Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Troy-FAQ-Web-header-desktop-2400x540--1024x230.jpg

Жанр: Strategy, Turn-based

Релиз: 2020

Разработчик: Creative Assembly

Издатель: SEGA

Платформа: PC

Сайт - https://www.totalwar.com/?utm_source=Total+...9adb85-63403657

Стим - https://store.steampowered.com/app/1099410/..._War_Saga_TROY/

Форум - https://forums.totalwar.com/categories/a-to...ar-saga%3A-troy

FAQ - https://www.totalwar.com/blog/a-total-war-saga-troy-faq/

https://youtu.be/OaSkIVpp_mI

https://youtu.be/Ny5M4LdiJao

- Новый взгляд на илиаду Гомера, "правда скрывающаяся за мифом".

- "Дары богов", новая механика добавленная в игру, она отображает не вмешательство высших сил, а непоколебимую веру людей тех времен в их присутствие. Эта вера позволит получать различные бонусы в зависимости от выбранного божества.

- Мифические существа, мы взяли самых знаменитых и постарались облечь их в реалистичный вид, это позволило сделать бои более разнообразными.

- Бои в Трои сфокусированы на противостоянии пехоты, которая будет различаться по скорсти, массе, броне и прочим характеристикам, также мы добавили много новых пассивных и активных способностей, таких как иммунитет к ударам с фланга, или эксперт по ударам с фланга. Кавалерии будет мало и она будет представлена в основном колесницами.

- 8 великих героев на старте.

- Система дуэлей в игре присутствует, но она будет иной нежели в Троецарствии.

- Дипломатия становится еще важнее и глубже.

- Новая экономика, 5 базовых ресурсов - еда, дерево, камень, бронза и золото, разные регионы богаты разными ресурсами. Для начала вам будет достаточно еды и дерева, но с ростом вам понадобится все больше разных ресурсов для найма элитных войск и возведения построек.

- Морские бои будут вдохновятся Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

- Морские бои будут вдохновятся Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast.

О_о А что там с морскими боями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о А что там с морскими боями?

Они без корабликов, просто 2 армии колошматят друг друга на острове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troy-FAQ-Web-header-desktop-2400x540--1024x230.jpg

- Морские бои будут вдохновятся Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast.

гумно это, а не морские бои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морские бои будут вдохновятся Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast.

М-да, бред какой-то. Как таким можно вдохновляться?

Изменено пользователем Листопадов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, бред какой-то. Как таким можно вдохновляться?

Справедливости ради, был у меня период, когда книжка Куна Легенды Древней Греции и Древнего Рима была чуть ли не настольной и как раз осаду Трои зачитывал до дыр.

Но тем не менее тотал вар лепить... Это при том, что Рим хоть и был уже 6 лет назад, но по тоталварным меркам это не так уж и давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будут же они писать, что на кораблики - у них бюджета не хватило, надо это в более благозвучную форму облечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будут же они писать, что на кораблики - у них бюджета не хватило, надо это в более благозвучную форму облечь.

Да легко.

"А у Гомера они на суше воевали, так как уже приплыли куда надо!"

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко.

"А у Гомера они на суше воевали, так как уже приплыли куда надо!"

Но карта то одной Троей не ограничена, а средиземноморье, в большей степени - это море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел ещё остыть китайский труп...

Троецарствие не относится к серии Saga, ну и согласно steamdb - это достаточно успешный продукт, может не ваха, но он точно окупился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но карта то одной Троей не ограничена, а средиземноморье, в большей степени - это море.

Ну справедливости ради, да. греки не только лишь Трою осаждали. Местность почистили да и по пути пограбили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос, если Падение самураев это Сага на основе Сёгун 2, Троны Британии Сага на основе Аттилы, то на основе чего Сага Троя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то на основе чего Сага Троя?

Рима? Там всяких греков хватает

Ну и да, Падение - не Сага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел ещё остыть китайский труп...

а по-моему у них как раз троецарствие офигенно продалось из-за рынка китая

хотя мне как поклоннику ТВ начиная с первого медивала все равно кажется, что тоталваха - это лучшее что было с этой серией игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со мной происходит в последнее время интересная фигня. Игры Тотал Вар я покупаю, жду но нифига не играю в них.

Последняя часть в которую я прям заигрывался это был Shogun 2, потом туда сюда атиллаа. В ваху я уже тоже поиграл буквально чсов по 100. А в троецарствие уже 30 и всё... надеюсь следующую я уже не буду покупать.

Гонять очередного беднягу АИ по карте компании у меня уже как то нет задору. Одно и то же потому что.

ИМХО для меня логичным развитием серии был переход в онлайн. А лучший онлайн был в сёгуне. Мне совершенно непонятно, почему это заглохло. PvP интересное это было круто. После сёгуна рим и атилла выглядят натурально как какая то борьба нанайских мальчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для меня логичным развитием серии был переход в онлайн. А лучший онлайн был в сёгуне. Мне совершенно непонятно, почему это заглохло. PvP интересное это было круто. После сёгуна рим и атилла выглядят натурально как какая то борьба нанайских мальчиков.

Потому что аватары генералов - это круто, и прокачка круто. Но балансить все это - задолбаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последний тотал вор был Рим2. Потом понял, что это в принципе одно и то же все, боевка про "пострелять лучниками и завести кавалерию во фланг\тыл". Меняются только шкурки юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последний тотал вор был Рим2. Потом понял, что это в принципе одно и то же все, боевка про "пострелять лучниками и завести кавалерию во фланг\тыл". Меняются только шкурки юнитов.

Поддержу ОРатора.

Тотальный посос с АИ.

Тотальное нежелание править баги и делать баланс.

Вообщем, до выхода фанатских оверхаулов играть в игры серии - бесполезно.

Это началось с первого рима и установилось в первой меди.

Тащить в тоталвор чуваков в трусах поверх трико - вообще за гранью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну есть и плюсы, я когда понял какая фигня эти бесконечные сражения, переключился на игры от Paradox, где как раз фокус смещён с бесконечного со сражений как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример "мифических" юнитов в игре.

В их понимании гребаная халтура косплеер с бычьим черепом на роже - это мифический юнит? *звук падающих с полки Battle for Troy и Age of Mythology*

Хотя чего еще ожидать, если на той же картинке боец держит щит за центральную рукоять, хотя через нее просовывалась рука до локтя, а кисть держала кожаный ремень, протянутый по периметру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последний тотал вор был Рим2. Потом понял, что это в принципе одно и то же все, боевка про "пострелять лучниками и завести кавалерию во фланг\тыл". Меняются только шкурки юнитов.

Я после первого Рима понял :)

Так что, 1-й сёгун и 1-й рим - норм, а всё остальное реально клоны (медиевал - 1-го сёгуна, всё остальное - 1-го рима).

Хотя чего еще ожидать, если на той же картинке боец держит щит за центральную рукоять, хотя через нее просовывалась рука до локтя, а кисть держала кожаный ремень, протянутый по периметру?

Щиты были совершенно разных конструкций. Подобной - тоже (но там всё-таки отверстие под кисть должно быть, прикрытое умбоном.).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Куратором и Кемом. Total War был одной из моих любимейших серий игр ещё когда я играл в первый "Рим". Серия, на мой взгляд, достигла пика на втором "Сёгуне". Тогда же им и следовало остановиться с классической формулой и придумать что-либо новое, но в Creative Assambley я уже давно не верю. Убогий ИИ, старый движок, старые механики, ноль нововведений, один и те же модели с разными шкурками уже достали, просто потоковый конвейер.

Изменено пользователем Безумный BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...