Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Darktide


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игра для фанатов 40к, очень атмосферная и ауетентичная, поддержать разработчиков точно стоит. Русские субтитры завезли, выбираются при установку игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русификатор прекрасен. Зилот у нас стал изувером, чумной зверь Нургла утратил упоминание Деда в имени (и, наверное, ослаб)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь забыл сказать, что за огриноа нормальные игроки будут лица бить.

Они пипецимешаются. Это гора мяса заслоняет собой все и небо и звёзды и до кучи всех в врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рандомы все не сильно умные. Оставить мобов кому-то из своих они не умеют, даже если ты встал на такую позицию, с которой контролишь всю наступающую орду. Мельтешат вокруг, в итоге заслоняют тебе обзор и какой-нибудь одиночный мутантик с их стороны даёт тебе по горбу, потому что аллёши из рандома воюют бессистемно. Это ещё в крысодавке было самым страшным бичом для меня. Типа думаешь, что ну вот, яростный ногебатор-аллёша сейчас зачистит всё сбоку от тебя, а тебе в спину тык! Кто? Откуда? Оборачиваешься, а тебя одиночный мобик бьёт, а яростный ногебатор-аллёша ускакал к следующей волне нагибать уже её.

Темнодавка в этом плане жёстче. Там стрелковых мобов хватает. Пусть они дураки, и вяжутся в хтх целыми отрядами, но это ещё добежать надо! Иначе залп, слетевшая "сплочённость", потом станы при попытке бежать не туда и смерт. Страшную особенность заметил: по идее вытиран-гвардос должен мониторить обстановку на предмет этих самых стрелков и быстренько их из своего фонаря крошить. Но вытираны-аллёши занимаются тем, что, яростно прыгая и визжа, крошат лопаткой толпу. Доверия никакого. Координации никакой. Понимания никакого.

Появление гончей вызывает у них панику. Надо разбежаться, поймать эту псину лицом и лежать под ней, визжа в чятик, пока остальные вынуждены пробиваться к ним через толпу и получать в спину от специалов. Появление мутанта - это эффект от гончей х2. Ссутся и бегут. А как же, ведь иначе он ИХ СХВАТИТ.

Огрины, как отметил выше Анчар, отдельная каста. Сколько раз я смещался в сторону и заливал набегающую толпу из автогана... 44 патрона в обойме, хороший урон, после обоймы толпа быстренько добивается топором. Но нет, выпрыгивает огрин и заслоняет тебя от набегающих вражин! И влево-вправо мансит, тыкая их ножиком... Патронов и так вечно не хватает, а с этими чудаками на букву "м" целые рожки улетают в мусор. Я уже начал таких бросать и убегать в сторону. Там мне, по крайней мере, никто стрелять не мешает. А стрелять приходится, потому что специалы появляются повсюду, а не только в зоне ответственности гвардоса. Если на высоких уровнях сложности будет дамаг по своим, они будут для меня непроходимы. У автогана слишком высокая скорострельность...

Самая мерзкая миссия - по сканированию источников заражений. Аллексы не умеют читать, они не пользуются ауспексом. Не могут найти в большой комнате подсвеченные точки.

Но хуже всего, если игра решит, что ты должен вылететь перед самой посадкой в валькирию. У меня сейчас как раз миссия по сканированию была, я её с величайшим трудом прошёл и сессия закрылась. Гг вп.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь забыл сказать, что за огриноа нормальные игроки будут лица бить.

Они пипецимешаются. Это гора мяса заслоняет собой все и небо и звёзды и до кучи всех в врагов.

Жду расистские комнаты "НЕ ДЛЯ ОГРИНОВ", "ПРОВАЛИВАЙ, НЕЛЮДЬ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бета-тестеры должны страдать по умолчанию, тогда мы, бояре, будем играть с комфортом после пары патчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс огрин никуда не денется

Это карма. Когда был гном, он никому не мешался. Можно было чуть ли не через него стрелять.

Этут этот кусок мяса высокоинтелектуальный. Одно хорошо, все кто играет за огринов, максимально ролево их отыгрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игруля просто огонь. Чувствуется совсем иначе чем крысы. Каждый удар чувствуется. Увеличение количества дальнобойных противников меняет игру довольно сильно

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докачался до 12 уровня. Прикупил огнемёт. Это самое странное оружие в игре из всего, что я видел. От бедра оно пыхает одиночными выстрелами с небольшим уроном и дотом. Урон реально небольшой, приходится пыхать повторно, а между выстрелами присутствует неудобная задержка. Дамажить получается плохо, и это без тим дамага. Что с ним будет, боюсь представить. Убивает огнемёт плохо, зато прекрасно контролит. Остальные три игрока будут весело резать стоящие на месте и машущие руками цели. Вторым режимом стрельбы разрабы сделали поддерживаемый поток огня, за которым нихрена не видно, а ещё он режет скорость движения. Инвалида-огнемётчика в прицельном режиме ждут большие неприятности!

Миссию с ограблением поезда прошёл с рандомами без особых проблем, но злые жырноакулы накатили какой-то пач, от которого меня выкинуло на экране загрузки результатов миссии, и потом тупо не пустило. Я абиделса и ушёл спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PLAYING SOLO WITH BOTS & PRIVATE LOBBIES, A NOTE FROM THE TEAM:

We hope you’re enjoying your time in Tertium during the Pre-Order beta. We’ve been thrilled to see your excitement and reactions to Darktide. We’ve been hard at work gathering your feedback and bug reports while working on future patches to update stability & performance, balance adjustments, and squash out the bugs. That said, we’d like to take time to address a recurring couple of questions with you.

With Darktide, we set to work on a much-requested feature from the previous tide games: Dedicated Servers. We put considerable effort into engineering new technologies that would allow us to run dedicated servers at scale and run the huge hordes of our “Tide” games you have come to know and love. Dedicated Servers were a priority for us, and due to the Network Scale Test and Closed Beta, we were able to fully battle-test our dedicated servers (a special thank you to all who participated!).

Now we are confident in our Dedicated Servers, we would like to take the time and answer those recurring couple of questions that remain; “Can I play Darktide solo?”, “Can I play a private game with one or two of my friends?”.

The answers will be Yes, and Yes.

We’ve been working on an option to play exclusively in Solo Mode, where you will be hosting locally your own instance with bots. Because you will be hosting the AI and other game systems locally, this will increase performance cost. However, we continue to monitor and improve the performance where we can. Solo play is in its final stages of testing as we fix the last issues that remain. We aim to release this at Launch. If not, a patch shortly after that in December.

We have recently begun implementing Private Games as an option, and we’re in the middle stages of development for this. When launched, you can start a private game with 2-4 of your friends. We expect to be able to release this later in December.

We heard your feedback on these topics and needed some time to investigate the solutions we had available to us. We hope you enjoy these features when released and welcome further input on them.

Как сделают — это будет ПОБЕДА.

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал психонавта и не понял фишку с взрыванием головы. Там ждать надо секунд 5 натурально. Как то уж слишком долго. Для чего это вообще ? Что бы спецов убивать ? Так с оружия быстрее жи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал психонавта и не понял фишку с взрыванием головы. Там ждать надо секунд 5 натурально. Как то уж слишком долго. Для чего это вообще ? Что бы спецов убивать ? Так с оружия быстрее жи

Высокий дамаг по спецам плюс не нужна держать цель в лосе пока шкала наполняется. Играется в духе: высунулся из укрытия, начал взрывать голову, спрятался обратно - цель умерла. Смыть повторить. Пока перила не починили эта абилка была машиной порабощения и уничтожения на псайкерах, сейчас просто сильная опция в умелых руках. На тытрубе есть видео какую дичь этой абилкой творят те кто играть умеет.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломали сервера и теперь больше народу сидит флудит об игре на разных платформах чем в нее сейчас играет. На то она и бета, конечно, но чуйствуется что не починят игру до релиза ни капельки. Ну, чуток совсем там может.

Но игра, как уже писали, огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий дамаг по спецам плюс не нужна держать цель в лосе пока шкала наполняется. Играется в духе: высунулся из укрытия, начал взрывать голову, спрятался обратно - цель умерла. Смыть повторить. Пока перила не починили эта абилка была машиной порабощения и уничтожения на псайкерах, сейчас просто сильная опция в умелых руках. На тытрубе есть видео какую дичь этой абилкой творят те кто играть умеет.

Так можно отходить ? Это многое меняет, я как дурак всю дорогу старался цель держать на прицеле, боялся что перекинется на соседнюю прицел если его убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не зря за огрина начал :)

Почувствуй мою НЕНАВИСТЬ.

Вообще я искренне считаю что за огриноа да же играть правильно нельзя.

Как юнит поддержки он овно.

Он должен лезть в самую гущу и там месится но....тогда вся остальная типа будет стрелять по огрину в попытке хоть в кого то попасть.

Ууууу сю**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у игры один совершенно незамутненный плюс по сравнению со старыми тайдами - новый тренировочный полигон в псайхушке. Помимо того что можно посмотреть как твое шуты и чоппы работают по противникам нужного тебе уровня сложности, там есть еще жырный чисто эстетический плюс - можно рассматривать врагов, со всей их детализацией и уважением к художникам моделей и текстур.

Я последний раз видел галерею противников, кажется, в Аркхэм Сити, но это я последнее время очень много игор пропустил, и не знаю где их еще есть. А то как обычно, врага не рассматривают а "как бы его быстрей прикончить, целимся в weak spot for massive damage", и труд мастеров сержанта графоуни пропадает зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно отходить ? Это многое меняет, я как дурак всю дорогу старался цель держать на прицеле, боялся что перекинется на соседнюю прицел если его убрать

Тебе же прямым текстом сказали, что можно всё. От псайкера требуется только залочить цель абилкой, а потом хоть бежать, хоть прятаться за укрытием, хоть чего. Главное, не прерывать каст. Рост тебе сказал, и я ещё раз скажу для закрепления материала: высунулся, увидел, залочил и спрятался. Враг умрёт сам.

Я уже видел, как некоторые рандомы так нащупывали снайпера во тьме за сто метров и пулемётчика за толпой врагов. Остальные ловили маслины и подавление, а эти хитрованы выгибали в дугу. Точно так же они поступали с собаками, мутантами и взрывниками).

Псайкер - имба. Это такая граната, которая никогда не закончится!

Жырновокулы сделали ещё хуже. Теперь каждую катку случается зрада. Сейчас решил каточку погонять за гвардейца, и всё было ок - лазган со скорострельностью, лопатка с лучшим аое, чем топор у жреца, и на боссе хопа, и выкинуло. Принесённая коробка с боеприпасами пропала, боеприпасы бот в момент потратил, аллёши не умели в моск и не понели, что надо чистить карту от насуммоненных специалов и слили.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю вашу ненависть к огрину... Но блин как же это весело. :)

"Када мелкаши лождаться штабелями, а потом стрелалу достанешь и иейжи бьешь как дубинкай прямо па бошкам"

Надо просто всем за огринов играть, тогда все будут нормального размера, просто получится, что культистов усохли )

А ещё в игре действительно потрясающее внимание к деталям. У огрина есть спец атака на ноже, удар рукой. Так если ударить по бронированном у противнику, он ударит, но потом встряхивает руку как будто было больно. Это одновременно и выглядит класно, и даёт инфу, что атака урон не нанесла естественными визуальными образами.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к вопросам роста. Персонажи сами могут быть размером с огрина.

Вот тут мой минипсайкерша родилась в одной точке с кем то максимального роста.

Раскрывающийся текст

eF36QozSBfw.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=2f80098f4d24e86b795000d98052c621&type=album

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...