Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Российское образование


olkiar

Рекомендуемые сообщения

И опять, школа не готовит специалистов.

нет, не готовит

но с задачей научить учиться и дать базу для дальнейшего

образования тоже не справляется

отсутствие мотивации все портит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 696
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так он не знал что такое электричество

Ну, что-то мне кажется, что вменяемый ответ на этот вопрос сможет дать очень маленький процент людей (здаётся мне, что большенство выдаст что-то в стиле "электроны по проводам бегают"). Это как с вопросом "почему лёд скользкий".

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что-то мне кажется, что вменяемый ответ на этот вопрос сможет дать очень маленький процент людей (здаётся мне, что большенство выдаст что-то в стиле "электроны по проводам бегают"). Это как с вопросом "почему лёд скользкий".

это ты слишком оптимистично про электроны написал, он вообще не знал ничего, у нас в институте на платном были откровенные имбецилы которые не могли решить простейшую пропорцию x=y/z, год назад одногруппник рассказал что им приносили листовки ЛДПР и там был один из них в качестве кандидата, я поискал и действительно он балатировался в местную думу и в соседний район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Галахад со своими сексуальными перверсиями. В каждой теме хвастается.

Врёт, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, что-то заглохло тут всё...

Короче, уважаемые.

Рискуя вызвать когнитивный диссонанс у отдельных личностей, тем не менее, отмечу, что основная функция так называемого "школьного образования" - держать особей мужского/женского пола в узде/в стаде с 7 до 17-ти лет. По версии Кота эта функция стала основной где-то в первых числах ХХ-го века. Примерно.

Всё остальное - это уже "рюшечки".

С неизменным уважением, простите, ежели кого задел.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, что-то заглохло тут всё...

Короче, уважаемые.

Рискуя вызвать когнитивный диссонанс у отдельных личностей, тем не менее, отмечу, что основная функция так называемого "школьного образования" - держать особей мужского/женского пола в узде/в стаде с 7 до 17-ти лет. По версии Кота эта функция стала основной где-то в первых числах ХХ-го века. Примерно.

Всё остальное - это уже "рюшечки".

С неизменным уважением, простите, ежели кого задел.

я бы добавил приучение к субординации, к тому что есть кто-то выше, есть авторитеты которым нужно подчиняться, во взрослой жизни классного руководителя заменит начальник, а директора какой-нибудь чиновник, хотят сейчас как видим создали ситуацию что ученик должен не подчиняться, т.е. взращивают каких-то анархистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему больше 20-ти лет было,

Всё, что надо знать о российском образовании. =|

с 7 до 17-ти лет.

Ну, про этого я не сомневался даже. =|

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование в опасносте!

Да хватит уже, борцун с окончаниями!

Тема про образование! Как этим людям доверить будущее наших детей, если они даже в числительные не могут(

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сварщика 6 разряда в регион (Рязань, например.).

О, а вот и Зеддикуса поймал! ;)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы добавил приучение к субординации, к тому что есть кто-то выше, есть авторитеты которым нужно подчиняться, во взрослой жизни классного руководителя заменит начальник, а директора какой-нибудь чиновник, хотят сейчас как видим создали ситуацию что ученик должен не подчиняться, т.е. взращивают каких-то анархистов

Там в другой теме слово умное мелькнуло - "социализация". Вот связка "дет.сад+школа" - это, ИМХО, она, родимая и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы добавил приучение к субординации, к тому что есть кто-то выше, есть авторитеты которым нужно подчиняться, во взрослой жизни классного руководителя заменит начальник, а директора какой-нибудь чиновник, хотят сейчас как видим создали ситуацию что ученик должен не подчиняться, т.е. взращивают каких-то анархистов

К жесткой руке надо приучать смолоду) а то ишь вольнодумства учудят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в другой теме слово умное мелькнуло - "социализация". Вот связка "дет.сад+школа" - это, ИМХО, она, родимая и есть.

Чукча не читатель, правда? =| Первый пост в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про образование! Как этим людям доверить будущее наших детей, если они даже в числительные не могут(

Расслабься, тут к будущему ваших гипотетических детей причастен только Кириса, но он-то как раз грамотный, воспитанный и эрудированный.

Образование в опасносте!

