Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

учитывая, что орков после 1.3.2 так и оставили простыми в управлении хоть чем пинают бы отписал

тенденция перескакивания всех на тиранта раздражает... а я вот не играю им после патча :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

угу, бери пример с Норни, хотя нужно отдать Гадди должное, сделал выводы и изменил бо из 2хурмы вары в 3 хурмы. В общем тебе не хватило контроля за слагами, а может не готов ты был к хурме(в первой игре точно, ибо там тирант просто на отдачу шел со старта), варбосс в целом против нида та еще имба, пока думаю только через тиранта реально контрить, только вместо крика теперь хурма бафнутая используется)

без обид, но зарешали руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего подставлять было;) а то привыкли не следить за отрядами а потом с помощью магической Х все исправлять

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего подставлять было;) а то привыкли не следить за отрядами а потом с помощью магической Х все исправлять

Ну я после шока от 1й игры забил на победу и играл для галочки,не юзая хоткеев.Но то,что когда я жму Х,у меня в отряде 5 рож,но хурма их догоняет и дамажит даже прыжками,а потом убивает весь пак,бесит нереально.Больше ни один юнит в игре так не может.

Изменено пользователем IMS^NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй 3 слага+ фаст штормы+ шипы боссу. Вот именно шипов не хватало при таком раскладе и босс много времени капил, а так бы с шипами можно было бы пугать хурму.

бтв, репки не качает чего-то.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Кто как с нидами играет? Просто ни разу не попадались еще, даже не представляю как действовать.

Я хоть и не играю орками уже давно, но думаю старые добьрые 3 слаги+шута(если ликтор) прокатят. Тем более с теперешними слагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 слаги + шуты + штормы. штормы вообще рулят, а если есть барбла, могут ее спокойно убить. + повервепон хорошо в принципе карает варов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 слаги + шуты + штормы. штормы вообще рулят, а если есть барбла, могут ее спокойно убить. + повервепон хорошо в принципе карает варов.

Да, штормы сейчас нужны полюбасу - мочить варовский синапс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. С ревнем в 30 тс сработало.

Возник такой вопрос, против ликтора выдавать нобов на т2? А то утягивает их, сволочь, в толпу и 100/25 в пустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам ответил на свой вопрос ^_^ Нет, не выдавать. Я вообще не вижу смысла их выдавать, кроме как против ушастых и/или маринов. Этот гипотетический баф на 50% не особо помогает, на самом-то деле. А ложатся нобы на ура, и стоят уйму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ребят что делать против нида с 2 закаченными термагантами, 1 закаченными хормагаунтами, и 1 отрядов стреляющий ревней, герой - ревень. Иногда мины.

Проблема в том, что как только герой создает нору, появляется эта концентрированная толпа и выносит мне всё что можно, а если что, убегает по этим же норам.

Я понимаю что нид тратит много энергии, но с этой толпой он чуть ли не зажимает меня на базе.

Привык играть коммандо. (гранаты не помогают , если у противника хорошее микро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят что делать против нида с 2 закаченными термагантами, 1 закаченными хормагаунтами, и 1 отрядов стреляющий ревней, герой - ревень. Иногда мины.

Орк, несущий смерть Равенору, был замечен сегодня в последней игре финала RuW Open Cup 2. Скоро организаторы выложат реплеи ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там был ликтор, Бельчонок.

Итак. Коммандо Нобу даешь эквип и гранаты. Когда появляется нора - поджидаешь момента, когда из нее должна полезть орава, и кидаешь туда связку гранат. Действенно.

Старайся проносить противнику генераторы. Ниды этого очень не любят. Билд - 2 слаги 2 шуты, возможно даже 1 слага 3 шуты.

Чем раньше отожмешь гены - тем лучше. Я обычно иду на генераторы противника уже на второй минуте, если мне удается до них дойти.

Одним слагам выдать огнемет. Норы убивать сразу по появлении, чтобы противнику пришлось отступать пешком. Тем более, при их ХП это не сложно.

В общем, постоянно нагнетай угрозу над генераторами. Тогда твоему противнику придется играть от обороны, и выскакивания из норы уже не будут так эффективны. На т2 дострой стиков или вирдбоя (по вкусу), трукку для того, чтобы ломать норы тупо проезжая по ним и не уступать тираниду в скорости переброски войск, можно выпустить банку. Но это если очень хочется или если нет антитеха у врага.

Дальше - по обстоятельствам, но против нида практически всегда можно дожить до Вагончика. Дальше запихиваешь шут в вагончик и идешь давить огромную нидовскую шоблу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...