Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dedal

Клуб WARFORGE
  • Постов

    1 807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Dedal

  1. Эм я новичек в принцепе но по логике Нужно былоб бы сначала узнать откель взялся там гаргант. А то мало ли 1 чувак согласился на гарганта а у 2 было еще что то ну и что. Мы не знаем точной ситуациию поэтому суть вопроса непонимаю. Если играем по 40 К то Гарганта нет пушка выносит все [ну уж нет] (Вот думаю а некроны могут вставать после неё вроде же не инстант дед а значит могут видь)а если по апоку то D3 вундов ибо так написано и нужно знать Руль Апока а не хлопать ушами. А почему там судья так решил не вопрос ибо нас там не было ситуацию мы не видели вот если бы так решил один из ГВ вот тут был бы вопрос а так баян.
  2. Ну незнаю выглядит прикольно правда ходовая часть не очень, а вот из чего ты его делал это уже ересь ) титаны из некронских монолитов жуть )
  3. P.S. офтоп Блин незнал про ерату ) спасибки
  4. 1. Если даже с монолитом рядом лорд то нет вроде не могут. 2. вот тебе из русского кодекса Или вы можете использовать энергию матрицы для того, чтобы телеиортировать в Монолит подразделение Некронов. a. Если в этот раунд вам стали доступно из резерва подразделение Воинов Некронов, то вы ДОЛЖНЫ использовать энергию матрицы в фазу Движения для того, чтобы вывести их на поле боя, даже если в этот раунд вы предпочитается использовать матрицу как корпускулярный хлыст. Подразделение Воинов выходит из портала на фронтовой панели Монолита как из не двигавшегося транспорта, даже если Монолит до этого двигался. b. Если доступных подразделений Воинов Некронов нет, то вы можете выбрать одно подразделение Некронов (то есть Воины, все виды Разрушителей, Призраки, Потрошители и Бессмертные), которое имеет хотя бы одну модель в 18 дюймах от Монолита. Выбранное подразделение, а также Лорд, если он к нему присоединен, немедленно удаляются поля боя, а затем немедленно выходят из Монолита, как из неподвижного транспорта, даже если Монолит на самом деле двигался в этот раунд. Если в составе теленортируемого подразделения были модели, которые пытались пройти тест на «Мы Вернемся!» и потерпели неудачу, они Moгут кинуть этот тест еще раз. Если они прошли этот тест то восстановившиеся модели выходят вместе со своим подразделением из Монолита. Если нет, то они убираются как убитые, совсем убитые. Следует иметь в виду, что использование Монолита позволяет пройти тест еще раз, но не отменяет никаких других ограничений на восстановление. 3. Тока если рядом в 6 дюймах от полностью убитого подразделения есть такой же юнит (вар к вару и т.д.*) или в 12 дюймах есть томб спайдер. В других случаях моня не считается. 4. да может так как он тоже имеет правило некрон 5 прочитай мое прошлое сообщение там вырезка по поводу оглушения мони и других эфектов.
  5. в правилах вроде четко описано Гаусовая Вихревая Дуга. Дуга производит D6 выстрелов по каждому вражескому подразделению в 12 дюймах от Монолита. Дуга не уничтожается результатом «Оружие Уничтожено», вместо этого за каждый такой результат количество выстрелов уменьшается на 1. Силовая Матрица. Монолит может концентрировать на своем оружии огромную энергию. Матрица не может быть отключена при результате «Оружие Уничтожено» и может быть использована, даже если Монолит двигался, или находится под действием результатов «Команда оглушена», или «Команда Контужена». а можно еще вопрос Так как правило на отступление поменяли вот что написано про хронометрон в кодоксах некронов (русс. - eng.) A Necron Lord with a Chronometron, and any unit he has joined, rolls an extra dice land discards the lowest) when determining how far they can make a sweeping advance and fall back. Лорд Некронов и любое подразделение к которому он присоединяется кидают один дополнительный кубик при определении расстояние Стремительного Продвижения и Отступление, и игнорируют результат наименьшего из кубиков. Главное что sweeping advance and fall back. Правильно ли я понимаю что по новым правилам рульбука если подразделение отступает то мы кидаем 2 кубика а не 1 и выбираем значение большего + его к Ине и если подразделение догоняет другое то тоже бросаем 2 куба и выбираем значение большего + его к Ине Просто непонимаю если при отступлении подразделения то да можно еще если его не догнали то не к ине кубы а к длине отступления а вот насчет догнать уже никто так не догоняет .
  6. А можно ли Спросить некроноводов чем 2 Модельки Монолита отличаются от той которая продается по 1? лично по скринам я понял что закрытым порталом тоесть его там попросту нет прав ли я?
  7. Хм ну если я правильно помню это от кукисов не может зависеть так как должно лежать чисто в бд форума .
  8. В общем написал сообщения в теме в основном форуме пишет что сообщение последнее не мое а другое которое до моего в общем смотри на скрины.
  9. Так как правило на отступление поменяли вот что написано про хронометрон в кодоксах некронов (русс. - eng.) A Necron Lord with a Chronometron, and any unit he has joined, rolls an extra dice land discards the lowest) when determining how far they can make a sweeping advance and fall back. Лорд Некронов и любое подразделение к которому он присоединяется кидают один дополнительный кубик при определении расстояние Стремительного Продвижения и Отступление, и игнорируют результат наименьшего из кубиков. Главное что sweeping advance and fall back. Правильно ли я понимаю что по новым правилам рульбука если подразделение отступает то мы кидаем 2 кубика а не 1 и выбираем значение большего + его к Ине и если подразделение догоняет другое то тоже бросаем 2 куба и выбираем значение большего + его к Ине Просто непонимаю если при отступлении подразделения то да можно еще если его не догнали то не к ине кубы а к длине отступления а вот насчет догнать уже никто так не догоняет .
  10. Вопрос про Бег в шутинг фазу теперь кроме техники его все могут использовать ?
×
×
  • Создать...