Sobaken Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Пока так https://youtu.be/etGvdC7icYQ Во всяком случае Ларианы стараются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Годно, годно. Будем ждать. И илитиды, это интересно, правда способ размножения какой то чрезмерно быстрый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Годно, годно. Будем ждать. И илитиды, это интересно, правда способ размножения какой то чрезмерно быстрый... Возможно это и не раздмножение в привычном смысле. Там же явно происходит вторжение. Могли запустить, скажем, мутаген. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 просто по старому ДнДшному лору илитид же это в первую очередь голова, остальное мутирует но в принципе остается тем же что было у носителя. А превращается носитель в илитида после подсадки личинки в голову некоторое время смирно лежа на каменной плите. А тут буквально мутация на ходу. Может их чем то стимулируют из вне. Будем посмотреть. Как минимум интригует, да и как противники илитиды это всегда тот еще геморой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Ну, видимо это как раз станет краеугольным камнем сюжета. Новый инвейжн инджин, против которого героям придется противостоять. Видимо все таки придется поверхностно ознакомится с 5-ой редакцией... Ибо Балдурс Гейт - это ведь нежное детское воспоминание... Саревок-Коверас, Минск и Бу, забитый толпой суммонов Дриззт До-Урден и Айреникус с его легендарным: "You'll suffer!" Малин, надеюсь у Ларианов все получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 надеюсь не пошаговая будет. и без привычного сергея дроботенко на скриптере диалогов :? но ролик хорош. алсо тут на ДТФ перевод интервью есть. но т.к. мы на морж заходим не для того, чтобы по ссылочкам переходить, то "копипаста" Американское издание USGamer поговорило со Свеном Винке — главой студии Larian, которая разрабатывает Baldur's Gate III. Выбрали из текста главное. — Разработка игры началась в 2017 году, когда команда ещё завершала Divinity: Original Sin II. Сейчас Baldur's Gate III занимается около 200 собственных сотрудников Larian и ещё 100 разработчиков из внешних студий. — Кооператив в Baldur's Gate III работает так же, как и в дилогии Divinity: Original Sin. — Larian расширила возможности по взаимодействию с окружением во время боя. — Выбор, по мнению Свена Винке, — ключевой элемент Baldur's Gate III. — Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией, а также с Black Hound — отменённой версией BG III, которую создавала студия Black Isle. Авторы первых частей не принимали участия в разработке триквела, однако Свен Винке встречался с людьми из BioWare — с кем именно, неизвестно. В Baldur's Gate III также появятся отдельные локации из BG и BG II. — Игра основана на пятой редакции Dungeons & Dragons, так как эта версия гораздо доступнее для новичков, чем остальные. В сентябре также выйдет Baldur's Gate: Descent Into Avernus — книга-кампания, которую позиционируют как приквел BG III. — Первый трейлер Baldur's Gate III — не начало игры. Свен Винке отказался говорить, где и когда разворачивается сражение, показанное в ролике. — Сюжет Baldur's Gate III происходит спустя 100 лет после событий оригинальной дилогии. Игра расскажет об иллитидах, также известных как ловцы разума, которые вернутся из Подземья на континент Фэйрун и попытаются восстановить свою империю. — Глава Larian отметил, что Baldur's Gate III будет отличаться от остальных RPG — её нельзя полностью отнести ни к экшен-RPG, ни к классическим ролевым играм с изометрическим видом. — Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt. — Свен Винке назвал Baldur's Gate III самой амбициозной игрой Larian, однако студия стремится ещё дальше — к созданию совершенной RPG. Мы начали с чистого листа. Я не оглядывался на Black Hound. Во время разработки мы думали только о том, каким мы видим Baldur's Gate и что нам кажется интересным. Центральную идею мы позаимствовали из книги [по D&D] — нам разрешили её использовать. Свен Винке глава Larian Studios У иллитидов очень интересная история. Они правили огромной империей, которая потом пала, из-за чего они скрываются в Подземье. Иллитидов объединяет одна идея: как восстановить их империю. Мне кажется, что это отличная сюжетная линия. Иллитидов лёгко понять, мотивы их поступков объяснимы. Их историю можно сделать сложной и неоднозначной. Свен Винке глава Larian Studios Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Иллитиды? Кек. Вспомнил, как целую локацию зачищал