
Север
Пользователь-
Постов
573 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Север
-
Вполне логичное предположение, но тонкость в том, на какой момент определять это большинство. Если определять на момент полного количества ран, то большинство за стражами. Но уже после первой раны остается 1 страж и 1 рунлорд. Использовать же WS стражей после того, как их обоих уже убили, вообще странно. Если же определять на каждый конкретный момент, то это несколько усложняет процесс, хотя и более правдоподобно. Кроме того, в данном случае у нас имеется иная аналогия - с сейвами, когда на всю наковальню распространяется лучший из имеющихся. ИМХО распространять на весь расчет WS лорда не более странно, чем распространять на весь расчет его (возможный) 1+ сейв.
-
Атаки в наковальню проводятся по правилам атак вармашин (стр. 110 рулбука) - то есть специально заявлять атаки в расчет нельзя, а рунлорд тоже является частью расчета. В ближнем бою атаки по вармашине проводятся по WS и тафне расчета (в нашем случае у расчета два значения WS и не совсем ясно которое из них нужно использовать). Согласно новым правилам наковальни из эрраты, при нанесении ей неотсейвленных ран от любого источника первыми всегда убираются стражи (1ая и 2ая рана соответственно) и только после 5ой раны убирается вся наковальня вместе с рунлордом.
-
В другой ветке вроде недавно отвечали что должна, потому что считается вармашиной. Но данная точка зрения имеет некоторые изъяны :) В вординге заклинания сказано: "Shooting attacks that do not use Ballistiс Skill must roll 4+ on a D6 before firing, or the shot(s) is lost". Про вармашины в вординге заклинания вообще ничего нет, зато есть про стрелковые атаки не использующие баллистик. Значит на наковально заклинание будет действовать только если ее атаки считаются стрелковыми. Основной вопрос - является ли действие Rune of Wrath and Ruin стрельбой или нет. Старый гном уже привел вординг Rune of Wrath and Ruin: "The target unit takes d6 magical s4 hits distributed in the same way as shooting hits." ИМХО "распределяться так же, как от стрельбы" не равно "являться стрельбой". Так что, исходя из RAW, на наковальню это заклинание не действует ИМХО.
-
Можно. Щит будет использоваться вне ближнего боя - то есть только от стрельбы. В ближнем бою автоматически будет браться имеющееся специальное оружие (алебарда например).
-
Когда нападают на сам пулемет - могут. Возможно вопрос был в том, могут ли заявлять СнШ, если враг нападает на материнский отряд. Тогда вроде нет.
-
Цитата из FAQ: In addition, one war machine that is within 3" of a Master Engineer may re-roll either one scatter dice or one artillery dice per turn. Один раз в ход одна вармашина в 3 дюймах от мастер-инженера может перебросить один скаттер куб или один артиллерийский куб. Какая именно вармашина не уточняется, а значит ИМХО в том числе и хелшторм с хелбластером.
-
Книги перед глазами нет, но если я правильно помню, то стидфаст у отряда ломает только наличие в комбате отряда противника с большим количеством рядов. Отряды с двумя рядами во фланг и тыл могут снимать бонус за ряды, но не стидфаст.
-
Ну можно и так :) Но, на мой взгляд, у гномов войска (особенно артиллерия) в целом эффективнее героев и лордов в деле причинения вреда противнику :) Поэтому я и предлагал выжимать очки на пехотную коробку из очков персонажей :) А сейчас 20 % очков всего ростера в рунлорде, который абсолютно бесполезен против армий без магии (и даже против армий с магией в этом ростере его функции может выполнить рунный кузнец, стоящий на 70 очков меньше). Если уж делать перебор в персонажах, то в очки лордов лучше было бы переместить комбатного лорда - от него хотя бы в ХтХ пользы больше. Все ИМХО.
-
Ну если для фана и френдлиплея Меняем рунлорда на рунного кузнеца со щитом, одной руной спелбрейкинга и руной камня - экономим 119 очков. Убираем одного слеера - экономим еще 50 очков. Убираем у тана одну руну и знамя(чтобы влезть в очки для героев), или убираем обе руны и даем руну камня - экономим 50 очков. Если убираем тана вообще, то очков еще больше, но тут уже фана меньше :) Итого - 219 очков - это 16 айронбрейкеров или 18 молотков или 21 воин с двурой или 24 воина со щитами. Для фана и френдлиплея практически достаточно :)
-
Ростер очень специфический, но фан явно будет :) Можно сказать, что артиллерийская батарея с охранением, отставшая от остальных войск, повстречала в лесу штабную машину с начштаба армии :). БСБ здесь смотрится немного странно - слееры в нем не особо нуждаются, а стрелкам и вармашинам он нужен только если дело швах. ИМХО, если хочется именно пафоса, то заменить тана на гномьего лорда, а рунлорда на рунного кузнеца, при этом руну баланса заменить у него на вторую руну спелбрейкинга.
-
Когда отстрелят :) Q: Giant Rat packs consist of Giant Rats, which are war beasts and hence have Swiftstride, as well as Packmasters, which are infantry and do not have Swifstride. Do they roll 2D6 or 3D6 when charging, fleeing and pursuing? (p54) A: 2D6, every model in a unit must have Swiftstride for the unit to gain the extra dice.
-
У всех - используется наилучший сейв из имеющихся (указано в эррате): Anvil of Doom: A Dwarf army may have one Anvil of Doom. The Anvil is a war machine that cannot be moved. The Anvil receives two attacks for the Runelord, instead of one attack as would normally be the case for a war machine. Use the best armour and ward saving throw available to any surviving member of the crew against all wounds that are suffered by the Anvil. The crew receive a 4+ ward save against missile fire and ranged magical attacks, and a 6+ ward save against close combat attacks.
-
Если это бэковый ростер и особого павера и максимальной эффективности от него не требуется, то особо не заморачивайся. На "спортивный" турнир с этим ростером идти наверное не стоит ;) , но он вполне может играть, а может и не играть - многое зависит от тебя и частично от соперника :) Надо пробовать, тогда сам поймешь где и что нужно или не нужно менять. А по мелочи, ИМХО заменить Spelleater у рунлорда на 1 Spellbreaking. Из освободившихся очков дать ему руну камня - тогда у всей наковальни будет 2+ сейв, а оставшиеся потратить на свое усмотрение :)
-
С точки зрения играбельности по лордам и героям: - антимагическая составляющая в корне не верна - как минимум лишние очки потрачены на одного рунсмита (а это 5 молотков или 7 воинов) - у лорда на щитах нет варды и защиты от КБ и яда . + 1 атака и + 3 к силе (считая двуруч) это хорошо, но со всем этим добром надо еще кого-то заставить драться, а желающих будет мало :) А те, которые будут, сами вполне возможно будут с КБ и прочими радостями. Просто месить РнФ за 240 очков могли бы и 20 молотков :) (или еще 2 камнемета =) ) - арбалетчиков действительно стоить слить, если собираешься ими в серьезное ХтХ. При 10 моделях в отряде стоить потерять одного и можно уже не перестраиваться - рядов не будет и сам ряды во фланг снимать не сможешь. По бэку: - как получается, что такие "широко известные своим руническим оружием" кузнецы даже завалящего рунического молотка с собой не имеют :)
-
Вопрос в том, можно ли классифицировать сдвиг отряда на 1 дюйм при неудачном штурме как move. Если можно, то скорее всего ты прав. Если нельзя, то неправ :)
-
Вопрос поднимался уже не раз и все равно спрашивают, а ведь в рулбуке все очень доходчиво написано на страницах 109-110 <_< Крю вообще никуда не ставятся, на чардже атакующему нужно дотянуться именно до корпуса самой вармашины. Если контакт есть хотя бы краешком, то в комбате может участвовать до 6 бойцов атакующего (даже если в контакте только один). При этом больше 6 бойцов в комбате с вармашиной в принципе участвовать не может (даже если в контакте с ней 100500 отрядов из 100500 бойцов :) ). Монстровые пехота, кавалерия и звери для этих целей считаются как три бойца, а полноценный мостр как пять бойцов (то есть машину может атаковать не больше 2 огров, например). Крю в контакт не ставятся вообще, но атаки свои они будут бить все равно (а атакующие бьют машину по тафне и WS крю). С Монстрами и погонщиками ситуация немного иная, но погонщиков тоже в контакт ставить не надо и с ними в контакт войти нельзя (хотя они свои атаки отбивают).
-
Тема не совсем для этого, но тем не менее :) Там все написано сверху страницы, на которую дана ссылка: "The box art, by John Blanche, was used as the cover of the Autumn 1985 Citadel Journal. The set was also released as a special set during the Skulz program". Это специальный лимитный сет гномов еще из 80-х годов, на еБее еще можно периодически встретить. Представляют определенную ценность для коллекционеров (особенно если продаются вместе с подставкой и сертификатом), но могут встречаться подделки (или более поздние дополнительные отливки). Если же имеется в виду соответствующий бэк и флафф, то я, увы, не обладаю данной информацией =|
-
Нельзя иметь ни одного = можно иметь 0. На один больше чем 0 = 1 ;)
-
Точно не уверен, но вроде при КБ наносится полное число ран модели, то есть убирается целая модель. Вспомнил, где видел - стр. 52 БРБ, самый нижний абзац слева, он еще специально потом был изменен в эррате: Page 52 – Calculate Combat Result, Wounds Inflicted Change “[...]counts as having scored all the slain model’s remaining Wounds.” to “[...]score the same amount of Wounds as the slain model has on its profile.” in the last paragraph.
-
Да, шлем смотрится слегка инородно, видимо лень было с нуля лепить. Кстати, на сайте и англоязычном форуме аватаров об этой миньке никакой информации еще нет (хотя может это я плохо искал).
-
Хороший сюрприз на Старый Новый Год :) Мне кажется, он так и просится возглавить отряд долгобородых, но интересно как они по пропорциям будут соотноситься. Хотя все равно покупать :)
-
Насколько я понял, обоснованием решения по недействию заклинания на башню служит следующая логика: Артефактом, на который может теоретически воздействовать заклинание и который может быть сломан, является некий магический предмет, с помощью которого может быть создана башня (например хрустальная миниатюра башни). Сама же башня после ее создания уже является самой обычной башней и воздействию данного заклинания не подвержена. Даже если исходный предмет после ее создания уничтожить (при условии, что он не израсходовался в процессе), то на башню это уже не повлияет. А поскольку башня ставится в начале игры, то уничтожить предмет до ее создания в рамках игровой механики нельзя. Если приводить пример из фольклора (для тех кто в детстве еще слушал народные сказки, а не телепузиков с покемонами :D ), то в одном из распространенных сюжетов преследуемый герой/героиня бросает за собой гребень, из которого мгновенно вырастает лес. В нашем случае гребень может быть разрушен подобным заклинанием, а получившийся лес - уже нет. Книги бистов у меня сейчас перед глазами нет, но если Shard of the Herdstone тоже во что-то превращается, то после превращения его по новому FAQ уничтожить нельзя. Если же он используется "как есть" (то есть приволокли здоровую каменюку и поставили :) ), то ИМХО его можно разрушить с помощью Vaul’s Unmaking.
-
ИМХО если армибук оверрайтит рульбук, то можно продолжить логическую цепочку и считать, что FAQ к армибуку оверрайтит FAQ к рульбуку. :)