Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dedal

Клуб WARFORGE
  • Постов

    1 807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Dedal

  1. Хочу заметить что почемуто все заменяют Чарж - ФЧ. То есть говорят о ФЧ как о новом виде чаржа хотя это не так =) ФЧ лишь бафф для обычного чаржа, причем работает он уже после произведенного чаржа(аналогия с фнп). И если правило прописано в профиле модели, то условия для его выполнения есть только зачаржить в этот ход. Тем не менее когда ФЧ идет от чашки появляется второе условие "Нахождение юнита в 6 дюймах" не выполнения этого условия, напрямую нарушает правило Чашки. Народонаселение почемуто считает что это условие нужно соблюсти только раз на весь ход. И забывает о том что каждый раз при подсчете атак мы используем правило ФЧ и должны каждый раз проверять это условие. Иначе получается веселая ситуация что одно из правил (ФНП) проверяют каждый раз при использовании, то ФЧ только раз и то в тот момент оно не может быть использовано так как не является обычным чаржом и никак не заменяет его.
  2. Я вижу Что спор должен был окончится на 13 странице когда я привел весомый довод. Все остальное сейчас попытка доказать человеку правило, при этом человек явно не хочет изменить свою точку зрения. Ребята завязываем кормить. По поводу правил, Сов сказал на 1 странице и ушел так ничего и не сказав больше. Мнения Степана меня не интересует, Ибо даже если в личной игре с ним будем это мусолить я его буду удивлять разными багами нерконов. (Достаточно спрашивать его постоянно). Больше судей турниров я здесь не увидел. Всем кто будет играть с бладами достаточно указать на тот факт, что они нарушают правило выйдя из 6*дюймов и применяя ФЧ
  3. И вообще в ФАКе рульбука сказано такое о правилах. Незнаешь как оно работает? значит оно не работает вообще. Это я так часть абсурда как с париями и сестрами.
  4. Также я хочу заметить сторонникам бафа, что ФЧ не заменитель обычного чаржа он является плюшкой к комбату. И заявляешь ты сначала чарж.(Никак не ФЧ. Даже в самом правиле ФЧ сказано об обычном чарже.) А уже потом при подсчете инициативы срабатывает ФЧ если выполнено условие (произошел чарж на этот ход). Вот вам и момент когда нужно измерять 6 дюймов. Это не хомрул ЭТО РАВ (бессмысленный и беспощадный)
  5. Там этот ФЧ прописан на всегда и условия 6 дюймов нету. Прочитай прошлое мое сообщение. Ответь на него пожалуйста
  6. Здесь не забыли. здесь вы пытаетесь найти в истине истину. Я вижу точный вординг 6 дюймов - есть правило. Вышел из 6 дюймов извини ну нету у тебя правил. Также я хочу заметить сторонникам бафа, что ФЧ не заменитель обычного чаржа он является плюшкой к комбату. И заявляешь ты сначала чарж.(Никак не ФЧ. Даже в самом правиле ФЧ сказано об обычном чарже.) А уже потом при подсчете инициативы срабатывает ФЧ если выполнено условие (произошел чарж на этот ход). Вот вам и момент когда нужно измерять 6 дюймов. Это не хомрул ЭТО РАВ (бессмысленный и беспощадный)
  7. Блин сколько вам раз говорить. Степан Уходя из 6 дюймов плюшку отбирают. Неважно состоялся ФЧ или нет. Говоря за пределами 6* дюймов что у тебя ФЧ от приста ты нарушаешь его условие, написанное в правиле. Если бы ФЧ оставался на фазу об этом прямиком бы написали.(Волчий кодекс тому пример) Если бы у Врайтов было два CCW об этом написали бы. Теперь же те же личности которые мне говорили что додумывать за ГВ нельзя. (Это я про врайтов) Додумывают правила приста. Нету там никаких фаз там есть точное условие которые вы почему-то в упор не видите. [ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ] Наши светлые старые головы задумались и выдали новый перл. Нет я тоже доказывал про врайтов, про К"тана, но тем не менее, спросите у всех с кем я играл, не разу не использовал это. Причем сразу говорил что буду использовать такой прием только если будет либо ФАК либо точный вординг.
  8. http://www.youtube.com/watch?v=TGcEPfrmXlk...feature=related
  9. Создай такую же тему о некронах. Я приду тебя туда покормить =) А так либо эта тема должна быть в новичковых. Либо чес слово звучит как "как мне убить этих злостных читеров ну дядя Степа как?".
