Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Российское образование


olkiar

Рекомендуемые сообщения

И вышло так, что на экономистов, юристов, менеджеров (самые дегенераты) пошли всей толпой учиться, а в конечном итоге видим что видим.

Так пусть идут, хорошие спецы все равно всегда на расхват и их всегда немного. Также и в школе, какая разница сколько народу туда ломанется, если в итоге останутся лучшие. Зато у руководства хотя бы выбор какой-никакой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 696
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не понял суть твоего вопроса.

Суть вопроса -завтра поднимают зп преп составу в 3 раза

Вопрос - когда в учреждения массово повалят люди?

А ну и да, повышение зп = приток на баркасах толп дегенератов - кулстори, юристов сейчас кстати в некоторых отраслях - дикий нехват, я даже не говорю про толковых

галя ты проиграл еще будучи головастиком

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабани, дело же про РОССИЙСКОЕ образование, у нас за такое уже присесть можно.

Разговор о свободных репетиторах ,которые не совмещают, их вроде как много нынче, и они реально говорят, натаскивают, поэтому довольно много людей к их услугам прибегают(ну ессно, с разным успехом, т.к дети разные).

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть идут, хорошие спецы все равно всегда на расхват и их всегда немного. Также и в школе, какая разница сколько народу туда ломанется, если в итоге останутся лучшие. Зато у руководства хотя бы выбор какой-никакой будет.

Я, блждад, еще раз задаю вопрос: на дворе сентябрь, ну октябрь там край. Ты директор школы, ты выяснил, что половина людей, которую ты набрал - профнепригодны.

Где ты возьмешь людей на замену? Никто не ищет работу учителем в сентябре, если ты до августа не нашел место, ты - не учитель, можешь искать себе другую работу. Школа полностью крутится вокруг годичного цикла, учебный год - это как плавание на корабле. Кого взяли, того взяли. За упавших за борт отрабатывают оставшиеся.

А когда ты берешь людей весной, ну летом в крайнем случае, ты понятия не имеешь, что из них выйдет. У тебя есть их диплом, справки, резюме. Они ничего тебе не скажут о том, смогут ли они выполнять эту работу. Ну, труЪ директор, говорят, за 20 лет работы обретает скилл и способен как настоящий капитан взглядом прочитать мозг, но таких зубров сейчас осталось немного.

Я категорически не против повышения зарплаты учителям. Я был бы не против получать зарплату больше. =|

Я просто говорю, что мера "закидать деньгами" не работает по техническим причинам без структурных реформ. Нужна система кадрового отбора тогда другая. Комиссии, аттестации до трудоустройства. Сейчас аттестация хотя бы на соответствие занимаемой должности вообще проводится после двух лет в школе, емнип. И то она довольно формальная, это на категорию там уже адовый дроч.

Сначала концепция, потом реформы, потом деньги. Делать наоборот - пролюбите деньги.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у руководства хотя бы выбор какой-никакой будет.

Так, кто там жаловался, что большинство ваших соискателей закон Ома не знают? Зато у вас выбор какой-никакой есть.

Суть вопроса -завтра поднимают зп преп составу в 3 раза

Вопрос - когда в учреждения массово повалят люди?

А ну и да, повышение зп = приток на баркасах толп дегенератов - кулстори, юристов сейчас кстати в некоторых отраслях - дикий нехват, я даже не говорю про толковых

Не знаю, не сразу на следующий конечно повалят.

Про нехватку юристов — вот это кулстори, я понимаю.

Я привёл вполне конкретные примеры, когда необоснованно высокие зарплаты привели к наплыву дегенератов, у нас какие основания утверждать, что здесь все будет иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подтверждение моих слов вон Мэдрэт как практик это на пальцах разжевал.

Изменено пользователем Kumshotsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, блждад, еще раз задаю вопрос: на дворе сентябрь, ну октябрь там край. Ты директор школы, ты выяснил, что половина людей, которую ты набрал - профнепригодны.

Сложный вопрос, тебе наверное виднее, если работаешь в отрасли. Но опять же, директор, зная, что у него есть выбор из нескольких соискателей может проводить собеседование взыскательнее, уменьшая шанс такого развития событий + новому учителю можно давать небольшую нагрузку, чтобы ее можно перераспределить в течение года в случае чего. Когда учился в школе у нас случалась пару раз такая ситуация, приходили учителя из соседних школ, чтобы год довести. Обычно же директор набирает в начале года не весь учительский состав, а 1-2 человек, при нормальном распределении нагрузки их уход вряд ли превратится в трагедию.

В любом случае это не аргумент в пользу низких зарплат или против притока людей в профессию. Ну слетит так несколько человек, но учительский костяк школы все равно будет формироваться.