Это же его обычное состояние!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Галахад со своими сексуальными перверсиями. В каждой теме хвастается.

Он в каждой теме как ватсон - без трубки уже не может. Ну и переедание на ночь

А ранхигс помойка ежже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к мнению, что качество системы образования до сих пор превосходит потребности экономики. Ситуация "всё держится на двух пенсионерах" обычно связана с неготовностью платить свежим выпускникам конкуретноспособную зарплату (а не долю зарплаты пенсионеров которые на неё согласны только потому, что у которых есть своя квартира). В результате самые вменяемые часто уходят из профессии. Точно также большинство жалоб на нехватку технарей/рабочих означает "мы никого не можем найти на эту зарплату". В отдельных случаях возникает физический дефицит, но он часто связан с кадровой политикой самих компаний (откуда возникнет человек с 10 годами опыта, если никто не набирает свежих выпускников).

Комментарий про немецкую систему:

немцы где-то в 10 лет рапределяют детей по типам школ с разной программой. Среднестатистический ученик с низкой мотивацией просто не попадёт в гимназию (Gymnasium) готовящую для поступления в ВУЗы. Но система работает только благодаря наличию достаточного количества неплохооплачиваевых рабочих мест в промышленности (т.е. школа низкого уровня не является тупиком в жизненном плане). В противном случае система становится кастовой.

Комментарий про канадскую систему:

знакомый учитель недавно упомянул про 40+ человек в классе. Т.е. выход на нормальный уровень в такой школе требует высокого уровня мотивации и школьника, и родителей. При этом в местном аэропорту висит реклама частной школы со слоганом рекламирующим наличие домашней работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация "всё держится на двух пенсионерах" обычно связана с неготовностью платить свежим выпускникам конкуретноспособную зарплату (а не долю зарплаты пенсионеров которые на неё согласны только потому, что у которых есть своя квартира)

Мне кажется, что ситуация двойственная, т.к знаю пенсов, которым очень хорошо платят именно за то, что спецы, ну и знаю жлобов-работодателей, что жлобятся платить норм.зп. т.е неоднозначная ситуация.

Он в каждой теме как ватсон - без трубки уже не может. Ну и переедание на ночь

Чёт долго у тебя горит как-то, обратись за квалифицированной помощью чтоль.

Расслабься, тут к будущему ваших гипотетических детей причастен только Кириса, но он-то как раз грамотный, воспитанный и эрудированный.

Крысси взрастило у себя на груди старое-доброе Тибити, так что я за него спокоен)))

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего гореть? Не у меня через раз контузии ass в офтопиках, да и тут стояло положить приманку «сыр для жирных и тупых» как сразу послышался щелчок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да, разумеется я любовался солнцем и не заметил горящий кусок сала с удочкой , притаившийся в камышах. Ты у Кота уроки брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к мнению, что качество системы образования до сих пор превосходит потребности экономики. Ситуация "всё держится на двух пенсионерах" обычно связана с неготовностью платить свежим выпускникам конкуретноспособную зарплату (а не долю зарплаты пенсионеров которые на неё согласны только потому, что у которых есть своя квартира). В результате самые вменяемые часто уходят из профессии. Точно также большинство жалоб на нехватку технарей/рабочих означает "мы никого не можем найти на эту зарплату". В отдельных случаях возникает физический дефицит, но он часто связан с кадровой политикой самих компаний (откуда возникнет человек с 10 годами опыта, если никто не набирает свежих выпускников).

ну т.е. работодатель должен дать 200к юнцу, уровень которого -28 этаж только за то, что ему 20 лет и у него нет квартиры?

вариант придти на 50 и за полгода доказать упорным трудом, что тебе можно платить как пенсу, на котором все держится

я к тому , что 75% респондентов даже не понимают, что хотят все и сразу, но при этом не знают ответа на вопрос

- что вы умеете за такие деньги?

максимум, что я слышал в ответ, это - готов к тому, что вы будете меня учить

не - я готов учиться 24/7, а "вы меня учить"

я работаю в отрасли связи и могу с уверенностью сказать - уровень молодых специалистов катастрофически низкий

практически нет никакой разницы берешь ты дипломированного "специалиста"-выпускника или дочку коллеги, которая только школу закончила (ну почти так)

прагматичнее даже дочку, т.к. она с меньшей вероятностью (папа/мама влияют) сдриснет, когда поймет, что на работе работать надо, а не на форумах про

солдатики сидеть.

