Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по гномам (Dwarfs) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Oписание руны. "The target unit takes d6 magical s4 hits distributed in the same way as shooting hits." ИМХО "in the same way as" - не означает, что это шутинг. Да и если я ничего не путаю, то шкура дает сейв только от НЕ магической стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопутствующий вопрос, не касаясь шкуры. На отряд противника наложен первый закл света. Должна ли моя наковальня кидать 4+, чтобы его затормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопутствующий вопрос, не касаясь шкуры. На отряд противника наложен первый закл света. Должна ли моя наковальня кидать 4+, чтобы его затормозить?

В другой ветке вроде недавно отвечали что должна, потому что считается вармашиной. Но данная точка зрения имеет некоторые изъяны :)

В вординге заклинания сказано:

"Shooting attacks that do not use Ballistiс Skill must roll 4+ on a D6 before firing, or the shot(s) is lost".

Про вармашины в вординге заклинания вообще ничего нет, зато есть про стрелковые атаки не использующие баллистик.

Значит на наковально заклинание будет действовать только если ее атаки считаются стрелковыми. Основной вопрос - является ли действие Rune of Wrath and Ruin стрельбой или нет. Старый гном уже привел вординг Rune of Wrath and Ruin:

"The target unit takes d6 magical s4 hits distributed in the same way as shooting hits."

ИМХО "распределяться так же, как от стрельбы" не равно "являться стрельбой".

Так что, исходя из RAW, на наковальню это заклинание не действует ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопутствующий вопрос, не касаясь шкуры. На отряд противника наложен первый закл света. Должна ли моя наковальня кидать 4+, чтобы его затормозить?

Не должна. Наковальня не shooting. Ее восьмерочная вармашинность тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! А как в нынешних условиях отыгрывается ближний бой отряда с расчетом наковальни? Можно заявить отдельно атаки в рунлорда или же все они сначала будут идти по стражам?

Просто что-то меня немного запутала выделенная в факе фиолетовым цветом фраза по поводу нанесения наковальне вундов. Или это актуально лишь для стрельбы по ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! А как в нынешних условиях отыгрывается ближний бой отряда с расчетом наковальни? Можно заявить отдельно атаки в рунлорда или же все они сначала будут идти по стражам?

Просто что-то меня немного запутала выделенная в факе фиолетовым цветом фраза по поводу нанесения наковальне вундов. Или это актуально лишь для стрельбы по ней?

Атаки в наковальню проводятся по правилам атак вармашин (стр. 110 рулбука) - то есть специально заявлять атаки в расчет нельзя, а рунлорд тоже является частью расчета.

В ближнем бою атаки по вармашине проводятся по WS и тафне расчета (в нашем случае у расчета два значения WS и не совсем ясно которое из них нужно использовать). Согласно новым правилам наковальни из эрраты, при нанесении ей неотсейвленных ран от любого источника первыми всегда убираются стражи (1ая и 2ая рана соответственно) и только после 5ой раны убирается вся наковальня вместе с рунлордом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем случае у расчета два значения WS и не совсем ясно которое из них нужно использовать
Рискнул бы предположить, что аналогично T - majority
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискнул бы предположить, что аналогично T - majority

Вполне логичное предположение, но тонкость в том, на какой момент определять это большинство.

Если определять на момент полного количества ран, то большинство за стражами. Но уже после первой раны остается 1 страж и 1 рунлорд. Использовать же WS стражей после того, как их обоих уже убили, вообще странно.

Если же определять на каждый конкретный момент, то это несколько усложняет процесс, хотя и более правдоподобно.

Кроме того, в данном случае у нас имеется иная аналогия - с сейвами, когда на всю наковальню распространяется лучший из имеющихся. ИМХО распространять на весь расчет WS лорда не более странно, чем распространять на весь расчет его (возможный) 1+ сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближнем бою атаки по вармашине...

у расчета два значения WS и не совсем ясно которое из них нужно использовать

Easy. WS лорда. Как и его армор. Аналогично лорду с щитоносцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Easy. WS лорда. Как и его армор. Аналогично лорду с щитоносцами.
У шестиногого лорда раздельный профиль? Или он, оторвавшись от земли, становится настоящей боевой машыной? Имхо, никаких аналогий.

Это уже где-то обсуждалось. Всегда используется лучшее значение.
Интересно, где это "где-то"? Если тут, на форуме - поищу. Мне это больше надо в приложении к зеленым булли, мне показалось что все плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fpv - мне лень разжевывать, особенно в ответ на эмопосты - почитай армибук.

Пожалуйста, разжуйте Вашу аналогию.

По амибуку лорд на щите получает: другую подставку (имхо, не критично в данном вопросе), улучшеный AS (имхо, не критично в данном вопросе), +2A WS5 S4 I3 (вероятно, тут и подразумевается связь). А, еще он дороже.

Но: WS модели как был один, так и остался, дополнительные атаки WS профиля не меняют. У вармашины в профиле - несколько однозначных WS. В чем аналогия?

жи-ши пиши через "и"
Первая буква в предложении - заглавная :P

[ Добавлено спустя 11 минуту 17 секунд ]

+1
Мне будет исключительно интересно доказывать, отчего лобба использует WS булли словами "старый гном и Dwarfff считают, что где-то и когда-то видели обсуждение, в котором решили, что используется лучший WS"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

Вот цитата из правила шахтеров "Underground Advance": Instead, starting from turn two, at the beginning of every Dwarf turn roll a dice...."

Собственно, вопрос: я обязан каждый ход, начиная со второго, кидать кубик на выход шахтеров на поверхность или же могу делать это по своему желанию?

Я почти на 100% уверен, что обязан, но вдруг...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

Вот цитата из правила шахтеров "Underground Advance": Instead, starting from turn two, at the beginning of every Dwarf turn roll a dice...."

Собственно, вопрос: я обязан каждый ход, начиная со второго, кидать кубик на выход шахтеров на поверхность или же могу делать это по своему желанию?

Я почти на 100% уверен, что обязан, но вдруг...

Заранее спасибо!

Обязан. Но успешный результат тоже можно ре-роллить за паровую дрель :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне будет исключительно интересно доказывать, отчего лобба использует WS булли словами "старый гном и Dwarfff считают, что где-то и когда-то видели обсуждение, в котором решили, что используется лучший WS"

Кмк, тут прямая аналогия с characteristic tests.

BRB p.10

"Where a model (or a unit) has more than one value for the same characteristic, a characteristic test is always taken against the highest of the values."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, тут прямая аналогия с characteristic tests.

BRB p.10

"Where a model (or a unit) has more than one value for the same characteristic, a characteristic test is always taken against the highest of the values."

Не убедительно. Тест на характеристику и параметры вар машины не имеют ничего общего. Какая аналогия? Ни правила ни faq не дают никакого ответа чей ws используется. В правилах есть что в бою используется ws команды. Заметь не написано чей ws, если у команды он разный. Следует учесть что правила в книге писались да того как наковальня стала вармашиной. В отсутствии альтернативы при отыгрывании ХтХ используется наивысшее ws, иначе возникают неразрешимые трудности с попаданиями непосейвленых ран в модели с разным ws. Эта дыра в правилах. И если в случае с наковальней лично мне по сути всё равно 5 или 6 ws, наковальню итак в хтх не просто расковырять. А вот в случае с котлом мне реально не нравиться что я бью по 6му ws вместо 3го, и то что в меня летит 6 атак с перебросом на ту хит на котором может и КБ быть или ещё что с 6ым ws вместо 3го. Меня сильно напрягает что бью я по 6му ws, а не 3му. Эту проблема легко решаема если разрешить бить в крюшников и героев отдельно, как было раньше. Но ГВшники считают что и так сойдёт, хотя на лицо что с правилами на вармашины они сильно намудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты считаешь, что не используется всегда наивысший ВС?

Я считаю что в нынешнем виде правила на вармашины которые как бы апгрейд героя - например котёл, наковальня жутко кривые. И написал почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос новичка/нуба.

Играл недавно в первый раз и соответственно проиграл.Но не суть.

Играл против скайвенов и противник на второй ход превратил 16 моих громобоев в крыс.Я так и не понял как он это сделал и как с этим можно боротся?

зы:было малоприятно видеть как "твой" отряд заходит в тыл к твоим войнам и начинает их мочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...