P.S. я согласен, что зп это далеко не единственная проблема, но ИМХО вопрос привлечения лучших спец в школы очень важен, а зп здесь один из принципиальных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нехватку юристов — вот это кулстори, я понимаю.

Так и есть, компания может по пол года среднего специалиста искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос, тебе наверное виднее, если работаешь в отрасли. Но опять же, директор, зная, что у него есть выбор из нескольких соискателей может проводить собеседование взыскательнее, уменьшая шанс такого развития событий + новому учителю можно давать небольшую нагрузку, чтобы ее можно перераспределить в течение года в случае чего. Когда учился в школе у нас случалась пару раз такая ситуация, приходили учителя из соседних школ, чтобы год довести. Обычно же директор набирает в начале года не весь учительский состав, а 1-2 человек, при нормальном распределении нагрузки их уход вряд ли превратится в трагедию.

В любом случае это не аргумент в пользу низких зарплат или против притока людей в профессию. Ну слетит так несколько человек, но учительский костяк школы все равно будет формироваться.

P.S. я согласен, что зп это далеко не единственная проблема, но ИМХО вопрос привлечения лучших спец в школы очень важен, а зп здесь один из принципиальных моментов.

Ну тут тут много всяких сложных нюаносов. Сейчас педагогическая профессия - это довольно закрытая каста, приток принципиально новых людей невелик. Больше набирают, скажем, переехавших из другой области, чем прям выпускников педа, хотя последние пару лет их стало больше, ну и программа с распределением за деньги на квартиру вроде дает какие-то результаты.

А тут допустим мы выкручиваем зарплату в потолок, все выпускники педа идут не менеджерами продаж в салон мобилок там, а в школу, их реально табуны, директор не знает кого брать, и берет хотя бы работавших, в итоге выпускники начинают истерить, что их не берут без опыта работы - получаем цирк, который есть в других отраслях. Это теоретическая условная ситуация, но она показывает, как ситуация может развиваться.

Короче, повышать зарплату надо, но не надо думать что рыночек порешает одной зарплатой, и от её поднятия все проблемы решатся разом, надо решать вопрос комплексно.

Плюс это все еще зависит от размеров школы. Одно дело, когда там человек 300, а у меня почти 2К человек учится, около сотни учителей в общей сложности, поэтому вопрос нагрузки каждый год стоит ребром, и оборот персонала серьезный. Новые школы строят, но медленно =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае это не аргумент в пользу низких зарплат или против притока людей в профессию. Ну слетит так несколько человек, но учительский костяк школы все равно будет формироваться.

Ты явно такой же негодяй как и Галахад, который пытается спорить, подменяя позицию оппонента. Ты не видишь разницы между достойной и низкой зарплатой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, компания может по пол года среднего специалиста искать.

Можно их в санлайте или среди продажников карты халвы поискать, там обитают.

И да, ты ещё раз подтвердил то, что даже середняка теперь не сыщешь. Для интереса погугли, сколько за последние 15 лет юристов выпустилось, а потом сопоставь это со своими словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты явно такой же негодяй как и Галахад, который пытается спорить, подменяя позицию оппонента.

Брехня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, ты ещё раз подтвердил то, что даже середняка теперь не сыщешь. Для интереса погугли, сколько за последние 15 лет юристов выпустилось, а потом сопоставь это со своими словами.

Что значит теперь? Это сложная профессия, в которой всегда будет немного хороших спецов. Тот факт, что существуют мусорные факультеты и очевидные проблемы с вышкой никак не отменят того, что хорошие спецы востребованы. Как бы соотношение выпускников педвузов с молодыми учителями тоже неутешительное. Все еще непонятно как на это влияют зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати живу в юрисдикции где

1) учителям платят заметно выше средней зарплаты

2) чтобы стать учителем надо после бакалавра в обычном ВУЗа отучиться ещё пару лет на курсах учителей

Результат:

т.к.учителя дорогие, то нанимать их в постоянный штат опасно (завтра сократят бюджет, а их не уволить). Поэтому люди годами работают подменным учителем (без гарантированных часов и зарплаты) либо на временных контрактах (т.е. о наличии работы им сообщают в лучшем случае в мае, в худшем - в сентябре)

по той же причине в классах сейчас 40+ человек (нефть упала, бюджет порезали, учителей на временном контракте сократили)

учитель должен преподавать широкий спектр дисциплин (например, математика + химия + биология + физика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почвовед, а ты не в Канаде уже?

Я в Канаде. Описание постом выше - эmо описание как раз ситуации на провинциальном уровне (интересующиеся могут посмотреть график цены на нефть сорта WCS и сравнить с Urals)

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не сразу на следующий конечно повалят.

А- актуалити

Про нехватку юристов — вот это кулстори, я понимаю.

Корпоративное право, весь силовой блок где требуется юробразование, а не дубиной махать - достаточно твердая кул, вошла в бурую стори? В)

Я привёл вполне конкретные примеры, когда необоснованно высокие зарплаты привели к наплыву дегенератов, у нас какие основания утверждать, что здесь все будет иначе?

Честно, жидкие примеры - особенно вы нынешних реалиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но там обычно психиатры всем подписывают, кто не разговаривает с невидимыми голосами и т.д.

лол, до сих пор помню, как преподжа по общяге прям при нас на уроке разговаривала с нивидимым другом. Причем тоько при нас такое было раза три или четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, до сих пор помню, как преподжа по общяге прям при нас на уроке разговаривала с нивидимым другом. Причем тоько при нас такое было раза три или четыре.

Ну так главное, чтобы она на осмотре у психиатра с ними не разговаривала! =)

Если серьезно, они обычно спрашивают, не куришь/пьешь/торчишь ли, и какой-нибудь нарочито [Отзывчивый]ьный вопрос типа сколько будет 2+2. Иногда пытаются выделываться и что-то по предмету спросить.

Если ты ответил "(пофигу что)/по праздникам/нет" и ответил на [Отзывчивый]ьный вопрос без попыток напасть на психиатра или сотворить что-нибудь странное - ты психически здоров.

Меня иногда реально подначивает сделать что-нибудь странное во время этого "осмотра", просто чтобы посмотреть, что будет =| Возможно, сопротивление этому желанию - это часть теста. Настоящий учитель все делает как положено.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прост не все знают, уточняй, а то разговор всё-таки о России идёт.

Это привожу примеры реализации хотелки про высокие зарплаты и то, что получается в результате в юрисдикции очень похожей на Россию по структуре бюджета (высокая степень зависимости от полезных ископаемых, относительно низкие прямые налоги на население).

Впрочем, как упомяналось выше, я считаю, что текущая российская система образования существенно превосходит платёжеспособный спрос в экономике. Причём подавляющее число жалоб на нехватку персонала напрямую связано с политикой самих работодателей: либо зарплаты не соответсвуют рынку (включая альтернативы), либо кадровая политика перекошена (например, если нет вакансий открытых для выпускников / студентов, то в будущем неоткуда будет взяться специалистам с опытом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня иногда реально подначивает сделать что-нибудь странное во время этого "осмотра", просто чтобы посмотреть, что будет =| Возможно, сопротивление этому желанию - это часть теста. Настоящий учитель все делает как положено.

Да ничего, не подпишут справку и всё.

Это, знаешь как, Андрюша Иванов пошёл устраиваться тестировщиком, 2 раза тупо не прошёл отбор у эйчаров: первый раз он слишком понтовался могучим интеллектом (вые...как он это умеет, нутызнаешъ), второй раз мы ему уже втолковали, что от него ждут не того, что он будет интеллектом своим блистать, а тупо правильно отвечать на вопросы, он почти прошёл, но в конце снова начал понтоваться, и ему сказали, что его квалификация слишком крутая для конторы (он, кстати, как раз в школе нищебродствовал, после потери предыдущей работы), и работа ему очень нужна была.

В итоге с какого-то раза взяли куда-то(он только про три попытки рассказывал, наверное больше было), кода до него дошло, что его оригинальность и офигенность никому из эйчаров не впилась. Они деревянные солдаты Урфина, им по барабану, строго по программе всё.

Кстати, тоже про школу много рассказывал интересного, вам бы нашлось что обсудить.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискуя вызвать когнитивный диссонанс у отдельных личностей, тем не менее, отмечу, что основная функция так называемого "школьного образования" - держать особей мужского/женского пола в узде/в стаде с 7 до 17-ти лет. По версии Кота эта функция стала основной где-то в первых числах ХХ-го века. Примерно.

Я тоже так считаю, эти концлагеря нужны чтобы не расширять детские тюрьмы и снизить количество краж и детского алкоголизма! Вон в РФ 11 классов! В Молдавии вообще 12! Функция школы, чтобы не шатались по улицам много, а то ещё власть захотят свергнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы были хорошие учителя надо дать им достойные зарплаты, больше творческой свободы и меньше бюрократического и политического диктата. Тогда в школу пойдут лучшие спецы, которые радеют за свое дело, а за такими потянутся и ученики.

Школу одного такого творческого человека закрыли нафиг в России. И что делал пророк от образования? Спал с ученицами, а супер-школе творились тёмные дела. Но сторонники пророка даже президенту жаловались на закрытие школы. Дел уголовных кажись так и не завели, а вы творческая свобода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа - поле битвы Жабы (условной МарИВанный) и Гадюки (Условные Вовочка с Машенькой). Родители в этой войне выступают или в роли белорусских партизан... Или украинских полицаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...