Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Глупость полнейшая. Тиранид, который пошел в alpha ravener, всегда будет побеждать орка, идущего в зеленых гренадеров, их даже гормаганты зарубят. Учись играть, у тебя явно опыта мало.

чВ извини батька, только играя без гренов против тиранида, тем более равенера ты спешишь слится, мне канечно учиться и учиться до тебя, но такое мое нубское мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-D вы тут все с ума посходили, что за бред пишите?

Стики рулят в любой игре из-за сноса генератора броском гранаты, тирант злой шописец, если его правильно закачивать, варбосс ващешописец злой его тоже нормально закачивать... 2 пака слаг с варбоссом и стиками вырежут варриоров+2хурмы и герой как нехрен петь, т.к. хурма бежит всегда первая - кинул гранаты ей подноги и вырезай варриоров. Стиков можно из боя отводить время от времени, а варриоров нет, т.к. без них хурма дохнет, но если тирант закачен на варпскрим - орку просто нечего ловить, только генераторы сносить пока что-нибудь серьезное не выйдет.

Очень советую определять на глаз закачку героя и во что закачаны варриоры, герои и т.п. тогда и ясно будет-стоит лезть куда или нет

Флет, Я же тебе всегда говорил что ты нуб :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuW)Роман Андреевич

При варбоссе то да, ту ситуацию,что ты описал вытянуть можно. Но а если герой не спец в ХтХ?? +нету мегопрыжка убивающего все вокруг. Если не варбосс герой то все становится гораздо сложнее...

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть командо со стан гренейдом и просто гранатой, есть мек с деффганом и возможностью быстро воткнуть баннер для ещё более мощного ВААААГХа )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть командо со стан гренейдом и просто гранатой, есть мек с деффганом и возможностью быстро воткнуть баннер для ещё более мощного ВААААГХа )

Деффган дорог для т1. Если герой ликтор, то бессмысленно давать деффган, ибо флеш хуки вятгивают мека прямо в толпу нидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины мека очень жестоки. Кидает за вариоров\хурму, сразу же тп туда же, за мины. Если не следить - не успеешь отменить приказ на атаку и вся сварма весело подорвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у коммандо еще абилка шотгана жжот ,чуть ли не всю хурму сносит.Да и кто отменял ловушки для дураков)))А у мека вполне реально воткнуть баннер почти сразу же,и мы получаем озверевших слаг :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А телепорт вытягивает мека обратно.

И какой толк тогда от деффгана?) Засел, тебя вытянули, портанулся и убежал(убежал потому что деффган развернется в другую сторону и его можно будет связать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил что ликтор при фоллбэке тупит сильно. Путается в простой пачке слаг и не может убежать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у ликтора очень много багов. Крюки сотни раз не срабатывали, хотя кд шел и когти он поднимал. Это спасло не один десяток варбоссов. Это уж не говоря о смешном уроне с руки самого ликтора, из за которого 1на1 он сливает почти любому мили герою. Даже у равенера на выстрелах выше урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паффинг вообще как я заметил повсюду.Не раз при фолбеке со стопроцентным здоровьем сливал пачку из за того что она запутывалась в тиранидской куче.При маленьком здоровье орков сильно бесит <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вина пафинга, это физика, если уперся в кого-то врятли побежишь, поэтому выгода окружений возрастает в разы. особенно в борьбе с героями, следите за тем чтобы был путь к побегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не говори в огромной куче мале не так просто контролить,да и еще надо научиться чувствовать,когда отводить отряд,учитывая эту самую физику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще всего в этой ситуации убегать боссом, стукнул ножкой и дёру давай, я так теперь поступаю, если вижу что сливаюсь... :P

Изменено пользователем PoMaIIIka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть шанс есть... а то уж больно медленно фулбечит (как выражаетесь, а по мне так "делает ноги") босс... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех поздравляю с тем, что тираниды додумались таки использовать термогантов и варов с веномкой против орков, слаги к ним даже подойти не могут. Оно конечно можно может быть сконтрить, настроить шут (хотя они один хрен будут валяться, а не стрелять), штормов ( которые тоже будут валяться, всех термогантов не повяжешь), ещё там чёнить придумать, беда только в том, что БО противника узнаёшь уже после того как построились начальные войска.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в любом случае (с ростом скилла противников) будешь строить хотя бы одну пачку шут в начале. Если не хочешь огрести от весёлых капитошек под названием "споровые мины". Может большинство тиранидов и предпочитает играть через абуз всего что можно, кроме капитошек, но капитошки стопроцентно контрят все потуги играть через чистых слаг. Ибо убивать их тупо нечем, кроме героев. А одни штормы или стики, без прикрытия, ничего не сделают. Так что фраза про "ничего не знаем о BO => проигрываем" меня удивляет. Тебе в любом случае играть что-то типа шуты+стики, шуты+шуты или шуты+штормы, если не хочешь слить игру по факту наличия у тиранида мозга заюзать мины. В такой схеме слив будет не потому, что страту не можешь выбрать правильную, а из-за имбовости. Что её порежут можно надеяться в патче, а пока просто играй через пачку шут, в любом случае придётся.

P.S. С таким зажором реквизита можно делать много много шут, а потом две пачки бустов и заливать всё нафиг. Единственное, что приходит на ум.

P.P.S. Теперь понял откуда пошли мажорные тираниды, сливающие эльдарам играющим через баньш. Со всей этой имбой забыли про капитошки.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, походу придётся строить слаг и 2х шут, а на стиков забить ( хотя так против типичного тиранида будет играть намного сложней, против термогантовского - посмотрим), и молиться, что нобы выйдут и закачаются не многим позже карни.

Постройка шут, как контры минам - сомнительная идея, мины хоть и понерфили, но они всё равно очень плохо расстреливаются, скажем если мины в лоб полетят на шут с нобом И БШ, то ни одна не умрёт вроде, может лучше просто побыстрее раздать нобов, которые выживают после взрыва, и водить слаг от мин, в надежде что те взорвутся криво и пара орков уцелеет.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя IMHO - шуты+стики+шуты. Как ты без стиков будешь действовать, если нарвёшься на игру в стандартную хурму - хрен его знает. Идейно стоит капить героем энерготочку, а слагами бежать на какую-то нейтральную или даже ген жуков. Стики покупаются немного после заказа первого гена => есть шанс отменить, если вдруг термаганты засветяться, или споровые мины. Проблема что на t2 тебе в идеале нужны 2 пачки бустов+трукка для реинфорса шут, чтобы реально бодаться с 2 термами+2 варами с веномками, к примеру. А это уже намечающийся карни по ресурсам, так что стоит ныкаться и окольными путями пробегать стиками к генам противников, благо рвать их гранатами всё ещё умеют более-менее. У стиков ещё тот бонус, что они могут сравнительно не боясь мин декапить вражеские точки и атаковать генераторы. Так что я лично за то, чтобы затянуть t1 и t2, но налечь на затягивание выхода карни заодно с этим.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна пачка слаг против хурмы - мало, стики это не совсем полноценная замена слагам, ибо слаг много и они имеют хорошие шансы сфолбечиться, а вот стики почти гарантированно, как и босс, сдохнут, да и капить-то чем-то надо (кстати говоря орки, которых вроде и много и капят всё на свете, в некотором смысле уступают в капе тем же СМам и понятное дело нидам, ибо вывод из боя слаг - потеря для орка, а вот риперов или скаутов - не велика потеря).

Бусты - тоже штука сомнительная, они хоть и дешёвые, но я их против нида не строю вабще, а в реплеях с топ орками против тиранид, бусты - верный признак того что орк сольёт -) заливка штука крутая, спору нет, особенно в упор, ибо тогда наносит огромный урон, но вот кроме заливки эти танкбусты ничем помочь не могут ибо платформ у нида нету, теха кроме карни - тоже нету, а когда выйдет карни - то лучше иметь нобов, чем иметь бустов и только строящихся нобов.

Трука - тоже штука полезная, её стараюсь строить, вот только если нид юзает веномки, то не драться слагам под реинфорсом, равенер и ХТ с веномкой разравают труку тоже быстро, но я её строю ибо если удаётся повязать все стрелялки и тушами закрыть труку, стоящую в самой гуще, то получается очень весёлая драка, аля 2 пака слаг завалили 3х варов и кучу хурмы -)

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...