  10. Степан перечитай пожалуйста. Ваша часть работает только до того момента как я попрошу замерять расстояние до приста. И если оно больше то уж не ругайтесь, но я не вижу выполнения правила в 6 дюймах. А также ШуТ который принципиально не полезет в такие разборки. (Молодец Уважаю его за это) Степан сам мне говорил играйте по правилам они кристально чисто написаны. (Говорил свидетели есть) А тут теперь почему то кристально чистое правило, а школа старых игроков возьми да отрицай его. И вся школа почему то сразу забыла о других похожих правилах, ну вот как назло. заговоры против врайтов они везде И кстати не нужно тут беком кидаться. Я тоже так могу: Блады выбегая из радиуса действия Чашки поняли что больше Сангвиний на них не смотрит. Блады вбегая в радиус действия Чашки узрели облик Сангвиния и начали драться яростнее.
  11. Ну в начале ассоулта же было :( это я так, сарказм понимаешь.
  12. У нас четко это прописано в Факе. Когда и что должно измеряться. Утверждать тебе про прецедентную систему правил будет бесполезно. Что я еще могу сказать против. А нет придумал. При Подсчете атак moose: говорит у меня +1 атака за чарж +1 атака за CCW и +1 сила и +1 Иня за ФЧ. Dedal: а откуда ФЧ? moose: а вон прист раздает в 6 дюймах. Dedal: Но постой измерь расстояние пожалуйста. moose: Ну сейчас там нет 6, но на начало фазы было. Dedal: но извини вординг четко говорит в 6 дюймах есть правило. ты сейчас не в 6. Ты не можешь его использовать.
  13. Еще раз для тех кто не знает правила некронов. Орб позволяет мне использовать ВББ(оно тоже правило как бы) без ограничения на (убитых инстой и без сейвов)
  14. Войс ну тоесть моя логика верна? А то что некроны должны измерять каждый раз тебя не смущает?
  15. Хорошо на начало фазы Лорд был в 6 дюймах. я прочаржил варами один отряд лордом другой. между ними нету 6 дюймов. но на начало фазы было же :oops: Вы открыли мне веки теперь все некроны будут играть так :image125:
  16. Все решилось просто, 13 страниц флуда, вместо одного раза нормального прочтения правила.
  17. Ты Вышел из 6* дюймов? Если да то у тебя нету уже правила. Иди прочитай пожалуйста вординг Правила чашки, а то такое чувство, что ты не с этой планеты.
  18. Боже мой. Прочитай вординг Чашки. Прочитай еще раз. еще не понял? Плавило не дается перманентно на фазу на 3 или на 10 ходов. Правило есть пока соблюдается одно условие 6*дюймов. Как только ты за пределами 6* говоришь что у тебя ФНП и ФЧ из-за чашки, ты нарушаешь часть её правила.
  19. А для тебя не очевидно что не находясь в 6 дюймах ты не получаешь правила. И пытаясь их применить ты напрямую игнорируешь часть правила чашки. Нарушая его, при этом прикрываешься рульбуком и правилами из него хотя у нас идет строгая позиция Рульбук<Кодекс<ФАК. Кодекс мне говорит один простой вординг, а вы его умудряетесь связать с 30 страницами рульбука. Сначала идет правило чашки. Которое четко говорит 6 дюймов. вышел из зоны не получаешь. Ой как нам хорошо мы получили плющку а про минусы её забыли.
  20. Логика правила проста как 2 бита через модем. Когда работает ФЧ: Когда юнит находится в 6* дюймах от чашки. Когда не работает ФЧ: Когда юнит не находится в 6* дюймах от чашки. В правиле Чашки нету описания, что она действует: "Всю фазу клоуз комбата." или вообще понятия времени. Есть четкое указание про 6 дюймов. Все кто будет и дальше говорить про время, и т.д. не хотят соблюдать часть правила. А оно точно указывает только расстояние, не говоря не о каких других показателях. И да будете измерять 10, 20, 30 раз, некроны меряют и ничего не плачутся что Орб должен работать всю фазу.
  21. Ты все это читал? зачем так себя не любить. тут же больше пол темы полный бредогенератор на выходе. Умным людям и так уже все стало понятно остались только флудерасты и тролли. Ну какбы в вахе юнит это не отдельная модель. То есть сквад образует на поле юнит.
  22. Товарищ Дарог сказал =) Я хоть его и не люблю(за некоторые поступки) но уважаю.
  23. Не батенька ассолтящие юниты это не признак получения правила, это только условие для его срабатывания.
  24. Аналогия здесь нужна как прецедентная система.
  25. не сюда запостил это раз Если в 12 дюймах есть на столе паук то можешь отвббшить юнит хоть на другой край стола. К варйсам по веянию этого метагейма(России) это вообще бек, а не CCW и даже не просто оружее и никаких доп атак с этого не получишь. Парии в зависимости от того, что ты имеешь в ростере. Некоторое место имеют быть использованными.
×
×
  • Создать...