тут есть нюанс когда я писал "про разрешено-запрещено" я пытался показат, что позиция "в правиле нет разрешения" значит нельзя неконструктивна, т.к. она игнорирует Разрешение которое есть в другом месте.
Это все что я хотел показать.
А вот с резервами выйдет жуткий облом, т.к. кинуть бросок на резервы ты должен, а вот разрешения двигать вражеские миньки в свою фазу движения у тебе нет ни в правиле на резервы ни где-то еще.
Что в корне отличается от ситуции с витчфайром и овервотчем.
[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]
тока вот челюсти не Луч, а потому юзать их на овервотч нельзя. Это еще Сайтдстеп в прошлый раз разьяснил.