Начал ими играть и вот сразу накопилось:
1.Может ли Dante сам на себя вешать Inspiring
по идее он так же в центре круга в 12" и ничего ему не мешает самого себя Вдохновить :)
или мешает? Пока играю от того, что вешает на себя - народ не спорит :)
2. Как считать Inspiring если не весь юнит в радиусе 12"?
Я думаю по правилу кавера - если больше половины отряда в 12" зоне - отряд получает "preferred enemy", а если нет, то и нет :)
Аналогичные вопросы про Брата Корбуло и его Яростную Атаку
+ не совсем понятно сколько Яростных Атак за игру может повесить на один и тот же юнит Корбуло.
Вы как думаете?
ЗЫ
про Корбуло был спорный случай - он в составе отряда ассолтных термосов чарджил плагмаринов - противник убирая свои миньки полность убрал их от Карбуло и когда ударил остатками в ответ то убил одного Терминатора - вопрос: Может ли Корбуло использовать Exsanguinator? Плаг марины благополучно провалили маральный тест были пойманы свипинг адвансем и уничтожены.
Мой противник считал, что да Корбуло может использовать Exsanguinator, так как он применяется в конце любого хода игрока, а в конце хода ближнего боя уже не было - он прав? Я вот считаю, что Exsanguinator используется сразу, а не в конце хода игрока.
В данном случае не понятно считать ли Корбуло в ближнем бою или не считать ближе 4х дюймов врагов от него не было :)