lordVigo Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Жанр: Strategy, Turn-based Релиз: 2020 Разработчик: Creative Assembly Издатель: SEGA Платформа: PC Сайт - https://www.totalwar.com/?utm_source=Total+...9adb85-63403657 Стим - https://store.steampowered.com/app/1099410/..._War_Saga_TROY/ Форум - https://forums.totalwar.com/categories/a-to...ar-saga%3A-troy FAQ - https://www.totalwar.com/blog/a-total-war-saga-troy-faq/ https://youtu.be/OaSkIVpp_mI https://youtu.be/Ny5M4LdiJao - Новый взгляд на илиаду Гомера, "правда скрывающаяся за мифом". - "Дары богов", новая механика добавленная в игру, она отображает не вмешательство высших сил, а непоколебимую веру людей тех времен в их присутствие. Эта вера позволит получать различные бонусы в зависимости от выбранного божества. - Мифические существа, мы взяли самых знаменитых и постарались облечь их в реалистичный вид, это позволило сделать бои более разнообразными. - Бои в Трои сфокусированы на противостоянии пехоты, которая будет различаться по скорсти, массе, броне и прочим характеристикам, также мы добавили много новых пассивных и активных способностей, таких как иммунитет к ударам с фланга, или эксперт по ударам с фланга. Кавалерии будет мало и она будет представлена в основном колесницами. - 8 великих героев на старте. - Система дуэлей в игре присутствует, но она будет иной нежели в Троецарствии. - Дипломатия становится еще важнее и глубже. - Новая экономика, 5 базовых ресурсов - еда, дерево, камень, бронза и золото, разные регионы богаты разными ресурсами. Для начала вам будет достаточно еды и дерева, но с ростом вам понадобится все больше разных ресурсов для найма элитных войск и возведения построек. - Морские бои будут вдохновятся Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast. Изменено 19 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 - Морские бои будут вдохновятся Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast. О_о А что там с морскими боями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 О_о А что там с морскими боями? Они без корабликов, просто 2 армии колошматят друг друга на острове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Мда... Говном закидают на отличненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 - Морские бои будут вдохновятся Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast. гумно это, а не морские бои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Морские бои будут вдохновятся Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast. М-да, бред какой-то. Как таким можно вдохновляться? Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Листопадов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 М-да, бред какой-то. Как таким можно вдохновляться? Справедливости ради, был у меня период, когда книжка Куна Легенды Древней Греции и Древнего Рима была чуть ли не настольной и как раз осаду Трои зачитывал до дыр. Но тем не менее тотал вар лепить... Это при том, что Рим хоть и был уже 6 лет назад, но по тоталварным меркам это не так уж и давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Ну не будут же они писать, что на кораблики - у них бюджета не хватило, надо это в более благозвучную форму облечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Ну не будут же они писать, что на кораблики - у них бюджета не хватило, надо это в более благозвучную форму облечь. Да легко. "А у Гомера они на суше воевали, так как уже приплыли куда надо!" Изменено 19 сентября, 2019 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Да легко. "А у Гомера они на суше воевали, так как уже приплыли куда надо!" Но карта то одной Троей не ограничена, а средиземноморье, в большей степени - это море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Не успел ещё остыть китайский труп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Не успел ещё остыть китайский труп... Троецарствие не относится к серии Saga, ну и согласно steamdb - это достаточно успешный продукт, может не ваха, но он точно окупился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Но карта то одной Троей не ограничена, а средиземноморье, в большей степени - это море. Ну справедливости ради, да. греки не только лишь Трою осаждали. Местность почистили да и по пути пограбили :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Возникает вопрос, если Падение самураев это Сага на основе Сёгун 2, Троны Британии Сага на основе Аттилы, то на основе чего Сага Троя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 то на основе чего Сага Троя? Рима? Там всяких греков хватает Ну и да, Падение - не Сага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Не успел ещё остыть китайский труп... а по-моему у них как раз троецарствие офигенно продалось из-за рынка китая хотя мне как поклоннику ТВ начиная с первого медивала все равно кажется, что тоталваха - это лучшее что было с этой серией игр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Со мной происходит в последнее время интересная фигня. Игры Тотал Вар я покупаю, жду но нифига не играю в них. Последняя часть в которую я прям заигрывался это был Shogun 2, потом туда сюда атиллаа. В ваху я уже тоже поиграл буквально чсов по 100. А в троецарствие уже 30 и всё... надеюсь следующую я уже не буду покупать. Гонять очередного беднягу АИ по карте компании у меня уже как то нет задору. Одно и то же потому что. ИМХО для меня логичным развитием серии был переход в онлайн. А лучший онлайн был в сёгуне. Мне совершенно непонятно, почему это заглохло. PvP интересное это было круто. После сёгуна рим и атилла выглядят натурально как какая то борьба нанайских мальчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 ИМХО для меня логичным развитием серии был переход в онлайн. А лучший онлайн был в сёгуне. Мне совершенно непонятно, почему это заглохло. PvP интересное это было круто. После сёгуна рим и атилла выглядят натурально как какая то борьба нанайских мальчиков. Потому что аватары генералов - это круто, и прокачка круто. Но балансить все это - задолбаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 У меня последний тотал вор был Рим2. Потом понял, что это в принципе одно и то же все, боевка про "пострелять лучниками и завести кавалерию во фланг\тыл". Меняются только шкурки юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 У меня последний тотал вор был Рим2. Потом понял, что это в принципе одно и то же все, боевка про "пострелять лучниками и завести кавалерию во фланг\тыл". Меняются только шкурки юнитов. Поддержу ОРатора. Тотальный посос с АИ. Тотальное нежелание править баги и делать баланс. Вообщем, до выхода фанатских оверхаулов играть в игры серии - бесполезно. Это началось с первого рима и установилось в первой меди. Тащить в тоталвор чуваков в трусах поверх трико - вообще за гранью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Не ну есть и плюсы, я когда понял какая фигня эти бесконечные сражения, переключился на игры от Paradox, где как раз фокус смещён с бесконечного со сражений как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Пример "мифических" юнитов в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Пример "мифических" юнитов в игре. В их понимании гребаная халтура косплеер с бычьим черепом на роже - это мифический юнит? *звук падающих с полки Battle for Troy и Age of Mythology* Хотя чего еще ожидать, если на той же картинке боец держит щит за центральную рукоять, хотя через нее просовывалась рука до локтя, а кисть держала кожаный ремень, протянутый по периметру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) У меня последний тотал вор был Рим2. Потом понял, что это в принципе одно и то же все, боевка про "пострелять лучниками и завести кавалерию во фланг\тыл". Меняются только шкурки юнитов. Я после первого Рима понял :) Так что, 1-й сёгун и 1-й рим - норм, а всё остальное реально клоны (медиевал - 1-го сёгуна, всё остальное - 1-го рима). Хотя чего еще ожидать, если на той же картинке боец держит щит за центральную рукоять, хотя через нее просовывалась рука до локтя, а кисть держала кожаный ремень, протянутый по периметру? Щиты были совершенно разных конструкций. Подобной - тоже (но там всё-таки отверстие под кисть должно быть, прикрытое умбоном.). Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) Соглашусь с Куратором и Кемом. Total War был одной из моих любимейших серий игр ещё когда я играл в первый "Рим". Серия, на мой взгляд, достигла пика на втором "Сёгуне". Тогда же им и следовало остановиться с классической формулой и придумать что-либо новое, но в Creative Assambley я уже давно не верю. Убогий ИИ, старый движок, старые механики, ноль нововведений, один и те же модели с разными шкурками уже достали, просто потоковый конвейер. Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Безумный BANZAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти