USSRxEvilArc Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) у тиранидов очень много сильных сторон, это и равенер сварм и синапсис, но пожалуй самой страшной для врагов являются ликторы. уже на старте получают способность инфиза и флеш хук, в результате мигом затягивают героя в толпу, также прекрасно ловят убегающих героев, платформы и прочее. прыжок помогает им оказаться за спинами врагов и дать немного времени толпе мелочи LiCtor Appha - ambush(засада) базовый урон 20-30 за удар (смотрел по вражеским героям) хп/мп 700/100 735/110 770/120 810/130 850/140 893/155 Со старта обладает: Infiltrate(невидимость) - 10 для активации и примерно 2 в секунду во время использования Flesh Hooks(крюки) -за 45 энергии притягивает противника к Ликтору и наносит примерно 135 урона Обвес Доп Adrenalin Glands - прибавляет 100 энергии и жизни, очень эффективен при постоянном использовании крюков и инвиза Изменено 25 января, 2009 пользователем I_have_A_computer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Согласен, очень забавный герой. Только вот у меня вопрос: У него есть апгрейд на феромоны, я правильно понял, что это открывает возможность реинфорса рядом с ним юнитов ? Или у меня с английским совсем туго ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-skif Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Согласен, очень забавный герой. Только вот у меня вопрос: У него есть апгрейд на феромоны, я правильно понял, что это открывает возможность реинфорса рядом с ним юнитов ? Или у меня с английским совсем туго ? Сбрасываешь форомоны, и рядом с ними можно реинфорсить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Пасиб, вроде разобрался в этой куче абилок. Удобная весьма штука, - кастуешь в центре мяса, и твои тут же возраждаются :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapaevs Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Кто-что юзает из грейдов ликтора?, интересно мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 феромоны и прыжок, больше ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Palad Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 прыжок на т2 и когти на т3, но до т3 редко доходит, да и ненужен он почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 На т1 феромоны и прыжок, а на т3 когти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Еще норм вариант- Феромоны, и Увеличенный запас энергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 добавил цифр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а куда делся список варгинов? или его небыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 не играю ликтором практически, так что не до его варгиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А кто то совсем недавно просто восхищался "лучшим херокиллером" <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 у меня нет любимчиков, до ликтора пока руки не дошли, не до 10-20 игр в день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Играю только им, супер перс, особенно его феромоны, можно пушить неотлипая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)NeroCorax Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Так как играю Альфа Ликтором и только им, решил выложить свой гайд по нему. Спасибо моим сокланам HG|SPIZ'у за идею гайда и HG|Saber'у за помощь в тесте варгира. Засадный герой Ликтор Альфа Скрытность Альфа Ликтора позволяет ему устраивать засады и разрывать вражескую пехоту. Абилки героя: Крюк – бросает вражеского героя по направлению к Ликтору. Наносит около 140 урона (тестировано на Commando Nob), стоит 45 энергии. Невидимость – Ликтор становится невидимым. Стоит 10 энергии за включение + 1 эн/сек. Палят его детекторы, кроме того, атакуя или захватывая точки, Ликтор палится сам. Глобальные абилки: Подкрадывание (Stalk). Открывает месторасположение вражеских командиров на карте. Радиус снятого тумана войны достаточно велик, посему является отличной разведывательной абилкой. Стоит 50 биомассы. Грибные (?) споры (Mycetic spores). Споры падают с задержкой в 5 секунд, разбрасывают всех вокруг и производят 2 пака Хормогантов, после чего ещё некоторое время вокруг места падения можно реинфорсить любые тиранидские юниты, причём ганты реинфорсятся бесплатно и автоматически. Стоит 300 реквы, 16 лимита и 400 биомассы. Без числа/бесчисленные (Without Number). С задержкой в 5 секунд создаёт на базе пак рипов, пак термогантов и пак хормогантов. Стоит 300 реквы, 30 капа и 500 биомассы. Тираноформинг (Tyrannoformation). Капиллярные башни извергаются из земли, нанося урон по врагам и тиранноформируя (о_О) зону. Кроме того, даёт ближайшим тиранидам бонусы в виде синапса (Health точно, может быть какой-нибудь ещё). Стоит 650 биомассы. Урон просто гигантский, одна башня с одного удара убивает Looted tank, разбрасывает пехоту. Wargear (перевод порой будет не буквальный, а литературный): I ветка: Т1: Плотоядные усики (Feeder Tendrils) – Альфа Ликтор получает здоровье, убивая вражеских юнитов. Стоит 125 реквы и 25 энергии. Получает по 50 хп за солдатика (тестировано на слаггах). Смертоносные когти (Scything Talons) - усиливает атаку Ликтора, а также подавляет (саппресит) всю находящуюся в небольшом радиусе пехоту при атаке из невидимости. Особенности: первый удар из инвиза всегда разбрасывающий, подавление мгновенно. Стоимость: 80 реквы и 35 энергии. Ядовитые железы/мешочки (Toxin Sacs) – усиливает атаку Ликтора, а также уменьшает атаку и скорость передвижения атакованного юнита при атаке из невидимости. Стоимость: 130 реквы и 30 энергии. Т2: Коррозийные когти (Corrosive Claws) – усиливает атаку Ликтора, а также снижает защиту атакуемого сквада при атаке из невидимости, что увеличивает урон других юнитов по цели. II ветка: Всё вооружение доступно на Т1. Ядовитые кисты (Toxic Cysts) – даёт Ликтору +100 хп и позволяет ему использовать абилку Ядовитый Взрыв, которая наносит окружающим Ликтора юнитам около 500 урона за 5 секунд. Абилка стоит 45 энергии, сами кисты – 80 реквы и 20 энергии. Адреналиновые гланды (Adrenaline Glands) – прибавляет Ликтору 100 энергии, увеличивает её восстановление до 2/сек. Стоимость: 90 реквы и 20 энергии. Смертоносный прыжок (Deadly Jump) – даёт Ликтору +50 хп и позволяет ему совершить гигантский прыжок, сбивающий с ног окружающих юнитов. Абилка стоит 40 энергии, сам прыжок наносит 200 урона + разброс. Вооружение стоит 100 реквы и 25 энергии. III ветка: Т1: Феромоны (Pheromone) – позволяет Ликтору испускать облако феромон, автоматически реинфорсящее близлежащих гантов, а также позволяющее всем своим И СОЮЗНЫМ (!!!) юнитам поблизости реинфорситься. Действует около 5 секунд, стоит 65 энергии. Само вооружение стоит 115 реквы и 20 энергии. Т2: Одиночка (Loner) – Ликтор получает меньше урона от вражеских атак, сам же наносит больше, но только если поблизости нет своих или союзных войск. Стоит 200 реквы и 50 энергии. Грозное видение (Menacing Visage) – позволяет Ликтору применять абилку, мгновенно заставляющую в ужасе отступать (fall back в смысле) сквад, на который направлена. Применение стоит 60 энергии, само вооружение – 150 реквы и 50 энергии. Тактики за Ликтора: I. Ликтор-харассер. Необходимое вооружение: Scything Talons, Adrenaline Glands, Loner. Первыми берутся адреналиновые гланды – они позволяют нам декапить точки на первых порах, когда юнитов у противника ещё мало, чтобы прикрывать их. Большое количество энергии и её высокий реген позволяет нам бегать в инвизе практически без перерывов и декапить-декапить-декапить до посинения. Как только накапливается достаточно ресурсов, имеет смысл сделать Scything Talons – теперь Ликтору будет легче убегать от противника (попробуй догони, когда в сапрессе и раскидан!). Кроме того, он сможет убивать или выводить из строя одиночные юниты противника (слаг, дозорных, платформы и так далее), которые имели неосторожность подобраться к нему слишком близко. При плохом контроле со стороны оппонента, возможен даже слив этих юнитов, при хорошем – потеря некоторой части личного состава и fall back. Наконец, после грейда на т2, Ликтору берётся Loner, позволяющий ему покушаться на генераторы и вражеских героев (особенно если до этого он набрал высокий уровень). В открытой баталии он больше не дохнет от плевка, что не может не радовать. Под такого Ликтора лучше всего подойдёт мобильная армия из хормогантов и вариоров с адреналиновыми гландами, благодаря которой он сможет уничтожать генераторы безнаказанно или вынуждать противника разделяться. II. Ликтор-саппорт. Необходимое вооружение: Scything Talons с последующим апгрейдом в Corrosive Claws, Deadly Jump, Menacing Visage/Loner. Достаточно спорный билд, тем не менее зачастую оправдывающий своё применение. В данном случае Ликтор будет находится рядом с армией, но не на передовой, а скорее в поддержке. Его задачей становится уничтожение вражеских сквадов поддержки (DSM, Шурикенки и так далее), а также максимальное ослабление и дезориентация вражеской армии при наступлении. Идеален для ведения позиционной войны, а именно штурме вражеских позиций. Теперь о тактике. Первым берётся Deadly Jump. Используется он, к примеру, против эльдара, пошедшего в Шурикенки или СМа, массящего девастаторов. Вся армия отправляется в атаку, а Ликтор прыгает на сквад поддержки, сбивая всех с ног и не давая стрелять. Если сквада два, то сначала используется прыжок, затем тут же – хук. Таким образом, оба сквада будут обезврежены на некоторое время. С появлением Scything Talons жизнь окончательно налаживается, так как шансы противника отбиться и удержать позицию плавно стремятся к нулю. Всё из-за того, что войска атакуют сквал, у которого тяжёлое вооружение утащило хуком, а Ликтор разрывает тот, на который прыгал. Благодаря сапрессу, убежать противник может только через fall back, что приводит к оставлению позиции и занимания её союзническими войсками. На т2 Ликтор немного меняет своё предназначение – теперь он ходит в основном вместе с армией, использует прыжок на больших скоплениях противника, а Corrosive Claws помогают войскам быстро добивать атакованный отряд. Здесь очень помогает тактика hit and run с выцеливанием отбившихся от армии отрядов. Если противник строит множество сложноубиваемых элитных войск (a la нобы), в дело включается Menacing Visage, которая кидается на самый опасный вражеский пак. Оставшиеся войска добиваются армией Тиранида. Наиболее подходящей армией для этого билда будет также подвижная армия из Хормогантов + Вариоров с адреналином, или же много термогантов с дальним синапсом вариоров с веном кэнонами и рипы для вязания и работы мясом. III. Ликтор-воин Необходимое вооружение: Feeder Tendrils, Toxic Cysts, Pheromone. Данный билд заточен целиком и полностью на взаимодействие с войсками тиранида и союзников (то есть применим в командной игре). Первыми берутся Усики – они позволяют Ликтору прожить как можно дольше в бою. Пример: без варгира пачка Слагг снимает Ликтору половину жизни, а с Tendrils у него остаётся 75% хп даже после двух героически скопытившихся пачек. Ликтор в этом билде будет очень уязвим для вражеских героев, так как 1х1 из себя ничего не представляет, поэтому нужно стараться держать его как можно ближе к войскам. В толпе Хормогантов Ликтор будет просто неуничтожим. Как только вкачены Феромоны и Кисты, можно начинать зверски уничтожать оппонента. Кисты, наносящие 500 урона по площади и Феромоны, автоматически и довольно быстро реинфорсящие всю армию Тиранида, делают её противником, недооценка которого ведёт к быстрой и болезненной смерти. Для этого билда лучше всего подходит армия из хормогантов и рипов, а также поддержки, состоящей из вариоров с barbled strangle’ом и зоантропов, в последствии возможен карнифекс с веном кэнонном. В этом гайде я попытался описать все тонкости игры за Альфа Ликтора. Удалось мне это или нет решать вам, как и возможности использования данных тактик. GL, HF и пожрите их всех! Изменено 3 февраля, 2009 пользователем NeroCorax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 у самого с английским туго, теперь знаю какие варгиры лучше, жаль + не поставить :( Урон просто гигантский, одна башня с одного удара убивает Looted tank, разбрасывает пехоту. не только, я видел как такая снесла базовую турель O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Спасибо, хорошая статья, попробую использовать тактику с феромонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 да кстати насчет феромонов, мне кажется или они пополняют быстрее, чем Brood Nest хайв тирана? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)NeroCorax Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 До такой степени, к сожалению, пока не тестил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Действительно проблематично использовать на суппорт ликтора. То есть если выбрал сам, а не рандомом выпало и прямо хочется. Просто тирант или равенер дают синапсу, что существенно полезней того, что обычно может дать ликтор (прыжки и язык можно получить построив обычного). Феромоны разве что под вопросом, но их в принципе можно брать при любом сочетании варгиров, если действительно хочется на поле боя реинфорситься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)NeroCorax Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Проблема Тирана и Рэйвэнера, на мой взгляд, в том, что Тиран за армией просто не успевает из-за своей мизерной скорости, а у Рэйвэнера синапс надо качать, а появляется он только на т2 (поправьте, если не прав, немного за него играл). Ценность феромонов, опять же, недооценивать не стоит. В отличии от F2 абилки Тирана, феромоны: 1) Появляются рядом с Ликтором сразу же 2) Позволяют реинфорсить прямо в пылу сражения 3) Быстро перезаряжаются 4) Реинфорсят ещё и союзников. С другой стороны, если Ликтор у тебя в глубоком тылу противника, в чём смысл брать феромоны? Ликтор от них никакой пользы не получает, а Loner или Menacing Visage могут не только безумно помочь в харассе, но и не раз спасти Ликтору жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Тиран может и медленный, но его HP-шная синапса баффает здоровье многих юнитов более чем в полтора раза. Так что "медленно, но верно закатывают в асфальт". А у равенера синапс нужно качать, но это не просто синапс, а синапс с очень серьёзным баффом урона. Так что тоже достойно закатывает в асфальт. Феромоны может и неплохая штука, но если сравнить с синапсами первых двух граждан - суппорт из ликтора всё же похуже. Один реинфорс тащит неплохо, но слив ресурсов тоже заметный. И разливать "прямо на поле боя" сомнительное удовольствие, в облачко тут же полетят всякие весёлые вещи, вроде гранат и залпов ПК. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)NeroCorax Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 "Медленно, но верно закатывать в асфальт" - это, конечно, хорошо, не спорю. Пожалуй, СМа или даже Орка ты закатаешь. А вот что делать будешь, если по карте будут носиться два-три пака ВС с Экзархом или прибежит пара-тройка баньшей с CoW'ом и Экзархами? Орки, кстати, тоже могут просто закатать нобами или другими мощными юнитами. Даже стикбомбаззов хватит. СМ пойдёт в АСМ или АСМ + ДСМ. И всё, сколько бы хп у них не было, а прыжков АСМов этому мясцу всё равно, увы, не пережить :( Я считаю, что Тиром надо нападать только если абсолютно уверен в победе или если превосходство в числе стремится к цифре 4. И то, всегда есть шанс попасть под что-то более увесистое, с чем никакие синапсы ХТ и Рэйвенера справиться не помогут. Поэтому я за мобильную армию Тиранида. Варриоры + прыгающие ганты, туннели равенера, мотающийся по карте Ликтор - это наше всё, имхо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 ага, тираниды не орки чтобы в лоб ломится, слаги все равно разберут вас с синапсой или без пока прыжков у хормагунтов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти