Steamwing
Пользователь-
Постов
970 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Steamwing
Flooder God (11/12)
0
Репутация
-
Помню, когда встретил магического смелтера (поразительная халтура, бтв) в DS2, отдельно оценил новацию - способность этого чуда динамически менять тайминги своих атак. Было очень неприятно, да.
-
А Nihilakh Oxide вообще имеет смысл, как покупка? Пара проливок нейтральным бирюзовым точно такой же эффект даст, нет?
-
Я ему советую, у меня все есть.
-
А вместо парагон-блейда Фотонный клинок из Конквеста не зайдет?
-
У вас очень странное отношение к покрасу, мистер плоский цвет.
-
У нас был хрестоматийный glass cannon юнит, стреляющий один раз за игру, после чего благополучно отправляющийся на тот свет от первого же стрелкового отряда (немаловажно, что chain fire запрещает стрелять на следующий ход), по сути единственный способ бороться с супертермобоингами (дрейки, батчеры, шрауд). Если же раскачивать ему раны дестройерами - то цена уже перешагивала здравый смысл. Не буду спорить, что теоретически он может накидать и 15 и 20 хитов, что есть много,а может и не накидать, а может и не дойти или даже не выйти из резевов вовремя, или просто остаться без целей в досягаемости или, в конце концов, просто умереть от перегрева, хех, да и в конце-то концов, мы говорим об одиноком парне с 2мя вундами и максимум 5++. Возможно вероятность "10+" выстрелов стоило бы как-то пофиксить, или даже полностью переписать на него правила, чтобы мы имели убийцу элитных подразделений, но без серьезного перегиба, да даже в самом крайнем случае дать ему в варгир археотек пистолеты, чтобы убивать 3+ парней. Но теперь плазмаморитат абсолютно бесполезен, где-то на уровне гениальных идей моритата с болт пистолетам. И приходим мы к тому, что единственным существующим моритатом остается моритат с волкайтами, но у моих РГ нет проблем с убийством обычной пехоты и места ему, соответственно, тоже нет. А бэково, да.
-
А толку-то, онлайн мертв.
-
У него еще рендинг, правда толку от этого. Мне очень и очень интересен ход мысли разработчиков правил: -Давайте сделаем РГ крутого моритата, раз уж они из их ордена происходят - Давайте! - Он будет шикарным, мрачным, одиноким и небритым, да, и что-нибудь еще связанное со смертью, хм, вот, его будут звать Kaedes Nex. А к титулу добавим гордую частицу "Prime", чтобы все видели, что он самый главный и самый крутой моритат. - Звучит замечательно, теперь надо сделать на него правила. - Да, сейчас сделаем,хм вот так, а вот это сюда, так, здесь напишем это, вот сюда четверочку, хм, должно сойти, да. Ребята, смотрите что вышло, я был так доволен, что сразу отправил книгу на золото! - ...
-
Второй занимает 35-36 часов при прохождении всех квестов.
-
Честно говоря наиграли порядочное количество времени с товарищем, поэтому выскажу мнение. Собственно играем мы из-за уникального опыта в перестрелках, где у людей действительно (в большинстве случаев, офк) есть инстинкт самосохранения, они не бегают очертя голову, не ложатся на амбразуры грудью, они могут запаниковать, они могут отступить, да и, на крайний случай, можно договориться. И все это очень круто. Но сама игра - чудовищная халтура. Самое первое ощущение, которое у меня появилось при игре - это топорность происходящего, и хоть ее правят, добавляя новые анимации для передвижения, да и по лестницам теперь можно бегать, но эту топорность в ближнем бою уже не поправить, таков движок. Неткод - просто кошмар. Ты всаживаешь в человека 20 пуль, он разворачивается, стреляет в тебя и только через секунду отправляется на тот свет. Сколько смертей для нас с товарищем это принесло, а уж какие эмоции мы при этом испытали - не описать. Зомби бьет точку, где ты стоял минуту назад и ты получаешь дамаг, [ну уж нет]одясь в десятке метров оттуда-пожалуйста. Ты стреляешь в противника через открытую(!) дверь и он никак не реагирует? Все в порядке, просто дверь на самом деле уже полчаса как закрыта. Ты стоял на третьем этаже, сделал шаг и вылетел из здания на 10м - все в порядке. Как будут это все фиксить, очень большой вопрос. Ну а про то, что на 1 фикс завозят 10 как абсолютно новых, так и устаревших на полгода багов уж и говорить не следует. А сколько приятных моментов доставляют недоработки, которые вообще не собираются фиксить, такие как фрагмент локации в главном меню, из-за которого оно грузится слишком долго; 59 секунд ожидания и 1-5 минут please wait после этого; весело дубасящие модель твоего персонажа зомби, пока ты прогружаешься на сервер. Ну, и мой вайн был бы неполным, если бы я не упомянул читеров, для которых фиксы на их софт выходят регулярнее, чем патчи на саму игру. В среднем они нам попадаются нам на одном из 10 серверов. "Отдельно о читах "Для непосвященных - читы в дейз успешно существуют, рабочий(!) софт для читеров спокойно продается в группах ВК за суммы в районе 150-300руб. Функционал делится на light и heavy версии. Первая, соответственно, имеет наименьшую вероятность быть обнаруженной античитом, дает различные версии wallhack. Heavy версия более рискованная, но позволяет читеру летать, как стрелять, так и проходить сквозь стены, телепортироваться непосредственно за спины игроков.
-
"Раскрывающийся текст"Погибла же, с кучей народа. А халк пошел ломать лица иллюминатам на Землю, обвиняя их во взрыве бомбы. И таки разбил всем, с кем встретился, включая Сентри.
-
Мне кажется, что даже на имиджборде найти жену реальнее, чем здесь, но упорство есть упорство.
-
1) думается мне, что найти нечто более олицетворяющее концепцию " стеклянного молота" невозможно. Убивает все, умирает от всего. Джойнится только к дестроерам, которые шибкой живучестью не отличаются, да и цена очень кусается. 2)Да, подобное оружие является именно их прерогативой. 4)Да почти для всех они бэковы, это же такие парни, которых как бы нету у легиона,но если сильно припекло, то они как бы, внезапно, есть. Например, в книге"Вулкан жив" был толстый намек, что его используют даже высоко "гуманные" легионы - один из саламандр, после применения против них серьезного химического оружия, задал вопрос Вулкану, многозначительно оставшийся без ответа: " Неужели и в наших арсеналах есть такое оружие?" 5)Как мне видится- специфические правила и расценки, вынуждающие брать толпы, да и в целом наличие дорогих отрядов и примархов, так что тактический простор появляется несколько на больших форматах, чем в старом добром 40к