Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

обсуждение демонов свелось к обсуждению кто круче - монстр или шагатель

Так надо же чем то себя занять в ожидании тактик и чаров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Паван работает только 1 раз на 1 отряд. Соответственно имея 9 паванов (3 геральда, маска и 3 ДП) ты 9 отрядов двигаешь на д6, жуть какая :)

Лэшь сланешитских сорков это сила, 2д6 и несколько лешей на 1 отряд это намного круче чем паван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, пока не видел ни одного карни, засвеченного фонариками до смерти.

А я видел Бладика убитого исключительно на его фирлессности. Зачем пробивать его 6-тафну, когда мультиплом в него и более мелких деманов - могут ему обеспечить лишние 5-6 сейвов в раунд ;)

Правда для этого - те кто делают мультипл - должны быть сами дюже гарны хлопцы, аля Ассолт терми или пачки врейтов ;)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел Бладика убитого исключительно на его фирлессности. Зачем пробивать его 6-тафну, когда мультиплом в него и более мелких деманов - могут ему обеспечить лишние 5-6 сейвов в раунд ;)

Правда для этого - те кто делают мультипл - должны быть сами дюже гарны хлопцы, аля Ассолт терми или пачки врейтов ;)

Угу, и в этом случае им лучше пользоваться моментом и резать все-таки большого демонического батьку, пока их не убили и он не натворил дел в их отстутсвие.

Хотя да, на моей памяти он разок таки потерял вунду по "но ритриту". А что делать, от этого не застрахован даже капеллан на байке, который в той же игре потерял 2 вунды из-за проклятых демонических инструментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и в этом случае им лучше пользоваться моментом и резать все-таки большого демонического батьку, пока их не убили и он не натворил дел в их отстутсвие.

Нет. В большого демона придется бить в 4+ инвуль, а в Кровожада - еще и на 5+. У остальных демонов и инвуль хуже, и тафна ниже, и ВС позволяет бить их на 4+ или даже 3+. Потом, комбат резалт дает автовунду за каждое проигранное очко всем фирлессным участникам боя - то есть выгода получается гораздо большая.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В большого демона придется бить в 4+ инвуль, а в Кровожада - еще и на 5+. У остальных демонов и инвуль хуже, и тафна ниже, и ВС позволяет бить их на 4+ или даже 3+. Потом, комбат резалт дает автовунду за каждое проигранное очко всем фирлессным участникам боя - то есть выгода получается гораздо большая.

ИМХО.

Так и есть.

2 Pervader: Вариант например конкретный:

бить врейтами в Блада на 5+, на 4+ и потом он сейвит на 3+

или бить в Леттеров на 4+, потом на 2+ и они сейвят на 5+

Чуешь разницу? ;)

А при этом каждая такая вунда за минусом вунды врейтам - это сейв для Бладика (т.е. как будто в него еще допом попали и пробили ;))

А Ассолт терми с этим еще легче справятся...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно мучает вопрос, когда уже напишите о уникальных персах, Демонпринцах и Соулгриндерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юпииии!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.4 Демоны Хаоса, общие для каждого из божеств и сущности варпа, населяющие его безграничный просторы.

А) Фурии – души многих людей, сотворивших достаточно зла и мерзости, но не привлекших взор божеств Хаоса, а так же воплощения жутчайших кошмаров и страхов всех разумных обитателей известной вселенной, все это обретает в варпе форму фурий, крылатые демонов, населяющих пустоши варпа.

Фурии быстрые, достаточно сильные и выносливые, неплохие воины в ближнем бою. Но на фоне других демонов, они явно проигрывают всем и каждому, как демонам слаанеша в скорости, так демонам кхорна в хтх потенциале, так и демонам тзынча и нургла в плане выживаемости. Фурии сильно выделяются, среди других демонов, тем, что не имеют никакого универсального применения. Единственно зачем их вообще имеет смысл брать, это контр скоринг цели миссии, на большее фурии вряд ли способны.

Б) Демон принц – смертный служитель богов Хаоса или почитатель Хаоса, как неделимой сути мира, заслуживший величайший дар, бессмертие, вкупе с множеством других подношений Бога или Варпа.

И пусть многие демоны относятся с презрением и недовериям к бывшим смертным, но даже они превозносят ту силу и мощь, которым боги наделили своих последователей.

Демон принц один из самых искусных воинов, чье мастерство оттачивалось тысячелетиями, чью силу превосходят только великие демоны.

Доступные дары

1) Полет – будто крылья, демонический прыжковый ранец, левитация или иной другой способ перемещения по воздуху, этот дар делает вашего демонпринца крайне мобильным и позволяет ему обрушить всю свою мощь на врага именно там, где это нужно и тогда, когда это нужно.

2) Музыкальные инструменты – сложно представить себе ситуацию, когда демонпринцу придется выдать соло перед врагом, чтобы заставить его отступить. Скорее это сделают его когти или оружие. Бесполезный дар, за исключением случаев, когда этого требует эстетическая потребность.

3) Железная шкура – силовой доспех космодесантников-предателей, латы варлорда дикого мира или же просто шкура, пробить которую не в состоянии обычный заряд. Крайне полезный и нужный дар.

4) Демоническая сила – делает вашего демонпринца еще сильнее и смертоноснее, очень и очень полезный дар.

К сожалению Демон принц хаоса неделимого во многом слабее своих товарищей, служащих великим богам. Если взять все необходимые дары, его стоимость составит 190 очков, что, на мой взгляд, слишком много. Но, опять таки, такого демон принца можно сделать крайне дешевым, просто наградив его железной шкурой, таким образом вы получите сильного и независимого демона за приемлемые очки, который, будте уверены, доставит массу хлопот вашему оппоненту.

Б-1) Демонпринц Кхорна – служитель кровавого бога, принесший множество черепов к трону Кхорна и проявивший себя в бесчисленных сражениях.

Доступные дары:

1) Мортал страйк – метнуть топор на 12 дюймов. Нанося удар с силой 7 по врагу. Пожалуй демон принц Кхорна единственный, кому этот дар имеет смысл давать. Высокая точность удара позволит вам гарантированно поразить противника, но, к сожалению, сила 7 по прежнему не внушает доверия, так как шанс сломать даже транспорт врага, остается весьма небольшим.

2) Блессинг ов блаад год – позволяет делать спас бросок на 2+ против псионических атак и пси оружия. В целом иногда может помочь, но полезность таки сомнительна.

3) Все остальные дары совпадают с дарами демон принца хаоса неделимого.

У демон Принца Кхорна, при всей кажущейся привлекательности, есть одна большая проблема, общая для всех видов Демон принцев – дороговизна. Но, Демон принц с маркой Кхорна и железной шкурой, за свою стоимость, крайне грозный боец. Если у вас осталось не так много очков, я бы советовал брать Демон Принца именно в такой закачке.

Б-2) Демон принц Нургла – разносчик инфекций, чьими жертвами пали целые планеты. Служитель культа, обративший в лоно нургла миллионы последователей, заслуживший благосклонность своего благодетеля.

Доступные дары:

1) Ядовитое прикосновение – обязательный дар для демона нургла. Любая цель, вне зависимости от стойкости, падет жертвой Демона!

2) Аура разложения – весьма специфичный дар, позволяющий в 6 дюймах от демона выдавать массовый дамаг. Вот только данный дар хорошо выглядит на бумаге, на столе редко когда демон будет в столь удобном положении, чтобы задевать много вражеских моделей.

3) Спонтанная мутация – весьма интересный дар, позволяющий превратить модель врага в бесформенный кусок плоти, жаждущий убийства. Достаточно дорогой дар, и, на мой взгляд, не очень нужный Демон принцу.

4) Дуновение хаоса – крайне полезная вещь для вашего Принца. Позволит нанести урон врагу до того, как он вступит в ХтХ.

5) Демонический взор – бесполезная и ненужная вещь для Принца. Всегда лучше либо иметь Дуновение хаоса либо сделать ран, нежели попытаться проредить пехоту врага.

6) Рой мух – обязательная вещь, жизненно необходимая всем кто имеет к ней доступ.

7) Все остальные дары общие с демоном Хаоса неделимого. В случае если взято ядовитое прикосновение, тратиться на демоническую мощь бессмысленно.

В целом, демоны нургла, пожалуй, одни из самый сильных, благодаря дарам своего бога. Но, при этом, одни из самых дорогих. Используйте их аккуратно, так как противник, концентрацией стрельбы, с легкостью может их уничтожить, но если вы сумели уберечь Принца нургла, то поверьте, он окупится с торицей! Также можно сделать бюджетную версию демона, выдав ему марку нургла, стальную шкуру и ядовитое прикосновение, хотя такой вариант все же нельзя назвать бюджетным.

Б-3) демон принц Тзынча – Воин, ставший мастером магии и великий магистр, ставший искусным воином. Заслужить благосклонность Тзынча смертному, пожалуй, сложнее всего, но и награда, превосходит все ожидания.

Доступные дары:

1) Пожиратель душ – на мой взгляд давать некий аналог форс вепона существу способному с легкостью убить магистра ордена космодесанта, несколько нецелесообразно.

2) Болт Тзынча – весьма полезное заклинание в арсенале Принца. Собственно зачастую именно ради него и стоит включать Принца тзынча в армию.

3) Мутация – на мой взгляд Принцу мутация не нужна, примерно по тем же причинам, по которым ему не нужен дар «пожиратель душ». Проще разорвать противника когтями, нежели пытаться превратить его в спауна.

4) Дуновение Хаоса – если вы решили, что ваш Принц будет заниматься вражеской пехотой, то это обязательный дар.

5) Мастер ов сорсери – Сложно сказать нужен ли этот дар. Все зависит от целей, ради которых вы взяли Принца Тзынча. Если он вам нужен только как летающая платформа по истреблению техники, то этот дар бесполезен. Если же вы решили что он будет работать еще и с пехотой противника, то обязателен, вкупе с Дуновением Хаоса. Можно конечно обойтись и бюджетным вариантом, без этого дара.

6) Демонический взор – бесполезная и ненужная вещь для Принца. Всегда лучше либо иметь Дуновение хаоса либо сделать ран, нежели попытаться проредить пехоту врага.

7) Все остальные дары общие с демоном Хаоса неделимого. Но в случае Демона Тзынча, Стальная шкура несколько теряет свою актуальность, как и демонический полет.

В целом демон принц Тзынча может и должен выполнять одну из самых нужных ролей в вашей армии – уничтожение техники, так как он, пожалуй, наиболее приспособлен для этого. С болтом тзынча он будет стоить весьма скромные 140 очков, смысла делать его дороже практически нет, так как в ближнем бою Принц Нургла или Кхорна значительно лучше.

Б-4) Демон принц Слаанеша – последователь бога удовольствий, боли, разврата и политики, сумевший удивить или почти повторить в своем коварстве и излишествах самого Принца Хаоса. Искусный боец и лидер, ведущий в бой других демонов.

Доступные дары:

1) Спонтанная мутация – весьма интересный дар, позволяющий превратить модель врага в бесформенный кусок плоти, жаждущий убийства. Достаточно дорогой дар, и, на мой взгляд, не очень нужный Демон принцу.

2) Дуновение хаоса – крайне полезная вещь для вашего Принца. Позволит нанести урон врагу до того, как он вступит в ХтХ.

3) Демонический взор – бесполезная и ненужная вещь для Принца. Всегда лучше либо иметь Дуновение хаоса либо сделать ран, нежели попытаться проредить пехоту врага.

4) Танец Слаанеша – бесспорно хороший дар, но вопрос о его полезности стоит обсуждать только вкупе с остальной армией, зачем он взят и для кого. Если двигать отряд оппонента под шаблоны флеймеров и/или соулгриндеров, или же пододвигать их для чарджа бладкрашеров это одно, если же рассматривать танец только в купе с самим принцем и все, то дар скорее бесполезный, так как Принцу проще сделать ран, нежели сначала попасть по отряду врага на 2+ и после этого заставить сделать Ран их. Однако если ваша тактика строится на перетягивали отрядов врага, то Демон принц лучшая кандидатура для этого, за счет своей удивительной меткости.

5) Аура покоя – обязательный дар для Принца.

6) Дурманящий запах – Удар и Отскок обязательная вещь для вашего Демона. Крайне удобно перемещаться от одного отряда к другому, всегда имея бонус за чардж.

7) Пристальный взор – сложно сказать, нужен ли этот дар или нет, тут многое зависит от того, если у вас в армии еще кто-то, кто способен убить героев врага. Если есть, то дар не нужен. Если нет, то он скорее полезен, чем нет.

В целом Принц Слаанеша во всем подобен Великому демону своего бога, лишь немного проигрывая ему в параметрах, при стоимости, лишь немногим меньше великого демона. На мой взгляд все же он слишком дорог, так как при необходимости, всегда можно обойтись бюджетной версией с танцем и стальной шкурой.