летучий меч, пока они пытались ему выесть мозг, которого нет. Надеюсь, абуз с драконами и фиблмайндом тоже оставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Видимо все таки придется поверхностно ознакомится с 5-ой редакцией... упрошенная 3,5 имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Для игры норм. А то в той же второй от игрока мало что зависело. Набирай уровни да выбирай спеллы у мага и что вкачивать вору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 При всем уважении к Лариан но называть игру БГ3 при этом заявляя что "Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией" это тупо маркетинговый ход и игра на чустве ностальгии 3,5 интернет анонимусов. Почему не "айсвинд дейл"? Не одобряю, но ладн посмотри мож просто не хотят палится раньше времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Заявка, конечно, серьезная. Они либо сделают хорошую игру, либо похоронят себя(фанаты заплюют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 При всем уважении к Лариан но называть игру БГ3 при этом заявляя что "Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией" это тупо маркетинговый ход и игра на чустве ностальгии 3,5 интернет анонимусов. Почему не "айсвинд дейл"? Не одобряю, но ладн посмотри мож просто не хотят палится раньше времени. Там вообще какой-то треш и угар, говорят что хотят "убрать промахи по дайсроллам" (!). То есть это даже не пятера днд, а черт знает что вообще. Диван 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Потому что настолка и компигра - разные вещи? С мастером кубы генерируют фан, вроде летучего дварфа. На компе кубы просто заставляют играть в увлекательный аттракцион "загружайся, пока не выпадут нужные значения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Потому что настолка и компигра - разные вещи? В играх по настольной системе не настолько разные. Там всю систему придется заново изобретать или брать из дивана. Если настолько - тогда причем тут ДнД и Балдурс Гейт? Про летающего дварфа это тупая байка, кстати, ни один нормальный ГМ так не водит. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Про летающего дварфа это тупая байка, кстати, ни один нормальный ГМ так не водит. Нормальный ГМ как раз так и водит. А если твой опыт по ДнД сводился к партии из манчкинов, мыслящих "покупаем каждому по моргенштерну, а то вдруг скелетов встретим", то сочувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Нормальный ГМ как раз так и водит. А если твой опыт по ДнД сводился к партии из манчкинов, мыслящих "покупаем каждому по моргенштерну, а то вдруг скелетов встретим", то сочувствую. Да не водит, не водит. Все эти смехуечки смешные, конечно, но довольно быстро надоедают, в итоге игры не доигрываются. Про скелетов это не манчикизм, кстати, а здравый смысл, потому что воевать с ними пирсингом больно. Манчикизм это 20+ стат на старте и прочие обмазывания миллионом мультиклассов. Ну и маги. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 либо похоронят себя(фанаты заплюют). на самом деле сейчас молодых и не очень фанатов ДОС куда больше, чем осталось старых фанатов БГ. т.ч. в случае фейла они скорее родят популярный, но у другой ЦА, проект. (как раз по аналогии с фп-фоллаутами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Ну вот как бы и претензия в том что мы увидим, вероятно, Диван'с Гейт, по аналогии с "Обливионом с пушками". Зато хайпа поднимут. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Да не водит, не водит. Все эти смехуечки смешные, конечно, но довольно быстро надоедают, в итоге игры не доигрываются. Про скелетов это не манчикизм, кстати, а здравый смысл, потому что воевать с ними пирсингом больно. Манчикизм это 20+ стат на старте и прочие обмазывания миллионом мультиклассов. Ну и маги. Я водил партию, в которой были барб с 10 силы и 14 харизмы, и рога с 12 дексы и 18 консты. Всем было весело, потому что у меня хватало мозгов спускать на них адекватных мобов. А мастеров с твоим подходом встречал, у которых партию первого уровня сжирали летучие мыши сразу по выходу из таверны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Это несколько оффтопное обсуждение уже, но тут проблема в слове "весело". Поугорать и нести всякую смешную фигню под пивас можно вообще без всякой системы. А вот играть так, чтобы было интересно от процесса, а не от смехуечков поддатого ГМа и сопартийцев - это несколько другой подход, и он требует определенных вложений, в том числе и в понимание системы и билдостроения Если кто-то из пати вот из принципа не хочет нормально играть, а хочет мутить какую-то дичь, что делать остальным? А если кто-то сгенерил нормального персонажа, не манчкинского, нет. Нормального. И он будет тупо убивать этих "адекватных мобов" и даже летучих мышей пачками, пока остальные будут аутировать из-за своих "ололошных" билдов, что делать? А по сабжу я могу сказать, что если они уберут дайс ролл на атаке, это не днд, даже не урезанная пятера. Там и АС отваливается, и все бонусы на атаку, а их много и куча механик на этом завязано. Это уже будет какая-то совсем другая игра. Может и хорошая, сказать сложно, хотя диванов я не фанат. Но явно не днд. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 И снова возвращаемся к разнице настолки и компигры. Если нужный результат достигается сейвлоадом - это уже не ёжик, а фигня какая-то. Из недавних примеров - кингмейкер до патчей. Мы приходим к медведу и загружаемся до тех пор, пока варварша не вламывает два крита подряд. Неимоверный фан, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Мы это уже до одури обсуждали в треде про пас. Если тебе приходится много раз грузить один энкаунтер, то либо а) тупо слишком слабоват для него; б) неправильно используешь свои опции. Пойнт днд не в дайс ролле, пойнт в том чтобы использовать свои класс фичи, чтобы влиять на результат этого дайс ролла в свою пользу. И да, даже до патчей таких ситуаций там было мало, и медвед, если это тот который энт, не был одной из них. И да, Кингмейкер одна из самых фановых игр, что я играл за последнее время. Диваны вот я дропнул, хотя больше из-за смехуечков и странной манеры повествования, чем боевки. Хотя это отдельный вопрос. Кстати, сравнения про настолку я не очень понимаю, в настолке можно тупо проиграть и сдохнуть на кубах, и если ты проиграл, то ты умер. Roll a new character, если разрешат. Вот это уж фан так фан. Но это все такое, на самом деле. Систему-то без кубов сделать можно, просто это уже будет не днд, фановая или не фановая. Вот и получается у нас балдурс гейт не совсем балдурс гейт, днд не совсем днд. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Крыс, ты, похоже, не понял мою точку зрения. Сейвлоад - это НЕ фан. Принуждение к манчу - это НЕ фан. Возможность творить дичь, как в любимом Куратором Стелларисе - это фан.Игра с норамальным мастером - фан. Игра с мастером, который гробит партию на первом рандомном энкаунтере просто потому, что "так в правилах написано" - ни разу не фан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) Игра с мастером, который гробит партию на первом рандомном энкаунтере просто потому, что "так в правилах написано" - ни разу не фан. Игра с игроками, которые в принципе не хотят генерить нормальных персонажей, и требуют, чтобы ГМ делал игру комфортной для них, даже если она будет некомфортной для других игроков - это не фан. Игра с игроками, которые творят всякую рандомную дичь и фишмалк, забивая болт на желание остальной пати играть в интересную и осмысленную игру - это не фан. Игра, когда мастер бросает абсолютно стандартный для правил энкаунтер, который спокойно разбирается не манчикинскими, а нормально сгенеренными персонажами, но вызывает жопную боль у не читавшего корбук/ПХБ ловителя лулзов - это не фан (хотя если в пати все сгенерили нормальных персов, а один заабузил имбу и сделал кадавра - это такой же не фан). Это не весело, это не смешно, это всегда заканчивается срачем, разборками, оскорблениями и т.д. По опыту говорю. Спасет только принудительный пивас, но я не люблю играть под пивас. Сейвлоад - это не фан, это механизм сделать так, чтобы твои XXX часов игры до этого не обесценились. "Принуждение к манчу" - это миф. Потому что чистый файтер по практически любым рулесетам на базе 3.5, например, В ПРИНЦИПЕ не может быть манчем, даже если ты ему на 20 выкрутил силу на старте. Хотя нормальным персонажем он будет. Ну в пятере/пасе, в чистой 3.5 никто тупо им не играет, все берут варблейда или что-нибудь такое, потому что там чистый файтер - это Тордек. Манч, это такая штука, которую надо как костный мозг из кости, тщательно выскребать. Требование от игроков ознакомиться с правилами и сделать осмысленного (не рандомного) персонажа - это норма. Ну и в компьютерных играх сложность завозят для любителей лулзов, там простор для таких вещей шире. Изменено 8 июня, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Я просто не вижу смысла с тобой дискутировать, так как у нас совершенно разное понимание RPG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти