Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар "Он"


Iron Maiden

Рекомендуемые сообщения

Я просто написал историю про всякую фигню.

А вотнифига. [ёрегмод]Вот если бы ты СКАЗАЛ чегонить пацанчику, а он понёсся бы к маме, размазывая касторовое масло по жёппеслёзы и сопли по лицу - вот тогда БЫ была БЫ история про ФИГНЮ. А так - это снова история про твои личные загоны на тему, как всё xeрoвo, скрепно, клерикально и .овённо.[/ёpегмод]

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если бы только тачки. Вся бытовая техника теперь, фактически, ремонту не подлежит. У меня как-то засбоила стиралка (Самсунг), вызвал мастера. Он пришёл и долго языком цокал, расхваливая мою машинку. Я сначала не догнал, думаю стебётся что-ли чел, а он объяснил, что мою машинку сделали в те времена, когда технику делали не цельными неразборными блоками, не подлежащие ремонту, а именно нормальными запчастями, которые, вполне можно заменить. А сейчас всё делают так, что если сломается, то дешевле купить новую, чем ремонтировать. Напоследок, сказал мне, чтобы я её берёг. Вот берегу теперь, хотя вообще, хотел её заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый, я этот твой пост про тапки и бренность всего земного видел уже раз 10 с минимумов вариаций. Перебор же полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он понёсся бы к маме, размазывая касторовое масло по жёппеслёзы и сопли
Дети до 16-ти - не опускаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь специально это сделано, ибо основную прибыль автопроизводители получают не с продажи машин, а с запчастей.

Выступлю адвокатом дьявола но делается это не из-за прибыли, а чтобы 1929 не повторился.Ну купят все неубиваемые машины( в обществах тотальной автомобилизации на это уйдет лет 5-7) а дальше что? Людей на улицу заводы закрывать? Рост производительности труда имеет и обратную сторону да.

Опять же все равно в первом мире у автомобиля установлен очень малый срок эксплуатации(как раз из социальных побуждений) на кой их делать с ресурсом на 30 лет чтобы негры в Африке потом раскатывали.

Изменено пользователем V.E.G.A.N.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять китайские медведи в автобусах? Это же боян прошлогодний.

Кстати решил сразу, это задачка сугубо на внимательность к деталям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступлю адвокатом дьявола но делается это не из-за прибыли, а чтобы 1929 не повторился. на кой их делать с ресурсом на 30 лет чтобы негры в Африке потом раскатывали.

gallery_34675_434_17383.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей на улицу заводы закрывать?

Серьезно? Да кого они волнуют? Заменят роботами. Или китайцами. Или китайскими роботами.

Причина проще. Большинству совершенно не в кайф ходить 10 лет в одних кедах или ездить 30 лет на одной тачке. Вот и выходит, что закладывать, скажем больше двух лет жизни в смартфон - оверкилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моя машина с 2005го. 270 000 на спидометре, из них 250 000 мои, два раза приходилось серьëзно лезть в мотор. И ничего, мне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Да кого они волнуют? Заменят роботами. Или китайцами. Или китайскими роботами.

Почитай про судьбу Убера в современной Франции или роботизированых линий в ЮК и Японии в 80-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Большинству совершенно не в кайф ходить 10 лет в одних кедах или ездить 30 лет на одной тачке.

Это, опять же, навязанное современностью убеждение, реклама о чём кричит из каждого угла.

Нет у человека вовсе такой потребности, менять с такой скоростью шмотки и вещи, это всё привитое.

У меня например старые мартренсы были - 5 лет ходил, ходил бы и дальше, но порвал. А новые такие хрен купишь, даже в Англии уже нет.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый, я этот твой пост про тапки и бренность всего земного видел уже раз 10 с минимумов вариаций. Перебор же полный.

Я же на тебя не жалуюсь прилюдно. Вот прям обидел. Ты как "яжженщина, оно мне курит идя передо мной"? Из этой серии стал? Нуок. У меня есть уголок, где поплакать можно.

ps И потом. Ты как йорики, реально. Ну вот есть у меня такие тапки. Что тут плохого? Есть другие тапки - что тут хорошего? Я же не виноват, что твои тапки тебе не служат столько или у тебя нет денег на приобритение таких тапок, что мне теперь проблему замалчивать?

Вы бы лучше питухов из инета вычищали с такой тщательной брезгливостью вот со всех этих бложигов и форумов. Но тут вас нет.

Тапки ему мои не понравились. Вот офигеть просто проблема для надмозгов. Да, я фанат определённого стандарта и определённого дизайна. И да - он уходит из магазинов.

