Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если в самом начале Ласю не достал из подвешеной клетки, отошёл, вернулся - её нет. То её ещё где-то найти можно? Или надо заново начинать?

Она под мостом, где патруль гитов. Я ее тоже пропустил у места падения.

"Сразу предупрежу:"
Сразу предупрежу: рекрутнуть ее там сильно сложнее. У меня вышло только через чеки харизмы, иначе ее в начале инициативы ваншотали.
Изменено пользователем Assalid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот занятно да. Таких вот закидонов игра не прощает. При том что если ты ее в партию взял сразу и помог с патрулем гитов, то она потом даже благодарит за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тем кому "че так легко" - так вы мультиклассы не берите, и посмотрим на вас

Там и расходники и прочие радости в дело пойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если "сложность" реально в том что придётся расходовать расходники, то это не такая и сложность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Мультиклассы. Ну понятно.

Ну можно три фул воина, одного фул чародея, так еще больше дамага может быть просто класс роги нужен чисто для отмычек (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тем кому "че так легко" - так вы мультиклассы не берите, и посмотрим на вас

Там и расходники и прочие радости в дело пойдут

А че так легко - вы просто не берете 1) мультиклассы 2) расходники 3) бочки 4) легендарки 5) статы не оптимизируйте 6) воинов 7) чародеев 8) мо[ну уж нет]ов... 9) иллитидских способностей и etc/

Если я захочу жрать кактус себя ограничивая, я могу придумать спокойно сотню отграничений. От тактики должно требоваться немного головой думать без таких выкрутасов. И да, можно играть без мультиклассов и [Любить] эту игру фейсролом без расходников. Фул паладин с 31/33 кд передает привет любому мобу/боссу в этой игре. Как и воин/чародей/мо[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть выдавил из игры по максимуму на уровне манча, а потом "а че так просто то?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижай нашего Гиара, Дарт. Он не виноват, что ему дали простор для павердроча. Это разрабы виноваты в косяках игробаланса, а не его пытливый ум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть выдавил из игры по максимуму на уровне манча, а потом "а че так просто то?"

В каком месте я выдавил из игры максимум? Эта игра недостойна в своей механике, чтобы я что-то для нее выдавливал.

Я применил то, что нашел в плане классов/вещей, при этом не используя большинство расходников, бочки, скидки в пропасть/с высоты, саммоны, паладинов которые эту игру вертят на свое клятвенном дрыне и уйму других штук. Хотя используя их, я бы сократил время на прохождение, т.ч. возможно я это не использовал зря.

Я даже не достиг уровня манча с 19 атаками, 40 арморами и 600 дамагами за ход с одного персонажа, как мне кидали ролики друзья (=

Хз как можно не видеть очевидное - игра проста для любого человека, который умеет читать, складывать 1+1 и имеет память не как у воробушка. Сделано так, тоже по очевидным причинам, чтобы любой почти игрок смог легко ее освоить, и почти любой игрок пройти "тактикульную" якобы сложность, чтобы ему было приятно на душе какой он молодец. Этот подход неодобряем. Таткике уже дролжна подразумевать, что человек должен немного "думать". А пока это фейсрол почти любого энкаунтера. В пфе в этом плане намного лучше сложность сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиар, не обижай нашего ДартаМ! Он не виноват, что не прошёл такую суровую школу павердроча, как ты.

Чего меня обижать?

Я бегаю, сюжет смотрю. Это попробовал, то попробовал.

И да, для меня вся эта механика - новое. я ни разу ни во что подобное. Дивинити и прочее - мимо. Причину - озвучивал. Втирать сказки про 1+1 и прочую туфту не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, возможно, злую шутку сыграл пасфайндер2. (про крузейд который). Я его прошел принципиально на тру-настольных правил, и это было катастрофически непросто, с моим-то флафф-подходом "бери что нравится". Приходилось буквально выживать, вытаскивая из своих вещей, расходников и неоптимально вкачанных персов любое преимущество. И поверх этого - в некоторых местах еще и банально сейвскамить. После той адской сложности - БГ3 смотрится раза в три проще. Хотел бы я как в пасфейндере? НЕТ. Точно НЕТ. А вот что-то посередине - было бы неплохо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тем кому "че так легко" - так вы мультиклассы не берите, и посмотрим на вас

Там и расходники и прочие радости в дело пойдут

Разве в мультикласах дело? Чистые войны и палы анегелируют все. Колдующий классы при капе 12 уровней, есть ли резон отказываться от высокоуровневых заклинании. Я думаю если поспрашивать самое распространенное зелье которое пьют будет ускорение. Да и список используемых зелей будет два три. Честно не знаю как там в 5-ке, но тут у Ларианов проблема в балансе.

Я вот лично играю из за сюжета и истории. И чем дальше прохожу то вопросов все больше и больше к истории и сюжету.

Изменено пользователем moon сat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как можно не видеть очевидное - игра проста для любого человека, который умеет читать, складывать 1+1 и имеет память не как у воробушка. Сделано так, тоже по очевидным причинам, чтобы любой почти игрок смог легко ее освоить, и почти любой игрок пройти "тактикульную" якобы сложность, чтобы ему было приятно на душе какой он молодец. Этот подход неодобряем.

И что плохого в том, что игра простая и доброжелательная к игроку. Проблема в том, что нету баланса. Баланса уровней сложности, баланса мобов, баланса опыта с мобов, да и к локациям есть вопрос. И совсем не понятно почему так Ларианы отказываются от повышения капа хотя бы до 16 уровня. Все равно баланса нету все сломано, но хотя бы высокоуровневые заклинание посмотрели.

Кстати а в 5-ке, что маги могут изучать жреческие заклинания (или у них есть общий заклинания)? А где еще заклинания кроме вскрытия замков было же заклинание на обезвреживание ловушек, есть призыв элементаля а где более низкие и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в мультикласах дело? Чистые войны и палы анегелируют все

Ну не вполне все. Случаются.

и да, вот взял я Минтару, так файтеры больше урона выдают. Это еще не считая подлянок в виде "радиант урон возвращается к владельцу" который в паре мест есть.

. Колдующий классы при капе 12 уровней, есть ли резон отказываться от высокоуровневых заклинании. Я думаю если поспрашивать самое распространенное зелье которое пьют будет ускорение. Да и список используемых зелей будет два три. Честно не знаю как там в 5-ке, но тут у Ларианов проблема в балансе.

Ну Кап да. Под конец когда валишь тушки, а из них золото сыпется, смешно даже как то :) И экспа мимо

Я вот лично играю из за сюжета и истории. И чем дальше прохожу то вопросов все больше и больше к истории и сюжету.

Делись. Под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а в 5-ке, что маги могут изучать жреческие заклинания (или у них есть общий заклинания)? А где еще заклинания кроме вскрытия замков было же заклинание на обезвреживание ловушек, есть призыв элементаля а где более низкие и т.д.?

Есть общие. У каждого класса свой спелл-лист и заклинания могут в них пересекаться. К тому же список может расширяться за счет домена/клятвы/круга/архетипа, давая доступ к тем, которые обычно недоступны.

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню люди жаловались на слишком похотливых напарников, и я понимаю о чем они, лишний взгляд и уже тибидох. А вот некоторые умудряются иначе: :)

https://youtu.be/v6xdVaMLbz8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под водой было потненько. Совет - запасайтесь зельями ускорения! (кидать их в лоб неписям, я так понимаю, тоже можно). Кстати, есть ли впринципе возможность туда приплыть, не начиная с бух-бада-бума?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под водой было потненько. Совет - запасайтесь зельями ускорения! (кидать их в лоб неписям, я так понимаю, тоже можно). Кстати, есть ли впринципе возможность туда приплыть, не начиная с бух-бада-бума?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Жаль, но даже и так - я все еще удивляюсь, что кто-то посчитал в интернете третий акт маленьким. Блин, да он больше второго уже, а мне еще в ад надо съездить и принца Гитов спасти. С последователями Шар еще надо перетереть, Дракона найти, к вамиру заглянуть. Дел невпроворот, хорошо хоть таймер не вкрутили.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, но даже и так - я все еще удивляюсь, что кто-то посчитал в интернете третий акт маленьким. Блин, да он больше второго уже, а мне еще в ад надо съездить и принца Гитов спасти. С последователями Шар еще надо перетереть, Дракона найти, к вамиру заглянуть. Дел невпроворот, хорошо хоть таймер не вкрутили.

Вообще то некоторые таймеры там есть. Емнип на повешенье канцлера.

Но таки да, он слишком маленький для такого количества событий на квадратный метр.

P.S. Я тут на реддит зашел, а там народ пишет "а я и понятия не имел, что в лагере гоблинов можно с кем то поговорить и всех убил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я тут на реддит зашел, а там народ пишет "а я и понятия не имел, что в лагере гоблинов можно с кем то поговорить и всех убил"

Все правильно сделал

Goblin-Slayer-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я тут на реддит зашел, а там народ пишет "а я и понятия не имел, что в лагере гоблинов можно с кем то поговорить и всех убил"

Ну окончательное решение гоблинского вопроса само собой подразумевается игрой, но как бы гг даже прямо говорит при виде гоблинского логова - как бы туда проникнуть.

Буржуины, что с них взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...