Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Играем за лизардменов


Рекомендуемые сообщения

Нормальный у крыс армибук на русском. Там не так уж и много ошибок(не больше чем у других переведенных армибуках). К тому же была где то даже тема, про все ошибки в ру армибуках(сейчас правда что то не смог ее найти)

У себя что то не нашел ни-каких ардайсов\автохитов, в описании пулемета (возможно это в старом шестерочном армибуке?):)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у тебя есть "истончение" и "ВоЮЮщий ветер"?

вообще вот здесь в свое время было счас не знаю рабочая ссылка али нет

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например русский армибук позволяет героем крыс ходить в последнем ряду. Кривой перевод правил "гордость среди крыс" что ли. Что на самом деле не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне кажется или крысы и бретонцы последние, у кого нет нового восмерочного твердого армибука?)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне кажется или крысы и бретонцы последние, у кого нет нового восмерочного твердого армибука?)

Ещё бистмены же. Слухи говорят о том, что их сново с морталами объединят, но слухи такие слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила на них внутри коробки

Никогда бы ни подумал. Весьма изящное решение. В принципе, мы хотели без этого самого конца времён, но если данный юнит имеет правила в коробке да ещё и достаточно крут, почему бы не порекомендовать крысоводу. Цена, правда, в полтора раза выше, чем у крысоогров =)

русский перевод армибука крыс чудовищен

Да, я это успел заметить, у меня пдф-ки и того и другого. Собственно, одна из причин, почему не искал перевода лизардоского армибука в сети, а перевёл сам. Сам в ответе за свои заблуждения =)

А вчера у меня завелась первая минька будущей лизардовской армии. Это не шибко быстрый басти. Собственно, до конечного вида ему ещё о-о-очень далеко =) Следующая часть ростера должна прийти примерно через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по крысам - русский перевод армибука крыс чудовищен.

Классика жанра - 4 вунды у пушки вместо 3 :) Самый часто всплывающий багочит на турнирах юных потноруков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика жанра - 4 вунды у пушки вместо 3

уф

это не русский армибук

это переход от правил 7-ки на вармашины-концепта вармашин у крыс-правила 8-ки- фак к крысам

но в конечном итоге 3 вунды у вармашин крысиных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как оппонент крысовода, всеми руками за 3 =)

А ещё ко мне прибыл батальон и летучки. Так что задуманный ростер уже практически можно собрать (вот только ещё скинки доедут). Собственно, первое время какая-то часть храмовой стражи будет разжалована до самых обычных рядовых завриков (миньки у них, кстати, реально классные). Назрело несколько вопросов по этим самым храмовикам на перспективу:

1. В дополнение лидеру можно сунуть реликтовый меч на 25 очков (в смысле магическое оружие, но там сплошь клинки), а вот в наборе никаких мечиков не прилагается. Это, конечно, не проблема (есть несколько прикольных из 40K). Вопрос в том, стоит ли укачивать лидера мечом и не жалко ли будет терять такого отважного одножизненного парня за 49 очков?

2. Всё то же самое, но про магическое знамя знаменоносцу стоимостью до 50 очков. Тогда ящерица будет стоить 74 очка, и её потеря в бою будет весьма существенна. Маг.знамя - вещица, конечно, полезная. Но тут мысль какая - в храмовиках обычно водят Сланна, а Сланну любят давать это самое знамя. Нужно ли (и разрешается ли) тогда оно ещё и храмовикам?

3. Вытекает из вопроса №2. Есть ли смысл водить храмовиков без Сланна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут ещё жена над душой стоит. Говорит, ты ж напиши, что батальон мной презентован. Ну, да. Батальон, леталок и басти мне презентовала жена. Но скинки приедут уже за мои кровные! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как оппонент крысовода, всеми руками за 3 =)

А ещё ко мне прибыл батальон и летучки. Так что задуманный ростер уже практически можно собрать (вот только ещё скинки доедут). Собственно, первое время какая-то часть храмовой стражи будет разжалована до самых обычных рядовых завриков (миньки у них, кстати, реально классные). Назрело несколько вопросов по этим самым храмовикам на перспективу:

1. ФБ лояльно относится к подобному визивигу (в твоем случае, даже положительно, т.к. чемпион будет выделяться, иногда это бывает важно)

2. Знаменосца можно убить только в 2 случаях: уничтожить всех (умирает предпоследним до чемпиона и последним, если чемпа нет/уже вырезали) и сломать отряд в ближнем бою. Но если отряд удачно сбежал, то оппонент получит за знамя всего лишь 25 очков, а эффекты магического знамени аннулируется, не более.

