Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сын тетрархии


DarthM

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Knijnik сказал:

Но что с эйропейца взять. Там до сих пор над танковыми "мангалами" смеются. А тем временем китайцы и иранцы на свои уже штатные заводское комплекты стали делать

УВЗ сообщил, что на вновь выпускаемые Т-72Б3 и Т-90М штатно пошла доработанная КАЗ "Арена" - доработанная под отслеживание и уничтожение дронов. Как я понимаю, изначально там стоял фильтр на малоскоростные объекты, ну чтоб система на каждый летящий камешек не психовала. Скорее всего этот фильтр как-то расшили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Стрелка осцилографа" в прыжке умудрилась не только переобуться, но и переодеться да еще выполнить тройной прогиб с подлизом!!! Вот что исчезновение грантов животворящих делает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Miralynx сказал:

Чё вы гадаете, спросите Емтоса. Полезное дело будет. Продуктивное).

*Забаньте.

Изменено пользователем Дарт Йорикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж Эмтос вернулся, то логично, что должен вернутся его друг по переписке... ну тот самый Великий Эксперт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Knijnik сказал:

Осел очень умное животное. Его вполне можно обучить ходить в одиночку по привычному маршруту и не наступать на всякие железяки. Кстати, рейнджеры США в Афгане более чем часто и успешно использовали ослов.
Но тут тема такая, что как писал Дарт по штату подобный гужевой транспорт по штатному расписанию горных дивизий, а остальным, кто оценил тему приходиться или искать волонтеров или за свой счет закупаться вне штата.
Но что с эйропейца взять. Там до сих пор над танковыми "мангалами" смеются. А тем временем китайцы и иранцы на свои уже штатные заводское комплекты стали делать.

Мангалы это ещё туда-сюда. Вот боевые сараи это хтонь, а боевые байки и баки придают всему чёткий привкус пост-апока. Хотя казалось бы, машин дофига и на рынке, и у владельцев.

Кстати, почему до сих пор делают буханки и есть те кто их покупают ? Это же машина которая ещё Хрущёва застала. Почему Карл ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно пересмотрел "Евротур". Всё-таки забавная комедия😄
А сейчас узнал, что умерла актриса з этого фильма, Мишель Трахтенберг...😔
Не сказать что она была великой актрисой. Но мне она запомнилась.
А ещё она свободно говорила по-русски.
Помянем.
i?id=2a0000019543d06cee26026294c6543fab3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Emtos сказал:

Почему Карл

потому что она "get the job done". Простая машина, хотя гидроусилитель уже появился, простой неприхотливый двигатель, чинится в чистом поле с помощью кувалды и какой-то матери. Да, не гламурная, да, без свистелок и перделок. Но когда у тебя тысячи километров до ближайшего "авторизированного" сервиса (который только умеет что блоки менять, и то не всегда правильно) - нужна как раз такая машина. Либо какой-нибудь лэндкрузер примерно тех же технологий, который тоже не встанет из-за перегоревшего предохранителя, до которого чтобы добраться - надо перебрать полмашины. 

PS Вот в любом крупном городе "буханка" - уже анахронизм, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто-то задавался вопросом почему Киев якобы был назван "матерью городов", если название мужского рода. А разгадка проста. Никто так Киев не называл. Мать городов это топорный перевод греческого слова "метрополия". Т.е. слова князю Олегу просто приписал составлявший хронику грек или переводивший с греческого монах.

Изменено пользователем Дарт Йорикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Буханка" уникальный механизм. Живучая, необычайно проходимая для своего размера, не боится грязи пыли и прочих погодных условий которые понтовый  ЛэндКрузер убьют за пару часов поездки. И и при этом чиниться кувалдой и парой матов. А теперь я советую Сказочнику немного вспомнить физико-климатическую географию РФ. Представить себе райцентр где-то под Сургутом, где зимой -40, летом +40, половину всего доставляют в короткое лето, а зимой сугробы в рост человека. Местные нефтяники вполне могут позволить себе купить удобный минивэн вроде Хундай Стар. Но смысл? В тамошних физико-климатических условиях он едва пару лет протянет. Не потому что плохой, а потому что не предназначен для такого. А Буханку создавали умные люди, которые прекрасно знали что ездить ей от Каракум до Анадыря и зимой и летом. И им удалось. Отсюда и секрет долголетия.
Объясню еще проще. Изобретение и продажа шуруповертов на каждом углу не отменяет факта что простая отвертка может быть где-то куда удобнее и востребованной.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы не сравнивал Крузак и Буханку, потому как разные типы кузовов. Буханка это фургон, а Крузак это полноразмерный внедорожник. И да, для сельской местности сойдёт и тот и тот, вот только Буханка это дешманская машина, с копеечными запчастями, починить которую при наличии рук не из жопы легко и просто. С Крузаком сложнее потому как, запчасти на него не дешёвые и их ещё надо найти, а чаще всего заказывать. Да и сам Крузак ещё попробуй купить в хорошем состоянии. Машина всё-таки культовая. Например Лэнд Крузер 70 до сих пор собирают в Эмиратах. И стоят они, несмотря на архаичный дизайн приличных денег. Так что тут вопрос, прежде всего, стоимости, как самой машины, так и запчастей и расходников, а также доступности самих машин. Если Буханок пруд пруди, то Крузаков, особенно 80-х и 100-х не так чтобы уж и много.

1 час назад, Knijnik сказал:

Живучая, необычайно проходимая для своего размера, не боится грязи пыли и прочих погодных условий которые понтовый  ЛэндКрузер убьют за пару часов поездки.

Книжник вот не надо гнать. Лэнд Крузер, что 80-й, что 100-й, что 200-й не убьётся за пару часов поездки. Да и 300-й маловероятно. Хотя последний ещё не очень давно на рынке. Но Крузаки машины надёжные и малоубиваемые. Ну, конечно, если задаться целью ушатать авто, то можно, но это равноприменимо и к Буханке и к любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Emtos сказал:

Вот боевые сараи это хтонь, а боевые байки и баки придают всему чёткий привкус пост-апока.

Ты представь что чувствовали генералы заставшие чуть ли не Наполеона, когда пришлось переходить на форму цвета хакки и рассыпной строй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дарт Зеддикус сказал:

Вот я бы не сравнивал Крузак и Буханку

Насколько я помню, буханка была одно время (до ссанкций) относительно популярна за рубежом. По причине того, что на поле полноприводных "хиппивэнов" конкурентов у нее с 60х годов просто не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ViruSS сказал:

Насколько я помню, буханка была одно время (до ссанкций) относительно популярна за рубежом. По причине того, что на поле полноприводных "хиппивэнов" конкурентов у нее с 60х годов просто не осталось.

Вполне может быть. Хотя в плане безопасности, это просто гроб на колёсах. При малейшем лобовом ударе, перелом обеих ног для водителя, практически, гарантирован. Да ещё это рулевая колонка между ног... Просто жесть. Но если ездить по говну, где-то в полях и деревнях, то машина норм. Хотя я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаю что сравнивать Буханку с Крузаком (хотя он тем еще г...м сейчас стал) нельзя. Но просто так на вскидку я не смог найти альтернативу буханки в мире. Т.е. недорогой минивэн (что важно ибо в него частенько надо грузить что-то крупноразмерных ящиков или лежачих) с хорошей проходимостью.
 

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Knijnik сказал:

Представить себе райцентр где-то под Сургутом

Да что там Сургут, я "буханки" видел даже в Сабетте и Бованенково. А это всё, край света. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Knijnik сказал:

Но просто так на вскидку я не смог найти альтернативу буханки в мире. Т.е. недорогой минивэн (что важно ибо в него частенько надо грузить что-то крупноразмерных ящиков или лежачих) с хорошей проходимостью.

Ну, во-первых, Буханка ни минивэн, а фургон, а во-вторых: Volkswagen Transporter, Соболь, кстати, тоже есть полноприводный. Ну можно найти альтернативу, но вопрос цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дарт Йорикус сказал:

Возможно кто-то задавался вопросом почему Киев якобы был назван "матерью городов", если название мужского рода. А разгадка проста. Никто так Киев не называл. Мать городов это топорный перевод греческого слова "метрополия". Т.е. слова князю Олегу просто приписал составлявший хронику грек или переводивший с греческого монах.

Ну еще бы, он буквально только что пришел и захватил этот город, убив местных князьков, было бы странно, если бы он стал матерью Новгорода после этого.

Проблема в том, что хохлы просто фатально не знают историю Древней Руси или Киевской Руси, как хотите. Отсюда этот постоянно бред про то, что "Киев тыщу лет стоял, а на месте Москвы болото было", потому что про Владимир, Суздаль, Переславль-Залесский, Ростов Великий, возвышение Владимиро-Суздальского княжества и т.д. они видимо, тупо не знают. Новгород видимо вообще запретное слово. Вообще это какая-то калька с протоукров, получается, пришли прото-москали финно-татары с из ниоткуда, из каких-то степей Востока и зарыли болото, построили Москву.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mad_Rat сказал:

Вообще это какая-то калька с протоукров, получается, пришли прото-москали финно-татары с Востока и зарыли болото, построили Москву.

Про болото, ващще неясно. На месте Москвы не было никаких болот. Там холмы были и река. Болота это Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дарт Зеддикус сказал:

Про болото, ващще неясно. На месте Москвы не было никаких болот. Там холмы были и река. Болота это Питер.

Ну это все идет из каких-то упоротых мемов, типа москали - это мокшане, а мокшане живут в болотах, значит на месте Москвы было болото и т.д.

Мне, кстати, отдельно нравится, как хохлы рассказывают, что финно-угры буквально унтерменши, а потом бегут лизать жопу венграм, финнам и эстонцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дарт Зеддикус сказал:

Про болото, ващще неясно. На месте Москвы не было никаких болот. Там холмы были и река. Болота это Питер.

Ква

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что не слышали какой бред пихают про Петра откопавшего Питер и всякую ахинею про то что под Александровской колонной закопана такая же?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DarthM сказал:

А вы что не слышали какой бред пихают про Петра откопавшего Питер и всякую ахинею про то что под Александровской колонной закопана такая же?

 

Пардон, а кто тогда построил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дарт Зеддикус сказал:

Вполне может быть. Хотя в плане безопасности, это просто гроб на колёсах. При малейшем лобовом ударе, перелом обеих ног для водителя, практически, гарантирован. Да ещё это рулевая колонка между ног... Просто жесть. Но если ездить по говну, где-то в полях и деревнях, то машина норм. Хотя я бы не стал.

будешь ржать, но я как то набредал на канал ниппонского фермера у которого из 2 в эксплуатации. Там нутаральный обзор буханки как сматфона, что как, куда. 
А надоумили его купить сей агрегат другие фермеры, которые распробовали данное чудо советского сумрачного гения ранее.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Altag сказал:

Пардон, а кто тогда построил?

Об этом история умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...