С учётом того, что ГВ последывательно выпиливает/изменяет правила старого варгира игнорящего инвули (Дрэдэкс ХСМ, некронская коса, пси-пушки/огнемёты Серых рыцарей), предположение, что грав-пушка игнорит инвуль у техники (но не игнорит инвуль у всех остальных типов юнитов(!)) не выдерживает никакой критики. Есть немного криво написаный вординг, но утверждать, что гравганы игнорят инвули у техники можно только как раз тогда, когда это прямо пропишут в ФАКе. А так, говорить, что пушка, у которой в правилах нет ни "игнора кавера", ни "игнора инвуля ", игнорирует этот самый кавер и инвуль... Очень извилистый ход мыслей, однако.