Барс_ВДВ Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 С крысами все будет очень плохо. Вот это для меня очень хорошо, ибо игрок за скавенов потому, наверное, и выбрал скавенов, что в 40K выигрывать у него особо не получалось :rolleyes: Это может слегка уровнять шансы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Еще против крыс неплох будет лорд на колде с двуручем и вардой 4+. Это в доспехе судьбы из рульбука? Единственное, что мне пока знакомо из вышеперечисленного =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Нет, доспех просто собирает тебе полный сейф(+4 по базе чешуя, +2 брони за то что сидит на ящере, +1 надеть легкий доспех (9очков) итого поулчаеться 1+ сейф) В разделе талисманов, ему можно взять например "talisman of preservation" (из общей книги правил - дает 4+ вард сейф) Вообще почти во всех ростерах лизардов, тут на форуме, можеш увидеть такую закачку завринного лорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Нет, доспех просто собирает тебе полный сейф(+4 по базе чешуя, +2 брони за то что сидит на ящере, +1 надеть легкий доспех (9очков) итого поулчаеться 1+ сейф) В разделе талисманов, ему можно взять например "talisman of preservation" (из общей книги правил - дает 4+ вард сейф) Так вариант с доспехом судьбы вроде дешевле на 4 очка получается? Или здесь есть подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) обычно берут лорда на колде и героя на колде, так у одного талисман, а у второго броня. Это я к тому что есть всего 2 варианта 4+ варды, но если брать только одного лорда, то разницы что надеть в принципе нет :) У лизардов хороший батальон продается(Lizardmen Battalion), там есть все нужное(завры, скинки, темплы и колдваны). Из колдванов как раз можно сделать героев и лордов на колдах. Изменено 7 марта, 2015 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbIKC Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Лёгкий доспех можно не давать, т.к. 1 всегда провал. Меняешь слоупочных завров на кавалерию. Целесообразно ли брать лорда? Может лучше его заменить на скарвета? Изменено 7 марта, 2015 пользователем HbIKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Если по тебе лупят 3 силой - ты бросаешь все равно д6, где на 1 - провал. Но если лупят по тебе 4 силой (3+1), ты все равно бросаешь д6, где 1 - это провал. Поэтому лучше оставить легкий доспех. Я уже кинул автору свой ростер. Старый завр+колдван+легкий доспех с -1 на ту хит+5варда+меч огра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Против вудов, хамелионы за счет своих -2 BS противнику и подвижности, тоже могут вполне хорошо сыграть. Обычно не могут. У вудов сейчас де-факто или труфлайт арроу (который плевал на все минусы), или хагбейн (который яд, т даже с -3 - дальность или движение или легкое укрытие - вуды будут вешать раны в заметном количестве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Целесообразно ли брать лорда? Может лучше его заменить на скарвета? В формате 1000 очков будет именно скарвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 послепраздничный выполз :) Формирование ростера. Персонажи Продвинутые земляне для скорейшего достижения своей цели занимаются визуализацией. Ну, вы знаете: представляют, что они уже якобы получили желаемое, и это самое желаемое их само [ну уж нет]одит. В этом занятии их с лёгкостью переплюнет любой игрок в вархаммер. Ибо он, составив ростер, точно знает, сколько каких моделей пойдёт в бой, и что каждая из них при этом будет нести. И даже более того: какую функцию на поле боя будет выполнять. Вот этим сейчас и займусь. В моём случае ограничений на ростер по моделям нет, ибо как вы помните ни одной модели ещё не куплено. Начну с мага. Скинк Прист. Изначально всё просто. 100 очков за тушку со 2 уровнем Небес, в руках ручное оружие и потенциальные 50 очков на маг.предметы. Набор стандартных скинковских спец.правил (водный, хладнокровный, чешуйчатый) + ненужный пока магический вассал. Понятно, что в составе стрелкового юнита ручное оружие ему нафиг не нужно. Защита – навряд ли, но можно. Остаётся только магическая аркана. В родных Сокровищах Древних есть только одно, что походит в конкретной ситуации – прекрасный предмет под названием Куб Тьмы. Бросается вместо кубиков разрушения и на 2+ разрушает вражеское заклинание. Однако, на 1000 очков, скорее всего, у соперника будет не шибко прокаченный маг (хотя, конечно, всё возможно), поэтому возьму чуть более дешёвый аналог из рульбука – Свиток Рассеивания за 25. Вы все его прекрасно знаете: вместо попытки разрушения автоматически рушит вражеский спел (кроме случаев сотворения с непреодолимой силой). На освободившиеся 5 очков беру стандартный Заговорённый Щит, одноразовый от шальной пули с игнорированием раны на 2+. Был бы Скинк Прист выдан в поддержку Сланну, этим бы и ограничился. Но мой маг в армии – единственный, поэтому суну в руку ему ещё и Проводящий Посох за 15 очков, дающий +1 к броску на усиление. Или это уже перекач? Итого: 145 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Скарвет. Почему скарвет? Потому что дешёвый конструктор. На малый формат в 1000 очков – самое то. Чем же он знаменит? Да ничем. Его просто не так жалко. Стандартный набор завровых правил (хладнокровный, хищный боец, чушуйчатый на 5+) ручное оружие по умолчанию. Сила 5, что позволяет опускать спас-бросок противника за доспехи на 2 пункта. Ручное оружие по умолчанию. Стоит 80 очков. Однозначно сажаю на скакуна, чем поднимаю мув до 7. Скакун, понятное дело, колдон за 20 очков. Хоть и тупой, зато толстокожий, что повышает спас-бросок за доспехи на 2 пункта вместо 1. А дальше – самое интересное. Требуется закачать заврика так, чтобы бил как можно мощнее, и спас-бросок за доспехи ушёл в 1+. Если получится ещё и магический – вообще круто будет. Самое простое, что приходит на ум (продублирую уже вышесказанное) – облачиться в тяжёлый Доспех Судьбы (4++) за 50 очков, который поднимет спас-бросок за доспехи ещё на 2 пункта (т.е. в сумме 1+) и тогда можно смело брать в руки двуручное оружие за 4 очка, чем прокачать силу на 2 пункта и получить в подарок сомнительное правило Всегда Бьёт Последним. Учитывая крайне низкую инициативу, пожалуй, самый лучший вариант. Насколько я успел убедиться, многие закачивают скарветов именно так. Итого: 154 очка. Всего геройский слот составит 299 очков, что при ростере на 1000 очков валидно при использовании фака. Но я не пойду по столь простому пути (вы же помните, что ньюфаги не приемлют общепринятые решения). Впишусь в 25% – 250 очков. Второй левел приста и колдон скарвета остаются железно. Это уже 200. Остаётся полтинник на закачку обоих. Прист сохраняет за собой одноразовый Заговорённый Щит, скарвет двуручное оружие и получает тяжёлую Броню Фортуны (5++) за 35 очков. Итого: 105 за приста и 139 за скарвета. В сумме 244. Существенно хуже и дешевле :P . Буду рад другим «бюджетным» идеям закачек. P.S. Собственно, почему я оставляю в теме решения, мною же потом корректируемые? Все эти "удешевления" - дань 1000-очковому формату. Даже при небольшом увеличении формата станет возможным использование какого-то из отметённых вариантов. Так что критикуем всё :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbIKC Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) По мне так, на такой формат лучши максить ХТХ вариант ростера. Следовательно, скин прист уходит в поддержку: 1 лвл, школа Зверя, ДС(90 очей). Остальные геройские очки вкачивай в скарвета. облачиться в тяжёлый Доспех Судьбы (4++) за 50 очков, который поднимет спас-бросок за доспехи ещё на 2 пункта Вопрос, а можем ли мы брать тяж, если в профиле чара указан легкий доспех? Как вариант: Скарвет; Генерал, легкий доспех, щит, большое оружие, талисман сохранения(вард 4+), на колде. Скин прист; 1 лвл, школа Зверя, свиток диспела. 3 пачки скинков скирмишей по 12 рыл в каждой с джавелями и щитами, либо 10/11/11 с лидерами в каждой группе. 9 наездников на колдах; копья, щиты, FCG. 2 саламандры Итого на 997-999 очей. Изменено 10 марта, 2015 пользователем HbIKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Не стоит недооценивать скинков. Это море ядовитой стрельбы, копеечный диверт, очень подвижные парни. Из-за этих парней великие демоны ныкаются за хомами в своем деплое, а пушки жмутся подальше от их смертоносных выстрелов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikdof Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 По мне так, на такой формат лучши максить ХТХ вариант ростера. Следовательно, скин прист уходит в поддержку: 1 лвл, школа Зверя, ДС(90 очей). Остальные геройские очки вкачивай в скарвета. Вопрос, а можем ли мы брать тяж, если в профиле чара указан легкий доспех? да,без проблем. но вот с закачкой скинка проблема-он маг и не может таскать броню так что без щита. посох и свиток-арканы,а их можно брать только что-то одно на персонажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Алсо, закачка героев невалидна. Скинк не может в доспехи, еще скинк не может брать две арканы (да никто в принципе не может :) ) Рекомендации - либо в принципе отказаться от магии, либо скинк 1 уровня со скроллом. Скарвет - ужасная машина анальной доминации всего живого и сущего. Стандартная закачка - колдван, Доспех судьбы (который тяж. доспех с 4++), двура. Получаем 1+/4++, 7 силу. Очень мало кто захочет с ним драться. Плюс При этом парен очень дешев для своих способностей. ООООООЧЕНЬ дешев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Да, спасибо, про Скинка понял, невнимательно читал рульбук :) Печально, получается, что ему нереально протащить 2 левел на 250 совместных очков. Тогда, действительно, остаётся только скролл. Итого 90 за скинка и 154 за скарвета (всё те же 244) Скарвет; Генерал, легкий доспех, щит, большое оружие, талисман сохранения(вард 4+), на колде. Такая закачка дороже на 5 очков и вызывает у меня сомнения по поводу совместного использования большого оружия и щита. Разве можно одновременно брать щит и большое (двуручное) оружие, для которого требуется две руки, одной модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Такая закачка дороже на 5 очков и вызывает у меня сомнения по поводу совместного использования большого оружия и щита. Разве можно одновременно брать щит и большое (двуручное) оружие, для которого требуется две руки, одной модели? Брать можно, от стрельбы будет работать щит, т.е. армор 1+, в хтх двура и без щита, армор соответсвенно 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 от стрельбы будет работать щит, т.е. армор 1+, в хтх двура и без щита, армор соответсвенно 2+ Спасибо за разъяснение :) И ещё один оффтопик Дело в том, что хобби-геймс (не сочтите за рекламу) объявило финал своего конкурса фанфиков (куда по странному стечению обстоятельств попал и мой фанфик) и перешло к этапу открытого голосования на своём сайте. Для тех, кому хочется помочь автору темы, ссылка http://hobbygames.ru/final-konkursa-fanfikov («Спасти гоблина»), тем более что мой фанфик объективно лучший (вспоминаем слово presumptuous, приведённое где-то выше). Оффтопик привёл в этой теме, потому что все заработанные бонусы пойдут на приобретение армии лизардменов (а это на текущий момент уже 500 каких-то баллов и 15% на какой-то объём закупки + какие-то сертификаты за призовое место, если таковое займётся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Продолжаю Формирование ростера. Стрелки Задачу стрелков в рамках своей концепции я вижу в том, чтобы обстреливать с флангов тех, в кого упрямо прёт пехота, а после завязки ближнего боя переключиться на другие цели (наверняка кто-то хитрый и большой сунется с какого-нибудь фланга). План не очень надёжный, ибо самих стрелков может неожиданно отвлечь прущая на них какая-нибудь пакость, а если эта пакость окажется ещё и с приличным мувом, то легко сможет их почаржить. Я так понимаю, что лизардовые стрелки чаржи переносят плохо и почти всегда бегут, не разбирая дороги. Всё же стрелковые отряды разнесены по флангам, есть надежда, что противник на 1000 очков особо не распылится и всех сразу не погонит. А ещё же будет кое-какое прикрытие в виде леталок и монстра. Короче, в теории можно отбиться. Итак, стрелки. Варианты: 1. Когорта скинков. Хорошие, по 7 очков за тушку насквозь ядовитые парни с возможностью водить с собой кроксигоров (что для 1000 очков, на мой взгляд, неприемлемо) и Тетто’Эко (которого, опять-таки, в 1000-очковый ростер пихать не хочется). Джавелин, ручное оружие и щит. 2. Скинки-скирмишеры. Те же 7 очков тушка, но без тотального яда. Зато с трубками и бесплатной заменой их на те же джавелины и щиты. Одного можно прокачать до сержанта (BS4) и всем спец.правило Лёгкая пехота в подарок, что для небольшого отряда – несомненный плюс. 3. Хамелеоны. Меткие парни (как сержанты скинков), сержант которых имеет BS5. Трубки и никаких джавелинов. Разведчики, Лёгкая пехота, Хамелеоны (-1 на попадание при стрельбе по ним). 13 очков штучка. Но разрешается брать минимум 5. И в номинации «Стрелки ростера на 1000 очков» побеждают скинки-скирмишеры, обойдя когорту, благодаря правилу Лёгкая пехота, и хамелеонов, благодаря своей стоимости. Закачка сомнений особых не вызывает. Несмотря на данные выше советы относительно джавелинов со щитами, возьту дудки, т.к. удвоенное количество выстрелов считаю более важным, чем щит. Пусть лучше парни выполнят свою задачу и сдохнут, чем будут иметь сомнительный шанс на спасение, но провалят порученную им миссию. Возникает вопрос численности отряда. «3 пачки скинков скирмишей по 12 рыл» В чём смысл именно 12? Почему не 10? Пока остановлюсь на двух отрядах по 10 тушек (т.к. нужны минимально возможные отряды, способные, тем не менее, кого-нибудь заплевать), за которые придётся отдать 140 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Формирование ростера. Пехотное ядро Как я уже говорил выше, пехота – основной тормоз. Как в плане инициативы, так и в плане назначения. Задача: вязать всех, в идеале ещё переваривать и выплёвывать (что на первый взгляд кажется практически невыполнимым). Вариантов совсем-совсем немного, а именно: 1. Обычные завры по 11 очков за тушку (я смотрю им вслед, ничего в них нет, кроме возможности взять копьё на халяву). 2. И необычные завры (храмовые) по 14 очков с удвоенной инициативой (как красиво звучит иногда цифра 2), но всё ещё несравнимо малой по отношению к противнику, и улучшенным WS4. Тут у них уже есть алебарда с лёгким доспехом, возможность брать маг.знамя за полтинник и маг.оружие сержанту за четвертак. Правила Священный долг и Стража без Сланна не представляют интереса. Словом, нехилый апргейд всего за три очка. Но учитывая требуемое количество завриков… Ядро всего одно, задача просто гиперглобальная, поэтому присутствие не менее 25 тушек строго обязательно. Наиболее предпочтительны, конечно, храмовики со знаменем, но на выходе получается дороговато (75 очков разница при 25 рылах в коробке + цена знаменоносца и знамени). Поэтому беру обычных завриков со щитами и ручным оружием, сержантом и знаменоносцем. Итого: 295 очков за 25 рыл. Тут уже больше 25% от общей стоимости ростера, необходимое условие выполнено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Несмотря на данные выше советы относительно джавелинов со щитами, возьту дудки, т.к. удвоенное количество выстрелов считаю более важным, чем щит. Пусть лучше парни выполнят свою задачу и сдохнут, чем будут иметь сомнительный шанс на спасение, но провалят порученную им миссию. Понимаешь тут какое дело. У них 3-й баллистик. Что это значит? То что после движения они стреляют без яда (-1 за мув, -1 за мультипл, -1 за дистанцию: итого мы не попадаем даже на 6-ки, а значит яд не работает). Т.е. они ничего не могут сделать, т.к. теряют основное оружие (стрельбой 3-й силы никого не напугаешь, даже ведром кубов, а вот ядом - еще как напугаешь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Понимаешь тут какое дело. У них 3-й баллистик. Что это значит? То что после движения они стреляют без яда (-1 за мув, -1 за мультипл, -1 за дистанцию: итого мы не попадаем даже на 6-ки, а значит яд не работает). Т.е. они ничего не могут сделать, т.к. теряют основное оружие (стрельбой 3-й силы никого не напугаешь, даже ведром кубов, а вот ядом - еще как напугаешь). для этого есть дротики и одиночные выстрелы. ну и второе утверждение тоже спорное. лизардовское облако очень неплохо работает. оно, конечно, убивает так себе, но очков вообще не теряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbIKC Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Плюсы трубок - мультиплшот(Х2), яд. Минусы трубок - как и сказал Gerfaks. Можно конечно после мува выстрелить одиночным залпом и будешь попадать на 6+ на дальней дистанции. Если не двигались, то можно и мультиплшот на тех же 6+. Стендент шут на 6+. Но, если кто-то будет чарджить скинков с дистанции менее 6", то стендет шута нет. Плюсы джавелей - яд, легкий в стрельбе(нет штрафа при стрельбе после движения), щит. Минусы - нет мультиплшота. Получаем -1 за дистанцию, т.е. попадаем на 5+. Стендент шут можно обьявить всегда. В рукопашке имеем АС 5+. Кто какой стиль любит, тот такой и выбирает. Возникает вопрос численности отряда. «3 пачки скинков скирмишей по 12 рыл» В чём смысл именно 12? Почему не 10? для того, чтобы полностью забить 25% очков в кору. Я предложил быстрый вариант армии, расчитанный на скорейшее соприкосновение с отрядами противника. Минимальное движение - 6". Если ты возьмешь коробку завров, то скорость упадет до 4". Изменено 12 марта, 2015 пользователем HbIKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 3*10 скирмишей 2*25 с дудкой ядом скинк-когорт. Кора забита. Могу ошибиться в двух скинках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbIKC Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 2*25 с дудкой ядом скинк-когорт. когорты не могут таскать трубки, только джавели. 1 скинк скирмиш = 7 1 скинк когорта = 5 , +2 за яд(даже в ХТХ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти