Zenel Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Стиков дорого. При абузе веномок каждый шторм на счету, ибо всегда есть шанс тупо слить пачку просто ибо бухнулись криво при прыжке. Отлететь ведь уже не выйдет. Бусты неплохо, но я лично не знаю где брать ресурсы на это. Если тиранид "нормально" абузит - на штормов едва хватать будет. Хватать будет на бустов - замечательно, конечно. Насчёт героев - IMHO разве что коммандо. Варбосс парень суровый и всё прочее. Только мало что он сделает против веномок. Ну кто ему даст дойти до вариоров? А топать на сварму бред. Кастом шуту порезали, так что и от стреляющего толку мало. Разве что забежать, давать штандартом бонус штормам и молиться, что дадут продраться. Ну и глобальная абилка у него "в тему" для штормов. У коммандо шансов быть полезным IMHO больше, ибо можно взять шотган и заодно греной подготовить "плацдарм" для залёта штормов (хотя тут вопрос как при этом не слиться от тиранидов). А дальше можно давать залп с шотгана, который тоже замечательно кладёт всех, притом не трогая своих. А на случай всяких ликторов (если таки раскошелется вместо лишней пачки варов, в чём я сомневаюсь), подтягивающих к армии, можно взять попобомбу, хоть какой-то шанс дорого продать. Варбоссу в этом деле сложней. Меком тоже можно пытаться, у него есть весьма неплохо бьющие мины, которые можно закинуть под шумок на пути отступления оравы. Да и деффган хоть и порезан (между прочим за дело и до вменяемых чисел), но по-прежнему девастатор с телепортом почти на халяву. Но IMHO оптимум - коммандо. Ибо тогда у нас есть грены, если мы хотим их, и все ресурсы утекают исключительно в необходимых штормов. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Если за варбосса топнуть,да еще взять бигстомп-шансы достать варриоров есть безусловно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Только топот влетит в бесполезную сварму, а на большой топот нужно не только накопить, но и прожить достаточно, чтобы вообще успеть применить. Дело ведь имеем не с толпой вариоров с адреналином, а веномками, которые к варбоссу подходить не собираются. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Тогда до следущего патча против абуза веномок юзаем бомбу командо на главке =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Сыграл против тирана: Коммандо, 2 слага, штормы, на т2 бусты далее идем в т3. Я вин тирана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Кстати насчет штормов:кидать камикадзе в кучу и рубать варриоров одновременно натравливая слаг под WAAAAGHHHHH?Просто еще с ними не освоился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTEKJla Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Надо навязать вначале игру. Пак слаг разбирает пак хормогунта(и их такоеже кол-во как и тиранида). =все стычки вначале когда капяться точки тиранид проигрывает по умолчания. Герой варбос с топотом позволяет доминировать во всех стычках вначале. Дальше строятся стики которые окончательно добивают економку тираниду закидывая гренами гены и мелкую шоблу. Без энергии сложно выйти на т2 с постройкой венома. А дальше главное недавать декапить точки держа возле них слаг и стик бегающих на подмогу (чтобы шальной сквад хормагантов\риперов там и отдалься. Гранаты+стомп бьют больно т1 юнитов. Вариоров много небудет так как уже с начало идет мало реквы и мало энергии. По крайней мере меня так орк No0Bster убивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) А дальше главное недавать декапить точки держа возле них слаг и стик бегающих на подмогу (чтобы шальной сквад хормагантов\риперов там и отдалься. Допустим ты играешь в пустыне у тебя пачка салагг вверху пачка салаг внизу и по центру стики. Выбегают пачка риперов и вариоры вниз ты бежишь туда стиками он отступит, а в это время наверху еще пачка вариоров с героем и еще с чем нибду т.е. по дефолту часть точек ты просрешь и лучше всего вообще страться запирать на базе тирана иначе будет очень сложно. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем TrOjAn_beSt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Надо навязать вначале игру. Пак слаг разбирает пак хормогунта(и их такоеже кол-во как и тиранида). =все стычки вначале когда капяться точки тиранид проигрывает по умолчания. Герой варбос с топотом позволяет доминировать во всех стычках вначале. Дальше строятся стики которые окончательно добивают економку тираниду закидывая гренами гены и мелкую шоблу. Без энергии сложно выйти на т2 с постройкой венома. А дальше главное недавать декапить точки держа возле них слаг и стик бегающих на подмогу (чтобы шальной сквад хормагантов\риперов там и отдалься. Гранаты+стомп бьют больно т1 юнитов. Вариоров много небудет так как уже с начало идет мало реквы и мало энергии. По крайней мере меня так орк No0Bster убивал. А что мешает ему отступать вначале? Все точки ты всёравно несможешь ни захватить ни даже просто держать в поле зрения + твои одиночные отряды можно перебить пока подкрепление придёт, а уж если у нидов герой который копает тунели я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTEKJla Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А что мешает ему отступать вначале? Все точки ты всёравно несможешь ни захватить ни даже просто держать в поле зрения + твои одиночные отряды можно перебить пока подкрепление придёт, а уж если у нидов герой который копает тунели я вообще молчу. Во первых он и будет отступать. А в это время ты начинаешь захватывать точки, пока он от тебя бегает. Одиночные отряды(твои) перебить неудасться потомучто ими можно бежать на соединение с толпой твоих отрядов. А дальше уже смерть тираниду в мясе на мясе на т1+стики. Что мешает контролировать карту . Просто забыл упомянуть что тиранид запирается на базе и все его передвижения контролируются (РЕчь идет про игру против ХТ). Главное при встрече планомерно потрошить гантов и сварму (гранатами стомпами) чтобы он постояно убегал реинфорситься теряя тем самым драгоценное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А в итоге тиранид просто втупую протечивается в веномку к ХТ и ты дохнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Хватать карту проще именно тираниду. Особенно с новой системой ресурсов. Раньше строить две пачки риперов нельзя было - боевых пачек считай не было и оставался без генов. Теперь же легко. А риперов тебе на t1 убивать просто нечем. Вот как хочешь, они всегда пробегутся и подекапят, хоть всей армией лови их. Реинфорс то бесплатный, в отличии от тех же слаг. Стиков же порезали. Играть в них сомнительное удовольствие, ибо на t2 (а до него в любом случае дойдёт) они ничего толком не делают. Кидают гранаты, мочат от силы треть какой-нибудь хурмы, и сразу же дохнут от веномок, ибо кидают слишком долго. В штормов предпочтительней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 От штормов польза только в абилке камикадзе, т.к. дохнут они быстрее стикеров, а стоят как пол самолёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 От штормов польза только в абилке камикадзе, т.к. дохнут они быстрее стикеров, а стоят как пол самолёта. Я лично думаю так: смысл в стиках есть, но только если герой не коммандо иначе они не нужны.А так предпочтительней штормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А что если попытаться не дать развиться тираниду на т1. Варбосс, 3 слаги, чуть позже стики. Эта толпа по идее сильнее чем всё что может противопоставить тиранид. Захватываем карту и уничтожаем энерготочки противника. Потом т2, банка. Дальше по ситуации. Только вот споровые мины могут подгадить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Что развиваться-то? Опять же риперы побегут декапить, да и тиранид тоже немало может за ту же цену выложить... А на т2 веномка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Что развиваться-то? Опять же риперы побегут декапить, да и тиранид тоже немало может за ту же цену выложить... А на т2 веномка. Так вот чтобы до веномки и не развился. Про риперов помню. Выложу реплей как я себе примерно это представляю.Противник конечно не бог этой игры, но большинство игроков играющих через Хайв Тиранта надеются как раз на легкую победу с помощью веномок. Сорри что не в раздел реплеев, туда что то не хочется.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm_naJIa4 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Играл Вчера Простив Тиранидов....и тут Сюрприз 3 Карнифекса без всякой помощи с легкостью завалили 5 дредов....а про пехоту я вообще молчу...подскажите как этих тварй убивать и в таких количествах ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) А что если попытаться не дать развиться тираниду на т1. Варбосс, 3 слаги, чуть позже стики. Эта толпа по идее сильнее чем всё что может противопоставить тиранид. Захватываем карту и уничтожаем энерготочки противника. Потом т2, банка. Дальше по ситуации. Только вот споровые мины могут подгадить.. Я пробовал: одну пачку все равно придется отпустить чтобы мапу контролить. и вообще все это контрится тираном уже на т2 и банка тоже, смысла в технике( лутеды то на т3 обязательны я имею ввиду т2 технику) по моему вообще нет, только траку чтоб реинфорситься. И как ты сам сказал мины могут очень подгадить. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Играл Вчера Простив Тиранидов....и тут Сюрприз 3 Карнифекса без всякой помощи с легкостью завалили 5 дредов....а про пехоту я вообще молчу...подскажите как этих тварй убивать и в таких количествах ??? По моему при игре с тираном нужно не их убивать, а не давать их построить так лучше будет. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем TrOjAn_beSt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 И как ты сам сказал мины могут очень подгадить. А если их попробовать контрить гранатами стиков или Боссу ради такого дать пистолет? Не проверял, он как против мин работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 И как ты собираешься попасть по ним гранатами? Да и Прокаченная шута варбоса развесильно бъёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) И как ты собираешься попасть по ним гранатами? Да и Прокаченная шута варбоса развесильно бъёт? Это были вопросы, а не утверждения. Про гранаты стиков читал на форуме, не помню кто-то написал, что контрит мины стиками, причем это было написано когда мины были еще имбой. Может использовать стиков или Варбосса как щит в данном случае. Мины их не убивают с первого раза. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Может использовать стиков или Варбосса как щит в данном случае. Мины их не убивают с первого раза. А толку? Посли мин стики либо быстро слягут, либо их придёться отводить на базу => что ситуация складываеться не в нашу пользу. От мин есть шанс свалить, но это только если противник ими неумело пользуеться. Да и если нид юзает веномки, то и мины не особо нужны. От веномок даже нобы быстро падают. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Вот что-что, а автомат против мин не пробовал надо будет попробовать. Но против тирана я играю коммандо, а так как в авто выпадет неизвестно кто: то я всегда играю коммандо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Теперь по минам сравнительно легко попадать, так что самое оптимальное - шуты. Стики в расход, гранатами закидывать просто бред (мины либо постоянно движутся, либо уже взрываются), в рукопашку пинать - взрыв+добивание. Вы поймите простую вещь, тиранид в стиков рвать мины не будет, если не уверен, что не сможет добить. А иначе он просто полетит по другим делам, стики не шуты, чтобы наказать за это. В рукопашку на мины в принципе кидать можно исключительно банку или героя. Всё остальное будет огребать слишком сильно, оно того не стоит. У штормов и/или слаг должна быть иная цель, нежели тупо слиться на минах. Даже когда подловили мины и можем убить теми же штормами - сомнительная идея. Тут же придётся давать отступление и в лучшем случае сидеть полминуты-минуту, регенить им HP. В худшем по пути подслить могут, нагрянув. Уж лучше пусть мины летают, пока не сольются на шутах. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти