльдар там есть...
  19. Из некра саппорт неочень, а вот кэри или танк отличные. Ещё мидер или хардлайнер ок.
  20. Пошла стадия поиска дыр в обсуждении кодекса?
  21. Немного туплю, подскажите, а где именно написано, что части эльдариона являются именно формациями, и их можно брать отдельно от эльдариона? На скане с таблицей я такого не увидел.
  22. Illic weapon is NOT D. He always has precision shots. If the joins a unit of Rangers, all the models in the unit get this ability Rangers have Shrouded
  23. При одинаковой их стоимости. 1 выстрел и 12" [ну уж нет]аляву.
  24. Только бы они не сделали д-пылесосы на рейсгвардах силой д. Еще надо узнать, поменяли ли у нас что-то на денай кастов, чтобы закончить образ имбы, от которой инвиз не поможет.
×
×
  • Создать...