В правиле все нормально, енглийским по белому написано, что вунда или непосейвленная вунда может быть сброшена лук аутом, а теперь следим за руками:
Аллокейтим на индепа непосейвленую вунду он кидает свой сейв, проваливает и получает свою родную вунду, которую уже дальше передать не может, а почему?
Потомучто дальше по лук ауту передаются только аллокейтед унсейвед вундс, т.е. те вунды сейв за которые уже был провален в момент отработки атаки в одну арморгруппу.
Пример волчий кавал 4 модели и Лорд все с 3++ щитами в них пришло 5 вундов с плазмы, т.к. Арморгруппа одна инвули кидаются сразу, те что провалил распределяются по кавалерии в ближайших, будет это лорд он сможет по 2+ сбросить эту вунду дальше.
Надеюсь понятно обьснил :)