3. Нет, не имеет. Слишком уж они хорошо дополняют друг друга. Да и небэково это))

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменосца можно убить только в 2 случаях

А модель со специальным правилом Снайпер разве не может выцелить знаменосца? Или с учётом дополнительного модификатора -1 это становится маловероятным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модель со специальным правилом Снайпер разве не может выцелить знаменосца? Или с учётом дополнительного модификатора -1 это становится маловероятным?

Снайпер может выцеливать кого угодно, а толку? В рулбуке этот момент подробно описан, типа "убили знамя/музыку, их тут же подхватывает другой". В общем, RTFM.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"убили знамя/музыку, их тут же подхватывает другой"

Точно, спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТГ без Слана теряют упорность и иммунитет к психологии.

А как часто на практике в этих спец.правилах есть необходимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда.

О, Древние! Только вам известно, как мне дороги столь подробные ответы!

Я понимаю, что прочитав несколько страниц этой несколько своеобразной темы может создаться обманчивое впечатление, что меня удовлетворит такое мимоходом брошенное "всегда". Я же тут со всеми соглашаюсь, составляю максимально возможную паверную расписку и слепо следую всем данным выше указаниям! .сарказм.

Да, я ещё не сыграл свою первую партию и очень многого не догоняю. Но мне не лень читать рульбук, и если немного пояснять свою мысль, я даже могу попытаться уловить заложенную в ней суть. Т.е. понятно, что упорность делает отряд воодушевлённым, а игнор психологии автоматом проходит страшные, ужасные и панические тесты. Вы удивитесь, но я пошёл дальше и изучил каков порядок и условия их прохождения. И даже прикинул, как это использовать на столе.

Собственно, задавая вопрос, я не имел в виду, что нуждаюсь в пересказе рульбука (обычно отзывчивые форумчане именно на подобные позывы проявляют искру таланта в виде краткости). И даже не надеялся на проблески остроумия, упиханные в единственное слово. И... в общем, не знаю, что ещё могло сподвигнуть на подобное красноречие.

Мне казался очевидным тот факт, что храмовики со Сланном и храмовики без Сланна (внезапно!) выполняют несколько разные функции на поле боя. Скавены его знают, почему так показалось. И почему-то подумалось, что и некоторым другим так может показаться. Так вот. Понятно, что упорство и игнор психологии штуки полезные. Но есть тонкое, едва уловимое (.очередной сарказм.) отличие между словами "потребность" и "необходимость". Первое из них означает - хорошо бы иметь, но раз нет, то и фиг с ними. Второе говорит о том, что любое использование юнита без вышеуказанных правил абсолютно и категорически нерентабельно. Т.к. в своём вопросе я использовал второй вариант, следовательно меня интересовали способы использования храмовиков без Сланна. Ну, к примеру, прикрыть какой-нибудь юнит, совершить отвлекающий манёвр, сдержать натиск, заткнуть дыру в обороне, занять важную стратегическую позицию (О, Древние, почему эти страшные слова должен произносить неофит?!). И для всего этого (и многого другого, что с ходу не вспомнилось) ВСЕГДА НЕОБХОДИМЫ упорство и игнор психологии?! Хм...

Настораживает, знаете ли...

Продолжу развивать свою мысль совсем очевидной и банальной вещью. Так сложилось, что каждый юнит, каждая модель в юните имеет свою стоимость в очках. К примеру, храмовый страж дороже корного заврика на 3 очка. Что за эти три очка приобретается? Ни много ни мало - лёгкий доспех, замена ручного оружия на алебарду, +1 атака (мало?!) и целая россыпь возможностей, начиная от приобретения меча лидеру и маг.знамени знаменосцу, заканчивая упорством и игнором психологии при условии наличия в отряде Сланна.

В связи с этим я вижу некоторую ошибочность утверждения

ТГ без Слана теряют упорность и иммунитет к психологии.