В целом, вещь, характерная для всех Принцев, если делать их действительно сильными, стоимость становиться просто запредельной, если делать бюджетную версию, то многие аспекты Принца просто не раскрываются и его применение становиться крайне однобоким.

Намой взгляд, все же, они слишком дороги и не рекомендую брать их много в армию, за исключением случаев, которые будут описаны позднее.

В) Собиратель Душ – оболочка, созданная Демонами-кузнецами в кузнях, где пламя поддерживают горящие души, наполненная самыми сильными и могучими демонами, бьющимися у ворот кузни, за право обладать стальным телом.

Уникальное сочетание стрелковых способностей, ХтХ потенциала и демонической устойчивости делают Соул Гриндера, бесспорно, одним из самых могучих созданий, доступных вам.

Да, у Соул гриндера есть минусы, невысокая инициатива и мастерство владения оружием, да, его меткость оставляет желать лучшего, но все это блекнет под количеством уникальных и необходимых вещей, который Соул Гриндер делает для вашей армии. Волкер с флитом и большой дистанцией чарджа, способный догнать и разломать практически любой танк, способный завязать и победить в бою практически с любым соперником, один вид этой громадины может деморализовать оппонента.

Доступные дары:

1) Язык пламени – 24 дюйма, 10 сила, 1й пирсинг, возможность стрелять в момент появления из варпа, пожалуй, одно из самых сильных противотанковых орудий, доступных кому либо. Если бы н слабая меткость Собирателя душ, я бы сказал что это обязательный дар, но ввиду кривоглазия, я бы, все же воздержался от этого пламени.

2) Слизь – 8 сила, ап 3, 36 дюймов радиус, большой шаблон. Воистину оружие, достойное для использования всеми Собирателями. Тот факт что оно не орднанс и позволяет стрелять из другого оружия, доступного Собирателю, а после этого еще и чарджить врага, делает Слизь крайне удобной и простой в применении. Высокая сила, также, позволит вам уничтожить практически любой транспорт.

В целом. Собиратель, пожалуй, имеет лучшее соотношение цена-качество, среди всех отрядов демонов, наряду с бладкрашерами. 13 броня и иммунитет к всей нижней части таблицы урона технике, делают его столь же живучим, как и Демон Принца относительно противотанкового оружия, но, при этом, Собиратель неуязвим для ручного и малкоколиберного стрелкового оружия вашего врага. Всегда смело бросайте Собирателя в рукопашную схватку (естественно не с Карнифексом) и будте уверены, многие отряды врага просто не выдержат его натиска.

В целом, как и бладкрашеры, незаменим в любом турнирном ростере демонов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДП, самая важная для меня часть, очень интерсно.Вечный плюзомет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя взять одну статью, без комментов, и закрепить её в разделе "гайды и тактики"? Многим полезно бы было, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, когда Великий закончит, он вычленит все самое важное из каментов и так и сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура-ура-ура!!! Наконец-то! Очередь за именными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оменных грейтеров дописал, щас закончу геральдов и выложу :)

Потом первую часть с описанием общим солью в 1 пост и начну работать над примерами павер ростеров, общей тактикой и антидемонской тактикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще брать бюджетную версию вообще без марок - только крылья, броня - но это вариант на любителя, когда нужно сэкономить очков на что-то другое. Либо под конкретные задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если же рассматривать танец только в купе с самим принцем и все, то дар скорее бесполезный, так как Принцу проще сделать ран, нежели сначала попасть по отряду врага на 2+ и после этого заставить сделать Ран их.

Некорректный копипаст :)

в отличие от кипера у ДП нет флита, поэтому паван можно рассматривать как аналог флита для ДП за сравнительно небольшую стоимость по сравнению с крыльями.

мне кажется стоит еще отметить отдельно комбу паван+винд. ДП - монстр, поэтому он может собрать сам себе под шаблон вражеский отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректный копипаст :)

в отличие от кипера у ДП нет флита, поэтому паван можно рассматривать как аналог флита для ДП за сравнительно небольшую стоимость по сравнению с крыльями.

мне кажется стоит еще отметить отдельно комбу паван+винд. ДП - монстр, поэтому он может собрать сам себе под шаблон вражеский отряд.

Дорого выходит. Разве что именно вместо крыльев. Но тут есть неприятная особенность - при десантировании может неудачно снести и тогда прийдется идти к цели 2-3 хода, даже с учетом павана <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 броня и иммунитет к всей нижней части таблицы урона технике, делают его столь же живучим, как и Демон Принца относительно противотанкового оружия, но, при этом, Собиратель неуязвим для ручного и малкоколиберного стрелкового оружия вашего врага. Всегда смело бросайте Собирателя в рукопашную схватку (естественно не с Карнифексом) и будте уверены, многие отряды врага просто не выдержат его натиска.

Теперь негативная сторона Собирателя.

а) есть отряды, в которые чарджить категорически не рекомендуется.

Прежде всего - штурмовые терминаторы с молотками (если в армии противника есть Лисандр - категорически нельзя). 3++ это серьезное зло; если оно подкреплено стабборном по 10 лидерству или убермолотком - эло втройне серьезное.

Ка ни странно, Серых терминаторов с молотками (если отряд не имеет спецзакачки) чарджить чуточку безопаснее - 4++ пробивается проще.

Дальше идут сестры. Есть две причины, почему отряды в армии Вичхантеров чарджить гриндером сложно:

- эвисцераторы у Супериор;

- книжка Св. Люции, дающая стабборн по лидерству героя (это вообще мегазло).

На практике часто выходит следующим образом: Собиратель чарджит в отряд, выбивает 3-4 модели, получает эвисцератором (убить Супериор не получится), сестры (да и не сестры - штурмовики отличаются только тем, что эвисцераторов не имеют, лидерство они по-прежнему имеют немодифицируемое от любого ближайшего отряда) остаются стоять. На фазу противника подбегает второй отряд - и в два эвисцератора рвет Собирателя в хлам. Риск более чем заметный.

Неприятным противником являются некроны. Лорд некронов с косой может убить Собирателя за одну фазу, причем даже до его удара.

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь негативная сторона Собирателя.

Ты сейчас назвал отряды, которые категорически не рекомендуется чарджить любому волкеру. И чего ты хотел сказать, озвучив эту прописную истину? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятным противником являются некроны. Лорд некронов с косой может убить Собирателя за одну фазу, причем даже до его удара.

Я бы не был так категоричен ;) Лорд папка крут, но если Дефайлера он еще потянет с одного раунда (чтобы тот не отбился), то вот СГ ему гораздо не приятнее.

п.с. Забыл про Ктана =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего ты хотел сказать, озвучив эту прописную истину?

ТО, что неопытные игроки, читая фразу

Всегда смело бросайте Собирателя в рукопашную схватку (естественно не с Карнифексом) и будте уверены, многие отряды врага просто не выдержат его натиска.

будут действительно бросаться на любой отряд противника. Надо хотябы упомянуть об этом, да?

Более того, есть отряды, которые сами по себе не убьют Собирателя (например, стомповые орки), но выключат его из игры на несколько фаз. И это надо оговаривать, раз уж пишется серьезный обзор.

Я бы не был так категоричен Лорд папка крут, но если Дефайлера он еще потянет с одного раунда (чтобы тот не отбился), то вот СГ ему гораздо не приятнее.

п.с. Забыл про Ктана

Мне надо было добавить "лорд с косой, дестройер боди и инвулем" :). Ктан - несмешно.

б)

делают его столь же живучим, как и Демон Принца относительно противотанкового оружия

Не совсем верно. Да, Собиратель неуязвим для оружия с силой 6- и почти неуязвим для оружия с силой 7, но специализированное противотанковое оружие для него так же опасно, как и для любой техники. И даже одна мельта способна его прикончить. Это приходится учитывать при планировании боя очень тщательно.

Например, в бою против Сестер иногда даже выгодно влезть в ближний бой с кем угодно , чем рисковать встречей с бронебойщицами-Доминиканками.

Частным следствием этого является особенность, критично важная при игре с Демонхантерами или армиями, содержащими союзных инквизиторов: от них (инквизиторов) надо падать подальше, потому что два мистика позволяют оппоненту выстрелить раньше Собирателя, а, например, Лэнд Райдер имеет весьма серьезные шансы сломать Собирателя полным залпом.

Это всё я к чему: применение Собирателя Душ надо тщательно планировать. Как техника, он имеет ряд сильных сторон, но и уязвимости от этого тоже появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...