единицы занимаются самообучением

когда посылаешь на обучение профильное, начинаются конфликты - мол кабала и все такое (для защиты работодатель заставляет подписать договор, что отработаешь обучение)

на вопрос, а ничо, что обучение позволит получать больше, карьерный рост и все такое?

- личная свобода превыше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, экономика требует специалистов. Школа их не готовит. Школа отвечает как бы за общий фон. За то, чтобы плоскоземельцев заряжающих пирамиды было поменьше. Это как бы базис, на который потом наложится специальность. Школа как бы учит учится. Вот этого она щас и не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, что-то заглохло тут всё...

Короче, уважаемые.

Рискуя вызвать когнитивный диссонанс у отдельных личностей, тем не менее, отмечу, что основная функция так называемого "школьного образования" - держать особей мужского/женского пола в узде/в стаде с 7 до 17-ти лет. По версии Кота эта функция стала основной где-то в первых числах ХХ-го века. Примерно.

Всё остальное - это уже "рюшечки".

С неизменным уважением, простите, ежели кого задел.

Ну это не новость, у школы есть три основные функции: образовательная (получение знаний), развивающая (освоение навыков, в том числе и способности самому добывать знания), воспитательная (сюда входит как пресловутая социализация, так и привитие всяких нравственных принципов, патриотизма и прочего).

Проблема в том что они сильно разболтаны. Развивающая ослабла из-за мутных учебников и загруженности учителей отчетами и гиперконтролем с шаблонными ВПРами (которые еще шаблоннее ЕГЭ), как писал olkiar, воспитательная наоборот перегружена, ибо многие родители вообще забивают на воспитание и относятся к школе как к сейфу, куда они сдадут ребенка и там его фактически как в дневном детском доме класснухи будут мыть, кормить, воспитывать, наказывать, учить жизни. У нас неиронично если ребенок ночью не вернулся домой, например, звонят классной, ибо она зачастую лучше знает, где он шляется, и по каким впискам его можно пробить.

Других социальных институтов, которые бы занимались воспитанием детей (например: церковь, пионерия и т.д.) тупо нет или их роль мизерна.

Образовательная в кризисе, ибо непонятно, какие знания конкретно нужны (или нужны ли вообще).

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа как бы учит учится. Вот этого она щас и не делает.

Она и раньше этого не делала. В школе советского образца, которую я помню, было так - хватило усидчивости зазубрить материал, значит молодец. Нет - вытянем на тройку и вали отсюда. О каком-либо понимании речи не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну т.е. работодатель должен дать 200к юнцу, уровень которого -28 этаж только за то, что ему 20 лет и у него нет квартиры?

вариант придти на 50 и за полгода доказать упорным трудом, что тебе можно платить как пенсу, на котором все держится

Работодатель в узкой специализации должен платить столько чтобы лучшим выпускникам было выгодно работать у него, а не уйти в стандартный офисный планктон на бОльшую зарплату. Либо потом не жаловаться, что ему достались остатки не нашедшие ничего лучше из которых аналога этого пенсионера в принципе не вырастить.

я к тому , что 75% респондентов даже не понимают, что хотят все и сразу, но при этом не знают ответа на вопрос

- что вы умеете за такие деньги?

Правильный вопрос - а какие альтернативы есть у потенциального работника.

На этот вопрос верхние 25% (из которых потом может вырасти что-то приличное) без проблем отвечают. В результате выпускники негуманитарных специальностей уходят в офисный планктон (или в приличную аспирантурув в Европе или Сев.Америке).

Блин, экономика требует специалистов. Школа их не готовит. Школа отвечает как бы за общий фон. За то, чтобы плоскоземельцев заряжающих пирамиды было поменьше. Это как бы базис, на который потом наложится специальность. Школа как бы учит учится. Вот этого она щас и не делает.

Спрос неплатёжеспособный. Если в Москве специалисту якобы востребованной специальности предлагают меньше, чем офисному планктону, то логично, что на выходе получим планктон. Это кстати влияет и на школу: уже полтора поколения выросло в ситуации отсутствия корреляции между трудозатратами на учёбу и материальным благополучием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...