Без Сланна они её не теряют. Они её просто не получают. Это не потеря. Это отказ от одной возможности в пользу другой. И наличие возможности взять маг.знамя свидетельствует о том, что в каких-то случаях отказ от Сланна предпочтительней, несмотря на то, что большая часть армибука как будто бы говорит "Возьми Сланна, возьми Сланна, возьми Сланна...".

Собственно, на этом завершу сей странный монолог, посвящённый краткой реплике "Всегда" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алебарда дает 5 силу, а не плюс атаку (внимательнее рулбук).

Без слана лизарды не огонь. Можно играть заврами со сланом и без тг. Но тогда это просто бункер - который ничего не хочет получить в хтх, потому что слан в первом ряду, потому что 4 сила и 12-17 атак завров. Хм. Тг же с 5 силой и более менее сейвом, да с магией от слана могут гораздо больше. И главное, если они дерутся... Особенно в конце 5-6 ход, то даже если в итоге остался один страж - правило упорный, сделает нам приятно. Не Надо бросать 1-1 чтобы не потерять очки за слана, генерала и бсб. Опять же итп рушит многие комбы на лидерство. Никакое днд, тризон и хк не страшны. Но это надо понимать. А так... Можно и без тг конечно. Но без слана? Это верх оптимизма и мастерства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алебарда дает 5 силу, а не плюс атаку (внимательнее рулбук).

Спасибо за уточнение, но ноги у моей ошибки из другого места растут :) я почему-то был уверен, что у завриков всего одна атака - ошибся

Можно и без тг конечно. Но без слана? Это верх оптимизма и мастерства!

Спасибо за разъяснение :)

Собственно, преимущество наличия Сланна очевидно, хоть я и не могу видеть всех тонкостей (очередные спасибки за их раскрытие), но я слишком дотошный и интересуюсь всеми вариантами :) в конце концов армибук предлагает больше, чем несколько тактик, так почему бы их не опробовать?

Давненько не было лирических отступлений ;)

Перед созданием этой темы я изучил всю ветку. Я на полном серьёзе прочитал каждую тему и попытался вникнуть в происходящее. Я с замиранием сердца следил за приобщением к лизардменам Wonderman, как он приобретал миньки, составлял расписку, играл свои первые игры за ящерок. Я испытывал приятные тёплые чувства, когда завсегдатаи форума осваивали восьмую редакцию: Риль балдела от внешнего вида троглодона, многих вдохновляла солярка басти, практически все восхищались стегой, кто-то даже строил свою игру от монстры (не могу точно вспомнить, но по-моему Некрон Лорд). Народ делился впечатлениями от опробованных юнитов, выяснял сильные и слабые стороны. Т.е. все эти восторги действительно заражали своей бешеной энергетикой, пока подавляющее большинство не пришло к одному общему знаменателю/расписке, на основе которой потом вывели демо-версию для новичков. Потом те же паверные комбы я увидел в ростерах ETC 2014 года (хотя и там были забавные исключения, одно из которых приходились на, если мне не изменяет память, польскую команду). Я сейчас прохожу тот же курс проб и ошибок (правда, пока без проб =)).

Но я точно знаю, что я не зациклюсь на одной концепции. Так было и с космоволками. Сначала появилось то, что нравилось визуально, с оглядкой на логическое построение армии (с применением, так сказать, реалий современных тактик и стратегий ведения боя - а зачем тогда ещё играть в солдатики взрослым дядькам? =) ). Потом был опробован павер. Да, почти всегда работает, но безумно скучно. Потом в ход пошли юниты с интересными правилами и их комбинации. Наружу пёрли всякие необычные "а что если?" Не безумные метания неофита на тему "напихаю-ка я всего и побольше" с закономерным созданием "винегрета", а вполне осмысленные попытки заставить заинтересовавший юнит заиграть. Где-то эксперименты удавались, где-то нет, и накопленным багажом остались не победы и поражения (ничьи тоже случались), а раскрытый/нераскрытый потенциал юнитов при выполнении определённых задач (я намеренно обхожу стороной тему сопутствующих дружеских посиделок и взаимоотношений оппонентов).

Вывод: мне хочется, чтобы читатели этой темы вспомнили себя-первопроходцев, свои первые впечатления от тогда ещё новых юнитов/правил, чтобы не сыпались, как из рога изобилия советы, а-ля "не прийти бы тебе, парень, к общепринятому знаменателю?", а что-то в духе "ну, если речь идёт об этом, то целесообразнее дополнить тем-то и тем-то и пустить это всё так-то и так-то". Что у нас имба, а что "нииграет" я и сам знаю :) правда это знание пока базируется на слепом доверии =)

т.е. я призываю к творческой работе над собой, которую мы все когда-то забросили в погоне за .вы сами поняли чем. и начинаю, понятное дело, с себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. (оффтопик): спасибо всем читающим и плюсующим, сам бы многих здесь (и не только) отметившихся плюсанул, да не могу ещё =) также со многими имеется желание пересечься за дружеским столом, но с географией спорить дороговато =) как в материальном плане, так и временном. Чтобы не быть подпольным клубоненавистником в этом месяце апреле выбрался в краснодарский клуб вархаммеристов "Астрономикон" и даже поучаствовал в новичковом турнире по 40K. В этой игровой системе я не новичок, но одно дело несколько лет вариться в собственных местных хомрулах, и совсем другое - официальный турнир. Честно скажу, большой процент неигровых бесед вертится вокруг вахи, что меня несколько опечалило. Умиляли паверщики, напрягали читеры - ко всему этому был готов. Радовали адекватные оппоненты. Принял решение в будущем подтянуть "своих", так сказать, разбавить местное комьюнити провинциальными включениями.

К чему я это написал? Х.з. Оффтопик же =)

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(HbIKC @ 12.04.2015, 00:11) *

ТГ без Слана теряют упорность и иммунитет к психологии.

Без Сланна они её не теряют. Они её просто не получают. Это не потеря. Это отказ от одной возможности в пользу другой. И наличие возможности взять маг.знамя свидетельствует о том, что в каких-то случаях отказ от Сланна предпочтительней, несмотря на то, что большая часть армибука как будто бы говорит "Возьми Сланна, возьми Сланна, возьми Сланна...".

Я специально написал "теряют", потому как выпускать ТГ без Сланна не вижу смысла. Если тебе дали "конфетку" в виде комби-юнита ТГ+Сланн, есть ли смысл отделять "карамель" от "начинки" и есть их по отдельности? Может кому-то и нравится разделять, но это уже их выбор. :P

Возможность таскать маг тряпку говорит мне о том, что можно добавить уберности в наш комби-юнит, но никак не о предпочтительности пускать ТГ без папки-Жаба.

PS: Может быть я довольно консервативен в своих взглядах на механику и саму игру, но я их никому и не навязываю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе дали "конфетку" в виде комби-юнита ТГ+Сланн, есть ли смысл отделять "карамель" от "начинки" и есть их по отдельности?

Это скорее всего не карамель с начинкой, а кулёк конфет по цене в полкулька с печенькой в подарок =) а иногда хочется конфетки поштучно :P

Вообще мне кажется, что авторы армибука специально положили Сланна на поверхность, чтобы у играющих за лизардменов появился стимул [ну уж нет]одить варианты игры без него ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сложилось, что каждый юнит, каждая модель в юните имеет свою стоимость в очках.

Безусловно. И правило "священный долг" тоже входит в эту стоимость, и когда ты его не используешь, ты эти очки, заложенные в стоимость юнита, просто не используешь. Этот уже, не говоря о том, что согласно плану древних, существование храмовой стражи без слаана лишено смысла. Это телохранители слаана, их задача встать и не пустить врага к тушке жабы любой ценой. Для диверсий, разведки и отвлечения врага участвуют другие члены лизардовского общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно плану древних, существование храмовой стражи без слаана лишено смысла. Это телохранители слаана, их задача встать и не пустить врага к тушке жабы любой ценой. Для диверсий, разведки и отвлечения врага участвуют другие члены лизардовского общества.

Как вы знаете, в бэке я не силён, но в обзорах новых кодексов проскочила информация, что в прошлой редакции Сланн был обязан присоединяться к своей страже, теперь же правила позволяют их отдельное использование. Странно, что этот факт не нашёл своё отражение в бэке :(

Получается, что я пытаюсь подогнать источники под свою лажу, что несколько некорректно.

Видимо, всё-таки придётся осилить перевод бэка =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...