И мне честно, папо, насрать на всяко пиндящих, но из-за таких как ты это и исчезает. И это печально.

Покупаете всякое говно на один сезон, я вообще хз от какой фракции властителей суши вас породили?

Н - Недоумение.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моя машина с 2005го. 270 000 на спидометре, из них 250 000 мои, два раза приходилось серьëзно лезть в мотор. И ничего, мне норм.

Два раза, конечно, это не так и много. Но, Кормак, неужели ты устранял проблему сам, а не в сервисном центре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, опять же, навязанное современностью убеждение, реклама о чём кричит из каждого угла.

Нет у человека вовсе такой потребности, менять с такой скоростью шмотки и вещи, это всё привитое.

Будь это так, ювелиры бы вымерли с голоду еще на заре истории. Как и добрая половина других профессий. А вот аскетизм как раз противоестественен. Как и попытки его привить всякими деятелями. К счастью, против природы не попрешь.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступлю адвокатом дьявола но делается это не из-за прибыли, а чтобы 1929 не повторился.Ну купят все неубиваемые машины( в обществах тотальной автомобилизации на это уйдет лет 5-7) а дальше что? Людей на улицу заводы закрывать? Рост производительности труда имеет и обратную сторону да.

Опять же все равно в первом мире у автомобиля установлен очень малый срок эксплуатации(как раз из социальных побуждений) на кой их делать с ресурсом на 30 лет чтобы негры в Африке потом раскатывали.

Да такими байками, про, якобы, законы экономики и мифическое перепроизводство можно любую хрень оправдать. Самое забавное, что никто никогда не приводит никаких доказательств, что если бы машины делали как раньше, наступил бы жутчайший кризис. Этим просто любят оправдывать очень простой тезис, про то, что любой коммерс за 300% прибыли пойдёт на любое преступление. А ларчик окрывается просто - бабло и чем их больше тем лучше, а всё остальное пусть горит огнём.

Вот примерно также в своё время рассказывали для чего вывели гмо: накормим голодных, будет дешёвая еда, для бедной Африки и т.п. Ну и? Гмо есть, а где же накормленные голодные? Как дохли от голода и болезней, так и дохнут, даже ещё больше, после "прививок" от всяких фондов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:- O_o Это финиш граждане.
Действительно, особенно когда нет никаких доказательств, а лишь мантры экономиздов.

Почитай, для разнообразия, например Рикардса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза, конечно, это не так и много. Но, Кормак, неужели ты устранял проблему сам, а не в сервисном центре?

У меня для этого знаний нет. Да и инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моя машина с 2005го. 270 000 на спидометре, из них 250 000 мои, два раза приходилось серьëзно лезть в мотор. И ничего, мне норм.

Вот именно, серьёзно лезть в мотор. Я про это и писал, что в двигатель-миллионник, которые раньше клепали, никто не лазил. Меняли вовремя масло и фильтры и всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, серьёзно лезть в мотор. Я про это и писал, что в двигатель-миллионник, которые раньше клепали, никто не лазил. Меняли вовремя масло и фильтры и всё гуд.

Ага, износ деталей раньше отменяли как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь это так, ювелиры бы вымерли с голоду еще на заре истории. Как и добрая половина других профессий. А вот аскетизм как раз противоестественен. Как и попытки его привить всякими деятелями. К счастью, против природы не попрешь.

Какие ювелиры на заре истории, что ты опять несёшь.

При чем тут аскетизм? Мы говорим об излишестве, то , что вокруг нас - это излишество.

Нету в природе никаких маркетологических законов, их придумали умные дяди, чтобы доить таких как ты. Что они с успехом и делают.

Чо уж там, меня тоже - сколько я денег в минечки вбухал -страшно и подумать.

Причем приучают к ним с пелёнок уже, могу прям с примерами, но мне чета с тобой чем дальше, тем скучнее общаться.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, износ деталей раньше отменяли как класс.
Не было износа внутренних деталей двигателя, в том то и дело. То есть износ, конечно, был но его хватало на 1 млн. км. Никто не менял клапана, маслосъёмные, головку, поршни. А сейчас такие машины уже не делают и двигатель не ходит по 1 млн. км. Соответственно проехать 1 млн. км без кап. ремонта движка уже нереально. А раньше было можно. Опять-таки, как пример, тот же 126 кузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду краток: LOL!
Значит ты не видел эти машины. Бывает. Хотя многие из них до сих пор бегают.

И да, выдерать фразу из контекста так себе троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...